alex1387 писал(а):
Почему - то автомобилисты не считают нужным уступать мотоциклистам.
Первый принцип.
Забудь про то, что тебе в принципе кто-то там должен уступать. Сам всем уступай, соблюдай правила очередности проезда и приоритетов, следи за всеми и всегда исходи из того, что ты невидимка на дороге. Увидят или еще лучше уступят - тебе просто сказочно повезло в данном конкретном случае. В другом конкретном случае может так не подфартить, исходи из этого.
Второй принцип - виси в зеркале, наблюдай через зеркало за водителем, мертвые зоны пропрыгивай как можно быстрее. Всегда контролируй кто тебя может видеть а кто вряд-ли. Но с обязательной оглядкой на первый принцип.
Третий принцип.
Всегда оставляй себе запасной шанс, путь, карман, маневр. Как только ты окажешься в ситуации, когда плана-Б нет - твои шансы выжить в этой ситуации катастрофически сьежатся до "только бы не это!" и твоя жизнь целиком в руках других или в руках случая. Не в твоих.
Придерживайся этих принципов и возможно, проживешь чуточку дольше и не инвалидом. Удачи.
alex1387 писал(а): Именно из -за такого отношения случается множество аварийных ситуаций
Большинство аварий случается из-за непредсказуемости мотоциклиста, а не из-за отношения.
Водители очень часто не ждут появления мотоцикла. А если скорость высока, или маневрирование в стиле "шашочек", то и при всем желании увидеть могут не успеть заметить.
Так что нужно выбирать соответствующую скорость и расчитывать, что в ситуациях когда тебя не заметили тебе придется все разруливать самому.
Драсте!) Меня зовут Алёшка) Мне, как новичку пригодилось почитать
Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Сб апр 22, 2023 00:38
matros50
Драсте!
Вот наехал в этом годе на индусике уже почти 2 т.км по Москве внутри мкада. В основном на работу и обратно. Несколько раз оттормаживался "в пол", ибо, скажем вилять-объезжать на "трёхе" при скорости "коробок" в соседних рядах 80-100 себе дороже. Заднее при этом всегда на "юз", передок в основном держит, пару раз тока скользил по прямой. Езжу всегда с камерой, ибо потом в случае чего xpeн чего кому докажешь. Предлагаю вашему вниманию небольшую видеонарезку за несколько апрельских дней:
Предлагаю вашему вниманию небольшую видеонарезку за несколько апрельских дней
Привет, Олег.
Честно говоря, не увидел в поведении водителей никаких проблем. Все совершенно закономерно. Уверяю тебя, что если бы вы поменялись местами и в машине ехал ты, то в большинстве случаев все было бы так же. Все были вежливыми и аккуратными. Естественно, с учетом объективных особенностей восприятия.
Паш, привет!
Поворотники не включают, половина из них в зеркала при "виляниях" не смотрят(.
Уверяю тебя, что я на авто так никогда не делаю. И все, кого я знаю, тоже ТАК не делают.
Если бы я быстрее гонял меж рядов на мощном моте (а такие ребята мне регулярно встречаются), то в некоторых случаях всё могло закончиться печально.
А коза в авто, набитом "козлятами" разного возраста, которая на белом "жипе" выруливает не глядя, тоже нормально? А если б вместо меня была раздолбаная газель с убитыми колодками или драный камаз с бородатым водилой (а у нас в районе такие носятся, как ужаленные)? Я уже не говорю про автобусников, которые от расписания отстают(. Ещё у нас "малолетки" на страшных "тазиках" заниженных гоняют.