ТО перед сезоном

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

ТО перед сезоном

#166 Сообщение evil_laugh » Вс фев 09, 2020 22:12

Geodozer писал(а):
Вс фев 09, 2020 19:29
Ты вилку мотоцикла с шкворневой подвеской не путаешь?

Шприцевать литолом после каждого дождя или через 1000 км, в зависимости от того, что раньше наступит
Узнаю брата волговода :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

ТО перед сезоном

#167 Сообщение SheWolf » Вс фев 09, 2020 22:25

Husky писал(а):
Вс фев 09, 2020 21:38
В вилках WP рекомендуют смазать силиконовой смазкой. У япошек может и нет таких рекомендаций.
t511 это силиконовая смазка. Там написано, смажьте и нажмите/протолкните/установите пыльник/уплотнительное кольцо...
Мой вопрос был про: нафига набивать под пыльник густой смазки и какой производитель подвесок это рекомендует. Из какой это "рубрики вредных советов". :unknw:
Husky писал(а):
Вс фев 09, 2020 17:24
SheWolf писал(а):
Вс фев 09, 2020 15:26
Husky писал(а):
Вс фев 09, 2020 14:26
Набей под пыльники густой смазки.
Зачем? :unknw:
Потому что так рекомендуется производителями подвесок, и сальники работают дольше.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

ТО перед сезоном

#168 Сообщение SheWolf » Вс фев 09, 2020 22:27

Yggy писал(а):
Вс фев 09, 2020 19:53
SheWolf, Geodozer, по фотке что скажете? :-)
Денис, ну что тут скажешь... Криминала, вроде, и нет, но я бы заменила, если не очень влом вилку отстёгивать... :blush2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

ТО перед сезоном

#169 Сообщение Yggy » Вс фев 09, 2020 22:49

Таня, тут вопрос соразмерности вреда от таких трещинок и (очень возможно, что лишней) разборки вилки ))
Последний раз редактировалось Yggy Вс фев 09, 2020 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

ТО перед сезоном

#170 Сообщение Самоделкин96 » Вс фев 09, 2020 22:55

Yggy, ради пыльников точно лишняя разборка) А вот если сразу поменять масло и сальники, то тогда может и стоит того)
Когда крайний раз вилку обслуживал?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

ТО перед сезоном

#171 Сообщение Yggy » Вс фев 09, 2020 23:25

никогда) 15 тыщщ пробег

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

ТО перед сезоном

#172 Сообщение SheWolf » Вс фев 09, 2020 23:37

Yggy писал(а):
Вс фев 09, 2020 22:49
Таня, тут вопрос соразмерности вреда от таких трещинок и (очень возможно, что лишней) разборки вилки ))
Слушай, ну разбирать-то не обязательно, отстегнуть, заменить пыльники, пристегнуть... Где-то видос смотрела, чувак даже не снимая колеса вилку скидывал... Масло заменить можно заодно...)))
А про вред... Блин, ну если туда пыль-песок начнёт попадать... :blush2:
Самоделкин96 писал(а):
Вс фев 09, 2020 22:55
вот если сразу поменять масло и сальники,
А при чём тут сальники? :-) Для замены масла и пыльников не обязательно менять сальники, зачем? :unknw: Мопед-то новый.

Почему сообщения склеиваться перестали? :unknw:
Последний раз редактировалось SheWolf Вс фев 09, 2020 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

ТО перед сезоном

#173 Сообщение Yggy » Вс фев 09, 2020 23:47

SheWolf писал(а):
Вс фев 09, 2020 23:37
чувак даже не снимая колеса вилку скидывал...
А что, можно по другому? :rofl: Я так и снимал))
Так, ну время есть, подумаю над этим вопросом.
Два пыльника 1200, в общей массе ТО вместе с машиной и резины на мотик не так и много.
А вообще бесит кое-что, обычная свеча на тачку 150р., на мот 400, и тоже обычная, не иридиевая. Воздухан в четыре раза дороже, про диски тормозные думать рано, но это вообще ПОЛНЫЙ ППЦ :rofl:

