Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#16 Сообщение matros50 » Сб апр 27, 2019 02:12

evil_laugh писал(а):
Ср апр 24, 2019 10:00
Либо начать трогаться на первой и снова сцепление выжать, в момент выжима потянуть лапку вверх, нейтраль найдется непринужденно.
С этим - согласен. А штатный свет - нехорошее слово. Как ты с ним ездил? Тем более по европам? Писец. Диодная люстра - спасение, как, впрочем, на всех мотах без штатного(!) ксенона. На японодедушку захерачил - днем коробки за 20 м в стороны шарахаются, в темноте - как будто днем едешь. А всего-то 2*20 Вт.
ЗЫ. Да, и музыка, конечно).
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#17 Сообщение Barabas » Чт июн 13, 2019 16:37

Тыща суслика.

Суслик прошёл тыщу.
Обкаточную: до 4,0 - 4,5 тыс оборотов и до 60 км/ч по спидометру.)
400 км из тыщи - мои.

Ничего не сломалось, мот исправно едет и тормозит.

Из отмеченного:

1). Жесткую подвеску подтверждаю. Ход подвески небольшой, не пробивает. На трещинах-заплатках-теплостыках асфальта жестко потряхивает, может и переставить. Большая разница в сравнении с РТ.

2). Зеркала - слепые.
Скрытый текст
Лучше бы обыкновенные круглые-прямоугольные поставили, чем честнопижженные у БМВ ф800р.(
Изображение
3). Обнаружена протертая до пластика краска на накладке возле левой водительской подножки - протерлась ботинком при щёлканье передачами.
Скрытый текст
Изображение
4). Суслик, сука - дерзкий.))
Теперь я понимаю пацанов на 50-кубовых табуретках.) Маленький двигатель заставляет себя крутить и щёлкать передачи. А комбинация этого с отсутствующей ветрозащитой, легкостью и тощестью - и беспредельной юркостью, да ещё табуреточной подвеской и прозрачной обратной связью - дерзкая смесь!) Да, в сравнении со «взрослыми» мотоциклами - «неедет», но какую даёт вовлечённость в процесс - «валилово на 50-ти» (км/ч).))
Особая песня - в междурядье.) Только избранные особоотмороженные спортсмены нагоняют, всех остальных нагоняю я.)

5). Эксплуатируется на родной ноунейм китайской резине.
В обкаточном режиме в сухих породных условиях претензий нет: мот прогнозируемо едет и тормозит, беспрепятственно преодолевает наплавленную разметку под любым углом. В дождь опыта нет.

6). Жрёт - копьё.
Даже невроз появился: ну когда же закончится бензин, может датчик неисправен?!)


На 800 км пробега сменил масло на автомобильную синтетику Лукойл Люкс 5в-40. Ничего не проскальзывает.)) Объём масла - 1 литр.)
Скрытый текст
Масляный фильтр представлен многоразовой металлической сеточкой размером с конец кондома.))
Изображение
Суслик инициирован в мужики, пройдя обряд боевого крещения и получив шрамы во время лоусайда:
Скрытый текст
Из очевидного поцарапалась декоративная накладка банки глушителя. Обмотка термолентой в самом выступающем месте полностью не спасла.
Изображение

Дуга отработала, защитив водителя, ну и железо.
Изображение
На мот установлен ящик:
Скрытый текст
Изображение
Старшая и младшенькый))):
Скрытый текст
Изображение
Суслик только радует.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
GRM
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:06
Откуда: Саратов
Имя: Станислав
Мотоцикл: ИЖ-Ю-2(engin Yamaha XS250S).Днепр МТ10.
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#18 Сообщение GRM » Пт июн 14, 2019 00:11

Стелс -Хлам-это оченнь хороший матоцикл для средней азии.Динамика-как у среднего авто до 40 км/ч.Максималка- 120.Экономия топлива- ОК.
НО!(У нас ведь главно-обЬем!!!
Мы-ж в России живём.Мне наплевать,на каком моцике ездить.
Я 3 раза женился,объём моцика на качество жены и увеличение размеров П.Х.ни разу не повлиял.)
Плохо держать колонну на выездах.
Для работы -очень хорошо.Особенно- Москва.Мотор-вечен.Детали в наличии по всей Москве.
Сижу,тут пьяный мнение своё высказываю.
Для приобретателя: бери,потом дороже будет.Не продашь.Будет потом ,как второй байк.
Синий кхмер

