Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#76 Сообщение maxys146 » Ср фев 25, 2015 23:09

Диполь, тема твоя, тебе и карты в руки)))
А вообще лучше завести отдельную тему, ОДНУ (суперпупермегатема 2015), и переписать текст в одно сообщение.
Последний раз редактировалось maxys146 Ср фев 25, 2015 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 18861
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#77 Сообщение Диполь » Ср фев 25, 2015 23:11

maxys146 писал(а):переписать текст в одно сообщение.
Скопировать два текста в один? Ладно. Если не поленюсь.
Хотя скопировать и объединить можно даже не являясь автором темы
Последний раз редактировалось Диполь Ср фев 25, 2015 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 27870
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#78 Сообщение GreenFox » Ср фев 25, 2015 23:12

maxys146 писал(а):вообще лучше завести отдельную тему, ОДНУ (суперпупермегатема 2015), и переписать текст в одно сообщение.
Да да да да да. И возможно добавить что-то новое.

а закрыть тут от комментариев может автор?
Последний раз редактировалось GreenFox Ср фев 25, 2015 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 18861
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#79 Сообщение Диполь » Ср фев 25, 2015 23:14

GreenFox писал(а):закрыть тут от комментариев может автор?
Нет. Автор не может ничего, кроме редактирования собственного первого поста и названия темы
Последний раз редактировалось Диполь Ср фев 25, 2015 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#80 Сообщение Ёрш » Чт мар 12, 2015 16:20

В качестве апа и просто спасибо! :good:
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Georgio
На форуме: 9 Лет 20 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 10:18
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Honda Shadow Slasher
Пол:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#81 Сообщение Georgio » Пт мар 13, 2015 13:51

благодарность. :good:

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#82 Сообщение Aerobatic » Пт мар 11, 2016 11:34

а не пора ли приподнять нужную всем тему?

и эта, товарисчъ из Ростова-папы NcSteel кажется, вы ещё живы надеюсь,
полистайте учебник по метеорологии на ночь, просветляет и спится потом отлично!
:good:
Последний раз редактировалось Aerobatic Пт мар 11, 2016 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 27870
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#83 Сообщение GreenFox » Вт апр 05, 2016 16:00

и часть первая

Nimbik
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Виктор
Мотоцикл: Bojaj
Пол:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#84 Сообщение Nimbik » Пт май 06, 2016 17:26

Все достойно расписано, Спасибо

Аватара пользователя
Tsaplin
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 18:50
Откуда: Москва
Имя: Игорь Цаплин
Мотоцикл: Yamaha xj6 Diversion
Пол:
Контактная информация:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#85 Сообщение Tsaplin » Чт сен 01, 2016 00:17

Спасибо! Полезно. Не знал

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#86 Сообщение Aerobatic » Сб мар 04, 2017 13:40

В свете последних событий, полагаю будет правильным апнуть тему :good:
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#87 Сообщение XPOH » Сб мар 24, 2018 18:56

Просыпаемся, читаем. Все правильно написано.
Я бы еще добавил, что днем с прилегающих к дороге газонов с их тающих сугробов натекают на дорогу лужи воды. Днем они большой опасности не вызывают, но, за ночь они замерзают и утром, по пути на работу можно неожиданно для себя встретить каток среди сухого чистого асфальта.
Будьте осторожны и внимательны, берегите себя.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ckarpa
На форуме: 4 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2019 23:28
Имя: Ксения

Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#88 Сообщение Ckarpa » Чт апр 04, 2019 23:50

Полезная информация. Спасибо! ;-)

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вторая часть не открывается почему-то

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
Пол:

Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#89 Сообщение Max M » Пт апр 05, 2019 10:25

вторая часть вместе со старым форумом пропала.

sem01
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 15:58
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha Diversion
Пол:

Уроки весенней мото-безопасности (часть первая)

#90 Сообщение sem01 » Пт апр 05, 2019 14:47

Ckarpa писал(а):
Чт апр 04, 2019 23:52
Полезная информация. Спасибо! ;-)

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вторая часть не открывается почему-то
Вторая часть
Водители весной.

Все понимают, что за зиму водители отвыкли от мотоциклистов и это несомненно сказывается на их поведении. Но как сказывается и в каких ситуациях проявляется?
Оказывается, есть две стандартных проблемы в поведении водителей.

Проблема №1. Не видят.
Известно, что мотоциклисты, подобно вампирам, в зеркалах не отражаются. Знают это и водители. Летом они постепенно привыкают к неожиданному появлению двухколесных в определенных местах (например в междурядье) и начинают целенаправленно смотреть в такие места. Но всю зиму там никого не было. И рефлекс "контроля опасных мест" исчез. Он постепенно восстановится. Но пока что его нет.

Есть несколько опасных ситуаций

1. Едущий в междурядье мотоциклист рискует встретиться с неожиданно перестраивающейся машиной, водитель которой не уделил специального внимания контролю междурядья.
Решение: Скоростное маневрирование в междурядье исключить полностью. В пробках использовать междурядье только на пониженных скоростях (до 30 кмч) и стараться обходиться режимом обычного движения в ряду.

2. На нерегулируемых перекрестках водитель чаще не замечает мотоцикл и находясь на второстепенной дороге продолжает движение не глядя.
Решение: Выбирать более медленный скоростной режим и быть готовым к быстрому (но не экстренному) торможению пока вы не поймали глазами глаза водителя и не "согласовали" с ним свой проезд, или не убедились другим способом, что он ТОЧНО вас пропускает.

3. При выездах из дворов, стоянок, заправок водитель не заметит близкий мотоцикл, даже если он быстро приближается.
Решение: Избегать движения в прилегающих к выездам рядах. Проезжать такие выезды по возможности под прикрытием других автомобилей со стороны зоны риска.

Проблема №2. Видят, но не придают значения.
Мало того, что водители не видят мотоциклы. За зиму они отвыкли от того, что эти мелкие объекты представляют опасность или могут иметь приоритет. Они же не машины! Поэтому даже заметив вас и будучи обязанными уступить вам дорогу, они этого не сделают.
Решение: Оно почти полностью совпадает с решением при проезде перекрестков в предыдущем разделе. Скоростной режим, готовность к быстрому, но не экстренному торможению, игра дальним светом и согласование своего преимущества глазами.

Кстати, т.к. наша задача не только безопасно проехать, но и помочь водителям восстановить утерянные навыки, в любой ситуации, когда они вспоминают о вас и пропускают, не забывайте их благодарить.

Ответить