Мы все под колпаком! Гляньте что мне ютуб предложил посмотреть только что
Ну не знаю, мне наверное медведь на ухо наступил)))).
За нами следят?)))
Рядник все же не мое)))).
Помогите пожалуйста с выбором
Добавлено: Вс апр 07, 2019 21:49
Barabas
Был у меня Вулкан 800. 1 диск спереди и барабан. Тормозил - не зверь, но прогнозируемо и эффективно. Съездил на нем в Казань.)
Офигенный был мот! 2 года стоял для редких покатушек для души. Радовал - дико.) Жалею, что продал.
Помогите, пожалуйста, с выбором среднекубатурного круизера
Добавлено: Чт апр 11, 2019 10:27
Grom110375
Удалось потестить драгу 1100 и втыкс 1300R. Правда только в статике. Парадокс но вроде бы больший по размерам втыкс мне показался удобнее. На драге пришлось тянутся до руля при прямой спине. Блин я снова весь в сомнениях, втыкс вроде бы идеально подходит по посадке, но прочел здесь, на форуме, в нескольких темах что он не едет, не тормозит и вообще драга лучше. Может есть возможность на драге как то удлиннить руль и наклонить его ближе к седлу? Нужно ли для этого менять тросики на удлиненные? Или для увеличения длинны руля на 5-10 см хватит и стандартных?
Помогите, пожалуйста, с выбором среднекубатурного круизера
Спорт не для моего возраста и веса)))). Скорее всего придется в мае в Мск ехать, сидеть на них. Хотя опять таки, посадка это конечно важно, но динамика важнее. А вот прокатится вряд ли получится.
А именно круизер? Ну там к примеру турынду или дорожниик?
А именно круизер? Ну там к примеру турынду или дорожниик?
К сожалению не с моей спиной. Профессиональное так сказать))). Так что подходит только прямая посадка с опорой на ж. Ну и люблю чтоб ноги впереди распрямленные. Пробовал посидеть на Варадеро, для меня слишком высокий.
Ну а песня.... постоянно слушать одну и ту же песню в течении нескольких часов подряд, наверное надоест))).
Помогите, пожалуйста, с выбором среднекубатурного круизера
Добавлено: Чт апр 11, 2019 11:32
LordBander
Про Втыкс - Не едет - вранье! Тормозит слабенько - Да! А вообще как обладатель сего агрегата очень советую!!!
Помогите, пожалуйста, с выбором среднекубатурного круизера
Про Втыкс - Не едет - вранье! Тормозит слабенько - Да! А вообще как обладатель сего агрегата очень советую!!!
По посадке мне тоже очень понравился, но после стида, какой же он здоровенный))). Сел, а до переднего колеса чуть ли не полтора метра))). А какие болячки у него известные? Ну типа обгонной муфты стартера на драге, или пластиковой шестеренки на каве. На что стоит особо обратить внимание?
Помогите, пожалуйста, с выбором среднекубатурного круизера
На драге пришлось тянутся до руля при прямой спине.
Руль был стоковый? Может был избыточно отведён? Можно попытаться привести его к себе, либо менять руль на более удобный. Если изменений по высоте не будет, то, вероятнее всего, менять магистрали не придётся. Но это - геморр, по-любому.
драгу, тока не кастом, зачем тебе уродский классик с платформами и маленьким передним колесом ? литровые шадовки УГ, мало их, не популярные они, народу драга по душе и есть за что ибо простая, кандовая, мотор проверен временем - от неубиваемой вираги, ходит и ходит и едет..
Помогите, пожалуйста, с выбором среднекубатурного круизера
Руль был стоковый? Может был избыточно отведён? Можно попытаться привести его к себе, либо менять руль на более удобный. Если изменений по высоте не будет, то, вероятнее всего, менять магистрали не придётся. Но это - геморр, по-любому.
Руль стоковый стоял под тем же углом что и вилка относительно траверсы. Я прикинул, даже если наклонить руль, ничего особо не изменится, сам вылет руля маловат, точнее руки коротки))). Так что правильно-геморр.
Стид был мал. А этот, возможно, в самый раз. Мало блестючего чопира не бывает.)
Вот стид по размерам офигительно удобен))). Был бы в его раму мотор кубов на 800 да с карданом, я б о большем и не мечтал бы))). Понятно что размер дело привычки, так что привыкну конечно.
драгу, тока не кастом, зачем тебе уродский классик с платформами и маленьким передним колесом ? литровые шадовки УГ, мало их, не популярные они, народу драга по душе и есть за что ибо простая, кандовая, мотор проверен временем - от неубиваемой вираги, ходит и ходит и едет..
Имелось в виду наверное "только не классик")). Мне как раз олдскульные нравятся. Именно одинаковые толстые колеса, глубокие крылья, еще и резину с белой кромкой, вообще красота будет))). Может это из за того что мой первый мот БМ классик)))). Но вот не нравятся мне кастомы совсем. Даже втыкс смотрел именно эрку. А почему литровые щадовки у.г.? Ну в смысле, что в них такого плохого? А.С.Е. понятно, эт вибратор, но у сейбра вроде особых недостатков нет. Или есть?
Помогите, пожалуйста, с выбором среднекубатурного круизера
Добавлено: Пт апр 12, 2019 09:23
Вованец
Grom110375, ты зря, турэнда с прямой спиной посадка. Просто у самого со спиной аналогичные проблемы.
ТДМ 900 например, гусь 800
Помогите, пожалуйста, с выбором среднекубатурного круизера
Добавлено: Пт апр 12, 2019 09:31
Dmitry1982
Также стоял перед аналогичным выбором. Только у меня был и третий преиендент - булевард м50. Впрочем с50 удобнее, но более классический. Ну и аналоги интрудеровские. В плюсы к драге - низкий центр тяжести, хорошо рулится, субьективно компактнее чем буль на дороге. Обгонная муфта - не та проблема насколько я понял. Тавится усиленная и нормальный аккумулятор и проблема пофиксена. Все имхо. А в целом - вкусовщина. У драги отличный форум и они реально очень распространены у нас. Проблем с запами и тюнингом не будет. Но! Модель уже старых годовбудет. Если не пугает
Помогите, пожалуйста, с выбором среднекубатурного круизера
Grom110375, ты зря, турэнда с прямой спиной посадка. Просто у самого со спиной аналогичные проблемы.
ТДМ 900 например, гусь 800
Высота по седлу решает, я не высокий). Мне вирага была высоковата. Ну и просто круизеры нравятся. Так что не мой вариант, хотя к Honda NTV 650 присматривался)).
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И еще вопрос, может посоветуете, стоит ли брать с салона или все же у частников смотреть?