Паркетники подвеска от 140мм

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
labanina
На форуме: 7 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 00:59
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CB500 1999
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#31 Сообщение labanina » Ср янв 09, 2019 12:30

evil_laugh писал(а):которые имеют длинноходную подвеску и при этом быстры
В моем понимании 220кг ~100лс литры уже не просто быстры, а опасно быстры )
evil_laugh писал(а):Ну и мы не знаем, что за мотоцикл у вас уже есть
Добавил информацию, ну и в прошлом посте его же для примера использовал.
193кг, 55лс, 6 скоростей, ~180-190кмч максимум.
Сомнительно что весь табун выжил за 20 лет, но тем не менее слабее мотоцикл будет грустно покупать.
Amoraldo писал(а):На трассе длинна, это + к стабильности
Это конечно плюс, но специально для этого я бы не стал мотоцикл выбирать.
По трассам я без удовольствия добираюсь туда, где уже буду кататься. Запас по мощности конечно нужен, но если мот не будет ехать как паровоз по рельсам на 140кмч и выше - я переживу.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#32 Сообщение evil_laugh » Ср янв 09, 2019 12:32

labanina писал(а):В моем понимании 220кг ~100лс литры уже не просто быстры, а опасно быстры )
Нет, не очень. Можно брать.

Но в любом случае бодрей вашей сибихи из перечисленного будет ехать только версус. Но от плохих дорог он страдает сильней трансальпа, по сути это дорожник (ёрш) с чуть увеличенными ходами.
- Honda Transalp 700
- Honda NC 700/750
- Honda CB500X (передняя 140мм)
- Suzuki V-Strom DL 650
- Kawasaki Versys 650
Для трансальпа комфорт по трассе 120 км/ч, дальше можно, но мотор краснеет, там извините вэшка от чоппера стоит, что вы от него по трассе хотите с таким раскладом.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Amoraldo
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#33 Сообщение Amoraldo » Ср янв 09, 2019 13:01

labanina писал(а):Это конечно плюс, но специально для этого я бы не стал мотоцикл выбирать.
Я вообще при выборе длину не учитывал :unknw: Это малозначимый фактор в данном случае.
Где ночью упал, там и планетарий!

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#34 Сообщение Kali » Ср янв 09, 2019 14:29

Шланг писал(а):тогда уж литрогуся глянь 1150 который, но в обслуге самолет.
Не дороже некрояпонцев.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
labanina писал(а):Радиус поворота мб?
Выбирать мот по радиусу разворота!!! Его на подножке можно юлой крутить на полутрометровом пятаяке.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

labanina
На форуме: 7 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 00:59
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CB500 1999
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#35 Сообщение labanina » Ср янв 09, 2019 14:55

Kali писал(а):Не дороже некрояпонцев.
За мой бюджет BMW GS литр будет абсолютно такой же свежести, что и некрояпонец.
При прочих равных японцу я доверяю больше.
Kali писал(а):Выбирать мот по радиусу разворота!!!
Никто не выбирает именно по радиусу, но учитывает. +20см к базе это солидная такая прибавка. Впрочем у большинства турэндуро такая длина и придется, видимо, привыкать.

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#36 Сообщение Kali » Ср янв 09, 2019 14:58

labanina писал(а):+20см к базе это солидная такая прибавка.
А где можно застрять с такой прибавкой к длине мота? Я чет вообще ни когда на счет длины не заморачивался. Главное, что бы нормально помещался поперек парковочного места в подземной парковке))))
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

labanina
На форуме: 7 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 00:59
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CB500 1999
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#37 Сообщение labanina » Ср янв 09, 2019 15:03

Kali писал(а):застрять
Про застрять не думал, скорее волнует снижение маневренности да в пробках боюсь начать чирикать хвостом машины.
Глушителем и рамкой номера уже бывало )
Хотя с увеличением ширины в руле скорее в такие же узкие места, как раньше, просто не полезешь.

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#38 Сообщение Kali » Ср янв 09, 2019 15:06

labanina писал(а):скорее волнует снижение маневренности да в пробках боюсь начать чирикать хвостом машины.
Я как бы понимаю, что большой мот, это ни сколько не спортивный снаряд и в пробках, да и в общем на дороге перестаиваюсь с запасом. Если понимаю не лезу, значит и не лезу.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

morozko120
На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2019 09:16
Откуда: Тверь
Имя: morozko120
Мотоцикл: v243
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#39 Сообщение morozko120 » Ср янв 09, 2019 15:22

3APAБОТОК!!! 3APAБОТОК!!! 3APAБОТОК!!! 3APAБОТОК!!!

Способов заработать в сети довольно много,
но не все они идеальны и не все они будут одинаково полезны и эффективны.
Моя задача: найти и показать реальные способы заработка.
На этом сервисе нам предлагают зарабатывать от 25 до 100 тыс рублей в день.
Я проверил так ли это. Смотрите что из этого получилось.

Подробности на сaйте -->> http://o-zarabotok.online (o-zarabotok.online)

citymoto
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#40 Сообщение citymoto » Ср янв 09, 2019 20:30

Да, ляп 600 ватный :)
Потому он некомфортен на 130+ - едешь как будто на трёх подушках - мягко но начинает гулять. Зато по плохой дороге - сплошное удовольствие и лежачих полицейский на 40-60-80-100 - вообще пофиг :) Даж стоя и без рук - как будто по ровному асфальту :)
Но когда начинаются продольные борозды на высокой скорости то чувствуется как его скручивает :).
А после 150-ти начинает сдувать, ибо ветровик низкий и лупит прямо в подбородок. А из-за парусности начинает ещё и в стороны мотать от встречных фур или боковом ветре.


Пересев на КЛЕшку 500 - первое что почувствовал - жёсткая передняя вилка(ещё и "странная" длинноходная кпп ). Даже в самом расслабленном состоянии(она регулируется подкачкой). У ляпа не регулируется и из-за тяжёлого передка сильно клюёт и при глубоких пологих ямах запросто пробивает. Лечится установкой картриджа- она тогда становится чутка жёстче на пробой , но и на трассе себя значительно лучше ведёт.

А ещё КЛЕшка выше на пару см и у неё металлическая защита, а у ляпа пластик.
Ляп мягкий и комфортный. Но мне в нём нехватает 6-ой передачи, немного более большого клиренса, чутка более жёсткой(или регулируемой) подвески, и прироста момента и лошадей на 15-20 % с сохранением расхода .


А база - вот ХТ-шка - которая Х, у неё короткая база и даж на 80-ти бросив сцепу несложно поднять морду. Хотя я видел как и 700-ый ляп на ходу вставал в свечу :) Но вибратор, но тож из сложноубиваемых.

Триумф - норм качество, но редкий. По характеристикам как раз замена моей 600-ки. Но пока не прокачусь, решение не приму.

mario777
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#41 Сообщение mario777 » Ср янв 09, 2019 22:41

Сложный выбор предстоит.
Бюджет не дотягивает до Yamaha Mt09Tracer. Там и мотор мощный 115л.с., но ход подвесок - передняя 137мм, задняя 100мм.
Советаю посидеть и пощупать Versys650 и V-Strom650. Сразу станет понятней, а с комплектацией и допами отдельно разберёшься.
Мир полон приключений

Тушкан
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:39
Откуда: Город-герой
Имя: ГошаГогаЖора
Мотоцикл: Турэндуро
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#42 Сообщение Тушкан » Чт янв 10, 2019 09:02

- Honda Transalp 700
- Honda NC 700/750
- Suzuki V-Strom DL 650
- Kawasaki Versys 650
Три сезона назад тоже рассматривал вот эти мотоциклы. При росте 193см на версисе мне не понравились высокие подножки (нога в колене слишком согнута, что для дальняка мне не подходило)+ практически высокий дорожник, V-Strom удобно, не глянулся по дизайну (как говорится -не зашел), NC - еще больше дорожник ,чем версис , но расход - сказка (дольше всего думал), Transalp 700 - все ничего, но Transalp 650 и мягче, и колесо переднее 21 дюйм, и вообще:))) Его и взял в отличном состоянии с маленьким пробегом. Доволен выбором. Немного не хватает 6-й передачи и безкамерных шин ( но тут другая сторона медали, живучие спицы)))).
К чему это я ? Выбор мото вещь сугубо индивидуальная и подобрать мопед по чужим советам, сродни выбрать жену - голосованием друзей:)))) Все кандидаты нормальные, выбирай по состоянию и вкусу. Сам понимаешь, смотреть целый день ,а то и неделю,другую в дальняке на панель приборов, которая была выбрана умом,а не сердцем при покупке, будет мукой)))) А то характеристики, ходы подвесок))))))

Аватара пользователя
Vinnipuuh
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 22:47
Откуда: Московская область - Юг, Юго-Восток
Имя: Андрей
Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
Пол:
Контактная информация:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#43 Сообщение Vinnipuuh » Чт янв 10, 2019 11:28

Каждый кулик своё болото хвалит, ну, и я туда же...
В таком бюджете можно смотреть Тигров (Тriumph Tiger), можно 800, можно 1050, вот 1200 уже дороже, да и концепция у 1200 уже немного иная.
На своём проехал в этом году бОльшую часть Мотобухты (без Рыбачьего), так что вседорожность (не ВНЕдорожность, а именно ВСЕдорожность) Тигра 1050 могу подтвердить собственным опытом. Если не лезть уж совсем в говна, то подвесок Тигра хватает для очень-очень плохих дорог. Грейдеры Варзуги и Териберки пройдены уверенно, Кузоменские пески похуже, но я там вообще случайно оказался... При этом на трассе 115 сил разгоняют 250 кг мотоцикла почти на уровне спортбайков.
Мнение о крайней редкости Триумфов - стереотип, на самом деле только в Тигрочате в Вотсапе больше 130 человек
Отпуск - это когда на работу ты идёшь не "когда надо", а "когда проснёшься".

Шланг
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp 700
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#44 Сообщение Шланг » Чт янв 10, 2019 14:11

labanina писал(а):CB500: 193кг/55лс = 3.5 вжух
NC700: 214кг/50лс = 4.28 вжух
Это уже видимо вопрос религии но... нафига?
Был SilverWing600 230кг\50лс = 6.5 - 7.5 груженый вжух
Стал Ляп700 235кг\62лс = где то 5.0 вжух (еще поправимся на мою сцепу).
По городу вообще незаметно, имха но вжухать в москве негде.
Другое дело когда на сильвере я приезжаю на дачу за 300км, всегда есть расклад покурить и... лечь на обратный курс в москву, ибо дождик прошел, 2 км по грунту я не пролезу. С Ляпом довелось даже поплавать немного, там дождики пофиг.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Kali писал(а):Не дороже некрояпонцев.
Расскажите сударь про шлицы кардана, про блок АБС, узел сцепления, а особенно цены на них. Тоже думал о 1150 гусе, пока на профильную ветку БМВ не заглянул, не послушал чо люди пишут. Лично мне стало страшно связываться.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Паркетники подвеска от 140мм

#45 Сообщение evil_laugh » Чт янв 10, 2019 14:22

Шланг писал(а):Расскажите сударь про шлицы кардана, про блок АБС, узел сцепления, а особенно цены на них. Тоже думал о 1150 гусе, пока на профильную ветку БМВ не заглянул, не послушал чо люди пишут. Лично мне стало страшно связываться.
Я всерьёз рассматривал 1150 гуся как следующий мот, с карданами там всё нормально если не лезть в лютейшие говна и пассажира в 200 кг весом по пересечёнке не возить, блок абс пофигу (если что то можно выкусить), сцепа меняется раз и надолго.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить