Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.

#1 Сообщение Импеллер » Вт авг 01, 2017 18:35

Итак, по правилам:

1. Возраст, пол, вес, рост;

22 года, 181 см, 62 кг.

2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото;

ВЕЗДЕ. Без шуток, ищется универсальный аппарат, который способен пробраться где угодно, с единственным условием - посуху.
Процентное соотношение, наверное, 40% город, 30% трасса, 25% убитый асфальт/грунтовки, 5% - песок/щебень/грязюка/прочие неприятные покрытия.

3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история);

200-210.

4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.);

Скутер-полтос, ебр и максик 250сс, по сезону на каждом.

5. Открыта ли категория "А";

+

6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.

Т.к. основных критериев выбора у меня всего три - это наличие АБС, прямая посадка и мягкая длинноходная подвеска, рассматривается в первую очередь BMW F650 CS. Или GS.

Прошу советов, на что можно посмотреть еще, и, если кто что знает, рассказать о слабых местах и минусах микрогусей.
Последний раз редактировалось Импеллер Вс сен 29, 2019 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#2 Сообщение Импеллер » Ср авг 16, 2017 13:19

Народ, вы где все? Или все, что не СВ400/Хорнет, уже не мот для начала, а БМВ так вообще большое механическое ведро?
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#3 Сообщение Виталий » Ср авг 16, 2017 13:27

Импеллер писал(а):кубатурника
Импеллер писал(а):BMW F650 CS
650 - это кубатура у скутеров.
У мотоциклов кубатура от 1000. А 650 у мотоциклов это мопед(малолитражка) :rofl:
Можно конечно спорты 600 из мопедов вычеркнуть, но это тоже не кубатура.
Последний раз редактировалось Виталий Ср авг 16, 2017 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Роман Николаевич
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
Откуда: Волгоград
Имя: Роман
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Пол:

Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#4 Сообщение Роман Николаевич » Ср авг 16, 2017 14:04

Импеллер писал(а):181 см, 62 кг.
Такой дрищь?)))
Импеллер писал(а):ищется универсальный аппарат
Таких не бывает. Точнее GS как раз из таких, но в
Импеллер писал(а):200-210.
ты не уложишься за живой мотоцикл. Да и на трассе на нем уныло... Тем более с
Импеллер писал(а):это наличие АБС
. У меня вот никогда не было мота с АБС ( и сейчас нету) и ничего, живой. Да и на грунте АБС...может и не зло, но и не "плюс".
Импеллер писал(а):мягкая длинноходная подвеска
- плюс для внедорог, для дорожного использования, скорее, минус. А у тебя
Импеллер писал(а):40% город, 30% трасса
Импеллер писал(а):рассказать о слабых местах и минусах микрогусей
-это тебе на БМВ-клуб. Или на МОТОТРЕВЕЛС, там по тур-эндурам спецы.
Последний раз редактировалось Роман Николаевич Ср авг 16, 2017 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#5 Сообщение Markh » Ср авг 16, 2017 14:07

Импеллер писал(а):Скутер-полтос, ебр и максик 250сс, по сезону на каждом.
Так и не определился за три сезона??? И что тут посоветовать?? Honda XR650 может....
Последний раз редактировалось Markh Ср авг 16, 2017 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#6 Сообщение Импеллер » Ср авг 16, 2017 15:09

У мотоциклов кубатура от 1000. А 650 у мотоциклов это мопед(малолитражка)
Спасибо, буду знать.
Такой дрищь?)))
Я аэродинамичный! Зато боковым ветром не сдувает!)))
ты не уложишься за живой мотоцикл. Да и на трассе на нем уныло...
тогда сколько минимум надо собирать? С поправкой на то, что брать буду, как и полагается, в начале зимы.

