Honda cb400-труп?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#136 Сообщение matros50 » Сб мар 16, 2019 18:06

Adellilak писал(а):если ты сейчас возьмёшь старого японца и притащишь его ко мне
Ну вот я взял в прошлом году "японодедушку" четвертьвекового. Карбы отсинхронил, да на всяк случай масло махнул (хотя свежее было), светомузыку поставил и тока бензин заливал. Вот тебе "притащишь". Надо смотреть, что тащить. Тем более ежели он разбирается, то потратил бы мало времени и подобрал бы чо годное. Однако это годное будет тяжелым. А "флейм" девушка 55 кг одной рукой с дуги подняла).

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Adellilak писал(а):matros50 это я глюконула) https://stelsmoto.ru/mototexnika/motoci ... -flex-250/
Флекс
Так, значит "флекс". Если знающий чел посоветовал, то так и быть. Когда я выбирал между ними - выбрал "флейм". Ну что ж, удачи.
Скажу ещё только, что город, трасса и площадка - три большие разницы. "Главное - начать!").
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Adellilak
На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: ЕХ-4
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#137 Сообщение Adellilak » Сб мар 16, 2019 18:15

matros50 ftr223 я тоже поднимала без особых усилий)) в идеале хочу gtr1400, но ни опыта, ни веса, ни роста не хватает (( но я до него дорасту) чоперы я впринципе не рассматриваю - посадка лично мне не нравится, выбор сузился сразу значительно, ибо пятка должна стоять на дороге, а не на мысках балансировать, что с тяжёлым аппаратом практически нереально, если будет заваливаться.

mgt79
На форуме: 10 Лет 2 дней
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 22:38
Откуда: Рушанен \ 53 Rus
Имя: Алекс
Мотоцикл: Ява638 Люкс=>Honda CB 400 SFV=>Honda X4=>Honda CB400 SF "S"=>Honda Shadow Spirit 750
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#138 Сообщение mgt79 » Сб мар 16, 2019 22:35

Что могу сказать ... кто ищет , тот найдёт ))) А рассписывать долго , были и ни разу не подводили ))

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda cb400-труп?

#139 Сообщение derschlang » Вс мар 17, 2019 10:42

matros50 писал(а):Когда я выбирал между ними - выбрал "флейм"
Кстати, почему?

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#140 Сообщение evil_laugh » Вс мар 17, 2019 11:18

Adellilak писал(а): в идеале хочу gtr1400
Однако заявление... А зачем? Куда на нем? Вы же писали, что вам мотик ездить по пробкам. Гтр1400 ни разу не пробочный мот, это турист премиум класса для поездок очень далеко и задорого. И денег он стоит заоблачных.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
derschlang потому что флэйм, в отличие от флекса, дедается на именитом китайском заводе, держащем марку и качество, а также под иным именем поставляющим этот мотоцикл в Европу.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Adellilak писал(а):на общем собрании решили все же новый стелс флайм 250 брать
Флекс? Зря.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Adellilak
На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: ЕХ-4
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#141 Сообщение Adellilak » Вс мар 17, 2019 11:37

evil_laugh как зачем? Женский каприз)) а если серьезно, на таких меня на жопе катали, мне нравится в нем все - форма, скорость (которая особо не ощущается), а самое главное звук мотора, который сводит с ума (не то что 400-ки дребезжащий в сравнении с этой мощью). Эх.... Цель есть, но начинать надо с малого)

Честно говоря, вот смотрю флейм и флекс разницы особой не нашла, только:
1. На 2 лошади больше
2. На 50 кубиков мощнее
3. Чуть выше посадка

Читала форумы, все их надо подтягивать, сменить масло, подрегулировать обороты.

Если зря, то почему? Можете аргументированно дать им сравнительную характеристику.
Я поеду к официалов, там стоят и те и другие, естественно сяду на оба, решение не окончательное, скажем пока предпочтение флексу.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#142 Сообщение evil_laugh » Вс мар 17, 2019 11:40

Adellilak писал(а):Если зря, то почему
Я написал.
evil_laugh писал(а):потому что флэйм, в отличие от флекса, дедается на именитом китайском заводе, держащем марку и качество, а также под иным именем поставляющим этот мотоцикл в Европу.
Adellilak писал(а):а самое главное звук мотора, который сводит с ума (не то что 400-ки дребезжащий в сравнении с этой мощью). Эх.... Цель есть, но начинать надо с малого)
Гантелю берите тогда. Там мощь. А конкур это так, лепет...

Вообще любой литр+ по сравнению с 400 это и звук, и мощь
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Adellilak
На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: ЕХ-4
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#143 Сообщение Adellilak » Вс мар 17, 2019 11:50

evil_laugh эх.... Нет... Разум говорит, слушай опытных товарищей. При хорошем раскладе лет через 5 дорасту до мечты, а пока в моих руках это опасность.
И это все аргемунты, а где собирается флекс?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#144 Сообщение XPOH » Вс мар 17, 2019 12:54

Adellilak писал(а):Флекс
Мотор клон хонда CB-125 нижневальный... китайцы увеличили ему объем (до 225сс)... оччпопулярный клон у китайцев наряду с мотором GY-6 и CAB-моторами... дефорсированный, низкооборотистый, дешевый, надежный, всеядный...генератор трехфазный, нормальный... из косяков - в силу конструкции ГРМ зазор в клапанах невозможно отрегулировать точно - зазоры плавают и всегда есть цокание клапанов. На ход не влияет, но перфекционизм будет недоволен... у меня такой мотор на квадрике стоит, я ему карбюратор поменял на кейхин CVK (китай-клон) и электронное программируемое зажигание поставил, землю теперь рвет... можно степень сжатия увеличить до 10.5:1 подпилив цилиндр снизу на 1 мм... все еще можно будет 92 бензин и будет примерно 20Нм момента и около 18 кобылок...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#145 Сообщение evil_laugh » Вс мар 17, 2019 13:19

Adellilak писал(а):Нет... Разум говорит, слушай опытных товарищей
Как угодно. Я просто на флэйме 35 тысяч наездил, считаю себя достаточно опытным, чтобы советы по поводу этого мотоцикла раздавать.

Константиныч у нас тут есть, Грот777, он на нем тоже прилично покатал, только хорошие отзывы.

Я бы с удовольствием заслушал аргументы "старших товарищей" за флекса и против флэйма. Очень хочу послушать, как они мне будут доказывать, что флэйм это *****)
Adellilak писал(а):И это все аргемунты, а где собирается флекс?
Я гуглил за его завод, просто очередной сарайчик дядюшки ляо без роду племени. Они одно время собирались на ЖВМЗ, из комплектующих, история которых вовсе неизвестна. Мотоцикл, судя по форуму чайнамото, имеет серьезные проблемы как минимум с электрикой, особенно если ездить в дождь.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
XPOH писал(а):Мотор клон хонда CB-125 нижневальный... китайцы увеличили ему объем (до 225сс)... оччпопулярный клон у китайцев наряду с мотором GY-6 и CAB-моторами... дефорсированный, низкооборотистый, дешевый, надежный, всеядный...
Есть косяки, связанные с раздутием его китайцами до 200+ кубов. Охлаждение и втулка РВ.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#146 Сообщение XPOH » Вс мар 17, 2019 13:29

evil_laugh писал(а):Охлаждение и втулка РВ.
В чем заключаются?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#147 Сообщение evil_laugh » Вс мар 17, 2019 13:32

XPOH процитирую себя же
Поясняю: мотор нижневальный со смазкой оси распредвала самотёком сверху из головки. Распредвал представляет собой большую шестерню с кулачком сборку, надетую на стальную ось, на которой он вращается. Распредвал вращается на бронзовой втулке. Мотор - копия хонды cg125. Там все работает отлично. Но при раздувании его до 200 кубов китайцы поставили в него более тугие, да еще и двойные, пружины клапанов. Нагрузка на распредвал и его втулку дико возросла. Поэтому при движении по трассе на больших оборотах (7-8 тысяч) в течение долгого времени смазки распредвала не хватает, её начинает выдавливать из пары ось-втулка и втулка крутится на сухую. Результат - люфт распредвала, дичайший стук из мотора, плавание фаз, нарушение перекрытия клапанов, в результате смесь гоняется по карбу туда-сюда дважды и получается лютый богач.

Если мотоцикл ездит по городу, то обороты то низкие, то высокие и масло успевает поступать.

Второе - какие зазоры клапанов. Штатные 0.07/0.08 губительны для мотора, ввиду однокулачковости распредвала нарушается продувка из-за неправильного перекрытия клапанов, результат тот же что выше. Богач и плохие холостые. Я ставил 0.1/0.15.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Все это проверено лично мной на практике, мотор не единожды разбирался, проверялись разные гипотезы. Основной идеей был вопрос "почему на 125кубовых клонах все окей и ходят по 50 тысяч (разобрал для проверки кивей спид 150 с пробегом 55), а тут на 200+ кубовых все плохо".
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#148 Сообщение XPOH » Вс мар 17, 2019 13:44

evil_laugh писал(а):Второе - какие зазоры клапанов. Штатные 0.07/0.08 губительны для мотора, ввиду однокулачковости распредвала нарушается продувка из-за неправильного перекрытия клапанов, результат тот же что выше. Богач и плохие холостые. Я ставил 0.1/0.15.
Кстати, у меня были проблемы с ХХ - после сброса газа глох, при добавлении газа тоже глох. Я в итоге уменьшил жиклер в карбюраторе и все прошло. Но возможно, стоит попробовать еще увеличить зазор в клапанах как ты пишешь.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Adellilak
На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: ЕХ-4
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#149 Сообщение Adellilak » Пн мар 25, 2019 17:31

Свершилось!! Притащила старого японца)) теперь у меня есть свой пони - ЕХ-4 :blush2:

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Honda cb400-труп?

#150 Сообщение evil_laugh » Пн мар 25, 2019 17:44

Facepalm.jpg )))))

Не, ну если его есть кому и на какие деньги его чинить если что, то все здорово, мои поздравления :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить