Страница 1 из 1

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:00
Grom110375
Да, на сейбре сзади диск, чет я напутал. Но на драге спереди два, по идее должна тормозить получше. Да и рулится по отзывам вроде получше, х.з. почему. Толи вылет вилки меньше, толи центр тяжести ниже. У сейбра напрягает то что картер ниже рамы, по нашим дорогам это опасно. А есть ли на него защита, опять таки х.з.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Лентяй писал(а):
Вс апр 07, 2019 20:59
Я бы ещё подумал про твой вес и габариты, ты большой, может быть сложно.
Я не большой, я скорее толстый)))). Ноги коротковаты, была вирага 400 так сидеть было не удобно, до земли доставал с усилием. На стиде все прекрасно, вот и ищу чего пониже по седлу)))

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:07
Лентяй
Значит начни с драги. По габаритам она больше, должен гармоничнее сесть.
Про воздушку на жаре думаю ты понимаешь. Из косяков насколько помню только обгонная муфта.

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:13
Grom110375
Про воздушку понимаю))). Напрягает не столько сама воздушка, сколько издаваемый ей шум. Шадова по отзывам существенно тише. По габаритам там разница в пару сантиметров, не думаю что это настолько критично. Меня больше ТТХ и ремонтопригодность волнует.

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:16
Barabas
Grom110375 писал(а):
Вс апр 07, 2019 21:02
Да и рулится по отзывам вроде получше
Рулятся они все одинаково (за незначительными нюансами). И, преимущественно, прямо.)) "Рулежкой" я бы совсем не заморачивался, говорю обоснованно. Диски - да, они лучше барабанов.
Лентяй писал(а):
Вс апр 07, 2019 21:07
начни с драги. По габаритам она больше, должен гармоничнее сесть.
Можно поиграться: http://cycle-ergo.com/

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:22
Grom110375
Barabas писал(а):
Вс апр 07, 2019 21:16
Можно поиграться: http://cycle-ergo.com/
На этом сайте поигрался в первую очередь. По посадке изменения незначительные. Соответственно надежность, ремонтопригодность и бескамерная резина против тормозов, дополнительных двух литров в баке и пониженного центра тяжести))). Блин сложный выбор))). Похоже и правда придется в Москву ехать))).

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:27
Лентяй
Да, все решит жопатест.
Есть ещё вариант посмотреть vf 750 Магна. Но мотик специфический, если задумаешься посмотреть изучи все. По нему если понравится могу подробно рассказать

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:29
Yggy
Хоть убейте, не понимаю, что значит "шумность" воздушника? Мне вот часы тикают, холодильник переливает свой фреон, котёл запускается - бесит.. Это когда я СПЛЮ в присутствии этих вещей. А работающий мотоцикл, на котором ты едешь, он шумит!? Да он поёт тебе песню, свою самую лучшую на которую способен, и чем больше там оттенков и слышимых инструментов, тем она прекраснее!
Шумность беспокоит? Ну тогда электробайк ваше всё.
Я за Драгу

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:30
Grom110375
Как то не очень хочется связываться с 4мя цилиндрами и 4мя карбами)). Мне б чего попроще))).

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:33
Лентяй
И 75 л.с со слабыми тормозами :-) но и плюсов очень много.

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:33
Grom110375
Yggy писал(а):
Вс апр 07, 2019 21:29
Хоть убейте, не понимаю, что значит "шумность" воздушника? Мне вот часы тикают, холодильник переливает свой фреон, котёл запускается - бесит.. Это когда я СПЛЮ в присутствии этих вещей. А работающий мотоцикл, на котором ты едешь, он шумит!? Да он поёт тебе песню, свою самую лучшую на которую способен, и чем больше там оттенков и слышимых инструментов, тем она прекраснее!
Шумность беспокоит? Ну тогда электробайк ваше всё.
Я за Драгу
Хмм... может я не совсем правильно выразился по поводу шумности. На стиде я слышу только звук выхлопа, на вираге я слышал как работает коробка, как шумит кардан, как цокают клапана. Причем, если на ямахе клапана не цокают, это значит они зажаты))). Ну по крайней мере есть такое мнение))).

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Лентяй писал(а):
Вс апр 07, 2019 21:33
И 75 л.с со слабыми тормозами :-) но и плюсов очень много.
Это да, была б возможность взять второй для города, взял бы магну не раздумывая. Но все же это не совсем круизер. А мне и вираги хватило с ее непонятной посадкой)))

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:38
Barabas
Grom110375 писал(а):
Вс апр 07, 2019 21:22
против тормозов,
Может снова я не разглядел, но ведь у обоих: 2 - спереди, один - сзади, и все - дисковые.

Ща придет Русвульф и будет топить за тру-воздушник.)))


Ехать в Мск и примериться. На дро4ево в виде: особенностей "управляемости", не того "звука" и прочее - не обращать внимания. Не нужный загон при разнице в микронюансах.
Брать, учитывая, что критично: чтобы не мал, чтобы ног хватало. Что еще?

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:39
Лентяй
На шумность и остальное забей, главное состояние мопеда, звуки дороги перекрывают, если без прямотока, почти все

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:40
Grom110375
У драги спереди два диска, у сейбра один. Два было только у модели VT1100C 1985-1986 года.

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:41
Barabas
Лентяй писал(а):
Вс апр 07, 2019 21:39
если без прямотока
Без прямотока - нетру. Прямоток - нужен.
Grom110375 писал(а):
Вс апр 07, 2019 21:40
У драги спереди два диска, у сейбра один.
Недоглядел. Драга, в теории, должна тормозить лучше.

Помогите пожалуйста с выбором

Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:44
Grom110375
Лентяй писал(а):
Вс апр 07, 2019 21:39
На шумность и остальное забей, главное состояние мопеда, звуки дороги перекрывают, если без прямотока, почти все
Про состояние понятно, это первое на что буду смотреть. А вот шумность... Не люблю громкие звуки в дороге, особенно на трассе. Поэтому всегда ставил стоковые глушаки на все на чем ездил. Хотя и покупал всегда высверленными. Тем более в планах еще и музыку поставить. Звук выхлопа на низких оборотах по трассе будет не особо слышен, все ж таки он назад обращен. А вот двигатель и коробка прямо подо мной, и все их шумы слышно очень хорошо. Конечно, шумность это не главное, просто один из маленьких минусов.