Страница 1 из 1

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Пн дек 12, 2016 18:17
Aerobatic
Michael13 писал(а):На самом деле это всё тайная рекламная кампания паба Бразен и гарнитуры Скала.
Точняк Мишаня выдал!!! Я своими ушами слышал шо у Диполя этих Скал
целая коробка валяется, но он почему-то молчит! :unknw:
Ждёт наверное сезона чтобы по-дороже их забарыжить!!! :good:
А так то да-а-а, секта - сектой, есличё и выпороть могут!
:rofl: :rofl: :rofl:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Пн дек 12, 2016 18:24
fatcat
Aerobatic писал(а):Michael13 писал(а):
На самом деле это всё тайная рекламная кампания паба Бразен и гарнитуры Скала.

Точняк Мишаня выдал!!! Я своими ушами слышал шо у Диполя этих Скал
целая коробка валяется, но он почему-то молчит!
Ждёт наверное сезона чтобы по-дороже их забарыжить!!!
А так то да-а-а, секта - сектой, есличё и выпороть могут!
Ходят слухи... :secret:
Что Диполь раздал ту коробку первой учебке.
Думаешь бесплатно? Нет!
Они теперь у него инструкторами отрабатывают...
И неизвестно кем еще.. :secret: :secret:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Пн дек 12, 2016 19:45
Tokio
Секта как секта.
maxys146
Спасибо, почитал. Интересная тема - с теорией и площадкой более менее понятно, но я так понял Вы там инструктор - на моем Stels имеет смысл записываться или надо что то более кубатурное, ведь ещё город есть? (про ограничение 125 кубов прочитал, но есть сомнения по поводу моего китайца).

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Пн дек 12, 2016 19:47
Markh
Туда приезжает народ на 250 кубах... Так, что не стесняйся....
Просто тебя не будут записывать к R1нщикам...

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Пн дек 12, 2016 20:38
maxys146
Tokio писал(а):на моем Stels имеет смысл записываться или надо что то более кубатурное, ведь ещё город есть?
Этого мопеда хватит за глаза, у меня такой-же есть, только enduro. Если ты про stels, а не sym конечно)

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Пн дек 12, 2016 22:57
GhostDog
fatcat писал(а):Они теперь у него инструкторами отрабатывают...
А вот и не правда! .... у меня тоже Диполевская скала и я был в третьей Учебке - 2014 год выпуска : )))))
Tokio писал(а):Секта как секта.
maxys146
Спасибо, почитал. Интересная тема - с теорией и площадкой более менее понятно, но я так понял Вы там инструктор - на моем Stels имеет смысл записываться или надо что то более кубатурное, ведь ещё город есть? (про ограничение 125 кубов прочитал, но есть сомнения по поводу моего китайца).
А ты этта, в других сектах состоял? : )))
Приезжать и учиться на площадке и в городе надо там том мотоцикле, на которым ты ездишь по ДОП (дороги общего пользования) постоянно.

То есть если в городе и по трассе ты в основном ездишь на SYM125 - в идеале на нем и надо приезжать. Если ездишь на эндурке 400ке - тогда на ней. Мы будем это проходить на занятии, посвященном структуре безопасности. Если после занятий будут вопросы можешь задержаться и спросить у ведущего что именно осталось не понятно.

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Пн дек 12, 2016 23:19
maxys146
GhostDog писал(а):Если ездишь на эндурке 400ке - тогда на ней.
GS это уже не совсем эндуро.
Изображение

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Пн дек 12, 2016 23:28
Tokio
GhostDog
То есть если в городе и по трассе ты в основном ездишь на SYM125 - в идеале на нем и надо приезжать. Если ездишь на эндурке 400ке - тогда на ней.
Я ещё на ДОП и не ездил:), просто опасаюсь что моих китайских лошадок (Stels 400 GS - ласково "косая каркуша") для тренеровки в городе и трассе может не хватить. Когда заплатил, то терпите меня таким какой есть, а бесплатно могут и того...пинка дать:).

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Пн дек 12, 2016 23:47
GhostDog
maxys146 писал(а):GS это уже не совсем эндуро.
Ничего себе, какие, оказывается моты стелс начал делать, выглядит симпатично. Да, это даже к легкой турэндурке как-то.
Tokio писал(а):Я ещё на ДОП и не ездил:), просто опасаюсь что моих китайских лошадок (Stels 400 GS - ласково "косая каркуша") для тренеровки в городе и трассе может не хватить. Когда заплатил, то терпите меня таким какой есть, а бесплатно могут и того...пинка дать:).
Ты пройди вначале общую теорию и площадку а там уже решим как с городом и загородом быть : ) Как написано у нас в правилах - главное это стремление учиться, заниматься, осваивать новые знания а мы, со своей стороны тебе в этом поможем!

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Пн дек 12, 2016 23:50
pilotessa
Tokio писал(а):Когда заплатил, то терпите меня таким какой есть, а бесплатно могут и того...пинка дать:)
а тут не заплатил - дадут пинка, но ласкового и не наружу, а к той выездной группе, в которой моты-одноклассники соберутся. да и терпеть "какой есть" будут без проблем, если не учить учителей, а учиться у них самому и не мешать учиться другим.
короче, то же самое примерно, что и за деньги, только не за деньги, а за результат. :)

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Вт дек 13, 2016 08:39
OneMoreMila
GhostDog писал(а):Ты пройди вначале общую теорию и площадку а там уже решим как с городом и загородом быть
Можно дурацкий вопрос? Как ему (ну или не ему, а потенциальному новичку) доехать до площадки на своем моте, если он на ДОП не ездил еще? :blush2:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Вт дек 13, 2016 08:46
Markh
OneMoreMila Ну, насколько я знаю это все-таки курс повышения квалификации, а не мотошкола... Поэтому все-таки нужен какой нибудь накат... ИмХо..

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Вт дек 13, 2016 08:49
OneMoreMila
Markh
а, я поняла, т.е. совет пройти основы был пройти их где-то еще, а не в этой именно мотоучебке

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Вт дек 13, 2016 08:52
Markh
Вообще на эту тему лучше пообщаться с адептами учебки...
А, чего там в городе страшного? Главное газу и все ок :rofl: Упаковки памперсов должно хватить :rofl:

Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)

Добавлено: Вт дек 13, 2016 10:23
maxys146
pilotessa писал(а):а тут не заплатил - дадут пинка, но ласкового и не наружу, а к той выездной группе, в которой моты-одноклассники соберутся. да и терпеть "какой есть" будут без проблем, если не учить учителей, а учиться у них самому и не мешать учиться другим.
короче, то же самое примерно, что и за деньги, только не за деньги, а за результат. :)
Я мозг сломал пока прочитал это :rofl:
OneMoreMila писал(а):Можно дурацкий вопрос? Как ему (ну или не ему, а потенциальному новичку) доехать до площадки на своем моте, если он на ДОП не ездил еще? :blush2:
На теорию можно хоть пешком ходить.
Практика на площадке на своих мотоциклах, тут уж или придется ездить или возить свой мот в прицепе)))
OneMoreMila писал(а):а, я поняла, т.е. совет пройти основы был пройти их где-то еще
Ну водительское удостоверение получала-же? Основы пройдены, где газ-тормоз знаешь, ПДД тоже.
Как вариант попросить кого нибудь проводить на площадку.