Выбираем чоппер-круизер!
- Изя Райдер
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
Vitaly, не все люди готовый признать, что вбухали кучу денег в какую-то xpень. Я вот о твоей литродраге самого низкого впечатления.
Гонять я тоже не люблю. Но если мне нужен обгон на трассе, я не хочу ждать, когда же мой мотор наконец совершит чудо и разгонит мой мотоцикл.
И еще хотелось бы иметь возможность нормально тормозить.
Гонять я тоже не люблю. Но если мне нужен обгон на трассе, я не хочу ждать, когда же мой мотор наконец совершит чудо и разгонит мой мотоцикл.
И еще хотелось бы иметь возможность нормально тормозить.
Последний раз редактировалось Изя Райдер Ср май 22, 2013 10:07, всего редактировалось 1 раз.
- МурыЧ
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:33
- Откуда: Дубна МО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Иж-Ю-5=>YBR 125=>Suzuki GSF 650S=>Хондолитр CBF, Polaris 500 touring + YAMAHA XVS 1100+велик)
- Пол:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
пробки мне не актуальны, на дальняки несколько раз ходил-крейсерская скорость 120-140 км/ч.(а чоппер вообще беру для неспешной езды и получения от этого удовольствия, а не гонок))Если выбор между ВТ 705-1100 и Боливардом 800-м, то что предпочтительней!? или сравнение данных моделей некорректно?
лучше переесть, чем недоспать...
(с) ...МурыЧ
(с) ...МурыЧ
- Изя Райдер
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
Про вариор.Холостой писал(а):угу особенно варриор или миднайт...
Минусы - ремень. Одному богу известно, когда роковой камушек заставит вас вызывать эвакуатор.
Двигатель не ремонтопригоден, одноразовый. Ресурс не велик. Посмотрим, где будут вариоры через 10 лет.
Один у него плюс - они сумели сохранить габариты мопеда при достаточно высокой мощности. Отличный бабс-байк!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ничего. Все варианты поганые.МурыЧ писал(а):Если выбор между ВТ 705-1100 и Боливардом 800-м, то что предпочтительней!?
Последний раз редактировалось Изя Райдер Ср май 22, 2013 10:10, всего редактировалось 1 раз.
- МурыЧ
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:33
- Откуда: Дубна МО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Иж-Ю-5=>YBR 125=>Suzuki GSF 650S=>Хондолитр CBF, Polaris 500 touring + YAMAHA XVS 1100+велик)
- Пол:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
чтобы это понять,наверное надо покататься самому и прийти к такому заключению)))) всё относительно в этом мире и нет предела совершенству,кто-то пересел с чесотки на литр и доволен до безобразия, а кому-то и 1,8 уже мало стало,хотя начинал с чесотки))) Дилемма,сцуко!))Изя Райдер писал(а):Ничего. Все варианты поганые.
Последний раз редактировалось МурыЧ Ср май 22, 2013 10:15, всего редактировалось 1 раз.
лучше переесть, чем недоспать...
(с) ...МурыЧ
(с) ...МурыЧ
- Vitaly
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6605
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
в этом вообще вопрос не стоит литродрага отличный ликвидный мот если вдруг разочаруюсь продать его не проблема вообще.Изя Райдер писал(а):не все люди готовый признать, что вбухали кучу денег в какую-то xpень
а так... пока нареканий нет... а не любишь гонять это сколько? вот у меня например крейсерская 90 с притормаживанием до 80 и разгоном до 100. Драга справляется прекрасно, набрать +20 км для обгона не вопрос
(вот это я называю "не люблю гонять" )
Последний раз редактировалось Vitaly Ср май 22, 2013 10:16, всего редактировалось 1 раз.