Насчет того, что на трассе уныло - возможно, хотя крейсерских 110-120 на скутере мне хватало.
У меня вот никогда не было мота с АБС ( и сейчас нету) и ничего, живой.
А у меня как раз была, и пару раз нехило выручила. Плюс, в дождь я тоже езжу.
Так и не определился за три сезона???
Определился, вроде, чего хочется, но не знаю, какой именно аппарат может это позволить. Хр650... на трассу... Есть большие сомнения)
Последний раз редактировалось Импеллер Ср авг 16, 2017 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#7 Сообщение *VVS* » Ср авг 16, 2017 15:46

Импеллер писал(а):наличие АБС, прямая посадка и мягкая длинноходная подвеска
Kawa Versys 650
Syza V-Strom 650
Последний раз редактировалось *VVS* Ср авг 16, 2017 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Роман Николаевич
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
Откуда: Волгоград
Имя: Роман
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Пол:

Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#8 Сообщение Роман Николаевич » Ср авг 16, 2017 15:54

Импеллер писал(а):А у меня как раз была, и пару раз нехило выручила.
А может просто надо учиться томозить?)))
Импеллер писал(а):в дождь я тоже езжу.
И я езжу.
АБС на грунте-это плохо. Разве что на последних БМВ-КТМах АБС на грунте работает адекватно. Но это ПРИНЦИПИАЛЬНО другие деньги.
Да и вообще 200-210 на мот (а экип отдельно?) это крайне мало. Я бы сказал, что надо 300: 250-270 мот и 30-50 на ТО, ремонт и доработку. Да и то, если честно, я не знаю, можно ли за 250-300 купить живой мот с АБС или нет. Мне кажется, что нет. Лично я на счет "электронных помощников" никогда не парился.
Я бы сказал: бери обычный дорожник-600. Хоть в пластике, хоть без. Версус, к примеру. Возможно, с твоим
Импеллер писал(а):40% город, 30% трасса, 25% убитый асфальт/грунтовки
это будет оптимально.

Добавлено спустя 48 секунд:
*VVS* писал(а):Kawa Versys 650
Syza V-Strom 650
:good:
Последний раз редактировалось Роман Николаевич Ср авг 16, 2017 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#9 Сообщение Лентяй » Ср авг 16, 2017 15:56

Если хочешь живого маленького гуся, то примерно 400-450 р. и только после квалифицированного осмотра мото. Купить б.у. БМВ в состоянии дров намного проще.

Поэтому думаю лучше рассмотреть Трансальп, Африку (не очень верится, что найдешь живую), Фривинд и т.п. исходя из состояния. Что более живое то и бери.
Плюс еще в том, что если поедешь по тем же мариупольским дорогам, то лучше там ушатывать японца, чем БМВ. Ремонт дешевле и доступнее.

Про Версус соглаасен, но он хоть и дешевле, но не бютжет.

Встрем или дорожник по украинским дорогам жалко
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Роман Николаевич
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
Откуда: Волгоград
Имя: Роман
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Пол:

Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#10 Сообщение Роман Николаевич » Ср авг 16, 2017 16:06

Импеллер Возможно есть смысл посмотреть в сторону ТДМ 850-900. Он, конечно, более асфальтовый (но на Рыбачий на нем ездят периодически) чем гусенок, но ГИПОТЕТИЧЕСКИ можно попытаться втиснуть его в бюджет 200-210. ТДМ 850 года этак 1998-2000...Гусенка, как и Версус, как и Стрем в 200 не втиснешь точно. Разве что в Киеве все дешевле, чем в России)))
Последний раз редактировалось Роман Николаевич Ср авг 16, 2017 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#11 Сообщение Импеллер » Ср авг 16, 2017 17:15

А может просто надо учиться томозить?)))
Учиться тормозить надо всегда, не спорю. Другое дело, что в дождь без нее тормозной путь увеличивается почти в два раза, проверено. Поэтому кто как, а я предпочту иметь электронную страховку. Что называется, лучше когда она есть и не понадобилась, чем ее нет, когда нужна.
(а экип отдельно?)
Экип и так весь есть, еще со времен йобрика.
бери обычный дорожник-600. Хоть в пластике, хоть без. Версус, к примеру.
Будь у нас адекватные дороги, в первом посте стояло бы 40% город, 60% трасса. И был бы дорожник. Но т.к. дорога в почти любое место кроме популярных туристических маршрутов и междугородних трасс выглядит, как после ковровой бомбардировки...
ТДМ 850 года этак 1998-2000
ИМХО, ТДМа будет слишком много.
Я бы сказал, что надо 300: 250-270 мот и 30-50 на ТО, ремонт и доработку.
На ТО, расходники и т.п. бюджет отдельный. 200-210 указывалось только на мот.

