Японец vs Россия
Японец vs Россия
Уважаемые,
прошу разрешить мою проблему, хочу выбрать свой первый байк, но не знаю на чем остановиться. С одной стороны - высокотехнологичный японец, с другой - русский Урал-волк. У первого есть важный недостаток - высокая цена на запчасти и обслуживание, второй - русская техника еще очень далека от качества и совершенства. Планирую затратить до 3000 вечно зеленых. Может все же имеет смысл купить Волка и его довести до ума?
Главные критерии выбора:
- управляемость в потоке машин;
- перевозка пассажира;
- поездки на дальние расстояния;
- ломовая тяга на низах;
- исключительная надежность.
P.S.
Вообще то я приверженец стиля классик на 600-750 кубиков. Из японцев понравились - Yamaha V-MAX, Suzuki Bandit, Kawasaki Zephir, Honda Bross, Honda CB750
прошу разрешить мою проблему, хочу выбрать свой первый байк, но не знаю на чем остановиться. С одной стороны - высокотехнологичный японец, с другой - русский Урал-волк. У первого есть важный недостаток - высокая цена на запчасти и обслуживание, второй - русская техника еще очень далека от качества и совершенства. Планирую затратить до 3000 вечно зеленых. Может все же имеет смысл купить Волка и его довести до ума?
Главные критерии выбора:
- управляемость в потоке машин;
- перевозка пассажира;
- поездки на дальние расстояния;
- ломовая тяга на низах;
- исключительная надежность.
P.S.
Вообще то я приверженец стиля классик на 600-750 кубиков. Из японцев понравились - Yamaha V-MAX, Suzuki Bandit, Kawasaki Zephir, Honda Bross, Honda CB750
<!--QuoteBegin-Moralist+--><div class='quotetop'>Цитата(Moralist)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Хочешь ездить не бери волка! Несмотря на то что я уралист, считаю что Волк неудачный мотоцикл! К томуже как ивсе отечественно есделан ногами а не руками, а стоит немало. Лучше подержанного джапа!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если речь о японце, какой лучше взять, чтобы понадежнее был? Эх... Хотелось бы с двумя горшками, а не с четырьмя, но классиков с двумя цилиндрами оч. мало.
Если речь о японце, какой лучше взять, чтобы понадежнее был? Эх... Хотелось бы с двумя горшками, а не с четырьмя, но классиков с двумя цилиндрами оч. мало.
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Не бери ты нашу технику - не надо. За 3000 можно взять приличную классическую 400. Для пробок в самый раз, пасажиру и на дальняк более менее, тяга на низах зависит от объема - чем он больше - тем она лучше. Еще ей (тягой на низах) обладают длинноходные моторы - диаметр поршня меньше его хода. Если поискать - можно и 750 найти - но более старенькие - зато ресурс поболее будет. А надежности у японцев не занимать. V Max и Зефир в пробках чувствуют себя не очень уютно. У Бандита и Броса более спортивная посадка - на дальняк будешь уставать.
Все там будем.
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Не бери ты нашу технику - не надо. За 3000 можно взять приличную классическую 400. Для пробок в самый раз, пасажиру и на дальняк более менее, тяга на низах зависит от объема - чем он больше - тем она лучше.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Спасибо за участие. Про 400-ку и я думал, но для меня максималка не столь критична, а с пассажиром на 400-ке будет тяжело, особенно в дальних поездках. С обгонами напряг, недостаток мощности, думаю, сказываться.
Почитал про Kawasaki Zephir 750, именно аппарат такого типа больше всего импонирует моим потребностям. Есть, конечно, и у него недостатки: боится коррозии, жрет масло, а у старичков возможны подтеки масла из распред. механизма. Но в целом машинка очень даже понравилась. Может кто скажет чего в критику Zephira? Или предложит аналогичную машину от других производителей?
С уважением... ;)
Спасибо за участие. Про 400-ку и я думал, но для меня максималка не столь критична, а с пассажиром на 400-ке будет тяжело, особенно в дальних поездках. С обгонами напряг, недостаток мощности, думаю, сказываться.
Почитал про Kawasaki Zephir 750, именно аппарат такого типа больше всего импонирует моим потребностям. Есть, конечно, и у него недостатки: боится коррозии, жрет масло, а у старичков возможны подтеки масла из распред. механизма. Но в целом машинка очень даже понравилась. Может кто скажет чего в критику Zephira? Или предложит аналогичную машину от других производителей?
С уважением... ;)