мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pumbo
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 05:44
Откуда: Нижневартовск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha BT1100
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#61 Сообщение pumbo » Пт июн 14, 2013 08:04

А переключиться вниз не судьба была?
Ниже первой ничего нет. Я не написал, что ехал на первой передаче, т.к. думал, что это само собой разумеющееся.

Аватара пользователя
Глухарь
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 07:53
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB 400
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#62 Сообщение Глухарь » Пт июн 14, 2013 08:14

Напишу небольшой отзыв о покупке cb400sf, может пригодиться кому.
1. Брал в мотосалоне в МСК.
Знал, что беру коня не первой свежести 2001 года и претензий к ребятам не имею (их работа - привезти с ЯП и продавать). В мотах не разбирался ниразу, и брал наугад. Завёлся с трудом в салоне, ну понятно, стоял небось долго на аукционе.
Поехал.
Через 10 км потекли сальники вилки и масло весело струилось на мои тапки.
Через 30 км, на заправке увидел, что потёк правый амортизатор.
Через 80 км. глохнет - плавная потеря мощности и остановка. В голове мысли что п...ц, купил коня.... Стою и кручу стартер, минут через 5 заводится, едем 2 км и опять остановка.... Так разков 5-6 и до меня начинает доходить, что не поступает бенз, и возможно в баке вакуум! Открываю крышку бака, и о чудо!!! Далее едем с открытой крышкой без остановок.

Совет (получил от гайца при постановке на учёт): берите или новый, или БУ с рук, и желательно чтобы на нём постоянно ездили (прежний хозяин исправит все косяки).

2. Ремонт.
Дома уже понял, что мот просто простоял несколько лет и на нём никто в Японии не ездил. Все дальнейшие работы по ремонту - своими руками и для себя:
- Чистка бака. Бак оказался ржавым внутри. Трубка для подачи воздуха в бак - была забита и в нём создавался вакуум во время езды. Чистил и мыл хоз. средством от ржавчины. Трубку прочищал проволокой.
- Замена сальников вилки. Не сложно, т.к. куча инфы в инете.
- Замена задних амортизаторов. Купил и поставил.
- Цепь оказалась ржавой и резиновые уплотнители на ней разлетелись от первой поездки и она вытянулась. Замена на новую. Звёзды новые были- видимо заменили перед продажей.
- Замена антифриза и масла. Ничего сложного.
- Колодки. Задние были в ноль, передние - новые. Замена задних.
- Щётки стартер. Перестал схватываться стартер. Разборка и замена. Оригинала быстро приобрести не смог, взял от Ваз 2110 и обточил под нужный размер и припаял на место.

Итого 180 т.р. мот + 20 т.р. на расходники = 200 тыров... да за такие деньги можно с рук взять не 2001 а 2003 или 05 год :(

Сейчас мот отлично бегает и радует уже второй сезон. Менять на большую кубатуру - нет желания, т.к. моя скорость на трассе 120 и редко 150 при обгонах, и для таких скоростей cb 400sf вполне хватает.
В пробках Московских - удобно, но и на трассе тоже нормально - если до 120 - 140, а дальше голову сдувает без ветровика.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 4 дней
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#63 Сообщение Cement » Пт июн 14, 2013 08:25

Ниже первой ничего нет. Я не написал, что ехал на первой передаче, т.к. думал, что это само собой разумеющееся.
Тогда такого нет. Не думаю что у прокатных мотов когда-нибудь чистят/синхронят карбы или свечи меняют.
Итого 180 т.р. мот + 20 т.р. на расходники = 200 тыров... да за такие деньги можно с рук взять не 2001 а 2003 или 05 год :(
В любой мотоцикл после покупки придётся вложить n-денег. У вас получилось нормально по вложениям, не слишком много. Статей в интернете много, и можно было прочитать, как выбирать мотоцикл. С сальниками и амортом может и не угадаешь, но цепь и ржавый бак можно было посмотреть, как и колодки, хотя это не повод не покупать мотоцикл)))
А с рук брать... очень много от продавца зависит. Люди есть, которые заканчивают расходники менять за год-два до продажи (му*аки). Может компрессия упала, и чтобы не мучиться с ним сливает его пока мот ездит. А вот с Японии тащить совсем дохлый экземпляр никто не будет - потом им же его продавать.

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#64 Сообщение Co1t » Пт июн 14, 2013 08:36

Не по теме, но: 180 тыр - космический какой-то ценник за сибиху!! За эти же деньги на авто.ру ф4ай видел. А это уже 600 кубов и наценка за пластик, который как известно удлинняет сами знаете что :rofl:

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 4 дней
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#65 Сообщение Cement » Пт июн 14, 2013 08:40

Не по теме, но: 180 тыр - космический какой-то ценник за сибиху!! За эти же деньги на авто.ру ф4ай видел. А это уже 600 кубов и наценка за пластик, который как известно удлинняет сами знаете что
Ну а если человеку нах.. не сдался этот сибер. Просто кто-то любит чопперы, кто-то эндуро, кто-то спорты, а кто-то любит классики. И даром этот сибер не нужен (ну только если продать))) И если мощности 400ки человеку хватает, то почему бы и нет. И за 180 сибер будет конца 90-ых, то есть лет 15. А сибишку за эти деньги можно в свежайшем состоянии, близком к идеалу. Тоже самое: кто-то купит Краун 15-ти летний, а кто-то новый Логан за теже деньги. И оба будут правы по своему, просто у людей разные приоритеты))

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#66 Сообщение Co1t » Пт июн 14, 2013 08:47

