Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.
- Импеллер
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
- Пол:
Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.
Итак, по правилам:
1. Возраст, пол, вес, рост;
22 года, 181 см, 62 кг.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото;
ВЕЗДЕ. Без шуток, ищется универсальный аппарат, который способен пробраться где угодно, с единственным условием - посуху.
Процентное соотношение, наверное, 40% город, 30% трасса, 25% убитый асфальт/грунтовки, 5% - песок/щебень/грязюка/прочие неприятные покрытия.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история);
200-210.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.);
Скутер-полтос, ебр и максик 250сс, по сезону на каждом.
5. Открыта ли категория "А";
+
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.
Т.к. основных критериев выбора у меня всего три - это наличие АБС, прямая посадка и мягкая длинноходная подвеска, рассматривается в первую очередь BMW F650 CS. Или GS.
Прошу советов, на что можно посмотреть еще, и, если кто что знает, рассказать о слабых местах и минусах микрогусей.
1. Возраст, пол, вес, рост;
22 года, 181 см, 62 кг.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото;
ВЕЗДЕ. Без шуток, ищется универсальный аппарат, который способен пробраться где угодно, с единственным условием - посуху.
Процентное соотношение, наверное, 40% город, 30% трасса, 25% убитый асфальт/грунтовки, 5% - песок/щебень/грязюка/прочие неприятные покрытия.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история);
200-210.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.);
Скутер-полтос, ебр и максик 250сс, по сезону на каждом.
5. Открыта ли категория "А";
+
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.
Т.к. основных критериев выбора у меня всего три - это наличие АБС, прямая посадка и мягкая длинноходная подвеска, рассматривается в первую очередь BMW F650 CS. Или GS.
Прошу советов, на что можно посмотреть еще, и, если кто что знает, рассказать о слабых местах и минусах микрогусей.
Последний раз редактировалось Импеллер Вс сен 29, 2019 09:19, всего редактировалось 1 раз.
- Импеллер
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
- Пол:
Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника
Народ, вы где все? Или все, что не СВ400/Хорнет, уже не мот для начала, а БМВ так вообще большое механическое ведро?
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20727
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника
Импеллер писал(а):кубатурника
650 - это кубатура у скутеров.Импеллер писал(а):BMW F650 CS
У мотоциклов кубатура от 1000. А 650 у мотоциклов это мопед(малолитражка)
Можно конечно спорты 600 из мопедов вычеркнуть, но это тоже не кубатура.
Последний раз редактировалось Виталий Ср авг 16, 2017 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
- Откуда: Волгоград
- Имя: Роман
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
- Пол:
Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника
Такой дрищь?)))Импеллер писал(а):181 см, 62 кг.
Таких не бывает. Точнее GS как раз из таких, но вИмпеллер писал(а):ищется универсальный аппарат
ты не уложишься за живой мотоцикл. Да и на трассе на нем уныло... Тем более сИмпеллер писал(а):200-210.
. У меня вот никогда не было мота с АБС ( и сейчас нету) и ничего, живой. Да и на грунте АБС...может и не зло, но и не "плюс".Импеллер писал(а):это наличие АБС
- плюс для внедорог, для дорожного использования, скорее, минус. А у тебяИмпеллер писал(а):мягкая длинноходная подвеска
Импеллер писал(а):40% город, 30% трасса
-это тебе на БМВ-клуб. Или на МОТОТРЕВЕЛС, там по тур-эндурам спецы.Импеллер писал(а):рассказать о слабых местах и минусах микрогусей
Последний раз редактировалось Роман Николаевич Ср авг 16, 2017 14:04, всего редактировалось 1 раз.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8214
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника
Так и не определился за три сезона??? И что тут посоветовать?? Honda XR650 может....Импеллер писал(а):Скутер-полтос, ебр и максик 250сс, по сезону на каждом.
Последний раз редактировалось Markh Ср авг 16, 2017 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Импеллер
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
- Пол:
Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника
Спасибо, буду знать.У мотоциклов кубатура от 1000. А 650 у мотоциклов это мопед(малолитражка)
Я аэродинамичный! Зато боковым ветром не сдувает!)))Такой дрищь?)))
тогда сколько минимум надо собирать? С поправкой на то, что брать буду, как и полагается, в начале зимы.ты не уложишься за живой мотоцикл. Да и на трассе на нем уныло...
Насчет того, что на трассе уныло - возможно, хотя крейсерских 110-120 на скутере мне хватало.
А у меня как раз была, и пару раз нехило выручила. Плюс, в дождь я тоже езжу.У меня вот никогда не было мота с АБС ( и сейчас нету) и ничего, живой.
Определился, вроде, чего хочется, но не знаю, какой именно аппарат может это позволить. Хр650... на трассу... Есть большие сомнения)Так и не определился за три сезона???
Последний раз редактировалось Импеллер Ср авг 16, 2017 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
- *VVS*
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника
Kawa Versys 650Импеллер писал(а):наличие АБС, прямая посадка и мягкая длинноходная подвеска
Syza V-Strom 650
Последний раз редактировалось *VVS* Ср авг 16, 2017 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
- Откуда: Волгоград
- Имя: Роман
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
- Пол:
Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника
А может просто надо учиться томозить?)))Импеллер писал(а):А у меня как раз была, и пару раз нехило выручила.
И я езжу.Импеллер писал(а):в дождь я тоже езжу.
АБС на грунте-это плохо. Разве что на последних БМВ-КТМах АБС на грунте работает адекватно. Но это ПРИНЦИПИАЛЬНО другие деньги.
Да и вообще 200-210 на мот (а экип отдельно?) это крайне мало. Я бы сказал, что надо 300: 250-270 мот и 30-50 на ТО, ремонт и доработку. Да и то, если честно, я не знаю, можно ли за 250-300 купить живой мот с АБС или нет. Мне кажется, что нет. Лично я на счет "электронных помощников" никогда не парился.
Я бы сказал: бери обычный дорожник-600. Хоть в пластике, хоть без. Версус, к примеру. Возможно, с твоим
это будет оптимально.Импеллер писал(а):40% город, 30% трасса, 25% убитый асфальт/грунтовки
Добавлено спустя 48 секунд:
*VVS* писал(а):Kawa Versys 650
Syza V-Strom 650
Последний раз редактировалось Роман Николаевич Ср авг 16, 2017 15:54, всего редактировалось 1 раз.
- Лентяй
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника
Если хочешь живого маленького гуся, то примерно 400-450 р. и только после квалифицированного осмотра мото. Купить б.у. БМВ в состоянии дров намного проще.
Поэтому думаю лучше рассмотреть Трансальп, Африку (не очень верится, что найдешь живую), Фривинд и т.п. исходя из состояния. Что более живое то и бери.
Плюс еще в том, что если поедешь по тем же мариупольским дорогам, то лучше там ушатывать японца, чем БМВ. Ремонт дешевле и доступнее.
Про Версус соглаасен, но он хоть и дешевле, но не бютжет.
Встрем или дорожник по украинским дорогам жалко
Поэтому думаю лучше рассмотреть Трансальп, Африку (не очень верится, что найдешь живую), Фривинд и т.п. исходя из состояния. Что более живое то и бери.
Плюс еще в том, что если поедешь по тем же мариупольским дорогам, то лучше там ушатывать японца, чем БМВ. Ремонт дешевле и доступнее.
Про Версус соглаасен, но он хоть и дешевле, но не бютжет.
Встрем или дорожник по украинским дорогам жалко
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
- Откуда: Волгоград
- Имя: Роман
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
- Пол:
Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника
Импеллер Возможно есть смысл посмотреть в сторону ТДМ 850-900. Он, конечно, более асфальтовый (но на Рыбачий на нем ездят периодически) чем гусенок, но ГИПОТЕТИЧЕСКИ можно попытаться втиснуть его в бюджет 200-210. ТДМ 850 года этак 1998-2000...Гусенка, как и Версус, как и Стрем в 200 не втиснешь точно. Разве что в Киеве все дешевле, чем в России)))
Последний раз редактировалось Роман Николаевич Ср авг 16, 2017 16:06, всего редактировалось 1 раз.
- Импеллер
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
- Пол:
Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника
Учиться тормозить надо всегда, не спорю. Другое дело, что в дождь без нее тормозной путь увеличивается почти в два раза, проверено. Поэтому кто как, а я предпочту иметь электронную страховку. Что называется, лучше когда она есть и не понадобилась, чем ее нет, когда нужна.А может просто надо учиться томозить?)))
Экип и так весь есть, еще со времен йобрика.(а экип отдельно?)
Будь у нас адекватные дороги, в первом посте стояло бы 40% город, 60% трасса. И был бы дорожник. Но т.к. дорога в почти любое место кроме популярных туристических маршрутов и междугородних трасс выглядит, как после ковровой бомбардировки...бери обычный дорожник-600. Хоть в пластике, хоть без. Версус, к примеру.
ИМХО, ТДМа будет слишком много.ТДМ 850 года этак 1998-2000
На ТО, расходники и т.п. бюджет отдельный. 200-210 указывалось только на мот.Я бы сказал, что надо 300: 250-270 мот и 30-50 на ТО, ремонт и доработку.
250-270? Понятно, тему можно закрывать, буду собирать дальше.
Последний раз редактировалось Импеллер Ср авг 16, 2017 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
-
roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 20 Лет 24 дней
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Награды: 5
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника
ты подобный перл на moto-travels.ru выдайВиталий писал(а): А 650 у мотоциклов это мопед(малолитражка)
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Проверено кем, тобой лично на площадке или в жизни на повороте?Импеллер писал(а):Другое дело, что в дождь без нее тормозной путь увеличивается почти в два раза, проверено.
Если не умея тормозить пользоваться костылями типа АБС - 2 дорОги.. одна в травму, другая на погост(тьфутьфутьфу!!!!!) проверено лично
Последний раз редактировалось roms Вс авг 20, 2017 21:07, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20727
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника
А че, на тревелсе версус 650, африка 650 или малый гусь это кубатура? А что же тогда у них литровые и 1200 туристы?roms писал(а):ты подобный перл на moto-travels.ru выдай
Понятно дело что это подкол в мой адрес, а мое высказывание утрировано. Но в контексте это важно. Читая название темы все думают что ТС выбирает между сибихой 1300 и хыжерем 1300 или что-то в этом роде. Заходят, а тут речь о совсем другом.
А конкретно : что взять после скутера. И такие темы уже были.
Последний раз редактировалось Виталий Вс авг 20, 2017 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- Nameless
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 12:12
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: BMW F650CS
- Пол:
Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника
Скарвер можно найти в эти деньги, они чутка подешевле гусей.
По асфальту/убитому асфальту/грунтовкам/грунтовками с лужами по колено и иже с ними едет без особых проблем. Но надо учитывать, что для ремня мелкие острые камни могут быть опасны.
Из минусов: свет вообще никакущий, ветрозащита неидеальна: после 140 сдувает.
Из плюсов: АБСка (пару-тройку раз до неё доходило дело, не подвела), подвеска оч даже, ремень (удобно) и тд и тп.
А, да. Он не высокий. Мне вот с моими 170 в самый раз, а как будет 180+ не знаю)
По асфальту/убитому асфальту/грунтовкам/грунтовками с лужами по колено и иже с ними едет без особых проблем. Но надо учитывать, что для ремня мелкие острые камни могут быть опасны.
Из минусов: свет вообще никакущий, ветрозащита неидеальна: после 140 сдувает.
Из плюсов: АБСка (пару-тройку раз до неё доходило дело, не подвела), подвеска оч даже, ремень (удобно) и тд и тп.
А, да. Он не высокий. Мне вот с моими 170 в самый раз, а как будет 180+ не знаю)
- Импеллер
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
- Пол:
Прошу помощи в выборе первого кубатурника
Товарищи, апну древнюю тему. Тогда по причине смены места жительства мотоцикл я так и не купил, и на два года пришлось вообще почти забыть про катание. Поэтому чтобы не плодить новые темы, напишу опять сюда. Опять вопрос выбора, только условия несколько поменялись.
1. Возраст, пол, вес, рост;
24 года, 181 см, 66 кг.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото;
Москва и область. Скорее всего 50% с пассажиром. Мот не на каждый день, т.к. я большую часть времени в командировках.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история);
До 320 ТОЛЬКО на мотоцикл. Возможно расширение до 360, если найдется очень интересный вариант.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.);
Скутер-полтос, ебр и максик 250сс, по сезону на каждом. Piaggio X9 500 3 недели.
5. Открыта ли категория "А";
+
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.
- BMW F800 ST
Нравится внешне и по посадке. Очень не нравится перспективой ремонта. У них и правда с надежностью мотора всё так себе? И сколько ориентировочно должен стоить заведомо живой экземпляр?
- BMW R1100R
Большой, тяжелый, надежный. Вес одновременно плюс и минус. Основной вопрос - как отличить живой от полумертвого? И правда ли, что при разгоне оппозитный мотор пытается отклонить мотоцикл влево? Также тупой вопрос, но как у него с пробкопролезаемостью? И еще: правда ли, что если сдохнет блок АБС, то мот останется без тормозов? Или это косяк следующих версий?
- Yamaha TDM900A
Немного высоковат.
- Honda NC700X
Под очень большим вопросом. Почему все пишут о недостатке динамики? Она действительно едет не очень? Также лично мой пунктик - очень не нравится цифровая приборка.
- Aprilia Mana 850A
................Не нашел никакой адекватной информации.
- Honda NT700V Deaville
В бюджет лезет со скрипом, да и на туристе по городу... Не знаю. Не для моих задач он, скорее всего.
1. Возраст, пол, вес, рост;
24 года, 181 см, 66 кг.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото;
Москва и область. Скорее всего 50% с пассажиром. Мот не на каждый день, т.к. я большую часть времени в командировках.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история);
До 320 ТОЛЬКО на мотоцикл. Возможно расширение до 360, если найдется очень интересный вариант.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.);
Скутер-полтос, ебр и максик 250сс, по сезону на каждом. Piaggio X9 500 3 недели.
5. Открыта ли категория "А";
+
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.
- BMW F800 ST
Нравится внешне и по посадке. Очень не нравится перспективой ремонта. У них и правда с надежностью мотора всё так себе? И сколько ориентировочно должен стоить заведомо живой экземпляр?
- BMW R1100R
Большой, тяжелый, надежный. Вес одновременно плюс и минус. Основной вопрос - как отличить живой от полумертвого? И правда ли, что при разгоне оппозитный мотор пытается отклонить мотоцикл влево? Также тупой вопрос, но как у него с пробкопролезаемостью? И еще: правда ли, что если сдохнет блок АБС, то мот останется без тормозов? Или это косяк следующих версий?
- Yamaha TDM900A
Немного высоковат.
- Honda NC700X
Под очень большим вопросом. Почему все пишут о недостатке динамики? Она действительно едет не очень? Также лично мой пунктик - очень не нравится цифровая приборка.
- Aprilia Mana 850A
................Не нашел никакой адекватной информации.
- Honda NT700V Deaville
В бюджет лезет со скрипом, да и на туристе по городу... Не знаю. Не для моих задач он, скорее всего.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов