Выбор первого дорожного мотоцикла?
-
- На форуме: 4 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2019 07:50
- Имя: Михаил
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Друзья, добрый день!
Поднял вопрос о покупке мотоцикла, в данный момент обучаюсь на категорию А (на права ранее не учился, если это имеет значение).
Немного о себе:
Молодой парень 25 лет, 83 кг мяса и 182 см роста.
Полистал форум, почитал статьи, а так же изучил различные обзоры. Для себя определился, что хочу дорожный мотоцикл средней кубатуры (600-900 кубов). Основный предстоящие поездки - по городу на работу, выезды к родителям (30 км по трассе в одну сторону), а так же очень редкие поездки в другой город (около 500 км, 1 раз в год). Соответственно состояние дорожного покрытия от плохого до хорошего.
Смотрю в сторону новых мотоциклов, а так же планирую покупку на несколько лет вперед. Бюджет - 650000 рублей без учета экипировки.
На данный момент выбрал для себя несколько вариантов:
1) Yamaha MT-07;
2) Suzuki GSX-S750 ABS;
3) Honda CB650R (новая, 2019 года).
Были мысли посмотреть в сторону MT-09, а так же XSR900, но боюсь в бюджет не влезу. Мотоциклы подбирал по кубатуре и внешнему виду.
Очень хотелось бы получить дельный совет. Мотоцикл мне нужен в первую очередь для передвижения по городу, без гонок и "прострелов".
Поднял вопрос о покупке мотоцикла, в данный момент обучаюсь на категорию А (на права ранее не учился, если это имеет значение).
Немного о себе:
Молодой парень 25 лет, 83 кг мяса и 182 см роста.
Полистал форум, почитал статьи, а так же изучил различные обзоры. Для себя определился, что хочу дорожный мотоцикл средней кубатуры (600-900 кубов). Основный предстоящие поездки - по городу на работу, выезды к родителям (30 км по трассе в одну сторону), а так же очень редкие поездки в другой город (около 500 км, 1 раз в год). Соответственно состояние дорожного покрытия от плохого до хорошего.
Смотрю в сторону новых мотоциклов, а так же планирую покупку на несколько лет вперед. Бюджет - 650000 рублей без учета экипировки.
На данный момент выбрал для себя несколько вариантов:
1) Yamaha MT-07;
2) Suzuki GSX-S750 ABS;
3) Honda CB650R (новая, 2019 года).
Были мысли посмотреть в сторону MT-09, а так же XSR900, но боюсь в бюджет не влезу. Мотоциклы подбирал по кубатуре и внешнему виду.
Очень хотелось бы получить дельный совет. Мотоцикл мне нужен в первую очередь для передвижения по городу, без гонок и "прострелов".
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Выбор норм, жорошие надежные мопеды, достойные любого... Если бюджет сильно не жмет, то можно и новый брать, кто-то же должен пополнять разборки новыми запчастями... 650-700 кубов для твоих целей за глаза...
Перед покупкой обязательно посиди на всех приглянувшихся моделях и даже на других, померь жоппой, она знает чуть больше тебя в удобстве и подскажет тебе верный выбор.
Экип обязательно, причем обязательно по погоде - если будешь ездить и в жару и в прохладу/дождь, значит нужен экип и на жару и на прохладу. Если на какую-то погоду экипа нет - в эту погоду не езди.
Удачи в выборе и покупке.
И эта... *** жизнь и здоровье...
Круто, антимат звездит слово застра х уй... Бугага!
Перед покупкой обязательно посиди на всех приглянувшихся моделях и даже на других, померь жоппой, она знает чуть больше тебя в удобстве и подскажет тебе верный выбор.
Экип обязательно, причем обязательно по погоде - если будешь ездить и в жару и в прохладу/дождь, значит нужен экип и на жару и на прохладу. Если на какую-то погоду экипа нет - в эту погоду не езди.
Удачи в выборе и покупке.
И эта... *** жизнь и здоровье...
Круто, антимат звездит слово застра х уй... Бугага!
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Плохо листал, плохо читал, плохо изучал.mikhail kunst писал(а): ↑Пт май 17, 2019 08:05Полистал форум, почитал статьи, а так же изучил различные обзоры.
Начни с чего-нибудь поскромнее, ну ёбрик не нравится - возьми вольфа или дюка.
И завещание напиши. А то мало ли.
На 600+ кубах без опыта тебе будет очень тяжело поначалу. Потом, когда вкатишься, будет казаться что опыта уже дофига, и это тебя подведёт в самый неподходящий момент.