Аватара пользователя
sp80
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 20:42
Откуда: Москва Отрадное
Имя: Павел
Мотоцикл: Versys 650 2013
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#19 Сообщение sp80 » Пт июн 14, 2019 01:21

Педаль заднего тормоза конечно пипец какую они делают )))) ну а так... не плох на вид)
У друга ВМ250 отъездил на нём 3 сезона, доволен им.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#20 Сообщение evil_laugh » Пт июн 14, 2019 09:25

Barabas писал(а):
Чт июн 13, 2019 16:37
5). Эксплуатируется на родной ноунейм китайской резине.
Поменяйте, она дико деревянная, в дождь будет попа, а в дождь и осенью попа втройне, я срывал в букс на разметке пешеходного перехода, это тупо опасно.
Barabas писал(а):
Чт июн 13, 2019 16:37
6). Жрёт - копьё.
Даже невроз появился: ну когда же закончится бензин, может датчик неисправен?!)
Ну не совсем копьё он жрёт всё же. Я ожидал от него меньшего расхода, когда купил. Минимум я добивался что-то около 3 л, а так около 4 л всегда. Максимум 4.4 вроде было. Это много для 200 кубов. Архаичная (супер-архаичная) конструкция мотора с нижним однокулачковым распредвалом и примитивный китайский карбюратор дают о себе знать. Но бак 16 л отличная вещь, да. Помнится, как-то проехал на одной заправке 550 км, причём с пассажиркой и багажом по трассе Питер - Москва, заправился первый раз в Питере, второй раз уже где-то под Тверью. :-)

Но ёбрика по экономичности ему не перебить конечно, мой старенький ушатанный ёбр с пробегом 150 тысяч влёгкую проезжает до обсыхания 450 км и заливаю 13 л, расход около 2.7-2.8 л :)
Последний раз редактировалось evil_laugh Пт июн 14, 2019 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#21 Сообщение Гришеньka » Пт июн 14, 2019 09:25

Barabas писал(а):
Чт июн 13, 2019 16:37
Суслик только радует.)
:good: :good: :good:
Маленького каждый обидеть может...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#22 Сообщение evil_laugh » Пт июн 14, 2019 11:59

Barabas писал(а):
Чт июн 13, 2019 16:37
На 800 км пробега сменил масло на автомобильную синтетику Лукойл Люкс 5в-40. Ничего не проскальзывает.)) Объём масла - 1 литр.)
Советую всё же вязкость 15-40. Поясню почему - я имел опыт установки на флэйма самопального датчика температуры вместо сливной пробки (можно почитать тут, кому интересно, и несколько постов дальше), так вот температура масла в 120-130 градусов на флэйме более чем реальна (правда, со снятым маслорадиатором по трассе), а я уже не раз писал и говорил, весь чайнамото исписал, что слабое место именно флэйма это втулка распредвала, на которую идёт очень высокая нагрузка от усиленных двойных пружин клапанов, а смазывается втулка распредвала через малюсенькое отверстие в оси самотёком сверху из головки, куда масло поступает еле-еле через три микро-отверстия в клапанной крышке, так что качество масла, его вязкость и способность удерживаться в парах трения играет огромную роль. Я вообще использовал минералку Liqui Moly MoS2 15W-40 с дисульфидом молибдена, чёрное такое масло.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/6 ... ent=273631 вот дискуссия на чайнамото, где я начал вплотную подбираться к вопросу смазки оси распредвала. Измеряли маслоподачу в головку, я даже фоточки выкладывал. Да вообще там можно всю тему читать, по сути она в те времена была полностью моей, я туда много дельных вещей по флэйму понаписал. Но использование хорошего масла - это устранение последствий, причину (более тугие пружины клапанов) не убрать никак. Поэтому чем лучше по качеству масло, тем дольше проездит мопед.

