Не надо брать это недоразумение, да и как марка Кавасаки так себе (ИМХО).
Глянь Yamaha XV950 Bolt
Не надо брать это недоразумение, да и как марка Кавасаки так себе (ИМХО).
Еще из Харлеев, Breakоut хорош. Из Триумфов можно посмотреть еще на Thunderbird Storm.
Все так. В целом эта линия удачно выглядит. Все собираюсь потестировать.из Харлеев, Breakоut хорош
1). Исходя из возможностей и готовности потратиться на приобретение хорошего мотоцикла, считаю, не нужно идти на компромиссы в виде Вулкана или Болта.Roman K писал(а): ↑Вс май 19, 2019 03:13Сейчас выбираю из нескольких моделей.
1. Kawasaki Vulcan S. Понимаю, что и выглядит прилично, и вроде бы посадка удобная (не катался, только сидел), и японец, то есть надежен. Но что-то не то, кажется. Марка, что ли, для чоппера (ну, не совсем чоппера) не подходящая.
2. Triumph Bonneville или Speedmaster. Все очень понравилось. Отпугивает пара вещей: прочитал где-то комментарии, что очень плохо продумана защита от грязи, и ноги жуть как пачкаются. А в бахилах как-то не хочется. Ну и мощность для новичка ...
3. Хочется Harley. Speedster маловат, сижу, согнувшись. Большие Харлеи все под или за 300 кг, что для меня рановато.
Ты случайно не кончил одновременно с энтером?Barabas писал(а): ↑Вт май 21, 2019 13:32Харли. Единственное тру из всего рынка чопиров-круизеров. Очевидная, кричащая харизма и ощущение настоящего чугуния. Находясь рядом с Харли, плотность воздуха повышается и ты ощущаешь его харизму кожей. Широчайший модельный ряд. Неимоверно огромный рынок качественной персонализации: от рычагов с черепками и до поршней-валов-150 л.с. с колеса. Огромная дружественная тусовка по интересу: неимоверный технический форум, фестивали и слеты... Обладая Харли, его можно довести до состояния полнейшего эксклюзива, полностью персонифицировать под себя, стоковый Харли на биг-твине рвет спорты со светофоров, 99,9% женщин мечтают стать женами их владельцев, им завидуют даже голдоны и гусеводы. Предлагаю обратить внимание на "мордоглайд" РГ (HD Road Glide) - ездящий секс.
Так нравится Харли, есть деньги на Харли - бери Харли. В чем проблема?
,
масса мотоцикла важна в классах, где его приходится буквально таскать на себе/ собой: кросс, эндуро и т.п. Если есть два мотоцикла: один легче, второй тяжелее, — это не значит, что первым будет проще управлять, чем вторым. Ты же харли на себе носить не собираешься.
Мне показалось, что фактический бюджет отличается от заявительного и составляет <500 т. руб.
Стрит - сильно компромиссный мотоцикл: дохлый и бюджетно исполненный. Без слез не взглянешь.
Вес, при низком ЦТ и низкой посадке по седлу, не имеет существенного значения у круизеров. На 300 кг чопире новичку будет проще (удобнее, другой синоним) ехать, чем, например, на высоком и легком 220 кг турэндуро BMW F800GS (но это все относительно, конечно).
Хороший вариант. Можно б/у. Легко можно найти на пирогах в виде подножек-ручек-модифицированного двигателя.
про харли был стёб,посмотри в ютубе ОМОЙМОТ интервью с Доренко,очень заразительно рассказывает об ощущениях и понимании разных мотоциклов.