Ямаха старается как может, музыка же!Grom110375 писал(а): ↑Вс апр 07, 2019 21:35на вираге я слышал как работает коробка, как шумит кардан, как цокают клапана.
Мы все под колпаком! Гляньте что мне ютуб предложил посмотреть только что
Ямаха старается как может, музыка же!Grom110375 писал(а): ↑Вс апр 07, 2019 21:35на вираге я слышал как работает коробка, как шумит кардан, как цокают клапана.
Ну не знаю, мне наверное медведь на ухо наступил)))).
А именно круизер? Ну там к примеру турынду или дорожниик?Grom110375 писал(а): ↑Вс апр 07, 2019 20:39Спорт не для моего возраста и веса)))). Скорее всего придется в мае в Мск ехать, сидеть на них. Хотя опять таки, посадка это конечно важно, но динамика важнее. А вот прокатится вряд ли получится.
Ой как красиво сказал... Прям красиво.... Про песню.. ..
К сожалению не с моей спиной. Профессиональное так сказать))). Так что подходит только прямая посадка с опорой на ж. Ну и люблю чтоб ноги впереди распрямленные. Пробовал посидеть на Варадеро, для меня слишком высокий.
По посадке мне тоже очень понравился, но после стида, какой же он здоровенный))). Сел, а до переднего колеса чуть ли не полтора метра))). А какие болячки у него известные? Ну типа обгонной муфты стартера на драге, или пластиковой шестеренки на каве. На что стоит особо обратить внимание?LordBander писал(а): ↑Чт апр 11, 2019 11:32Про Втыкс - Не едет - вранье! Тормозит слабенько - Да! А вообще как обладатель сего агрегата очень советую!!!
Руль был стоковый? Может был избыточно отведён? Можно попытаться привести его к себе, либо менять руль на более удобный. Если изменений по высоте не будет, то, вероятнее всего, менять магистрали не придётся. Но это - геморр, по-любому.
Что со спиной?
Стид был мал. А этот, возможно, в самый раз. Мало блестючего чопира не бывает.)
драгу, тока не кастом, зачем тебе уродский классик с платформами и маленьким передним колесом ? литровые шадовки УГ, мало их, не популярные они, народу драга по душе и есть за что ибо простая, кандовая, мотор проверен временем - от неубиваемой вираги, ходит и ходит и едет..
Ревматизм, постоянно в сырости на сквозняке и на холоде. Пока спина прямая все норм, но стоит чуть согнуть начинаются боли.
Вот стид по размерам офигительно удобен))). Был бы в его раму мотор кубов на 800 да с карданом, я б о большем и не мечтал бы))). Понятно что размер дело привычки, так что привыкну конечно.
Имелось в виду наверное "только не классик")). Мне как раз олдскульные нравятся. Именно одинаковые толстые колеса, глубокие крылья, еще и резину с белой кромкой, вообще красота будет))). Может это из за того что мой первый мот БМ классик)))). Но вот не нравятся мне кастомы совсем. Даже втыкс смотрел именно эрку. А почему литровые щадовки у.г.? Ну в смысле, что в них такого плохого? А.С.Е. понятно, эт вибратор, но у сейбра вроде особых недостатков нет. Или есть?ruswolf писал(а): ↑Чт апр 11, 2019 20:56драгу, тока не кастом, зачем тебе уродский классик с платформами и маленьким передним колесом ? литровые шадовки УГ, мало их, не популярные они, народу драга по душе и есть за что ибо простая, кандовая, мотор проверен временем - от неубиваемой вираги, ходит и ходит и едет..
Высота по седлу решает, я не высокий). Мне вирага была высоковата. Ну и просто круизеры нравятся. Так что не мой вариант, хотя к Honda NTV 650 присматривался)).