Подбирать надо не по кубатуре, а по мощности и крутящему моменту.
Потому что усмирить больше полусотни лошадок ты не сможешь, ну или езжай на площадку и джимхань там, пока несколько раз не разложишься.
Зачем для этого брать новый мопед - не знаю
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Max M
- На форуме: 5 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Современная техника от 600 кубов вся хорошая. Бери любой понравившийся внешне.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Ой, ну не гони. Куча девочек начинали с 50+ л.с, некоторые - с почти 100, я лично - с 78 (и если бы были лёгкие, невысокие, с сибишной посадкой/развесовкой и управляемостью 200+, то и сейчас было бы не 53 (+условные 78), а 200+, но их таких тупо не существует), все живы и здоровы, ттт.
Хотя, мальчик - не девочка, может, и правда лучше с ёбрика начать.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 10:01
- Откуда: Балашиха
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6SA => Yamaha FZ-1 SA (BM Dakar 250E)
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Смысл вкладывать столько денег в первый мопед?
Возьми любую понравившуюся 600-ку от именитых брендов, на которой тебе будет удобно. Свежих годов с небольшим пробегом тыщ за 350. Если не раздолбишь сильно, то через год-два продашь ненамного дешевле, зато за это время поймешь, что нужно именно тебе и необходимость просить советы на форуме отпадет сама собой.
Возьми любую понравившуюся 600-ку от именитых брендов, на которой тебе будет удобно. Свежих годов с небольшим пробегом тыщ за 350. Если не раздолбишь сильно, то через год-два продашь ненамного дешевле, зато за это время поймешь, что нужно именно тебе и необходимость просить советы на форуме отпадет сама собой.
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Это неплохой совет, но если у человека нет задачи сэкономить на мотоцикле то несравнимо приятнее и безгиморойнее ездить на новом ! )ЛыСяТиНа писал(а): ↑Пт май 17, 2019 11:12Смысл вкладывать столько денег в первый мопед?
Возьми любую понравившуюся 600-ку от именитых брендов, на которой тебе будет удобно. Свежих годов с небольшим пробегом тыщ за 350. Если не раздолбишь сильно, то через год-два продашь ненамного дешевле, зато за это время поймешь, что нужно именно тебе и необходимость просить советы на форуме отпадет сама собой.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Маленького каждый обидеть может...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Смысл считать чужие деньги?
CBF600SA - очень годный как для города, так и для шоссе, дружелюбный мопед, если попотест пройдёт. Ещё и красивый. Только новых, наверное, уже не найти. Не смотрел такого?)mikhail kunst писал(а): ↑Пт май 17, 2019 08:05Очень хотелось бы получить дельный совет. Мотоцикл мне нужен в первую очередь для передвижения по городу, без гонок и "прострелов".
Отправлено спустя 47 секунд:
+100500тыщмильёнов! )))
Единственный минус - очень расстраиваешься, когда роняешь, и потом долго пилишь себя мысленной ножовкой за рукожопство и тупизм. Он весь такой блестящий и красивый, что любая царапина - целая катастрофа. Особенно по первому времени. С б/у-шечкой такого нет, ну, упал - да пофиг, не, ну жалко немного, но изолентой зеркало из промтоваров примотал, и дальше поехал.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Турбина твой вариант. 200+ не обещаю, но думаю что 150+ реально снять. Вес увеличится незначительно.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Да-да, и хорошо, что КАСКО было
Если мальчик хочет 600+ кубов, то мальчик хочет быстро ездить.
Быстрая езда по городу без нормальных навыков управления обычно заканчивается фоточкой на помним.мотоситизен
Впрочем, если ТСу хочется увековечить свою память на просторах интернета, то отговаривать не буду, можно даже литры какие-нибудь подержанные посмотреть.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Здесь главное не мот, а самого себя закасковать. Ну в том смысле что если вдруг что, то чтоб с протянутой рукой не ходить самому или родственникам, типа подайте на операцию/похороны и т д.
600+ это универсальный солдат, и в драку, и в е...лю, и в красную армию.
Всё что имеет максималку больше 90 км/ч уже может слишком быстро ехать по городу. Ссаные чесотки бородатых годов спокойно едут крейсером 140-150. С таким видением ситуации безопасным будет только скутер 50сс.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 10:01
- Откуда: Балашиха
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6SA => Yamaha FZ-1 SA (BM Dakar 250E)
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
а смысл вот в чем:Смысл считать чужие деньги?
человек планирует покупку довольно дорогой игрушки, основываясь на данном этапе на картинках и советах людей из интернета. Возможно он отдает себе в этом отчет и готов ко всем рискам, финансовым в том числе. А может и нет...
а судя по этой фразе, деньги ТС все-таки считает, иначе можно было бы не заморачиваясь менять мопеды каждый сезон.планирую покупку на несколько лет вперед
Возможно мой комментарий поможет немного поубавить пыл и посмотреть на все с другой стороны, а если нет - это всего лишь еще один тупой комментарий, коих тысячи)
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Да, я так-то тоже не вижу смысла 650 рублей на мопед тратить. Причём не только новичку.
Автору скромный совет купить себе задёшево (тыщ за 150) европейскую старую шестисотку или пятисотку, навскидку: Yamaha XJ600, Honda NTV650 или NT650V Deauville, Suzuki GS500, Honda CB500, Kawasaki ER-5/ER-6 начальных годов. Потом вложить ещё полтос на приведение в порядок и ездить. Мопед за двести штук не так жалко ронять/разбить, как мопед за 650 штук, даже если есть деньги хоть на ежедневную покупку нового такого.
Автору скромный совет купить себе задёшево (тыщ за 150) европейскую старую шестисотку или пятисотку, навскидку: Yamaha XJ600, Honda NTV650 или NT650V Deauville, Suzuki GS500, Honda CB500, Kawasaki ER-5/ER-6 начальных годов. Потом вложить ещё полтос на приведение в порядок и ездить. Мопед за двести штук не так жалко ронять/разбить, как мопед за 650 штук, даже если есть деньги хоть на ежедневную покупку нового такого.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Так тогда уж уточняй заодно, что проблема была не в мощности, и даже не в скорости, а в жире, разлитом на асфальте.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
и читать внимательнее тогда:
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:mikhail kunst писал(а): ↑Пт май 17, 2019 08:05Мотоцикл мне нужен в первую очередь для передвижения по городу, без гонок и "прострелов".
Не поверишь: существуют люди, которым тупо впадлу тратить время на продажи и покупки. Время ни за какие деньги не купишь.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 4 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2019 07:50
- Имя: Михаил
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Спасибо всем за ответы.
Покупка планируется на ближайшие 4-5 лет. Менять мотоцикл каждый год не хочется по временным и финансовым затратам. Да и выбирать БУ мотоциклы у меня толку нет и нет знакомых. Хочется надежный мотоцикл, который будет возить меня с комфортом из точки А в точку Б и иметь привлекательный внешний вид. Задачи гонять нет, все-таки здоровье мне важнее всего.
Насчет рисков поломок/царапин.. думал об этом, на первое время планировал поставить клетку/слайдеры. Вероятнее всего, мотоцикл будет смотреться убого, но от несерьезных падений думаю защитит.
Вижу для себя на данный момент 3 варианта:
1) Покупка БУ мотоцикла 300-400 кубов с последующей сменой на новый 600 кубовый (выше 600 не рассматриваю ни сейчас, ни потом);
2) Покупка БУ мотоцикла 600 кубов с последующей покупкой такого же нового (самый сомнительный вариант);
3) Покупка нового мотоцикла 600 кубов с установкой всех защитных приспособлений
Человек я аккуратный, но видимо падают на первых порах все без исключения.
Покупка планируется на ближайшие 4-5 лет. Менять мотоцикл каждый год не хочется по временным и финансовым затратам. Да и выбирать БУ мотоциклы у меня толку нет и нет знакомых. Хочется надежный мотоцикл, который будет возить меня с комфортом из точки А в точку Б и иметь привлекательный внешний вид. Задачи гонять нет, все-таки здоровье мне важнее всего.
Насчет рисков поломок/царапин.. думал об этом, на первое время планировал поставить клетку/слайдеры. Вероятнее всего, мотоцикл будет смотреться убого, но от несерьезных падений думаю защитит.
Вижу для себя на данный момент 3 варианта:
1) Покупка БУ мотоцикла 300-400 кубов с последующей сменой на новый 600 кубовый (выше 600 не рассматриваю ни сейчас, ни потом);
2) Покупка БУ мотоцикла 600 кубов с последующей покупкой такого же нового (самый сомнительный вариант);
3) Покупка нового мотоцикла 600 кубов с установкой всех защитных приспособлений
Человек я аккуратный, но видимо падают на первых порах все без исключения.