Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#31 Сообщение Andrey » Вт июн 12, 2012 07:42

mbarkovsky писал(а):а лишние лошадки и момент очень могут сгодиться.
В топку ;-) . Маневр да, но не лошади. Для лошадок все равно нужно а) время, б) момент. Что проку от 180 лошадей, если ехать на 6й передаче со скоростью 100 км/ч? откручиваем и мягко выражаясь .... отса....ем :)
Это то же самое, что и быстрый обгон. Большинство идет на обгон просто окручивая и заставляя движек напрягаться, меньшенство переключается вниз и выстреливает. :-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Centner
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6191
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#32 Сообщение Centner » Вт июн 12, 2012 08:46

Я за Honda VTX1800C проголосую!

Аватара пользователя
Gear
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 20:15
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Пол:

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#33 Сообщение Gear » Вт июн 12, 2012 09:03

Andrey писал(а):...Большинство идет на обгон просто окручивая и заставляя движек напрягаться, меньшенство переключается вниз и выстреливает. :-)
А что пацаны то и не знают что надо передачу понизить?
Я так понял момент растет за лошадками. Чем больше лошадок, тем, скорее всего, больше момент. Вот тут и кроется моя тревога: ну возьму я 600-ку, ну буду я идти за фурой 100 км/ч на 6-й передаче, ну тут вдруг мне захочется обогнать, я должен буду щелкать вниз. А на литре то ручку открутил и баста. И движку не напряжно! А?

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#34 Сообщение chiterman2011 » Вт июн 12, 2012 09:21

первым мотом бери ямаху деверсию 600 с АБС. непожалеешь. а 800 и темболее литр перебор для первого мота - переизбыток тяги и веса ошибок не прощают

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
пс: а кава многим не нравится как марка, если проводить аналогии с автомобильными брендами: хонда - это хонда, сузуки ямаха - хендай киа, кава - санг енг :-)
Mai pen Rai

Аватара пользователя
Avix
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
Откуда: Барселона
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#35 Сообщение Avix » Вт июн 12, 2012 09:21

Gear
Облизываюсь http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -f518.html
Триста есть, еще двести если потрясти и выжать все соки кой как найдется. И то врядли. 450 наскребу, а там пойду на панель с чистой совестью.

КАк вообще аппарат? Стоит за него полляма вывалить? Или мож за триста чо есть поинтересней?
Прямо сейчас нахожусь на таком красавце в центре путешествия по европе (сейчас в Хорватии). Своего мнения не поменял. Отличный уиверсальный мотоцикл, как для города так и для трассы. По 700 в день прохожу на нем легко. Самый кайф в том, что на месте его можно использовать почти как скутер, так как рулится идеально. Это особо хорошо чувствуется на узких улочках с резкими поворотами и одновременными подьемами. На треке на нем тоже катался и могу сказать, что хоть рекордов на нем и не поставишь, но в повороты до стираия подножек он кладется более чем легко. Как выяснилось от старого cbf1000 новый здорово отличается более простой рулежкой и меньшей нагрузкой на пилота в поворотах. Новая рама свое дело сделала однозначно.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#36 Сообщение Andrey » Вт июн 12, 2012 11:17

Gear писал(а):Я так понял момент растет за лошадками. Чем больше лошадок, тем, скорее всего, больше момент. Вот тут и кроется моя тревога: ну возьму я 600-ку, ну буду я идти за фурой 100 км/ч на 6-й передаче, ну тут вдруг мне захочется обогнать, я должен буду щелкать вниз. А на литре то ручку открутил и баста. И движку не напряжно! А?
Мой друг, твое заблуждение о литраже, лошадках и скорости движения вызывает улыбку. На 100 км/ч и 6 передаче ты никогда не получишь максимальный момент на колесе - тут и сейчас и именно в эту секунду ;-) . Моя птичка на второй просто разорвет твой литр. ;-)
Одно дело неспешно ехать 100 км/ч на 6 передаче, и совсем другое заставить табун находящийся между твоих ног "взорваться" и в один миг выстрелить вперед. На 6й передаче и 100 км/ч твой литр будут сос...ть и разгоняться как старый ослик.
Но ты можешь верить в силу литража :rofl: и то, что он "резко ускориться" и спасет тебя :rofl:

Надо учиться грамотно пилотировать мотоцикл, а не гоняться за объемом. Навыки - все, объем без навыков - граната в руках обезьяны ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
leoney
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
Откуда: Псков
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
Пол:

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#37 Сообщение leoney » Вт июн 12, 2012 12:20

Андрей, автор то имелл виду быстрый обгон без переключения, так что тут думается как раз твоя птичка при тех же условиях на 6ой передаче будет покуривать по сравнению с литром. Например с CB1000 ибо у тебя момент 78Нм у Сибихи 100Нм.

Ну а насчет
Andrey писал(а):На 6й передаче и 100 км/ч твой литр будут сос...ть и разгоняться как старый ослик.
тоже улыбает и несоответствует действительности, ибо хотя бы вот:

Honda CB1000R test
"- А насладиться здесь есть чем. Несмотря на то, что мотор от спортбайка CBR1000RR (образца 2007 года) сильно «задушили», отобрав у него целое поголовье «лошадей», его ничуть не ухудшили, поскольку сделали характеристики максимально пригодными для использования в «природной» среде обитания стритфайтеров – городе. Первое, что поражает, как только трогаешься – это невероятная тяга. При желании я спокойно стартовал со второй передачи, практически не дотрагиваясь до ручки газа. С первой передачи трогаться не всегда даже хочется из-за слишком громкого, я бы даже сказал, пугающего, звука «клац!» при ее включении. В остальном диапазоне коробка (Honda – forever!) работает настолько мягко и четко, что даже не замечаешь, как легко добираешься до высшей, шестой передачи, ни разу не загоняя полоску на шкале жидкокристаллического тахометра за отметку 5000 об/мин (обкатка, как никак). «И что?», – с сарказмом спросите вы. Да в том-то и дело, что НИЧЕГО (неприятного). Типа дерганья мотора в конвульсиях, лязганья трансмиссии и других признаков нехватки силы. Мало того! Вы можете мне не поверить, но весьма уверенный разгон начинается уже с 4000 об/мин. Следует отметить, что этот мотор показал просто чудеса эластичности в эксперименте, проведенном нашими коллегами из Великобритании (при разгоне на 6-й передаче с 40-ка до 120 миль/ч (с 64-х до 192-х км/ч соответственно) показав время 13,05 с! Для сравнения: Yamaha FZ1 – 16,65 c; Aprilia Tuono – 18,6 c."
Взято http://www.avtomarket.ru/testdrives/mot ... da_cb1000r_/
Источник: Журнал «МотоДрайв» [№7 (63) 2009]

И замерь время на своей зэтке...Так что применительно к вопросу-опасению автора об обгоне на 6й передаче, как раз на литре открыл ручку и обогнал, а на 600тке - Клац!Клац!Клац! ЭЭЭээээээнь!!!! :-)
Последний раз редактировалось leoney Вт июн 12, 2012 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#38 Сообщение tartar » Вт июн 12, 2012 12:24

Внимание вопрос, уважаемые знатоки: на кой жуй ехать 60 км и даже 100 км на 6 передаче?
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Аватара пользователя
leoney
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
Откуда: Псков
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
Пол:

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#39 Сообщение leoney » Вт июн 12, 2012 12:33

tartar Ну типа на литре как на автомате(когда отдыхаешь и влом клацать при обгоне, но нужно бодренько обойти) + экономия бензика. Или вот вчера на Хорнете ехал с Тарту(Эстония) на границу, всандалил ливень жуткий, вот я всю дорогу и шуршал на 6-ой даже 50 км.ч в насел пунктах, перестраховываясь в таких условиях от срыва заднего колеса при обгонах. Да и тупанул, незаправился при выезде, и не знал, хватит ли мне бензина до границы, опять же в целях необсохнуть до ближайшей заправки.

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#40 Сообщение tartar » Вт июн 12, 2012 12:37

leoney если только так. А вообще стараюсь держать обороты в нужной зоне... Ибо **** с ним с бензином, а вгороде без запаса динамики никак
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

KoliaK
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
Откуда: Питер
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
Пол:

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#41 Сообщение KoliaK » Вт июн 12, 2012 13:00

покажите мне тех кто будет на литре ехать 100кмч на 6ой передаче? это ж каким извращенцем надо быть....на холостых что ли ехать??
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#42 Сообщение Andrey » Ср июн 13, 2012 03:05

leoney писал(а):Андрей, автор то имелл виду быстрый обгон без переключения, так что тут думается как раз твоя птичка при тех же условиях на 6ой передаче будет покуривать по сравнению с литром. Например с CB1000 ибо у тебя момент 78Нм у Сибихи 100Нм.
Адександр, как я уже говорил - вера во всемогущество литра на любой передаче миф. Я ведь не даром привел пример со 2й передачей ;-) .
Быстрый обгон это максимальное наращивание мощщи и бросок вперед - именно это быстрый обгон в моем понимании, то что ты называешь "быстрым обгоном", таковым не является ;-) При быстром обгоне ты должен получить мгновенный отзыв на открут, мотоцикл "взрывается" и готов выскочить из под тебя (надеюсь ты понимаешь о какой динамике я веду речь)
leoney писал(а):тоже улыбает и несоответствует действительности, ибо хотя бы вот:
Honda CB1000R test
......Следует отметить, что этот мотор показал просто чудеса эластичности в эксперименте, проведенном нашими коллегами из Великобритании (при разгоне на 6-й передаче с 40-ка до 120 миль/ч (с 64-х до 192-х км/ч соответственно) показав время 13,05 с!....
Саша, я понимаю, что ты впечатлен, но давай разберем эти цифры применительно к быстрому обгону.
Итак: 192-64 = 128 км/ч прирост скорости за 13 секунд. Это значит, что мотоцикл ускорялся со скоростью + 10км в секунду - Потрясающе, и главное заняло всего навсего 13!!! секунд, чтобы набрать дополнительные 128 км %-) . Вот это динамика :rofl: (не на нее ли расчитывает обыватель, говоря о мгновенном ускорении в случае опасности?) . Как думаешь, за какое время этот же мотоцикл наберет те же + 128 км/ч выстрелив на 2й передаче со 100км/ч? ;-) Это же относится и к моей каве и твоему хорнету ;-) . А в качестве эксперимента, возми литр и сравни его "мощщщщщщное ускорение" на повышенной передаче ;-), а потом то же, но на пониженной ;-)
leoney писал(а):И замерь время на своей зэтке...Так что применительно к вопросу-опасению автора об обгоне на 6й передаче, как раз на литре открыл ручку и обогнал, а на 600тке - Клац!Клац!Клац! ЭЭЭээээээнь!!!!
Акцент на работе коробкой, обычно делают не опытные пилоты, свято верящие в силу литра на любой передаче. Опытный пилот даже на литре выберет нужную передачу для быстрого прострела вперед :-)
Вообще разговоры о работе с коробкой это один из показателей характеризующий пилота. Опытный пилот работу с коробкой не замечает, новичек напротив, заворожено смакует фразу о "отсутствии необходимости работы с коробкой" ;-)
Gear писал(а):Можно в пробке допустим катить на какой то одной передаче и не парится с переключением?
Gear писал(а):Вообще конечно взять 600, через сезон кувыркаться с его продажей и брать опять таки литр - не воодушевляет. Лучше взять сразу литр и не парится, просто первый сезон не пулять. Я в принципе могу ездить спокойно без дискомфорта для психики. А по пустынной прямой зажечь, отвести душу и снова сбросить до сотни.
Gear писал(а):50сс => 170cc => 260cc => 400cc => 500cc
Четыре года от звонка до звонка. Осталось только механику освоить и на Хаябусу с чистой совестью.
Это только у меня вызывает улыбку?
ТС, не знает что такое 600ка и ни разу не реализовал ее возможеости даже на 80%, но ему уже ее мало :rofl:
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
z1ro
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 00:46
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый-Стан
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda GoldWing 1800
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#43 Сообщение z1ro » Ср июн 13, 2012 03:40

бери хонду)

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#44 Сообщение Simbaka » Ср июн 13, 2012 10:49

KoliaK писал(а):покажите мне тех кто будет на литре ехать 100кмч на 6ой передаче?
на литрдвести на 6ой еду 90-100 км/ч порой, моментальный расход - 3.3 литра/100 км, более 200км на резерве можно проехать)

а насчёт обгона - фуры обгоняю на 5ой, если что-то побыстрее едет - на 6ой

KoliaK
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
Откуда: Питер
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
Пол:

Re: Посоветуйте по выбору FZ8 или CBF1000

#45 Сообщение KoliaK » Ср июн 13, 2012 11:08

на литрдвести на 6ой еду 90-100 км/ч порой, моментальный расход - 3.3 литра/100 км, более 200км на резерве можно проехать)
нахрена покупать литр двести и использовать его как мопед и экономить бензинку?? блин если уж купили мот то его надо использовать как мот, или у вас литрдвести так, для статусу??
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!

Ответить