Как я пришла к покупке Ерша!
- Пятачок
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 21:05
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Stels Flame 200 --> Kawasaki ER-6n
- Пол:
- Контактная информация:
Как я пришла к покупке Ерша!
Помогите, пожалуйста, советом.
Выбираю себе второй мот. С сентября прошлого года купила как первый мотоцикл для учения и привыкания Stels Flame 200. Уже сейчас понимаю, что мне с ним становится скучно и хочется чего-то поинтереснее. Покупать буду для следующего сезона, но не исключаю, что приспичить может уже и в этом. :)
Мот хочется новый, кубиков около 400 и в районе 300тыщ. руб.
На данный момент выбор пал на:
KTM Duke 390 - ему пока отдаю приоритет.
Также обратила внимание на Ninja 300. Нравится внешний вид, но смущает много платистика, то что руль отдельно - фара отдельно:), и немного спортивная посадка.
Пока рассматриваю, наверное, только классику. Планирую ездить в основном по Москве с очень редкими выездами в дальние и не очень поездки.
В выборе мота меня также ограничивает мой невысокий рост - 163см (вес 53). Хочется уверенно доставать ногами до земли.
В салоне на Можайке сказали, что лучше KTM. Ninja 300 его превосходит только на трассе, потому что есть ветровое стекло. Но я же пока не планирую ездить на скорости 200, поэтому надеюсь, что и парусность не будет сильно меня беспокоить.
Что подскажете? Как вам KTM Duke 390 как второй мот? И вообще как он вам?:)
Может еще есть какие-то интересные варианты?
В ИТОГЕ: куплен Ершик. Белый красавчик!:)
СПАСИБО всем огромное за советы! И особенно тем, кто помог прийти к окончательному и прекрасному выбору!!!
Выбираю себе второй мот. С сентября прошлого года купила как первый мотоцикл для учения и привыкания Stels Flame 200. Уже сейчас понимаю, что мне с ним становится скучно и хочется чего-то поинтереснее. Покупать буду для следующего сезона, но не исключаю, что приспичить может уже и в этом. :)
Мот хочется новый, кубиков около 400 и в районе 300тыщ. руб.
На данный момент выбор пал на:
KTM Duke 390 - ему пока отдаю приоритет.
Также обратила внимание на Ninja 300. Нравится внешний вид, но смущает много платистика, то что руль отдельно - фара отдельно:), и немного спортивная посадка.
Пока рассматриваю, наверное, только классику. Планирую ездить в основном по Москве с очень редкими выездами в дальние и не очень поездки.
В выборе мота меня также ограничивает мой невысокий рост - 163см (вес 53). Хочется уверенно доставать ногами до земли.
В салоне на Можайке сказали, что лучше KTM. Ninja 300 его превосходит только на трассе, потому что есть ветровое стекло. Но я же пока не планирую ездить на скорости 200, поэтому надеюсь, что и парусность не будет сильно меня беспокоить.
Что подскажете? Как вам KTM Duke 390 как второй мот? И вообще как он вам?:)
Может еще есть какие-то интересные варианты?
В ИТОГЕ: куплен Ершик. Белый красавчик!:)
СПАСИБО всем огромное за советы! И особенно тем, кто помог прийти к окончательному и прекрасному выбору!!!
Последний раз редактировалось Пятачок Вт май 06, 2014 23:20, всего редактировалось 6 раз.
- spindel
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 18:03
- Откуда: Москва/СВАО
- Имя: Миша
- Мотоцикл: KTM 690 Шмель
- Пол:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
Катался немного на 200м дюке и на 300й ниндзе. 390й от 200го отличается только движком.
Как по мне, так 200й маловат на мои 175. Для девочки 163, скорее всего, в самый раз. Рулится, соответственно, как велик. Можно при разгоне помогать себе ногами.
300я мне не очень как-то понравилась. И это не из-за того, что я в секте, а по причине любви к прямой посадке.
Парусность меня начинает напрягать после 150ти. 390 (по паспорту) едет 160, низзя 170. Получается, что плюсов от ветровика не так уж и много.
Как по мне, так 200й маловат на мои 175. Для девочки 163, скорее всего, в самый раз. Рулится, соответственно, как велик. Можно при разгоне помогать себе ногами.
300я мне не очень как-то понравилась. И это не из-за того, что я в секте, а по причине любви к прямой посадке.
Парусность меня начинает напрягать после 150ти. 390 (по паспорту) едет 160, низзя 170. Получается, что плюсов от ветровика не так уж и много.
Здесь и сейчас.
- Пятачок
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 21:05
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Stels Flame 200 --> Kawasaki ER-6n
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
spindel спасибо!
У тебя в профиле указан KTM. Как он в целом? Ломучесть?
В салоне менеджер еще что-то говорил при каких-то вибрациях на маленьких оборотах, есть такое?:)
У тебя в профиле указан KTM. Как он в целом? Ломучесть?
