Узнаю брата волговода
ТО перед сезоном
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
ТО перед сезоном
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
ТО перед сезоном
t511 это силиконовая смазка. Там написано, смажьте и нажмите/протолкните/установите пыльник/уплотнительное кольцо...
Мой вопрос был про: нафига набивать под пыльник густой смазки и какой производитель подвесок это рекомендует. Из какой это "рубрики вредных советов".
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
ТО перед сезоном
Денис, ну что тут скажешь... Криминала, вроде, и нет, но я бы заменила, если не очень влом вилку отстёгивать...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
ТО перед сезоном
Таня, тут вопрос соразмерности вреда от таких трещинок и (очень возможно, что лишней) разборки вилки ))
Последний раз редактировалось Yggy Вс фев 09, 2020 23:26, всего редактировалось 1 раз.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
ТО перед сезоном
Yggy, ради пыльников точно лишняя разборка) А вот если сразу поменять масло и сальники, то тогда может и стоит того)
Когда крайний раз вилку обслуживал?
Когда крайний раз вилку обслуживал?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
ТО перед сезоном
Слушай, ну разбирать-то не обязательно, отстегнуть, заменить пыльники, пристегнуть... Где-то видос смотрела, чувак даже не снимая колеса вилку скидывал... Масло заменить можно заодно...)))
А про вред... Блин, ну если туда пыль-песок начнёт попадать...
А при чём тут сальники? Для замены масла и пыльников не обязательно менять сальники, зачем? Мопед-то новый.
Почему сообщения склеиваться перестали?
Последний раз редактировалось SheWolf Вс фев 09, 2020 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
ТО перед сезоном
А что, можно по другому? Я так и снимал))
Так, ну время есть, подумаю над этим вопросом.
Два пыльника 1200, в общей массе ТО вместе с машиной и резины на мотик не так и много.
А вообще бесит кое-что, обычная свеча на тачку 150р., на мот 400, и тоже обычная, не иридиевая. Воздухан в четыре раза дороже, про диски тормозные думать рано, но это вообще ПОЛНЫЙ ППЦ
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
ТО перед сезоном
Да просто обслужить все и сразу, если время уже подходит, а если нет- то и пыльник еще походит))
Кстати я хз на сколько новый мапед)
А разве так не было?
Yggy, а еще налог, покрышки, колодки и тд, да все на мотоцикл дороже стоит и находится сложнее)) но оно ведь стоит того
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
ТО перед сезоном
Ну, я снимаю суппорты, подвешиваю на верёвочках, потом колесо, крыло, перья по одному...
Ну, вот чтоб штоки и сальники ещё походили, лучше бы пыльники были без трещин...Самоделкин96 писал(а): ↑Пн фев 10, 2020 00:03Да просто обслужить все и сразу, если время уже подходит, а если нет- то и пыльник еще походит))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
ТО перед сезоном
SheWolf, да.. но снимать вилку ради пыльника я бы не стал))
Нежная деталюка, всегда есть шанс посадить царапину на зеркало, уж если разбирать то делать все сразу) Хотя может только у меня сложности при работе с полированными поверхностями)
Нежная деталюка, всегда есть шанс посадить царапину на зеркало, уж если разбирать то делать все сразу) Хотя может только у меня сложности при работе с полированными поверхностями)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
ТО перед сезоном
Чтобы сальники с пыльниками ходили долго и зеркало вилки было в идеале, можно гофры на вилку повесить. Есть фирменные, но можно сделать из пыльника рулевой рейки на восьмерку, десятку или оку, зависит от толщины вилки. На всех своих мотоциклах так делаю уже семь лет и сальники-пыльники стали вечными, на иных пробег уже за сотню тысяч зашкалил, а они всё ходят и не текут, и зеркало вилки в идеале. Минус один - мотоцикл выглядит как ижак, но кому-то даже нравится (мне, например).
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
ТО перед сезоном
Масло и без течи менять надо, если что) Может его там уже нетevil_laugh писал(а): ↑Пн фев 10, 2020 07:47на иных пробег уже за сотню тысяч зашкалил, а они всё ходят и не текут
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
ТО перед сезоном
Масло меняю без замены сальников и даже без снятия гофр. Слил, залил новое до нужного уровня (указан в мануале). Если денег много или масло дешёвое - можно дополнительно промыть тем же маслом. Я использую ATF Dexron 3 или аналоги, он довольно дёшев даже у именитых производителей, поэтому выполняю замену с промежуточной промывкой тем же дексроном.maxys146 писал(а): ↑Пн фев 10, 2020 09:00Масло и без течи менять надо, если что) Может его там уже нетevil_laugh писал(а): ↑Пн фев 10, 2020 07:47на иных пробег уже за сотню тысяч зашкалил, а они всё ходят и не текут
А если масла в вилке нет, значит, оно куда-то делось, а не заметить течь, через которую вытекло 300 мл масла из пера - ну, это надо быть слепым.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
ТО перед сезоном
Лучше снять ради пыльника за рубль, чем ради сальника и (не дай Б*г) трубы за 10, уверяю...Самоделкин96 писал(а): ↑Пн фев 10, 2020 02:43SheWolf, да.. но снимать вилку ради пыльника я бы не стал))
Аккуратно и неспеша. Никаких проблем.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн фев 10, 2020 02:43Хотя может только у меня сложности при работе с полированными поверхностями)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.