Страница 1 из 1
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Пн дек 12, 2016 18:17
Aerobatic
Michael13 писал(а):На самом деле это всё тайная рекламная кампания паба Бразен и гарнитуры Скала.
Точняк Мишаня выдал!!! Я своими ушами слышал шо у Диполя этих Скал
целая коробка валяется, но он почему-то молчит!
Ждёт наверное сезона чтобы по-дороже их забарыжить!!!
А так то да-а-а, секта - сектой, есличё и выпороть могут!
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Пн дек 12, 2016 18:24
fatcat
Aerobatic писал(а):Michael13 писал(а):
На самом деле это всё тайная рекламная кампания паба Бразен и гарнитуры Скала.
Точняк Мишаня выдал!!! Я своими ушами слышал шо у Диполя этих Скал
целая коробка валяется, но он почему-то молчит!
Ждёт наверное сезона чтобы по-дороже их забарыжить!!!
А так то да-а-а, секта - сектой, есличё и выпороть могут!
Ходят слухи...
Что Диполь раздал ту коробку первой учебке.
Думаешь бесплатно? Нет!
Они теперь у него инструкторами отрабатывают...
И неизвестно кем еще..
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Пн дек 12, 2016 19:45
Tokio
Секта как секта.
maxys146
Спасибо, почитал. Интересная тема - с теорией и площадкой более менее понятно, но я так понял Вы там инструктор - на моем Stels имеет смысл записываться или надо что то более кубатурное, ведь ещё город есть? (про ограничение 125 кубов прочитал, но есть сомнения по поводу моего китайца).
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Пн дек 12, 2016 19:47
Markh
Туда приезжает народ на 250 кубах... Так, что не стесняйся....
Просто тебя не будут записывать к R1нщикам...
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Пн дек 12, 2016 20:38
maxys146
Tokio писал(а):на моем Stels имеет смысл записываться или надо что то более кубатурное, ведь ещё город есть?
Этого мопеда хватит за глаза, у меня такой-же есть, только enduro. Если ты про stels, а не sym конечно)
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Пн дек 12, 2016 22:57
GhostDog
fatcat писал(а):Они теперь у него инструкторами отрабатывают...
А вот и не правда! .... у меня тоже Диполевская скала и я был в третьей Учебке - 2014 год выпуска : )))))
Tokio писал(а):Секта как секта.
maxys146
Спасибо, почитал. Интересная тема - с теорией и площадкой более менее понятно, но я так понял Вы там инструктор - на моем Stels имеет смысл записываться или надо что то более кубатурное, ведь ещё город есть? (про ограничение 125 кубов прочитал, но есть сомнения по поводу моего китайца).
А ты этта, в других сектах состоял? : )))
Приезжать и учиться на площадке и в городе надо там том мотоцикле, на которым ты ездишь по ДОП (дороги общего пользования) постоянно.
То есть если в городе и по трассе ты в основном ездишь на SYM125 - в идеале на нем и надо приезжать. Если ездишь на эндурке 400ке - тогда на ней. Мы будем это проходить на занятии, посвященном структуре безопасности. Если после занятий будут вопросы можешь задержаться и спросить у ведущего что именно осталось не понятно.
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Пн дек 12, 2016 23:19
maxys146
GhostDog писал(а):Если ездишь на эндурке 400ке - тогда на ней.
GS это уже не совсем эндуро.
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Пн дек 12, 2016 23:28
Tokio
GhostDog
То есть если в городе и по трассе ты в основном ездишь на SYM125 - в идеале на нем и надо приезжать. Если ездишь на эндурке 400ке - тогда на ней.
Я ещё на ДОП и не ездил:), просто опасаюсь что моих китайских лошадок (Stels 400 GS - ласково "косая каркуша") для тренеровки в городе и трассе может не хватить. Когда заплатил, то терпите меня таким какой есть, а бесплатно могут и того...пинка дать:).
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Пн дек 12, 2016 23:47
GhostDog
maxys146 писал(а):GS это уже не совсем эндуро.
Ничего себе, какие, оказывается моты стелс начал делать, выглядит симпатично. Да, это даже к легкой турэндурке как-то.
Tokio писал(а):Я ещё на ДОП и не ездил:), просто опасаюсь что моих китайских лошадок (Stels 400 GS - ласково "косая каркуша") для тренеровки в городе и трассе может не хватить. Когда заплатил, то терпите меня таким какой есть, а бесплатно могут и того...пинка дать:).
Ты пройди вначале общую теорию и площадку а там уже решим как с городом и загородом быть : ) Как написано у нас в правилах - главное это стремление учиться, заниматься, осваивать новые знания а мы, со своей стороны тебе в этом поможем!
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Пн дек 12, 2016 23:50
pilotessa
Tokio писал(а):Когда заплатил, то терпите меня таким какой есть, а бесплатно могут и того...пинка дать:)
а тут не заплатил - дадут пинка, но ласкового и не наружу, а к той выездной группе, в которой моты-одноклассники соберутся. да и терпеть "какой есть" будут без проблем, если не учить учителей, а учиться у них самому и не мешать учиться другим.
короче, то же самое примерно, что и за деньги, только не за деньги, а за результат. :)
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Вт дек 13, 2016 08:39
OneMoreMila
GhostDog писал(а):Ты пройди вначале общую теорию и площадку а там уже решим как с городом и загородом быть
Можно дурацкий вопрос? Как ему (ну или не ему, а потенциальному новичку) доехать до площадки на своем моте, если он на ДОП не ездил еще?
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Вт дек 13, 2016 08:46
Markh
OneMoreMila Ну, насколько я знаю это все-таки курс повышения квалификации, а не мотошкола... Поэтому все-таки нужен какой нибудь накат... ИмХо..
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Вт дек 13, 2016 08:49
OneMoreMila
Markh
а, я поняла, т.е. совет пройти основы был пройти их где-то еще, а не в этой именно мотоучебке
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Вт дек 13, 2016 08:52
Markh
Вообще на эту тему лучше пообщаться с адептами учебки...
А, чего там в городе страшного? Главное газу и все ок
Упаковки памперсов должно хватить
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Добавлено: Вт дек 13, 2016 10:23
maxys146
pilotessa писал(а):а тут не заплатил - дадут пинка, но ласкового и не наружу, а к той выездной группе, в которой моты-одноклассники соберутся. да и терпеть "какой есть" будут без проблем, если не учить учителей, а учиться у них самому и не мешать учиться другим.
короче, то же самое примерно, что и за деньги, только не за деньги, а за результат. :)
Я мозг сломал пока прочитал это
OneMoreMila писал(а):Можно дурацкий вопрос? Как ему (ну или не ему, а потенциальному новичку) доехать до площадки на своем моте, если он на ДОП не ездил еще?
На теорию можно хоть пешком ходить.
Практика на площадке на своих мотоциклах, тут уж или придется ездить или возить свой мот в прицепе)))
OneMoreMila писал(а):а, я поняла, т.е. совет пройти основы был пройти их где-то еще
Ну водительское удостоверение получала-же? Основы пройдены, где газ-тормоз знаешь, ПДД тоже.
Как вариант попросить кого нибудь проводить на площадку.