Cement писал(а):Ну а если человеку нах.. не сдался этот сибер. Просто кто-то любит чопперы, кто-то эндуро, кто-то спорты, а кто-то любит классики. И даром этот сибер не нужен (ну только если продать))) И если мощности 400ки человеку хватает, то почему бы и нет. И за 180 сибер будет конца 90-ых, то есть лет 15. А сибишку за эти деньги можно в свежайшем состоянии, близком к идеалу. Тоже самое: кто-то купит Краун 15-ти летний, а кто-то новый Логан за теже деньги. И оба будут правы по своему, просто у людей разные приоритеты))
Да я не конкретно про сибер говорю. Мне кажется, что и хорнет можно взять. Основная мысль моя - 180 слишком дорого за сибиху. 150 красная цена. А уж учитывая год и состояние :bye-bye: Специально сейчас зашел на авто.ру, хорнеты отдают начиная от 140. За 160-180 уверен, можно найти нормальный. И года после 2000. Так что вывод человек правильный сделал - нафиг эти салоны!

А так - каждому свое, я не спорю.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 4 дней
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#67 Сообщение Cement » Пт июн 14, 2013 08:50

Специально сейчас зашел на авто.ру, хорнеты отдают начиная от 140. За 160-180 уверен, можно найти нормальный. И года после 2000
А чем Хорнет отличается от СиБихи? Ну кардинально? Понятно, что кроме двигателя))) Этот момент не рассматриваем. И если человеку достаточно 53 сил, то при равных ценах, СВ400 всегда будет в более хорошем состоянии чем СВ600.

Аватара пользователя
Глухарь
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 07:53
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB 400
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#68 Сообщение Глухарь » Пт июн 14, 2013 08:57

В салоне взял только из - за юридических гарантий (всё растаможено чисто, поставили на учёт без проблем, все доки в норме).
Да и цены в начале 2012 года были выше чем сейчас (мне так кажется).
Но моё мнение - брать либо новый, или с рук (хотя тоже можно налететь, но дешевле они чем в салонах).

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#69 Сообщение Pioneer » Пт июн 14, 2013 09:02

Глухарь писал(а):тоже можно налететь
улыбают вот такие фразы. да с чем там налететь то можно?
любой мотоцикл простой как 3 рубля. и проверить состояние любого узла - как 2 пальца...
а дальше уже решай, стоит тебе брать или нет...
рассуждаете, как будто подготовленный внедорожник берете...

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#70 Сообщение Rulzen » Пт июн 14, 2013 09:03

Глухарь писал(а):Но моё мнение - брать либо новый, или с рук (хотя тоже можно налететь, но дешевле они чем в салонах).
+1!
Либо новый, либо с рук.
Обсуждение и доводы http://www.motoforum.ru/forum/topic53164.html

Покупали в прошлом году мотик в одном известном салоне, дык эти гады даже шланг от троса сцепления покрасили - а внутри не помыли - одна ржа и го...ще :-(
Брали за 120, типа в идеале, полная предпродажная подготовка и пр, а 10тр ещё вложить пришлось..
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#71 Сообщение Pioneer » Пт июн 14, 2013 09:08

по поводу салонов - ни в коем случае. ни машину, ни мотоцикл брать категорически не рекомендую. предпродажная подготовка у них ограничивается мытьев, подкрашиванием и полировкой. все! цена заметно выше, чем на вторичке с рук, состояние хуже. неопытный глаз это не замтит, а только наоборот - этим салоны и берут свое. просто наводят марафет, показуху.
любой салон прежде всего нацелен на развод. хоть по ценнику, хоть по состоянию, хоть как...
навручают вам заказ нарядов на пол мотоцикла... и тд и тп...

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#72 Сообщение Co1t » Пт июн 14, 2013 09:33

Cement писал(а):А чем Хорнет отличается от СиБихи? Ну кардинально? Понятно, что кроме двигателя))) Этот момент не рассматриваем. И если человеку достаточно 53 сил, то при равных ценах, СВ400 всегда будет в более хорошем состоянии чем СВ600.
Да я же не пихаю этот Хорнет конкретному человеку :-) Может кому-то и Дио достаточно, или Минска. Просто про странное ценообразование говорю. Но тут, скорее всего, дело именно в накрутке салона.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#73 Сообщение Step_ » Пт июн 14, 2013 10:09

roms, да, моты разные, но как первый пойдет и тот и тот, да и по полному названию сибиван это CB-400 ;-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Power_ON
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:14
Откуда: Moscow (ЦАО)
Имя: Павел
Мотоцикл: HONDA CB400SF -> Versys 650 '07
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#74 Сообщение Power_ON » Пт июн 14, 2013 18:44

Взял сибиху за 120. 97 год. Задний баллон под замену - до 5к, остальное вроде в норме. Помогал выбирать мотоинструктор Александр с Нижних Мневников - откликнулся на моё объявление.
В процессе поиска посмотрели 4 мота у ИП. Так я вам скажу, даже с моим нубским навыком было видно, что эти 4 мота - полный хлам.
Когда за ними ухаживать человеку?
Так что - если БУ, то только с рук. Если человек катается на моте, то как правило ухаживает за ним. Если сами не разбираетесь - найдите/наймите человека. Обойдётся дешевле.

WhiteGhost
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 06:03
Откуда: Пермь
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB 400SF Vtec
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#75 Сообщение WhiteGhost » Пт июн 14, 2013 23:15

roms

ТТХ следующие 178 см вес 70 кг

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
а по ценам к примеру сегодня с аукциона ушел вроде хороший вариант цена 292000 иен что в рубли со всей фигней будет около 160 тыс
вот лот http://sempermoto.ru/bds/online/2013-06-14/?l=5135

Добавлено спустя 48 секунд:
думаю все таки с аукциона взять присматриваюсь к витек 1 или 2

Ответить