В салоне менеджер еще что-то говорил при каких-то вибрациях на маленьких оборотах, есть такое?:)
Последний раз редактировалось Пятачок Ср май 07, 2014 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- spindel
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 18:03
- Откуда: Москва/СВАО
- Имя: Миша
- Мотоцикл: KTM 690 Шмель
- Пол:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
В целом - огонь. Задиристый, спокойно ездить по городу не даёт. На трассе так себе, благо не СМЦ - опу сидушкой не половинит. Ломучесть в определенной степени присутствует, на то и КТМ. На 690 вибрации такие, что болты сами откручиваются. Один горшок все-таки. Про 390 не в курсе. Вот и расскажешь.
Здесь и сейчас.
- Desmomonstr
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
Ну дюка как бы классикой и с натяжкой не назовешь.Пятачок писал(а):Пока рассматриваю, наверное, только классику.
Хочешь классику, бери последний втек суперфуры.
Последний раз редактировалось Desmomonstr Ср май 07, 2014 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- Cement
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
Мне кажется маловат, с точки зрения двигателя. Если 200 сс не хватает, то 390 через сезон тоже надоест. А опыт уже всё таки есть, чтобы брат мот немного на вырост, хотя бы на 2-3 сезона.Пятачок писал(а):Что подскажете? Как вам KTM Duke 390 как второй мот? И вообще как он вам?:)
Может стоит присмотреться к 600-кам? Не спортам, а дорожникам. Например Кавасаки ER-6, Ямаха MT-07 - оба аппарата отличные. Про Ямаху не знаю, а Ёршик не большой по габаритам, должен подойти.
Без ветровика некомфортно уже на 120, а на 140 вообще попа.Пятачок писал(а):Но я же пока не планирую ездить на скорости 200,
Обтекатель не столько для максималки, сколько для комфорта пилота.spindel писал(а):Парусность меня начинает напрягать после 150ти. 390 (по паспорту) едет 160, низзя 170. Получается, что плюсов от ветровика не так уж и много.
Последний раз редактировалось Cement Ср май 07, 2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- Пятачок
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 21:05
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Stels Flame 200 --> Kawasaki ER-6n
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
У КТМ есть какие-то характерные болячки? Или у каждого свои? Кто-то говорил мне, что с коробкой проблемы. Есть такое?spindel писал(а):Ломучесть в определенной степени присутствует, на то и КТМ.
А вот это меня совсем напугало.spindel писал(а):На 690 вибрации такие, что болты сами откручиваются.
То есть ты можешь ехать, а мот рассыпется под тобой?:)
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Везде пишут, что дюк городской уличный нейкед. Да и в салоне сказали что классика. А что если не классика? На эндурика он не очень похож :)Desmomonstr писал(а):Ну дюка как бы классикой и с натяжкой не назовешь.
Хочешь классику, бери последний втек суперфуры.
А хондочка втек мне внешне не очень понравилась. Она какая-то мужская что ли:))
Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
У меня в стелсе с 200сс сейчас всего 13 л.с., а в Дюке 400 в 3,5 раза больше - 44 л.с. Мне кажется что на пару сезонов мне точно с головой :)Cement писал(а):Мне кажется маловат, с точки зрения двигателя. Если 200 сс не хватает, то 390 через сезон тоже надоест. А опыт уже всё таки есть, чтобы брат мот немного на вырост, хотя бы на 2-3 сезона.
Может стоит присмотреться к 600-кам? Не спортам, а дорожникам. Например Кавасаки ER-6, Ямаха MT-07 - оба аппарата отличные. Про Ямаху не знаю, а Ёршик не большой по габаритам, должен подойти.
600-ки смотрела. Они все либо высокие, либо тяжелые. Мне кажется, что килограмм 170 для меня предел - больше не удержу, если что, и не подниму никогда...ттт.
Кавасаки ER-6 смотрела, понравился, удобно на нем, но тяжелый:(
Ямаху MT-07 я сто-то сейчас на автору не нашла б/у, а новый очень дорогой.
В салоне рекомендовали посмотреть 600ки с алюминиевой рамой, мол они сильно легче будут, например Suzuki GSX 650 F. Но в наличии его не было и посмотреть/посидеть не удалось.
Последний раз редактировалось Пятачок Ср май 07, 2014 20:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:52
- Откуда: Заря
- Мотоцикл: FZ-1'06/Buell 1125R'08
- Пол:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
как владелец и любитель Заводных апельсинов, могу сказать что 390 очень неплох, но могу расстроить всеже для новечка он малость "борзый" и учиться на нем несколько сложновато, ибо даже имея 390 движок он достаточно резкий по началу, хотя мот позволяет тварить такое что многим и не снилось( не СМЦ конечно), поэтому как новичку советую посмотреть кваку версус 600, очень юзерфрендли (сам был свидетелем как девчонка умея включать только первую передачу доезжала на нем через четверть москвы в мотошколу чтобы учиться ездить)
- Desmomonstr
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
Ну как бы нейкед и классика немного разные вещи Кто-то дюка вообще стритом называет.Пятачок писал(а):Везде пишут, что дюк городской уличный нейкед. Да и в салоне сказали что классика. А что если не классика? На эндурика он не очень похож :)
А хондочка втек мне внешне не очень понравилась. Она какая-то мужская что ли:))
По поводу внешности я бы сказал наоборот, по твоим меркам дюк как раз еще более мужской мот нежели сиби.
Последний раз редактировалось Desmomonstr Ср май 07, 2014 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- LLIyMAXEP
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
Пятачок, характерных болячек у KTM нет, есть у каждой модели конкретно, а не у всей марки, но они обычно легко устранимы и не существенны. Коробка лично у меня - идеал (если сравнивать с Suzuki GSR и Kawasaki Ninja 250 особенно).
Чтобы болты не раскручивались - их надо на герметик сажать.
Насчёт веса - важнее не вес, а центр тяжести. Suzuki GSR я поднимал еле-еле с огромным трудом, 990 гораздо легче поднять. При том, что 990 весит на 30 кг тяжелее снаряжённый.
Я обеими руками за KTM, сам подумываю себе для города ещё 690 SMC или Duke взять.
Чтобы болты не раскручивались - их надо на герметик сажать.
Насчёт веса - важнее не вес, а центр тяжести. Suzuki GSR я поднимал еле-еле с огромным трудом, 990 гораздо легче поднять. При том, что 990 весит на 30 кг тяжелее снаряжённый.
Я обеими руками за KTM, сам подумываю себе для города ещё 690 SMC или Duke взять.
Последний раз редактировалось LLIyMAXEP Ср май 07, 2014 21:18, всего редактировалось 2 раза.
- Пятачок
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 21:05
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Stels Flame 200 --> Kawasaki ER-6n
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
То что он борзый меня только еще больше подталкивает к нему навстречу:) Борзеть и хулиганить на дороге не планирую, но хочется понимать, что если будет нужно, то в самый ответственный момент он сможет "дать жару".mity@ писал(а):как владелец и любитель Заводных апельсинов, могу сказать что 390 очень неплох, но могу расстроить всеже для новечка он малость "борзый" и учиться на нем несколько сложновато, ибо даже имея 390 движок он достаточно резкий по началу, хотя мот позволяет тварить такое что многим и не снилось( не СМЦ конечно), поэтому как новичку советую посмотреть кваку версус 600, очень юзерфрендли (сам был свидетелем как девчонка умея включать только первую передачу доезжала на нем через четверть москвы в мотошколу чтобы учиться ездить)
Версус? Он же прям эндуро-эндуро, да? А девочка какого роста была, которая на нем каталась? По фоткам показалось, что мот очень высокий. И сухой вес его 181 кг :(
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
По мне классика это там где прямая посадка, и для города предназначенный (не по лесам прыгать) и чтобы не чопер. :) Расскажите неучу начинающему, что такое классика, если я не права. :)Desmomonstr писал(а):Ну как бы нейкед и классика немного разные вещи Кто-то дюка вообще стритом называет.
По поводу внешности я бы сказал наоборот, по твоим меркам дюк как раз еще более мужской мот нежели сиби.
А Дюк мужской? Ну не знаааю.:) Он яркий, интересный, может даже немного агрессивный, ну чуть-чуть совсем....
Последний раз редактировалось Пятачок Ср май 07, 2014 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- стрелок1
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
Пипец, мужской не мужской какая разница. Главное уметь им управлять и поднять самостоятельно если вдруг упадешь.
Добавлено спустя 55 секунд:
На открытии девушка на КТМе была. Очень гармонично смотрелись.
Добавлено спустя 55 секунд:
На открытии девушка на КТМе была. Очень гармонично смотрелись.
Последний раз редактировалось стрелок1 Ср май 07, 2014 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Никакие слова не заменят поступки!
- Пятачок
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 21:05
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Stels Flame 200 --> Kawasaki ER-6n
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
Вот! Полностью согласна!стрелок1 писал(а):Пипец, мужской не мужской какая разница. Главное уметь им управлять и поднять самостоятельно если вдруг упадешь.
Последний раз редактировалось Пятачок Ср май 07, 2014 21:30, всего редактировалось 1 раз.
- стрелок1
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
Пятачок а вообще после 200-ки китайской можно и 250 нормальную попробовать.
Последний раз редактировалось стрелок1 Ср май 07, 2014 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Никакие слова не заменят поступки!
- Пятачок
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 21:05
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Stels Flame 200 --> Kawasaki ER-6n
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM Duke 390 или что-то еще?
В салоне говорили, что на днях должны начать давать Дюки на тест-драйв. Оставила им свои контакты, чтобы сразу мне позвонили и записали. Очень хочу его испробовать.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Как уже правильно здесь заметили, что опыт какой никакой уже есть и надо брать с запасом на пару сезонов хотя бы. Боюсь, что 250 тоже быстро покажется слабой.стрелок1 писал(а):Пятачок а вообще после 200-ки китайской можно и 250 нормальную попробовать.
Последний раз редактировалось Пятачок Ср май 07, 2014 21:34, всего редактировалось 1 раз.