Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Bangkok_
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
Пол:

Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.

#16 Сообщение Bangkok_ » Вс сен 29, 2019 10:02

Импеллер писал(а):
Вс сен 29, 2019 08:53
- Aprilia Mana 850A
................Не нашел никакой адекватной информации.
Спрашивай. Хотя, сразу скажу: не стал бы такой редкий аппарат брать единственным. Мало кто умеет их делать. Поломка - и ты встал посреди сезона. Ждешь запчасть. На вторичке полный неликвид. А так мотик очень интересный, харизматичный, с характером. Но для езды со вторым номером я бы что-нибудь более комфортное для пассажира посмотрел.

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.

#17 Сообщение Импеллер » Вс сен 29, 2019 10:33

Bangkok_ писал(а):
Вс сен 29, 2019 10:02
Мало кто умеет их делать. Поломка - и ты встал посреди сезона. Ждешь запчасть. На вторичке полный неликвид. А так мотик очень интересный, харизматичный, с характером. Но для езды со вторым номером я бы что-нибудь более комфортное для пассажира посмотрел.
Тогда по порядку. Редкости не пугаюсь, как и ожидания запчасти - я часто уезжаю на 2, 3 недели и поэтому мот почти исключительно выходного дня. Также есть выходы на Италию. То, что на вторичке полный неликвид - наверное, это основной и жирный минус, я люблю экзотическую технику, но может случиться такое, что потребуется продать быстро. Хотя... есть же всякие там трейд-ины... Но это такое. Сейчас бы думать о покупке мотоцикла с мыслью о его продаже в будущем :rofl:

А почему более комфортное для пассажира? С этим там всё плохо?

Основные вопросы: на сколько хватает полного бака, как с посадкой водителя и местом для ног при моём росте (ноги длинные, поэтому 400-500 кубов даже не рассматривал - посидел в салоне на нескольких, все маленькие), как себя ведёт вариатор в ручном режиме при переключении лапкой, правда ли, что электронная ручка газа реагирует с запаздыванием, и как переваривает инжектор наше топливо.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Bangkok_
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
Пол:

Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.

#18 Сообщение Bangkok_ » Вс сен 29, 2019 12:41

Импеллер писал(а):
Вс сен 29, 2019 10:33
А почему более комфортное для пассажира? С этим там всё плохо?
Нет, не сказать, чтобы плохо. На всех спортах и большинстве городских мотиков будет хуже. У меня крепеж для кофра, который можно использовать в качестве пассажирской ручки. Это избавляет второй номер от необходимости висеть надо мной, упираясь рукой в бак. Одна рука держится за меня (ускорение), вторая - за ручку (торможение). Просто для частой езды со вторым номером есть более удобные мотоциклы. Тот же TDM или V-Strom, тот же Deauville. Это надо походить со своей пассажиркой по салонам и посидеть на разных аппаратах.
Импеллер писал(а):
Вс сен 29, 2019 10:33
Основные вопросы: на сколько хватает полного бака
Если не гонзать все время в спорт-режиме, а просто бодро ездить, то лампочка резерва загорается на 240-250 км. После этого еще спокойно можно проехать километров 30-40 и после этого залить где-то 14 литров. Индикатора уровня топлива нет, только лампочка. Но зато приборка показывает, сколько километров проехал на резерве.
Импеллер писал(а):
Вс сен 29, 2019 10:33
как с посадкой водителя и местом для ног при моём росте (ноги длинные,
Посмотреть можно тут http://cycle-ergo.com/ введя свои параметры с учетом длины ног. Думаю, ноги будут немного подвернуты, но, опять же, не как на спортах. Мотик, кстати, по седлу оказался выше ожидаемого.
Импеллер писал(а):
Вс сен 29, 2019 10:33
как себя ведёт вариатор в ручном режиме при переключении лапкой,
Отлично ведет. Нет таких рывков, как при переключении на обычном мотике. Но в эти игрушки быстро устаешь играть, в них нет особого смысла. Там есть еще переключение лепестками, но и это быстро надоедает. Хочешь ехать весело - включаешь спорт-режим. Хочешь поспокойнее - туринг.
Импеллер писал(а):
Вс сен 29, 2019 10:33
правда ли, что электронная ручка газа реагирует с запаздыванием,
Запаздывает не ручка газа, а вариатор. В режиме дождь и туринг при резком открытии газа идет незначительное запаздывание. В режиме спорт сразу выстреливает. При этом в туринг режиме возможностей хватает для уверенных быстрых обгонов на трассе.
Импеллер писал(а):
Вс сен 29, 2019 10:33
и как переваривает инжектор наше топливо.
Честно говоря, даже не знаю, что сказать. Заправляюсь на брендовых заправках. Никаких проблем не имел, тьфу три раза.

Еще есть несколько ярких минусов.

1. Вибрации. Это L-твин, и он, сцуко, вибрирует. При обычной езде в туринг-режиме вибрации незначительные. В спорт-режиме и особенно на скоростях 160+ вибрации сильные - на руле и подножках.

2. Ветрозащита плохая. У меня версия GT со стоковым обтекателем и тюненым высоким туринговым стеклом. Все равно пришлось ставить спойлер. Со спойлером норм, но все равно морда в мухах (и моя тоже).

3. Раз в 20 тысяч по регламенту замена ремня. Операция не копеечная, но и супердорогой назвать ее не могу. У официального дилера это стоит в районе 23 тысяч вместе со стоимостью ремня, точно не скажу. Сам ремень можно купить за 7.5-8 тысяч. Поменять у умельцев - тысяч 5-7, где-то так.

4. Мотик напичкан электроникой. И она может дурить. Я с этим не сталкивался, но видел жалобы.

В плюсах - легкий, с низким центром тяжести и велосипедной рулежкой, с отличными брембовскими тормозами, в пробках всепролазный и не устаешь, поскольку не надо дергать лапку и играть сцеплением, с хорошей подвеской.

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.

#19 Сообщение Импеллер » Вс сен 29, 2019 13:13

Спасибо. Есть над чем подумать. С одной стороны, опять вариатор не очень-то хочется. С другой стороны, варик с ручным режимом - это как раз то, чего категорически на скутере не хватало. И еще тупой вопрос: нейтраль там есть? Понятно что псевдо, но всё же.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Bangkok_
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
Пол:

Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.

#20 Сообщение Bangkok_ » Вс сен 29, 2019 14:45

Импеллер писал(а):
Вс сен 29, 2019 13:13
И еще тупой вопрос: нейтраль там есть? Понятно что псевдо, но всё же.
Система очень похожа на Бургмана. И тоже не грузики, а моторчик под управлением электроники двигает щеки. На околонулевой скорости сцепление выключается. При откручивании газа включается. Включить на ходу насильно нейтралку - нельзя. Зато, в отличие от скутера, можно быстро устроить торможение двигателем. На ходу, в автоматическом режиме, давишь лапку переключения передач вниз, и включается ближайшая подходящая выдуманная передача, аппарат переходит в полуавтоматический режим. Так вниз до первой можно отщелкаться ногой или лепестком, тормозя двигателем. Резко откручиваешь газ - и он возвращается в полностью автоматический режим. Еще на боковой подставке может работать, в отличие, опять же, от Бургмана. Если крутнешь газ на боковой подставке - сам глушит мотор.

Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
А, еще забыл плюсик. У Маны ведь бак под пассажирским сиденьем. А ногами зажимаешь фальшбак. В нем багажник со штатной розеткой. Багажник по сравнению с Бургманом - печаль, но ведь это и не коровистый Бургман (который, я, кстати, очень люблю и ценю, супераппарат для неспешных покатушек по хорошим пустым дорогам вдвоем). В багажник Маны можно напихать всякого шмурдяка, либо шлем туда класть. У меня всегда с собой инструменты, компрессор, набор для ремонта шин, бутылка воды 1.5 л, бумажные полотенца (мух отмывать), замок на диск, ну и еще что-то по мелочи. Визор там сменный и т.п. И еще место есть.

Ответить