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

ТО перед сезоном

#174 Сообщение Самоделкин96 » Пн фев 10, 2020 00:03

SheWolf писал(а):
Вс фев 09, 2020 23:37
А при чём тут сальники? Для замены масла и пыльников не обязательно менять сальники, зачем? Мопед-то новый.
Да просто обслужить все и сразу, если время уже подходит, а если нет- то и пыльник еще походит))
Кстати я хз на сколько новый мапед)
SheWolf писал(а):
Вс фев 09, 2020 23:37
Почему сообщения склеиваться перестали?
А разве так не было?
Yggy, а еще налог, покрышки, колодки и тд, да все на мотоцикл дороже стоит и находится сложнее)) но оно ведь стоит того :-)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

ТО перед сезоном

#175 Сообщение SheWolf » Пн фев 10, 2020 01:16

Yggy писал(а):
Вс фев 09, 2020 23:47
А что, можно по другому? Я так и снимал))
Ну, я снимаю суппорты, подвешиваю на верёвочках, потом колесо, крыло, перья по одному... :blush2:
Самоделкин96 писал(а):
Пн фев 10, 2020 00:03
Да просто обслужить все и сразу, если время уже подходит, а если нет- то и пыльник еще походит))
Ну, вот чтоб штоки и сальники ещё походили, лучше бы пыльники были без трещин... :blush2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

ТО перед сезоном

#176 Сообщение Самоделкин96 » Пн фев 10, 2020 02:43

SheWolf, да.. но снимать вилку ради пыльника я бы не стал))
Нежная деталюка, всегда есть шанс посадить царапину на зеркало, уж если разбирать то делать все сразу) Хотя может только у меня сложности при работе с полированными поверхностями)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

ТО перед сезоном

#177 Сообщение evil_laugh » Пн фев 10, 2020 07:47

Чтобы сальники с пыльниками ходили долго и зеркало вилки было в идеале, можно гофры на вилку повесить. Есть фирменные, но можно сделать из пыльника рулевой рейки на восьмерку, десятку или оку, зависит от толщины вилки. На всех своих мотоциклах так делаю уже семь лет и сальники-пыльники стали вечными, на иных пробег уже за сотню тысяч зашкалил, а они всё ходят и не текут, и зеркало вилки в идеале. Минус один - мотоцикл выглядит как ижак, но кому-то даже нравится (мне, например).
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

ТО перед сезоном

#178 Сообщение maxys146 » Пн фев 10, 2020 09:00

evil_laugh писал(а):
Пн фев 10, 2020 07:47
на иных пробег уже за сотню тысяч зашкалил, а они всё ходят и не текут
Масло и без течи менять надо, если что) Может его там уже нет :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

ТО перед сезоном

#179 Сообщение evil_laugh » Пн фев 10, 2020 09:38

maxys146 писал(а):
Пн фев 10, 2020 09:00
evil_laugh писал(а):
Пн фев 10, 2020 07:47
на иных пробег уже за сотню тысяч зашкалил, а они всё ходят и не текут
Масло и без течи менять надо, если что) Может его там уже нет :rofl:
Масло меняю без замены сальников и даже без снятия гофр. Слил, залил новое до нужного уровня (указан в мануале). Если денег много или масло дешёвое - можно дополнительно промыть тем же маслом. Я использую ATF Dexron 3 или аналоги, он довольно дёшев даже у именитых производителей, поэтому выполняю замену с промежуточной промывкой тем же дексроном.

А если масла в вилке нет, значит, оно куда-то делось, а не заметить течь, через которую вытекло 300 мл масла из пера - ну, это надо быть слепым.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

ТО перед сезоном

#180 Сообщение SheWolf » Пн фев 10, 2020 10:24

Самоделкин96 писал(а):
Пн фев 10, 2020 02:43
SheWolf, да.. но снимать вилку ради пыльника я бы не стал))
Лучше снять ради пыльника за рубль, чем ради сальника и (не дай Б*г) трубы за 10, уверяю... :rofl:
Самоделкин96 писал(а):
Пн фев 10, 2020 02:43
Хотя может только у меня сложности при работе с полированными поверхностями)
Аккуратно и неспеша. Никаких проблем. :-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ответить