Карбюраторы вобщем...
-
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
- Откуда: г О.-Зуево
- Контактная информация:
Карбюраторы вобщем...
Привет, All!
Понял я вобщем, что не востонавить мне пару карбов, решил купить. Хочу поинтересоваться какие карбы нужны к "Уралу-2 М-63", у меня просто они настолько старые, что я не знаю какие нужны? Да, и ещё хотелось бы узнать ориентировачную цену.
Заранее спасибо!
Понял я вобщем, что не востонавить мне пару карбов, решил купить. Хочу поинтересоваться какие карбы нужны к "Уралу-2 М-63", у меня просто они настолько старые, что я не знаю какие нужны? Да, и ещё хотелось бы узнать ориентировачную цену.
Заранее спасибо!
Нет ни плохого, ни хорошего. Всё зависит от стороны, с которой ты на это смотришь.
-
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
- Откуда: г О.-Зуево
- Контактная информация:
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Значит повезло тебе. Я просто на Планету ставил. Жиклеры и уровень вроде в норме. Трогаешся - через пару секунд начинаются стуки - такие бывают когда кран закрываешь и в поплавковой камере кончается бензин. Похоже на очень бедную смесь. Пробовал иголку поднимать - бестолку. Чем объяснить - не знаю. Для Уралов буква Т кажется.
Все там будем.
- Mik
- На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Moralist+--><div class='quotetop'>Цитата(Moralist)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->MedveD, Ну в принципе да! Переходники всякие очень нелюблю!
Соглашусь что 65 получше будут! Но у меня 68! Вполне ими доволен!
с 68 восьмыми были мучения посокльку они выпускались под обьемы 650 и 750
а Пекаровские сборщики плевали на размер жиклеров!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Для Урала, по хоошему, надо жиклеры калибровать. Была у меня пара карбов - на жиклерах холостого хода написано 0.4, (к-301) проверили - один 0.3, другой 0.5! Впрочем, это было видно и на глаз, почему и проверяли :) А переходники, отчего же, я бы еще и прокладку паронитовую толшиною 0.5мм поставил для снижения нагрева карбюратора.
Соглашусь что 65 получше будут! Но у меня 68! Вполне ими доволен!
с 68 восьмыми были мучения посокльку они выпускались под обьемы 650 и 750
а Пекаровские сборщики плевали на размер жиклеров!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Для Урала, по хоошему, надо жиклеры калибровать. Была у меня пара карбов - на жиклерах холостого хода написано 0.4, (к-301) проверили - один 0.3, другой 0.5! Впрочем, это было видно и на глаз, почему и проверяли :) А переходники, отчего же, я бы еще и прокладку паронитовую толшиною 0.5мм поставил для снижения нагрева карбюратора.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Mik
- На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Батька Махно+--><div class='quotetop'>Цитата(Батька Махно)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Что, простите?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->На головах старого о образца шпильки крепления карбюратора расположены "вертикально", т.е. одна под другой (положение головы "как на мотоцикле"). К таким головам подходят (по креплению) карбюраторы К-301. Они тоже старые, естесственно, и наити их будет трудновато. Неплохие карбы, достаточно высокую мощность обеспечиваат, только холостые плохо держат - жиклеры холостого хода полезно с 0.4 до 0.5 расточить, будет получше.
У голов нового образца шпильки крепления карбюратора расположены "горизонтально", т.е. справа и слева от отверстия впускного канала. Для таких голов по креплению подходит К-63, 65, 68, букв не помню. Лучше всаго взять К-65, с К-68 намаешся.
Еще существует переходник, позволяющий адаптировать "новые" карбюраторы к "старым" головам или наоборот.
А еще для Урала были карбы Jikov, незначительно отличающиеся от Явовских, их ставили на Соло. У меня двое друзей просто ставили на Урал карбы от Явы - оч. хороший результат, (хотя ребята на oppozit.ru жалуются, что переливает) рекомендую, но нужен спец. резиновый переходник, зато одиноково подходит как к "старым" головам, так и к "новым".
Кстати, тебе сюда: <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.oppozit.ru/modules.php?name= ... w_topic=37" target="_blank">http://www.oppozit.ru/modules.php?name= ... ></noindex>
У голов нового образца шпильки крепления карбюратора расположены "горизонтально", т.е. справа и слева от отверстия впускного канала. Для таких голов по креплению подходит К-63, 65, 68, букв не помню. Лучше всаго взять К-65, с К-68 намаешся.
Еще существует переходник, позволяющий адаптировать "новые" карбюраторы к "старым" головам или наоборот.
А еще для Урала были карбы Jikov, незначительно отличающиеся от Явовских, их ставили на Соло. У меня двое друзей просто ставили на Урал карбы от Явы - оч. хороший результат, (хотя ребята на oppozit.ru жалуются, что переливает) рекомендую, но нужен спец. резиновый переходник, зато одиноково подходит как к "старым" головам, так и к "новым".
Кстати, тебе сюда: <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.oppozit.ru/modules.php?name= ... w_topic=37" target="_blank">http://www.oppozit.ru/modules.php?name= ... ></noindex>
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
-
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 21:53
- Откуда: г О.-Зуево
- Контактная информация: