Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#46 Сообщение Aerobatic » Пн июн 24, 2019 14:06

Tokio писал(а):
Пн июн 24, 2019 14:01
Можно ведущую звезду на зуб больше поставить.
точно, чтобы ещё более уныло ехал! :rofl:
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#47 Сообщение evil_laugh » Пн июн 24, 2019 14:14

Aerobatic писал(а):
Пн июн 24, 2019 14:06
Tokio писал(а):
Пн июн 24, 2019 14:01
Можно ведущую звезду на зуб больше поставить.
точно, чтобы ещё более уныло ехал! :rofl:
Ехать будет веселей. Штатные звезды ну уж слишком тракторные. На них пахать нужно, а не по асфальту ездить.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#48 Сообщение Aerobatic » Пн июн 24, 2019 14:18

но "внизу" тяга уменьшится, а поднятие максималки на 5 км/ч (100 ---> 105) проблему не решит
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#49 Сообщение Tokio » Пн июн 24, 2019 16:08

Aerobatic писал(а):
Пн июн 24, 2019 14:18
но "внизу" тяга уменьшится, а поднятие максималки на 5 км/ч (100 ---> 105) проблему не решит
Там передачи очень короткие, особенно вторая. Насколько помню ограничение в обороты опирались, а не в тягу.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

S4astliff4ik
На форуме: 4 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2019 09:47
Откуда: КоролЁв
Имя: Никита
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#50 Сообщение S4astliff4ik » Пн июн 24, 2019 18:33

M.I.C.H. писал(а):
Ср апр 24, 2019 02:02
Barabas писал(а):
Вт апр 23, 2019 09:29
делать это на ходу, легко и надежно включается. На остановке - мутотня
Не соображает головенка в чем разница? :rofl: :rofl: :rofl:
Газульку покрути - воткнется нейтраль
Не соображает. Скажи, пожалуйста, в чём разница?

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#51 Сообщение Barabas » Вт июн 25, 2019 12:20

Aerobatic писал(а):
Пн июн 24, 2019 14:18
но "внизу" тяга уменьшится, а поднятие максималки на 5 км/ч (100 ---> 105) проблему не решит
Саш, не испытываем с ним проблем. Мот даёт то, что нужно.)
Tokio писал(а):
Пн июн 24, 2019 14:01
Можно ведущую звезду на зуб больше поставить.
Сделаю это.

Осталось заклеить скотчем стыки пластика, лечь на бак, поставить нулевой фильтр и прямоток, дунуть двигатель - и выйдем на 150.)))



Продолжаю серию хардкорных достижений суслика:



:-)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#52 Сообщение M.I.C.H. » Вт июн 25, 2019 12:54

S4astliff4ik писал(а):
Пн июн 24, 2019 18:33
Не соображает. Скажи, пожалуйста, в чём разница?
Тогда просто считай, что это чудо. :rofl: :rofl: :rofl:
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#53 Сообщение Barabas » Чт июл 04, 2019 08:55

Три тыщи суслика.


Изображение


За прошедшую неделю суслик набрался жизненного опыта еще на тысячу. Сейчас на одометре - 3000 км.

На выходных мотоцикл доехал до Суздаля по +10С и ливню.
Едет, за исключением быстрого остывания двигателя практически при любой остановке и необходимостью последующего предстартового прогрева. На холодную обороты держит неуверенно. Ветрозащиты - никакой, в дождь на трассе - люто.)

Все бы ничего, за исключением низкоинформативных тормозов. Вероятно, это я балованный тормозами бмв...) Мне не хватает прозрачности и хваткости флеймовских тормозов:
- Педаль заднего очень мягкая - "проваливающаяся", замедление относительно слабое, с низкой обратной связью. А потом идет внезапная блокировка в юз и визг.
- Передний - ватный, замедление затянутое (длительнее, чем хотелось бы), блокировка требует выраженного усилия на курок.
Привыкаешь, конечно, мгновенно и учитываешь эти особенности, однако, при пересаживании с одного мотоцикла на другой - контраст разительный.

Вчера прокачал оба тормоза. Качество торможения задним не изменилось. Передний был завоздушен, после прокачивания качество торможения улучшилось и стало достаточным. В общем, ржавый штуцер переднего подсасывает воздух, пойдет под замену.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Serg_s_hutora
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 23:55
Откуда: Москва
Имя: Серж
Мотоцикл: Sym GTS 250 -> Yamaha FZ6-N
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#54 Сообщение Serg_s_hutora » Чт июл 04, 2019 11:15

Интересно наблюдать и читать. А что за кофр? А стекло поставить не хотите?
Инженер связи (Avaya) - ищу работу/подработку....

