leoney писал(а):Андрей, автор то имелл виду быстрый обгон без переключения, так что тут думается как раз твоя птичка при тех же условиях на 6ой передаче будет покуривать по сравнению с литром. Например с CB1000 ибо у тебя момент 78Нм у Сибихи 100Нм.
Адександр, как я уже говорил - вера во всемогущество литра на любой передаче миф. Я ведь не даром привел пример со 2й передачей
.
Быстрый обгон это максимальное наращивание мощщи и бросок вперед - именно это быстрый обгон в моем понимании, то что ты называешь "быстрым обгоном", таковым не является
При быстром обгоне ты должен получить мгновенный отзыв на открут, мотоцикл "взрывается" и готов выскочить из под тебя (надеюсь ты понимаешь о какой динамике я веду речь)
leoney писал(а):тоже улыбает и несоответствует действительности, ибо хотя бы вот:
Honda CB1000R test
......Следует отметить, что этот мотор показал просто чудеса эластичности в эксперименте, проведенном нашими коллегами из Великобритании (при разгоне на 6-й передаче с 40-ка до 120 миль/ч (с 64-х до 192-х км/ч соответственно) показав время 13,05 с!....
Саша, я понимаю, что ты впечатлен, но давай разберем эти цифры применительно к быстрому обгону.
Итак:
192-64 = 128 км/ч прирост скорости за 13 секунд. Это значит, что мотоцикл ускорялся со скоростью + 10км в секунду - Потрясающе, и главное заняло всего навсего 13!!! секунд, чтобы набрать дополнительные 128 км
. Вот это динамика
(не на нее ли расчитывает обыватель, говоря о мгновенном ускорении в случае опасности?) . Как думаешь, за какое время этот же мотоцикл наберет те же + 128 км/ч выстрелив на 2й передаче со 100км/ч?
Это же относится и к моей каве и твоему хорнету
. А в качестве эксперимента, возми литр и сравни его "мощщщщщщное ускорение" на повышенной передаче
, а потом то же, но на пониженной
leoney писал(а):И замерь время на своей зэтке...Так что применительно к вопросу-опасению автора об обгоне на 6й передаче, как раз на литре открыл ручку и обогнал, а на 600тке - Клац!Клац!Клац! ЭЭЭээээээнь!!!!
Акцент на работе коробкой, обычно делают не опытные пилоты, свято верящие в силу литра на любой передаче. Опытный пилот даже на литре выберет нужную передачу для быстрого прострела вперед
Вообще разговоры о работе с коробкой это один из показателей характеризующий пилота. Опытный пилот работу с коробкой не замечает, новичек напротив, заворожено смакует фразу о "отсутствии необходимости работы с коробкой"
Gear писал(а):Можно в пробке допустим катить на какой то одной передаче и не парится с переключением?
Gear писал(а):Вообще конечно взять 600, через сезон кувыркаться с его продажей и брать опять таки литр - не воодушевляет. Лучше взять сразу литр и не парится, просто первый сезон не пулять. Я в принципе могу ездить спокойно без дискомфорта для психики. А по пустынной прямой зажечь, отвести душу и снова сбросить до сотни.
Gear писал(а):50сс => 170cc => 260cc => 400cc => 500cc
Четыре года от звонка до звонка. Осталось только механику освоить и на Хаябусу с чистой совестью.
Это только у меня вызывает улыбку?
ТС, не знает что такое 600ка и ни разу не реализовал ее возможеости даже на 80%, но ему уже ее мало
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.