А вдруг?
Выбор двигателя странный, есть же Формула БМВ, где используют от K1200, относительно лёгкий и мощный
А где на треке можно покататься?
Добавлено: Ср июл 08, 2020 14:53
Самоделкин96
madrider777, мотоциклетный двигатель на машине- хлам, оппозитный- вдвойне хлам) Они там на этой формуле работают в таких бюджетах, что могут себе позволить модернизировать дорогущий двигатель, а к концу сезона выкинуть его. А в стоке это вроде даже не 100 лс и крутящего, и кпп, которую свернет в узел, если она окажется между мотором и семью сотнями килограмм машины на 275-305 колесе Да и одноместная формула с монококом из фиброкарбона имеет меньшую массу, чем двухместный купэ с трубчатой пространственной рамой)
Еще компоновочный момент, если было решено, что в итоге будет стоять LS3 и кпп Mendeola, то нужно на период первичной настройки шасси взять что-то, что имеет примерно те же формы, размеры, массу и развесовку))
А где на треке можно покататься?
Добавлено: Ср июл 08, 2020 16:03
Yggy
А с чего ты взял, что это оппозит!?
И это скорее автомобильный двигатель на мотоцикле, а не наоборот
Я думал, ты совсем лёгкую жужжалку хочешь сотворить, типа мускулистого карта
Есть несколько концепций, все хочу реализовать)
Но статистика показывает, что выходить на рынок да и просто заявлять о себе одноместной машинкой- это минимум выстрел себе в ногу, но чаще в голову))
Про Briggs Automotive Company слышал? Light Car Company? Даже КТМ не решились на такой риск, и сделали X-Bow двухместным, как и ариэль атом. Сейчас в мире почти нет места для "гражданских болидов", но есть место для "бюджетного феррари"- с него и начнем)
А идей много, что-то просто в голове, над чем-то работать пытаюсь)
Двухместный среднемоторный купэ с монструозными характеристиками и спартанским оснащением
Одноместная жужжалка формульной компоновки. Отложен до появления хоть какой-то репутации, она не может быть первой машиной))
Двухместный маленький среднемоторный полноприводный хэтчбек. Пока не так крут, чтоб подружить привод с поворотным кулаком, это сложнее чем кажется, особенно если в формулировки цели есть слово "управляемость" и "удовольствие от вождения")
И еще парочка совсем футуристичных идей, под которые придется города перестраивать или хотя бы дождаться распространения электротротяги и появления нормальных аккумов
От тебя узнал. Зачем такое чудо на ДОП история умалчивает
А где на треке можно покататься?
Добавлено: Ср июл 08, 2020 17:53
Самоделкин96
madrider777, она ориентирована на трек, просто имеет все бумаги для езды по ДОПам)
Хорошее оснащение, все настраивается и зачастую просто и быстро, низкая масса... Короче это для тех, кто и на ситроене будет гонять по развязке на время круга, но дороже и интереснее))
Но современный среднестатистический автомобилист может расплакаться от того, что его новый смартфон негде положить в его новом автомобиле, поэтому я не понимаю как они додумались выйти с этим на рынок)
Вот подробный обзор, действительно веселая штука) Это как трековые версии спортбайков, тот же спортивный снаряд из салона... Правда цена мягко говоря тупая)