Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я не большой, я скорее толстый)))). Ноги коротковаты, была вирага 400 так сидеть было не удобно, до земли доставал с усилием. На стиде все прекрасно, вот и ищу чего пониже по седлу)))
Я не большой, я скорее толстый)))). Ноги коротковаты, была вирага 400 так сидеть было не удобно, до земли доставал с усилием. На стиде все прекрасно, вот и ищу чего пониже по седлу)))
Рулятся они все одинаково (за незначительными нюансами). И, преимущественно, прямо.)) "Рулежкой" я бы совсем не заморачивался, говорю обоснованно. Диски - да, они лучше барабанов.
Можно поиграться: http://cycle-ergo.com/
На этом сайте поигрался в первую очередь. По посадке изменения незначительные. Соответственно надежность, ремонтопригодность и бескамерная резина против тормозов, дополнительных двух литров в баке и пониженного центра тяжести))). Блин сложный выбор))). Похоже и правда придется в Москву ехать))).
Хмм... может я не совсем правильно выразился по поводу шумности. На стиде я слышу только звук выхлопа, на вираге я слышал как работает коробка, как шумит кардан, как цокают клапана. Причем, если на ямахе клапана не цокают, это значит они зажаты))). Ну по крайней мере есть такое мнение))).Yggy писал(а): ↑Вс апр 07, 2019 21:29Хоть убейте, не понимаю, что значит "шумность" воздушника? Мне вот часы тикают, холодильник переливает свой фреон, котёл запускается - бесит.. Это когда я СПЛЮ в присутствии этих вещей. А работающий мотоцикл, на котором ты едешь, он шумит!? Да он поёт тебе песню, свою самую лучшую на которую способен, и чем больше там оттенков и слышимых инструментов, тем она прекраснее!
Шумность беспокоит? Ну тогда электробайк ваше всё.
Я за Драгу
Это да, была б возможность взять второй для города, взял бы магну не раздумывая. Но все же это не совсем круизер. А мне и вираги хватило с ее непонятной посадкой)))
Может снова я не разглядел, но ведь у обоих: 2 - спереди, один - сзади, и все - дисковые.
Без прямотока - нетру. Прямоток - нужен.
Недоглядел. Драга, в теории, должна тормозить лучше.
Про состояние понятно, это первое на что буду смотреть. А вот шумность... Не люблю громкие звуки в дороге, особенно на трассе. Поэтому всегда ставил стоковые глушаки на все на чем ездил. Хотя и покупал всегда высверленными. Тем более в планах еще и музыку поставить. Звук выхлопа на низких оборотах по трассе будет не особо слышен, все ж таки он назад обращен. А вот двигатель и коробка прямо подо мной, и все их шумы слышно очень хорошо. Конечно, шумность это не главное, просто один из маленьких минусов.