В ребро
Добавлено: Пт мар 17, 2017 15:24
Здравствуйте!
Если бы неделю назад мне кто-нибудь сказал, что я напишу на этом форуме, я рассмеялся бы ему в лицо. Но я написал, потому что во вторник без всяких видимых причин проснулся с желанием: «хочу мотоцикл» (притчу про Ивана Ивановича прочитал уже потом). Для меня это удивительно, потому что, прожив 38 лет, ни разу не только не ездил, но даже не сидел ни на мотоцикле, ни на мопеде, ни на скутере. Но башку конкретно снесло. Видимо, это тот самый, который в ребро – возраст подходящий, седина имеется.
Грежу мотом для езды по Москве с редкими выездами на дачу. Конкретный предмет вожделения еще не выбрал, но понимаю, что первым, если станет, то какой-то простой «городской» породистых кровей.
В общем, поскольку я не просто новичок, а абсолютный чайник, задам свои вопросы. Возможно, рациональность перевесит этого самого из ребра, и я продолжу ездить на 4-х колесах с кондиционером сквозь заторы. Заранее прошу 50 оттенков коричневого не применять.
Итак:
1. Начитался ужасов про угоны. А что, страховки от угона мотоцикла нет? Или она какая-то неработающая получается? На сайтах пары больших страховых про это нет ни слова. Лично я бывал обладателем самых угоняемых машин своего времени, но Бог миловал, а КАСКО позволяла спать спокойно. Просто держать мотоцикл дальше 2 минут ходьбы от подъезда считаю бессмысленным с точки зрения езды каждый день на работу.
2. Экип. Понятно, что он должен быть, причем качественный. Вопрос, сколько времени у опытного человека уходит на «одеться» и «раздеться». Также интересно, может ли мотокуртка висеть на вешалке вместе с обычной одеждой, или она всегда пыльная? Просто у меня в шкафах места не так много. И еще, можно ли боты хранить в кофре, и ходить до мотоцикла и от мотоцикла в нормальной обуви?
3. Как решается проблема телефонных звонков в поездке – гарнитурой в ухо или есть какие-то более адаптированные технологии? Или там просто ничего не слышно? Можно ли ездить в наушниках или это противоречит технике безопасности? Вообще у опытного человека управление мотом отнимает больше внимания, чем управление авто, или сравнимо?
4. Я правильно понимаю, что парковка в Москве на сегодняшний день бесплатная? Что делают с неправильно припаркованным мотоциклом – эвакуируют, фотографируют или ничего?
5. Камеры контроля скорости, стреляющие спереди, не опознают мотоциклиста, да? А стреляющие в спину? Письма счастья приходят?
Вроде пока все. Спасибо за внимание!
Если бы неделю назад мне кто-нибудь сказал, что я напишу на этом форуме, я рассмеялся бы ему в лицо. Но я написал, потому что во вторник без всяких видимых причин проснулся с желанием: «хочу мотоцикл» (притчу про Ивана Ивановича прочитал уже потом). Для меня это удивительно, потому что, прожив 38 лет, ни разу не только не ездил, но даже не сидел ни на мотоцикле, ни на мопеде, ни на скутере. Но башку конкретно снесло. Видимо, это тот самый, который в ребро – возраст подходящий, седина имеется.
Грежу мотом для езды по Москве с редкими выездами на дачу. Конкретный предмет вожделения еще не выбрал, но понимаю, что первым, если станет, то какой-то простой «городской» породистых кровей.
В общем, поскольку я не просто новичок, а абсолютный чайник, задам свои вопросы. Возможно, рациональность перевесит этого самого из ребра, и я продолжу ездить на 4-х колесах с кондиционером сквозь заторы. Заранее прошу 50 оттенков коричневого не применять.
Итак:
1. Начитался ужасов про угоны. А что, страховки от угона мотоцикла нет? Или она какая-то неработающая получается? На сайтах пары больших страховых про это нет ни слова. Лично я бывал обладателем самых угоняемых машин своего времени, но Бог миловал, а КАСКО позволяла спать спокойно. Просто держать мотоцикл дальше 2 минут ходьбы от подъезда считаю бессмысленным с точки зрения езды каждый день на работу.
2. Экип. Понятно, что он должен быть, причем качественный. Вопрос, сколько времени у опытного человека уходит на «одеться» и «раздеться». Также интересно, может ли мотокуртка висеть на вешалке вместе с обычной одеждой, или она всегда пыльная? Просто у меня в шкафах места не так много. И еще, можно ли боты хранить в кофре, и ходить до мотоцикла и от мотоцикла в нормальной обуви?
3. Как решается проблема телефонных звонков в поездке – гарнитурой в ухо или есть какие-то более адаптированные технологии? Или там просто ничего не слышно? Можно ли ездить в наушниках или это противоречит технике безопасности? Вообще у опытного человека управление мотом отнимает больше внимания, чем управление авто, или сравнимо?
4. Я правильно понимаю, что парковка в Москве на сегодняшний день бесплатная? Что делают с неправильно припаркованным мотоциклом – эвакуируют, фотографируют или ничего?
5. Камеры контроля скорости, стреляющие спереди, не опознают мотоциклиста, да? А стреляющие в спину? Письма счастья приходят?
Вроде пока все. Спасибо за внимание!