- Изя Райдер
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
Самая адовая тема - это 750 или 1100 с прямотоками. Это вообще квинтэссенция классического чопперостроения. Крути как хочешь, шума много - толку мало. Таким мотоциклом надо не дороги покорять, а овец пасти. Очень легко их в кучу собирать, если вокруг покататься.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
На некоторых обгонах я до 200 скорость довожу. Иначе колонну в 200-300 метров просто не обогнать. И при этом тоже не считаю себя гонщиком. Просто мне нравится, чтобы при скорости 110 мот еще имел какой-то запас для рывка. Особенно это актуально, когда идешь в колонне в роли перехватчика. Закрываешь выезды водятлам и потом летишь обратно на свое место за дорожным капитаном.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Похоже, мот у тебя недавно и сравнить особо не с чем. Я бы воздержался от советов в этом случае.Vitaly писал(а):а так... пока нареканий нет... а не любишь гонять это сколько? вот у меня например крейсерская 90 с притормаживанием до 80 и разгоном до 100. Драга справляется прекрасно, набрать +20 км для обгона не вопрос (вот это я называю "не люблю гонять" )
На некоторых обгонах я до 200 скорость довожу. Иначе колонну в 200-300 метров просто не обогнать. И при этом тоже не считаю себя гонщиком. Просто мне нравится, чтобы при скорости 110 мот еще имел какой-то запас для рывка. Особенно это актуально, когда идешь в колонне в роли перехватчика. Закрываешь выезды водятлам и потом летишь обратно на свое место за дорожным капитаном.
Последний раз редактировалось Изя Райдер Ср май 22, 2013 10:21, всего редактировалось 1 раз.
- Rulzen
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8331
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
МурыЧ, хорош парить мозг и спрашивать людей, которые на ТВОЁМ мотоцикле ездить не будут!
Сделай проще:
Составь таблицу. В строчках интересующие модели, в столбцах характеристики +важные для тебя параметры (внешний вид, посадка, ликвидность, распространённость, год выпуска под твой бюджет и пр.).
Из таблицы будет сразу видно что тебе НЕ подходит. остальное мерить задом и покупать!
По каждой модели поможет поиск, и всё станет ясно =)
Что ты как первосезонник, в самом деле, не знаешь чего хочешь?
Сделай проще:
Составь таблицу. В строчках интересующие модели, в столбцах характеристики +важные для тебя параметры (внешний вид, посадка, ликвидность, распространённость, год выпуска под твой бюджет и пр.).
Из таблицы будет сразу видно что тебе НЕ подходит. остальное мерить задом и покупать!
По каждой модели поможет поиск, и всё станет ясно =)
Что ты как первосезонник, в самом деле, не знаешь чего хочешь?
Последний раз редактировалось Rulzen Ср май 22, 2013 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:40
- Откуда: Сергиев Посад
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda VTX1300
- Пол:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
Когда выбирал себе то хотел булю М50 но по совету товарищей которые хорошо понимают в чопперах взял втыкс 1300 и ни разу не пожалел.
- Vitaly
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6605
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
Изя Райдер ну типа да правильные выводы
но я особо и не советую. Просто говорю что меня драга устраивает. и я знаю еще людей кого устраивает. и снова говорю что мот надо выбирать субъективно, и Rulzen прав когда сказал
но я особо и не советую. Просто говорю что меня драга устраивает. и я знаю еще людей кого устраивает. и снова говорю что мот надо выбирать субъективно, и Rulzen прав когда сказал
мне вот например ВТЫКС 1.8 ни к чему, он мне велик будет. потом может бытьRulzen писал(а): хорош парить мозг и спрашивать людей, которые на ТВОЁМ мотоцикле ездить не будут!
Последний раз редактировалось Vitaly Ср май 22, 2013 10:35, всего редактировалось 1 раз.
- Изя Райдер
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
Что значит велик? Он не сильно тяжелее твоей драги. Да и вообще, как говорил Борис Бритва: вес - это надежность
- МурыЧ
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:33
- Откуда: Дубна МО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Иж-Ю-5=>YBR 125=>Suzuki GSF 650S=>Хондолитр CBF, Polaris 500 touring + YAMAHA XVS 1100+велик)
- Пол:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
я,в натуре,действительно незнаю чё хочу, т.к. чопперами не интересовался в принципе...потому и спрашиваю мнение людей, которым не безразлично.Rulzen писал(а):Что ты как первосезонник, в самом деле, не знаешь чего хочешь?
Покупать буду сам и определюсь в итоге сам (ну, с вашей помощью канеш)):-p
Последний раз редактировалось МурыЧ Ср май 22, 2013 18:52, всего редактировалось 1 раз.
лучше переесть, чем недоспать...
(с) ...МурыЧ
(с) ...МурыЧ
- Lemur
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
Почитал .... сколько людей , столько мнений.
Каждый кулик свое болото хвалит )))))
Полностью согласен с Rulzen, расставь приоритеты.
По моему мнению, если уж нужен чоп для города и пробок на первое место поставил водянку, далее тормоза: желательно с двумя передними дисками и одним задним ( вместо барабана).
Ремень, кардан не принципиально, цепь не рассматриваем. Кстати к ремню лично более склонен. Вероятность разрыва очень мала( для использования в городе), зато плавнее кардана без рывков и стуков.
Ну и последнее габариты, т.е в основном ширина руля. Мнение о замене на более узкий очень даже и не плоха, как выход из данной ситуации.
Да и попа тест не кто не отменял, может перечеркнуть все таблицы и рассуждения )))) Так то так. Чисто ИМХО
От себя готов предложить как вариант мейнстрика, помоему очень подходящий вариант, для человека имеющий маломальский опыт езды на мото.
Каждый кулик свое болото хвалит )))))
Полностью согласен с Rulzen, расставь приоритеты.
По моему мнению, если уж нужен чоп для города и пробок на первое место поставил водянку, далее тормоза: желательно с двумя передними дисками и одним задним ( вместо барабана).
Ремень, кардан не принципиально, цепь не рассматриваем. Кстати к ремню лично более склонен. Вероятность разрыва очень мала( для использования в городе), зато плавнее кардана без рывков и стуков.
Ну и последнее габариты, т.е в основном ширина руля. Мнение о замене на более узкий очень даже и не плоха, как выход из данной ситуации.
Да и попа тест не кто не отменял, может перечеркнуть все таблицы и рассуждения )))) Так то так. Чисто ИМХО
От себя готов предложить как вариант мейнстрика, помоему очень подходящий вариант, для человека имеющий маломальский опыт езды на мото.
Последний раз редактировалось Lemur Ср май 22, 2013 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Можно делать все, но в меру.
- МурыЧ
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:33
- Откуда: Дубна МО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Иж-Ю-5=>YBR 125=>Suzuki GSF 650S=>Хондолитр CBF, Polaris 500 touring + YAMAHA XVS 1100+велик)
- Пол:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
осталось понять что ЭТО?Lemur писал(а):От себя готов предложить как вариант мейнстрика,
Последний раз редактировалось МурыЧ Чт май 23, 2013 11:23, всего редактировалось 1 раз.
лучше переесть, чем недоспать...
(с) ...МурыЧ
(с) ...МурыЧ
- Lemur
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
кава VN 1600 (1500)МурыЧ писал(а):Lemur писал(а):
От себя готов предложить как вариант мейнстрика,
осталось понять что ЭТО?
все что надо:
1. водянка
2.тормоза ( перед -2,зад) диски
3.кардан
4.узкий руль
Последний раз редактировалось Lemur Чт май 23, 2013 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Можно делать все, но в меру.
- Изя Райдер
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Выбираем чоппер-круизер!
То еще ховно. Надо ж сделать мотор 1500 литра мощностью 44кВт! Ладно там мощность, многие готовы ездить на чопперах, смирившись с тем, что разогнаться он не в силах, но надежность этого мотоцикла - это песня не с одним куплетом. У меня близкий друг в этом сезоне поменял этого вулкана на втыкс 1800С (вдвое мощнее).Lemur писал(а):кава VN 1600 (1500)
Отвалившийся карбюратор из-за хреновой резинки-фланца - это вообще мелочи. Внезапно на ходу ни с того, ни с сего заклинило вал декомпрессора и разворотило голову. Масло полилось на трубу, треск, грохот.
Башку поменяли, купили б/у. Теперь ждем, когда вторая накроется.
Добавить к этому делу еще омерзительный внешний вид и целый список мелких неисправностей и получим образ мотоцикла вулкан 1500. Мягкая вертлявая рама, ужасные тормоза... Дело вкуса, конечно. Но явно не моего.
Лучше и надежнее (в ковычках) - это вулкан 2000. Это вообще двухколесный жигуль
Последний раз редактировалось Изя Райдер Чт май 23, 2013 13:12, всего редактировалось 1 раз.