250-270? Понятно, тему можно закрывать, буду собирать дальше.
Последний раз редактировалось Импеллер Ср авг 16, 2017 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Аватара пользователя
roms

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
сНежный ДикОбраз
На форуме: 20 Лет 24 дней
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Награды: 5
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#12 Сообщение roms » Вс авг 20, 2017 21:07

Виталий писал(а): А 650 у мотоциклов это мопед(малолитражка)
ты подобный перл на moto-travels.ru выдай :rofl:

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Импеллер писал(а):Другое дело, что в дождь без нее тормозной путь увеличивается почти в два раза, проверено.
Проверено кем, тобой лично на площадке или в жизни на повороте?
Если не умея тормозить пользоваться костылями типа АБС - 2 дорОги.. одна в травму, другая на погост(тьфутьфутьфу!!!!!) проверено лично
Последний раз редактировалось roms Вс авг 20, 2017 21:07, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#13 Сообщение Виталий » Вс авг 20, 2017 21:39

roms писал(а):ты подобный перл на moto-travels.ru выдай
А че, на тревелсе версус 650, африка 650 или малый гусь это кубатура? А что же тогда у них литровые и 1200 туристы?

Понятно дело что это подкол в мой адрес, а мое высказывание утрировано. Но в контексте это важно. Читая название темы все думают что ТС выбирает между сибихой 1300 и хыжерем 1300 или что-то в этом роде. Заходят, а тут речь о совсем другом.
А конкретно : что взять после скутера. И такие темы уже были.
Последний раз редактировалось Виталий Вс авг 20, 2017 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Nameless
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 12:12
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: BMW F650CS
Пол:

Re: Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#14 Сообщение Nameless » Ср авг 23, 2017 10:18

Скарвер можно найти в эти деньги, они чутка подешевле гусей.
По асфальту/убитому асфальту/грунтовкам/грунтовками с лужами по колено и иже с ними едет без особых проблем. Но надо учитывать, что для ремня мелкие острые камни могут быть опасны.
Из минусов: свет вообще никакущий, ветрозащита неидеальна: после 140 сдувает.
Из плюсов: АБСка (пару-тройку раз до неё доходило дело, не подвела), подвеска оч даже, ремень (удобно) и тд и тп.

А, да. Он не высокий. Мне вот с моими 170 в самый раз, а как будет 180+ не знаю)

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Прошу помощи в выборе первого кубатурника

#15 Сообщение Импеллер » Вс сен 29, 2019 08:53

Товарищи, апну древнюю тему. Тогда по причине смены места жительства мотоцикл я так и не купил, и на два года пришлось вообще почти забыть про катание. Поэтому чтобы не плодить новые темы, напишу опять сюда. Опять вопрос выбора, только условия несколько поменялись.

1. Возраст, пол, вес, рост;

24 года, 181 см, 66 кг.

2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото;

Москва и область. Скорее всего 50% с пассажиром. Мот не на каждый день, т.к. я большую часть времени в командировках.

3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история);

До 320 ТОЛЬКО на мотоцикл. Возможно расширение до 360, если найдется очень интересный вариант.

4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.);

Скутер-полтос, ебр и максик 250сс, по сезону на каждом. Piaggio X9 500 3 недели.

5. Открыта ли категория "А";

+

6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.

- BMW F800 ST

Нравится внешне и по посадке. Очень не нравится перспективой ремонта. У них и правда с надежностью мотора всё так себе? И сколько ориентировочно должен стоить заведомо живой экземпляр?

- BMW R1100R

Большой, тяжелый, надежный. Вес одновременно плюс и минус. Основной вопрос - как отличить живой от полумертвого? И правда ли, что при разгоне оппозитный мотор пытается отклонить мотоцикл влево? Также тупой вопрос, но как у него с пробкопролезаемостью? И еще: правда ли, что если сдохнет блок АБС, то мот останется без тормозов? Или это косяк следующих версий?

- Yamaha TDM900A

Немного высоковат.

- Honda NC700X

Под очень большим вопросом. Почему все пишут о недостатке динамики? Она действительно едет не очень? Также лично мой пунктик - очень не нравится цифровая приборка.

- Aprilia Mana 850A

................Не нашел никакой адекватной информации.

- Honda NT700V Deaville

В бюджет лезет со скрипом, да и на туристе по городу... Не знаю. Не для моих задач он, скорее всего.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Ответить