И снова выбор первого мотоцикла...
И снова выбор первого мотоцикла...
Здравствуйте!
Встал вопрос о покупке первого мотоцикла. Друзей мотоциклистов нет, катался раз 5 в жизни в качестве пассажира))
Уже пересмотрено кучу роликов и статей на эту тему. На данный момент упал глаз на классику, а именно Honda CB 400 и CB 600 Hornet. Судя по мнению интернета, эти мотоциклы для новичка подходят лучше всех.
Что хочется от мотоцикла (не в порядке важности):
- езда: 40% город, 20% трасса (дальняки 50, максимум 100 км), 40% загород (грунтовые дороги, полевые дороги, легкое-легкое бездорожье);
- удобство;
- надежность!!!;
- легкость в ремонте и недорогое обслуживание;
- ну и конечно же поновее (что важнее: год выпуска или оценка аукционного листа?).
Использование мотоцикла: покатушки в основном по выходым/в свободное время, ради развлечения и кайфа, в одиночку (без пассажира). Расчитываю брать мот на долгое время.
Что имеем:
- бюджет 300 000 рублей (из которых 200 000 на мотоцикл и 100 000 на экипировку: начитался всякого, лучше перестраховаться).
- 22 года, 190 см рост, 86 кг вес;
- 5ый год стажа на авто;
- 1 сезон на скутере в 16 лет;
- КМС по велокросскантри и порядка 50 000 км на велосипеде, включая смелую езду по дороге (наверное совсем не важно, да?);
- желание заказать из Японии, без пробега по России.
Есть ли в этой писанине адекватные рассуждения с точки зрения бывалого байкера?
Ну и конкретные вопросы:
- Данные мотоциклы подходят для новичка?
- Подходят ли данные мотоциклы для езды по городу, трассе, полям-грунтовкам?
- Подходят ли данные мотоциклы для моего роста/веса?(CB 400 и 600 одинаковые по размеру, так ведь?)
- Может выбрать что то похожее, но другое (с точки зрения дизайна и надежности)?
- Может поднакопить и взять подороже и новее? Или подешевле и ремонтировать?
- Сколько примерно обойдется хорошая экипировка, и в чем ездить летом, что б не так жарко?
- Оправдается ли покупка из Японии? Где лучше заказать? Через какую компанию?
- Когда лучше покупать? (цена в зависимости от сезона)
Понимаю, что нет универсального мотоцикла и каждый хорош в своей среде обитания, но может что то среднее есть на рынке.
Благодарю за внимание. Буду рад любым ответам.
Спасибо.
Встал вопрос о покупке первого мотоцикла. Друзей мотоциклистов нет, катался раз 5 в жизни в качестве пассажира))
Уже пересмотрено кучу роликов и статей на эту тему. На данный момент упал глаз на классику, а именно Honda CB 400 и CB 600 Hornet. Судя по мнению интернета, эти мотоциклы для новичка подходят лучше всех.
Что хочется от мотоцикла (не в порядке важности):
- езда: 40% город, 20% трасса (дальняки 50, максимум 100 км), 40% загород (грунтовые дороги, полевые дороги, легкое-легкое бездорожье);
- удобство;
- надежность!!!;
- легкость в ремонте и недорогое обслуживание;
- ну и конечно же поновее (что важнее: год выпуска или оценка аукционного листа?).
Использование мотоцикла: покатушки в основном по выходым/в свободное время, ради развлечения и кайфа, в одиночку (без пассажира). Расчитываю брать мот на долгое время.
Что имеем:
- бюджет 300 000 рублей (из которых 200 000 на мотоцикл и 100 000 на экипировку: начитался всякого, лучше перестраховаться).
- 22 года, 190 см рост, 86 кг вес;
- 5ый год стажа на авто;
- 1 сезон на скутере в 16 лет;
- КМС по велокросскантри и порядка 50 000 км на велосипеде, включая смелую езду по дороге (наверное совсем не важно, да?);
- желание заказать из Японии, без пробега по России.
Есть ли в этой писанине адекватные рассуждения с точки зрения бывалого байкера?
Ну и конкретные вопросы:
- Данные мотоциклы подходят для новичка?
- Подходят ли данные мотоциклы для езды по городу, трассе, полям-грунтовкам?
- Подходят ли данные мотоциклы для моего роста/веса?(CB 400 и 600 одинаковые по размеру, так ведь?)
- Может выбрать что то похожее, но другое (с точки зрения дизайна и надежности)?
- Может поднакопить и взять подороже и новее? Или подешевле и ремонтировать?
- Сколько примерно обойдется хорошая экипировка, и в чем ездить летом, что б не так жарко?
- Оправдается ли покупка из Японии? Где лучше заказать? Через какую компанию?
- Когда лучше покупать? (цена в зависимости от сезона)
Понимаю, что нет универсального мотоцикла и каждый хорош в своей среде обитания, но может что то среднее есть на рынке.
Благодарю за внимание. Буду рад любым ответам.
Спасибо.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
И снова выбор первого мотоцикла...
Хаябусу не советовали ещё?
За 300 можно хорошего гусёнка взять.
Лучше сразу гроб из орешника заказать. Дорого-богато.
И да, и нет. Оба на второй соточку едут.
Это чисто асфальтовые мотоциклы.
Даже я б сказал, городские зажигалки.
Пульнуть, но не в позе креветки, вальнуть, но недалеко.
С большой натяжкой. Поясница и колени спасибо не скажут.
Гусёнок, клешка, трансляп.
За скромный прайс в 10% от стоимости могу тебе подобрать мопед подешевле, и чтобы было интересно учиться ремонтировать.
Экип для лузеров. Ты ж не такой, да?
Если без шуток, то шлем десятка, боты десятка, остальное можно б/у, всё равно в процессе езды придёт осознание, что тебе нужно.
Нет.
Никогда, если задаёшь такой вопрос.
Зимой цены ниже, но и ассортимент меньше.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- ruswolf
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
И снова выбор первого мотоцикла...
по грунтовкам и шпаклевкам что за вопрос ? ты троль ?
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1641
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
И снова выбор первого мотоцикла...
andysz, главный критерий в выборе мотоцикла для начинающего- наличие абс.
Из недорогих современных я бы посмотрел в сторону хонды нц700 или как оно там. Сиби 400 в топку
Из недорогих современных я бы посмотрел в сторону хонды нц700 или как оно там. Сиби 400 в топку
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
И снова выбор первого мотоцикла...
Лучше подкопи немного и возьми у меня Хонду cbf600. В разделе по продаже обьява висит. Я два года назад заморачиваться поиском хорнета, живой не смогинайти.
Вот он как раз отлично подходит для первого мотика. Как приеду с отпуска снова на продажу выставлю. И по седлу он регулируется, будет достаточно удобно для твоего роста. Ну или такой же посмотри на авто ру. Там цена от 250 до 400
Если реально, то, экип тебе никто не скажет какой купить. Погоняй по магазинам, посмотри что продают, примерь, поговори с консультантами. После того как обойдешь десяток магазинов понимание относительное придет.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ты не забывай, что покупая мотик за 200 ты с большой долей вероятности будешь в него вкладывать. И я не про замену всех жидкостей и ТО сразу после покупки - это априори надо делать.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
У меня друг примерно так же сказал в Тайланде перед тем как вхерачиться в ряд припаркованный скутеров.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вот он как раз отлично подходит для первого мотика. Как приеду с отпуска снова на продажу выставлю. И по седлу он регулируется, будет достаточно удобно для твоего роста. Ну или такой же посмотри на авто ру. Там цена от 250 до 400
Если реально, то, экип тебе никто не скажет какой купить. Погоняй по магазинам, посмотри что продают, примерь, поговори с консультантами. После того как обойдешь десяток магазинов понимание относительное придет.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Я смотрел, они убогиеstudentmoto писал(а): ↑Ср апр 10, 2019 06:55andysz, я бы посмотрел в сторону хонды нц700 или как оно там. Сиби 400 в топку
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ты не забывай, что покупая мотик за 200 ты с большой долей вероятности будешь в него вкладывать. И я не про замену всех жидкостей и ТО сразу после покупки - это априори надо делать.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Это шутка?