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#55 Сообщение Barabas » Чт июл 04, 2019 12:21

Serg_s_hutora писал(а):
Чт июл 04, 2019 11:15
Интересно наблюдать и читать. А что за кофр? А стекло поставить не хотите?
Мне он тоже очень интересен.) Интересно ездить на нем, такая «честная табуретка»: легкий, тощий, с «ветром в харю».))
Ветровика оригинального, насколько мне видится, к нему нет. А универсальный лопух а-ля чопир-стайл (https://yandex.ru/images/touch/search?t ... е%20стекло) не хочу - уколхожу внешний вид. Да и нечестным он станет - без ветра в харю.)))


За рулём Флейма 3 особенности:

1. Водители тебя замечают значительно реже, позволяя в твой адрес опасные манёвры и откровенное дорожное хамство-агрессию.
2. С тобой практически не здороваются коллеги по мотоцеху.
3. Ты крайне интересен для ДПС на предмет проверки документов.
:-)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

ДочЪ
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2019 13:27
Имя: Елена
Мотоцикл: Stels Flame 200

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#56 Сообщение ДочЪ » Пн июл 08, 2019 13:58

Всем привет!
Тоже являюсь обладателем этого чуда в сером цвете.
Разгоняла до 115 по ТТК, но это не предел, сдувает.
Про коробку тоже самое.
Про резину согласна.
Пробег 700 км.
Изображение

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#57 Сообщение Barabas » Вт авг 06, 2019 09:47

О дугах (самоповтор):

Перед самым отъездом на Кавказ, суслик пережил лоусайд.
Здорово, что была поставлена 3-точечная клетка, а не чопирообразные однотрубные "уши". "Ухи" бы сложились однозначно.

Из повреждений:
1). Потертость стекла фары, ее декоративной накладки, поворотника:
Скрытый текст
Изображение
2). Потертость стойки зеркала, грузика, концевика курка сцепления:
Скрытый текст
Изображение
3). Еле заметная деформация дуги со стороны падения:
Скрытый текст
Изображение

Изображение
4). Кронштейн рычага сцепления - в минус:
Скрытый текст
Изображение

Выявилась проблема - отсутствие непопулярных запчастей:
если тормозные колодки/диски и подобные "расходники" - еще легко находятся в продаже и можно купить одним днем, то например, кронштейн рычага сцепления был в Мск в единственном месте, в сборе:
Скрытый текст
Изображение
Похоже, что Китай по всем фронтам ведет не только научно-техническую экспансию, но и идеологическую, подкладывая фрагменты газет с достижениями китайского прогресса):
Изображение
У дилеров Стелса данной позиции нет и под заказ она невозможна.
Кронштейн рычага сцепления в сборе (с рычагом) = 980 рублей.


За 3000 км вытянулась цепь:
Изображение
(Цепь еще ни разу не смазывалась. :secret: Чет все никак смазку не купить. :-) )


PS. Получился 4-недельный перерыв вождения суслика. Перерыв оказался бОльшим, чем весь стаж непрерывного вождения у его хозяйки. Появилась неуверенность, робость, появились ошибки "на ровном месте" по забывчивости. Это я о важности непрерывности наступательного вождения для новичка.

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#58 Сообщение evil_laugh » Вт авг 06, 2019 11:25

Зачем вообще кронштейн рычага сцепы покупать от стелса? Они одинаковые на всех китайских малокубатурниках. Есть с датчиком рычага, есть без. Съезди вон в планету железяку, там мотомагазинчик по китайцам, так этих кронштейнов в сборе лежит видов пять. Я себе на ебрика поставил от ирбиса какого-то, в сборе с рычагом и датчиком. На стелс твой тоже подойдет. Цвет рычага только другим может быть, черным например, но лично мне это например пофиг, да и лучше ездить с разноцветными рычагами, чем не ездить вообще.

Отправлено спустя 1 минуту :
Так-то дешево упал
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#59 Сообщение Гришеньka » Вт авг 06, 2019 13:43

Barabas, Насчет вытягивания цепи. Колесо по прорези находится в крайнем левом (ненатянутом:-)) положении...Может она(цепь) и не был натянута изначально ? :-))
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
Бегемотик-обормотик
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 16:06
Имя: Вадим
Мотоцикл: Буля С90
Пол:

Stels Flame 200: прививка мотоциклизма за смешные деньги

#60 Сообщение Бегемотик-обормотик » Вт авг 06, 2019 13:47

Barabas,
Классный отчёт. Читаю с удовольствием.

Ответить