Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#31 Сообщение gorbatch-d » Чт май 23, 2019 09:49

Тут есть еще момент: где планирует человек ездить.
Если по выходным кататься в сторону загорода, то вес и габариты не так критичны, на мой вкус.
А вот в городе если ездить, в будни особенно, то габариты и масса серьезно влияют на комфорт. На первом мотике запросто можно не рассчитать и наклон и тягу на скорости в 5-10 км/ч, а удержать 300+кг после этого не вариант.
Это не значит, что не покупать, наоборот испытания укрепляют, но нужно обязательно на своем мотике потом походить в мотошколу, набить рефлексы под массу 300кг+.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#32 Сообщение Barabas » Чт май 23, 2019 09:50

Mike F писал(а):
Чт май 23, 2019 09:41
про харли был стёб,посмотри в ютубе ОМОЙМОТ интервью с Доренко,очень заразительно рассказывает об ощущениях и понимании разных мотоциклов.
Интервью Доренко - очень интересное. Совсем по другому смотришь на него. Но - это его взгляд, приемлемый не для всех. Например, мне не нужен круизер на цепи.
Если говорить о полном стоке, неХД, за чуть дешевле, чем ХД, то Спидмастер или даже эгоистичный Боббер - вполне. Но у триумфов очень малы возможности по персонализации (в сравнении с ХД), цепь (опять же), стоЯт сильно особняком. Их копать нужно в прямом сравнении с ХД, чтобы окончательно убедить себя, что он имеет существенных преимущества перед ХД.
Если же хочется чего-то больше, чем сток, начиная от ручек-выносов-руля-выхлопа, и, заканчивая модификациями железа, то это только харлей. Например, тот же спрингер. :inlove:

gorbatch-d писал(а):
Чт май 23, 2019 09:49
Тут есть еще момент: где планирует человек ездить.
Если по выходным кататься в сторону загорода, то вес и габариты не так критичны, на мой вкус.
А вот в городе если ездить, в будни особенно, то габариты и масса серьезно влияют на комфорт. На первом мотике запросто можно не рассчитать и наклон и тягу на скорости в 5-10 км/ч, а удержать 300+кг после этого не вариант.
Не соглашусь, много натяжек от недостатка/отсутствия наката на этих самых тяжелых круизерах. Если из этого исходить, то нужно брать 400сс сибиху.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#33 Сообщение gorbatch-d » Чт май 23, 2019 09:56

Roman K писал(а):
Чт май 23, 2019 03:45
Мне показалось, что по массе новичку подходят только Speed и Sportster. Остальные тяжелые - возможно, слишком.
Согласен с комментарием выше: масса на ходу и масса в покое две разные вещи. Тут важнее навык, так как ездить по трассе открыв ручку - это самое простое и не важно какой мотик. Но так ездить придется иногда, если живешь в Москве.

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Barabas писал(а):
Чт май 23, 2019 09:50
Не соглашусь, много натяжек от недостатка/отсутствия наката на этих самых тяжелых круизерах.
И я о том же. Человек собирается первый мотик покупать.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#34 Сообщение Barabas » Чт май 23, 2019 10:42

gorbatch-d писал(а):
Чт май 23, 2019 10:01
Человек собирается первый мотик покупать.
Ну, чопир - исходно сильно неидеальный ездовой мотоцикл, а блестяще-пердящий членоудлинитель для недоигравших в Микки Рурка и Слэша.

Поправлю себя: без сомнений, если взять два полюса, где будут Спортстер 1200 250 кг и Рокет-3 2300 370 кг, то Спортстер будет для новичка предпочтительнее. Если же сравнивать 2 мота весом, например, 250 и 300 кг, то разницы существенной не будет. А после первого дня поездок ощущения некоего "дополнительного" веса не будет совсем. 50 кг допа на чугуний - вообще ничто. Если, конечно, не джимханить в междурядье на время.
На мой взгляд, гораздо более сильным ограничителем для новичка в городе выступает габарит мотоцикла: тощим управляться проще, даже если он 300 кг, а не 240.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#35 Сообщение gorbatch-d » Чт май 23, 2019 10:49

Как едут товарищи на Харлеях в междурядье? Правильно - они очень громко просят их пропустить. Рев такой, что еще на подходе, не видя становится понятно, что едет впереди.
Так что больше Харлеев - это плюс для всех остальных.! ;) Главное пускать их перед собой.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#36 Сообщение Barabas » Чт май 23, 2019 11:22

gorbatch-d, кажется, задача темы - не высмеивание чоппиристов как класс. А то ведь так можно дойти до клише, что мотоциклисты - это мотопиdoры, больные на головы, и, не имеющие денег на автомобиль. Давай конструктива.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#37 Сообщение gorbatch-d » Чт май 23, 2019 11:34

Я сам на круизере езжу, так что все ок, я не смеюсь. Наоборот, я за Харлей: звук, вид, бренд, и всегда будешь говорить "Да", когда будут спрашивать "Харлей?".
Яики летом горят, но это единственный минус.