У меня друг примерно так же сказал в Тайланде перед тем как вхерачиться в ряд припаркованный скутеров.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Это что за шлем за десятку? Каска фрица что ли?
- DriverRus
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
- Пол:
И снова выбор первого мотоцикла...
У меня тоже рост 190, первым так же взял СВ600 Хорнет. Всем хорош мотоцикл, но для такого роста маловат.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
И снова выбор первого мотоцикла...
Опять перепись понторезов?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
И снова выбор первого мотоцикла...
сибишка 400 норм, но любители абс её забраковали:) Плюс она реально на 1 сезон, потом нехватает. По росту она маловата тебе. Хорнеты с дурным характером и тож маловаты для 185+ - не все дурные - но с подхватом дурным со второй половины оборотов. Если прям на грунт с выбоенами-ямами и тд - то это смотри турэндуры -ляп, кле, полугусь. Если грунтовки обычные - то любой дорожный\городской мот проедет.
Если не заморачиваться на абс, то можно посмотреть мамонтов сб750\1300, xjr1300. Несмотря на объём двига, у них ровная тяга, но слабоваты тормоза по сравнению со всякими современными спортами.
Экип: шлем, колени, перчи, мотоботы(не мотокросовки). Черепаха - я с ней езжу, ктото её игнорирует. Дождевик - если будешь всепогодным. В экипе в городе летом жарко и неудобно. Но именно мотоботы и перчи не раз защищали мои конечности от неприятностей типа переломов как раз в городе.
Шлем - для мотопрохватов и покатушек с частыми остановками хорош модуляр. Интеграл запаривает туда сюда часто снимать :)
Цепь и замОк на диск для мото.
Рюкзак или кофр - если будешь на работу и дальнячки ездить.
Ну и мифы - "купишь старое, будешь постоянно ремонтировать" - он как бы не совсем точен. У меня дрова дровяные - 1991-года мот. Капиталкой пока даже и не пахнет :) Самая серьёзная поломка и замена - кончилась катушка зажигания. И пришла пора менять тормозной диск и резину. Для мота важен не возраст, а состояние.
Если не заморачиваться на абс, то можно посмотреть мамонтов сб750\1300, xjr1300. Несмотря на объём двига, у них ровная тяга, но слабоваты тормоза по сравнению со всякими современными спортами.
Экип: шлем, колени, перчи, мотоботы(не мотокросовки). Черепаха - я с ней езжу, ктото её игнорирует. Дождевик - если будешь всепогодным. В экипе в городе летом жарко и неудобно. Но именно мотоботы и перчи не раз защищали мои конечности от неприятностей типа переломов как раз в городе.
Шлем - для мотопрохватов и покатушек с частыми остановками хорош модуляр. Интеграл запаривает туда сюда часто снимать :)
Цепь и замОк на диск для мото.
Рюкзак или кофр - если будешь на работу и дальнячки ездить.
Ну и мифы - "купишь старое, будешь постоянно ремонтировать" - он как бы не совсем точен. У меня дрова дровяные - 1991-года мот. Капиталкой пока даже и не пахнет :) Самая серьёзная поломка и замена - кончилась катушка зажигания. И пришла пора менять тормозной диск и резину. Для мота важен не возраст, а состояние.
- Opposit
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: VFR 1200X, F800R
- Пол:
И снова выбор первого мотоцикла...
1. Дальняки на 50 - 100 км - вообще ни разу не дальняки. У некоторых (у меня в том числе) в день выходит больше просто в режиме "дом-работа".
2.Брать самый первый мот на долгое время - это вряд ли. Начнешь катать, поймешь что тебе больше нравится, что не нравится, кто-то может даст на своем прокатиться. Может покатаешь и поймешь что мот в городских пробках не для тебя, а может наоборот - что даже 50 км за раз тебе ехать не хочется.
3. Молодец, конечно, что столько на экип выделяешь, но я бы немного перераспределил сумму в пользу мота. Например 250-50. За 50 вполне можно взять нормальный шлем (10), куртку (10-12), штаны (7-8), боты (10), перчи (3-5), колени/вставку в куртку для спины. В идеале это все закупать в конце сезона/зимой, т.к. цены реально ниже из-за распродаж.
4. Т.к. берешь б/у, на год не смотри. Ну если только не принципально что-то типа карб/инжектор, абс, что-то еще, что могло появится на конкретной модели только с определенного года. Некоторые за пару лет так ушатывают аппарат, что без слез не взглянешь, а другие холят и лелеят годами.
5. Поддержу совет про NC700-750, особенно если есть возможность подкопить. Да, зажигать на нем сможешь, но этого вроде в требованиях и нет. И на Versys 650 я бы посмотрел, если 40% - за городом с грунтовками и плохими дорогами.
- fatcat
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6228
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
И снова выбор первого мотоцикла...
Хех.. Давненько я не советовал Диверсию....
Сам с нее начинал, ее и советую.
Рост на пяток сантиметров поменьше, вес на пару - тридцатку десятков кило побольше.
Диверсия устраивала более чем во всем, за исключением размера. Мала была все же, потому и поменял.
Но подешевле Версуса будет, даже и 650 ки.
Я бы с таким ростом на чесотки даже не смотрел. Больно уж малы.
Сам с нее начинал, ее и советую.
Рост на пяток сантиметров поменьше, вес на пару - тридцатку десятков кило побольше.
Диверсия устраивала более чем во всем, за исключением размера. Мала была все же, потому и поменял.
Но подешевле Версуса будет, даже и 650 ки.
Я бы с таким ростом на чесотки даже не смотрел. Больно уж малы.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
- Player
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
И снова выбор первого мотоцикла...
СБ 400 уже можно забыть, тем более с такими габаритами. Да и просто - ну сколько можно то уже.. и фана от него особо нет. А если хочешь игрушку для себя-любимого, и чтоб универсальная игрушка - найми человека,чтоб нашел Ямаху ТДМ тыщ за 200, еще тыщ 30 в него ввали. Чтоб не парил потом. И все. Грунтовки, асфальт, город-загород. И полюбас веселее чем чесотки, и размером все-таки больше подходит. Диверсия за 200 тыщ тебе точно не нужна , Фаткат гонит )) он просто на ценник не посмотрел. Хорнет тем более не твоя история - ни по габаритам , ни по отсутствию навыков. Ну или ,если хочется классику - СБ 750.
Чем больше нас - тем меньше их!
- DriverRus
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
- Пол:
И снова выбор первого мотоцикла...
А мне всегда интересно было, как подобные темы возникают: автор пишет единственное сообщение и пропадает, а мы тут распинаемся на несколько страниц
- fatcat
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6228
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
И снова выбор первого мотоцикла...
Да, гоню...
Я хотел написать, что надо поднять ценник до 300 и тогда - Диверсия. Но пока писал, забыл про ценник
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
И снова выбор первого мотоцикла...
Чесотки с таким ростом малы? Я вас умоляю. Езжу на хжр400 (одна из самых больших чесоток в классе) и не кашляю, удобно, нормально.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- fatcat
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6228
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
И снова выбор первого мотоцикла...
НУ не знаю.evil_laugh писал(а): ↑Чт апр 11, 2019 12:32Чесотки с таким ростом малы? Я вас умоляю. Езжу на хжр400 (одна из самых больших чесоток в классе) и не кашляю, удобно, нормально.
НА Диверсии у меня угол сгиба колена был довольно большой. И периодически клинило сустав где то в тазовой области. :) Редко, правда, но бывало.
На Версусе норм...
Хотя первое время было непривычно.... Высоко..
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.