Шины для катаний по прямой
Добавлено: Пн апр 15, 2019 14:05
Привет мотобратья и мотосёстры!
Подскажите с резиной пожалуйста. Мот Honda CBR600F (PC41) - 105 л.с., до 250кмч
Я купил почти новым, откатал на стоковой практически 17-20ткм, она равномерно сточилась - пришла пора выбрать новую.
Я посмотрел в немецких журналах по тестам - и выбрал резину для туринга ContlRoadAttack 2 от континенталь. Я езжу в городе каждый день (особо не позакладываешь) и даже к горам я всё равно чаще езжу по автобану... Таким образом у меня жестко сточилась середина, так что аж бугры такие образовались по сторонам от центра. На небольших скоростях не замечаешь разницы, но на 140+ задница начинает вилять влево-вправо.
Мне казалось что я специально брать резину для такого, но после моих прохватов 245+ она сдохла буквально за 3-5 ткм...
Chicken Stripes у меня нету, но на трек я тоже не езжу.. Не посоветуете резину чтобы и держак в повороте был и чтобы по автобанам можно было нормально кататься в италию и обратно - и не менять резину каждый сезон?
60% город и кольцевая (до 150 кмч), 30% туры - автобан и обычные шоссе 150-250 кмч, 10% серпантины 50-120 кмч как-то так)
Подскажите с резиной пожалуйста. Мот Honda CBR600F (PC41) - 105 л.с., до 250кмч
Я купил почти новым, откатал на стоковой практически 17-20ткм, она равномерно сточилась - пришла пора выбрать новую.
Я посмотрел в немецких журналах по тестам - и выбрал резину для туринга ContlRoadAttack 2 от континенталь. Я езжу в городе каждый день (особо не позакладываешь) и даже к горам я всё равно чаще езжу по автобану... Таким образом у меня жестко сточилась середина, так что аж бугры такие образовались по сторонам от центра. На небольших скоростях не замечаешь разницы, но на 140+ задница начинает вилять влево-вправо.
Мне казалось что я специально брать резину для такого, но после моих прохватов 245+ она сдохла буквально за 3-5 ткм...
Chicken Stripes у меня нету, но на трек я тоже не езжу.. Не посоветуете резину чтобы и держак в повороте был и чтобы по автобанам можно было нормально кататься в италию и обратно - и не менять резину каждый сезон?
60% город и кольцевая (до 150 кмч), 30% туры - автобан и обычные шоссе 150-250 кмч, 10% серпантины 50-120 кмч как-то так)