Кстати, следите за шлангами маслорадиатора, там очень дрянные фиттинги, текут по завальцовке. Я у себя отпиливал фиттинги до цилиндрической части и надевал на неё обычный шланг 6 мм из автозапчастей, обжимал хомутом. А потом вообще маслорадиатор закольцевал.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#23 Сообщение Barabas » Чт июн 20, 2019 13:42

evil_laugh писал(а):
Пт июн 14, 2019 11:59
качество масла, его вязкость и способность удерживаться в парах трения играет огромную роль
evil_laugh писал(а):
Пт июн 14, 2019 11:59
Я вообще использовал минералку Liqui Moly MoS2 15W-40
Крекинг выигрывает по этим показателям у минералки, при сопоставимости входных данных.
Лук Люкс синт 5-40 в термостабильности и живучести имеет преимущество перед Liqui Moly MoS2 15W-40. По вязкости - сопоставимы, но Лук держит ее лучше.


Barabas писал(а):
Чт июн 13, 2019 16:37
Суслик инициирован в мужики, пройдя обряд боевого крещения и получив шрамы во время лоусайда
После легкого падения, стал труднее выжиматься курок переднего тормоза (он соприкоснулся с асфальтом).
Я и не обратил внимания на это, т.к. всегда справлялся с силой нажатия. Это заметила Ира.
Появилось возросшее усилие, прерывистый выжим, скрип в последней трети хода. На контактных поверхностях курка - следы выработки.



Смазывание проблему не решило.
Попробую зачистить контактные поверхности наждачкой мелкого грида и напихать консистентной смазки.
По смазке - что думаете? Надо ли, какую?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#24 Сообщение Гришеньka » Чт июн 20, 2019 14:03

Barabas писал(а):
Чт июн 20, 2019 13:42
Попробую зачистить контактные поверхности наждачкой мелкого грида и напихать консистентной смазки.
По смазке - что думаете? Надо ли, какую?
Почему ты решил что этот эффект создает сама рукоятка с осью . Там по моему бронзовая втулка. По стальной оси мне сильно сомнительно это заедание. Тем более со смазкой. Может быть вопрос в работе ГТЦ? Или затирает верх-низ ручки ?
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#25 Сообщение Barabas » Чт июн 20, 2019 14:22

Гришеньka писал(а):
Чт июн 20, 2019 14:03
затирает верх-низ ручки
Считаю, что это. Трутся контактные поверхности курка, которые входят в тормозную машинку. На них есть следы выработки. Возможно - деформация после падения, возможно - совпадение. Втулку трогать не буду, зачищу верхнюю и нижнюю поверхности шарнира курка, осевой болт. Руки чешутся еще намазать сверху.)
Толкатель ГТЦ ходит без проблем.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#26 Сообщение Гришеньka » Чт июн 20, 2019 14:25

Barabas писал(а):
Чт июн 20, 2019 14:22
зачищу верхнюю и нижнюю поверхности шарнира курка
Вообще не понимаю о чем речь...
Barabas писал(а):
Чт июн 20, 2019 14:22
Руки чешутся еще намазать сверху
Смазку если и принимать то вовнутрь ! Сверху то зачем ?
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#27 Сообщение Barabas » Чт июн 20, 2019 14:33

Гришеньka писал(а):
Чт июн 20, 2019 14:25
не понимаю о чем речь...
Эта поверхность с обеих сторон и ответные - у машинки:
Скрытый текст
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#28 Сообщение Гришеньka » Чт июн 20, 2019 14:35

Barabas писал(а):
Чт июн 20, 2019 14:33
Эта поверхность с обеих сторон и ответные - у машинки
По моей логике там вообще касания быть не должно. Только при увеличении люфта в паре ось-втулка и перекосе рычага.
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#29 Сообщение Barabas » Чт июн 20, 2019 14:46

Гришеньka писал(а):
Чт июн 20, 2019 14:35
Только при увеличении люфта в паре ось-втулка и перекосе рычага.
Согласен полностью. Люфт ось-втулка проверю внимательнее, люфт должен быть, т.к. установленный рычаг люфтит между губками тормозной машинки. Если его выставить "центрально", то заедание уходит. Если же нажимать пальцами в стандартном режиме "кисть на ручке", то рычаг под давлением пальцев уходит несколько вниз, перекос получается, появляется заедание.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#30 Сообщение Гришеньka » Чт июн 20, 2019 14:51

Barabas, я бы попробовал подложить тонкую узкую шайбочку под рычаг. Пусть он немного приподнимется и цепляться на низ уже не будет. Имхо ничего шкурить там не нужно.
Маленького каждый обидеть может...

Ответить