Дядя Арчи
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 12, 2018 17:25
Откуда: Москва
Имя: Арчи
Мотоцикл: Triumph Speedmaster
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#38 Сообщение Дядя Арчи » Чт май 23, 2019 12:53

Езжу на спидмастере, тоже сталкивался с подобным выбором.
Харли спортстер - хорош, много тюнинга, но мелковат он мне. Внешне мне харлеи побольше нравятся, роад кинг особенно)
Кавасаки вулкан S - не зашел внешне, не рассматривал даже
Indian scout - советую рассмотреть, мне он не влез в бюджет :)
Спидмастер - внешне самый топ имхо, звук шикарный. Про грязь не в курсе. Ноги будут мокрыми в дождь сразу на любом круизере без валенков.
Новичку можно брать, достаточно дружелюбный движок, в управлении легок, узкий - 85 см - в междурядье отлично. При регулярном обслуживании - безпроблемный, "родовых" болячек у него нет.
Минус - цепь (решил для себя просто, купил kettenmax и универсальный подкат под круизёры), мало тюнинга и цены на него кусаются.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#39 Сообщение Barabas » Чт май 23, 2019 15:14

Roman K,
1). Думаю, хорошим решением будет подъехать на балкон на выходных и посмотреть-попроситься посидеть-завести интересующие мотоциклы. Харлеев будет выбор точно, а если договориться с Дядя Арчи, то и личное знакомство может состояться.) Любая секта, особенно деструктивная, она заинтересована в новых адептах. Точно не откажут в общении-примерке.)
2). Тест-драйв Харлея из текущего модельного ряда легковозможен и небюракратизирован. На счет Триумфов - не знаю.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Roman K
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 16:16
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Собираюсь
Пол:
Контактная информация:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#40 Сообщение Roman K » Сб май 25, 2019 07:55

Спасибо всем за разнообразные и частенько полярные мнения.
Barabas,
В плане бюджета по ходу изучения вопроса я начал сомневаться в целесообразности ряда вещей.
Например, в покупке нового мотоцикла. Причина проста: я совершенно не уверен, что первый мотоцикл мне не надоест очень быстро, когда я начну кататься не как сейчас (изредка и на чужих), а на своем каждую неделю 3-4 дня.
Во-вторых, мне просто понравился Харли. Внешний вид ... пожалуй, Вы правы и Стрит немного мелковат, особенно после того, как я сравнил его сегодня со Спортстером. Но тот же Спортстер в версии 48 мне прямо очень зашел внешне и по посадке, и стоит он, если брать двухлетний, тысяч 700-800.

В плане всего остального:
Кататься я планирую практически только по городу. Сегодня ночью катался на 400 кг чоппере. Великолепно, прекрасное ощущение; но не представляю, как я, новичок, буду на нем ехать в пробке. То есть представляю: буду плестись посередине ряда и позорно перебирать ногами. А на спортстере/спидмастере, возможно. будет не так - они уже и легче.
Пугает цепь. Поэтому начал сомневаться в Триумфе. Что Доренко знал толк в некоторых вещах - это точно. И в салоне триумфа мне про его мотоцикл взахлеб рассказывали - вон, мол, стоит, боббер, как у Доренко был. Но все-таки больше душа лежит теперь к Харли, так как от Триумфа ощущение, что это искусственное "не как у всех". Для меня, по крайней мере, так как я не в состоянии оценить качество его езды, которое, по отзывам, отличается в лучшую сторону от одноклассников.

И вот еще вопрос: а этот Балкон и дядя Арчи - это что?

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#41 Сообщение evil_laugh » Сб май 25, 2019 09:02

gorbatch-d писал(а):
Чт май 23, 2019 10:01
Согласен с комментарием выше: масса на ходу и масса в покое две разные вещи. Тут важнее навык, так как ездить по трассе открыв ручку - это самое простое и не важно какой мотик. Но так ездить придется иногда, если живешь в Москве.
Для города надо скутер купить при таком подходе
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#42 Сообщение Barabas » Сб май 25, 2019 10:05

Roman K,
смотрите на состояние мотоцикла, а не год выпуска. И что уж тогда - снижайтесь до 500 круб. Если исходить из б/у, то возможно взять неезженную 5-летку в идеале за 500-600 тыс. руб. Его и продать будет проще и с наименьшими потерями. Только берите 1200, а не 883. Поставите форвард-контроли (выносы для ног) и разогнете ноги, если в этом будет потребность. Или ищите б/у с ними.
И, если желание кататься на мотоцикле в виде харлея - реальность, то двигайтесь на http://harleyconv.ru/index.php, почитывайте, можете создать тему по выбору.

ПС. Балкон - это гора, смотровая площадка Воробьевых гор - сервант московских мотоциклистов.) А Дядя Арчи - это форумчанин, отписавшийся в этой теме, владелец Спидмастера. Предлагал вам доехать до горы и пообщаться с владельцами интересных вам мотоциклов, попримеряться. Заодно могли бы увидеться с владельцем Спидмастера.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить