Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#16 Сообщение Rulzen » Пн май 20, 2019 15:38

Roman K писал(а):
Вс май 19, 2019 03:13
1. Kawasaki Vulcan S. Понимаю, что и выглядит прилично, и вроде бы посадка удобная (не катался, только сидел), и японец, то есть надежен. Но что-то не то, кажется. Марка, что ли, для чоппера (ну, не совсем чоппера) не подходящая.
Не надо брать это недоразумение, да и как марка Кавасаки так себе (ИМХО).
Глянь Yamaha XV950 Bolt
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Vik78
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 21:07
Откуда: Moskva
Имя: Viktor
Мотоцикл: Rocket lll
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#17 Сообщение Vik78 » Пн май 20, 2019 15:42

ADVL писал(а):
Пн май 20, 2019 15:05
Харлеи - из новых только свежая линейка Софтейл (Fat Boy, Fat Bob)
Еще из Харлеев, Breakоut хорош. Из Триумфов можно посмотреть еще на Thunderbird Storm.

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#18 Сообщение ADVL » Пн май 20, 2019 15:59

из Харлеев, Breakоut хорош
Все так. В целом эта линия удачно выглядит. Все собираюсь потестировать.
Fat Bob нравится даже.

Mike F
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#19 Сообщение Mike F » Вт май 21, 2019 13:03

Если опасаешься за свои навыки,то лучше Триумф Бонневиль Спидмастер не найти.АБС,антипробуксовка,вес небольшой, английская школа мотоциклостроения-управляемость .Посадка посредине между чоппером и классиком.Звук в стоке охрененный.В Декстере Гранмото на тестдрайв даёт.Я почти решил взять себе,но турэндуро не отпускает.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#20 Сообщение Barabas » Вт май 21, 2019 13:32

Roman K писал(а):
Пн май 20, 2019 13:27
По деньгам примерно так, да. Рассматриваю, кстати, и не только новые. Кататься планирую в основном в городе не больше 3-4 раз в неделю, чаще по выходным. Возможно, иногда с дочкой куда-нибудь из города в город, но не уверен.
Roman K писал(а):
Вс май 19, 2019 03:13
Сейчас выбираю из нескольких моделей.
1. Kawasaki Vulcan S. Понимаю, что и выглядит прилично, и вроде бы посадка удобная (не катался, только сидел), и японец, то есть надежен. Но что-то не то, кажется. Марка, что ли, для чоппера (ну, не совсем чоппера) не подходящая.
2. Triumph Bonneville или Speedmaster. Все очень понравилось. Отпугивает пара вещей: прочитал где-то комментарии, что очень плохо продумана защита от грязи, и ноги жуть как пачкаются. А в бахилах как-то не хочется. Ну и мощность для новичка ...
3. Хочется Harley. Speedster маловат, сижу, согнувшись. Большие Харлеи все под или за 300 кг, что для меня рановато.
1). Исходя из возможностей и готовности потратиться на приобретение хорошего мотоцикла, считаю, не нужно идти на компромиссы в виде Вулкана или Болта.
2). Модели в списке выбора достаточно разные по концепции, внешнему виду, потребительским качествам... Отсюда понятно, что жестких предпочтений нет. Скорее всего, хочется причесанного чугуниевого стиля, прививки брутальности, секс/драгз/рокенролл...
3). Предположу, что первый чопир берется не из-за особых потребительских качеств, а из видения себя на нем. Этот особый флёр...) Поэтому, на мой взгляд, нужно исходить из чистой вкусовщины: а) что больше нравится и б) на чем удобнее сидится, то и пробовать. Главное - начать, для понимания собственных предпочтений и их развития на практике.
4). Список:
- Triumph Bonnevillе. На мой взгляд, мотоцикл слишком на любителя. Невзрачный кафешник стареющего хипстера. Потребительские качества и вау-эффект - ниочем, возмужавшая Ява.
- Triumph Bonnevillе Speedmaster. Очень красив. Интересен для тех, кто не как все, в нашем случае - "не хорлей". Перед покупкой обязательно сходить к дилеру ХД и внимательно изучить весь модельный ряд с целью поиска альтернативы из Харли. Обязательно въедливо изучить всю реализацию деталей экстерьера (и их качество) у Спидмастера и альтернативы от Харли. Оптимально их завести и послушать, поосязать мотоциклы работающими. Еще лучше - драйв-тест. На мой взгляд, из очевидный достоинств триумфов-круизеров: "не хорлей" и более низкая цена. Если нужно что-то больше - идти за хорлеем.
- Харли. Единственное тру из всего рынка чопиров-круизеров. Очевидная, кричащая харизма и ощущение настоящего чугуния. Находясь рядом с Харли, плотность воздуха повышается и ты ощущаешь его харизму кожей. Широчайший модельный ряд. Неимоверно огромный рынок качественной персонализации: от рычагов с черепками и до поршней-валов-150 л.с. с колеса. Огромная дружественная тусовка по интересу: неимоверный технический форум, фестивали и слеты... Обладая Харли, его можно довести до состояния полнейшего эксклюзива, полностью персонифицировать под себя, стоковый Харли на биг-твине рвет спорты со светофоров, 99,9% женщин мечтают стать женами их владельцев, им завидуют даже голдоны и гусеводы. Предлагаю обратить внимание на "мордоглайд" РГ (HD Road Glide) - ездящий секс.

5). Особенность.
Покупая любой "чопир", попадаешь на жуткий неликвид. Поэтому, возможно, имеет смысл начать с рынка б/у. А за 1 мио рублей можно взять свежий малопробежный неимоверный РГ. :inlove:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#21 Сообщение M.I.C.H. » Вт май 21, 2019 13:48

Barabas писал(а):
Вт май 21, 2019 13:32
Харли. Единственное тру из всего рынка чопиров-круизеров. Очевидная, кричащая харизма и ощущение настоящего чугуния. Находясь рядом с Харли, плотность воздуха повышается и ты ощущаешь его харизму кожей. Широчайший модельный ряд. Неимоверно огромный рынок качественной персонализации: от рычагов с черепками и до поршней-валов-150 л.с. с колеса. Огромная дружественная тусовка по интересу: неимоверный технический форум, фестивали и слеты... Обладая Харли, его можно довести до состояния полнейшего эксклюзива, полностью персонифицировать под себя, стоковый Харли на биг-твине рвет спорты со светофоров, 99,9% женщин мечтают стать женами их владельцев, им завидуют даже голдоны и гусеводы. Предлагаю обратить внимание на "мордоглайд" РГ (HD Road Glide) - ездящий секс.
Ты случайно не кончил одновременно с энтером? :rofl: :rofl: :rofl:
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Roman K
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 16:16
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Собираюсь
Пол:
Контактная информация:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#22 Сообщение Roman K » Ср май 22, 2019 02:30

А ведь прав сеньор Барабас. Доехал я сегодня до Харлея, и как-то возникло там чувство, что вот она - veritas в первой и последней инстанции. Причем даже обычный Street за 500к привел меня в восторг. А б/у они на авто.ру от 400. Вроде как самое то для новичка. И как жить?

Аватара пользователя
vakito
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#23 Сообщение vakito » Ср май 22, 2019 09:04

Roman K писал(а):
Ср май 22, 2019 02:30
И как жить?
Так нравится Харли, есть деньги на Харли - бери Харли. В чем проблема?

Mike F
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#24 Сообщение Mike F » Ср май 22, 2019 12:09

Будь как все,не выделяйся-бери харли... :good:
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#25 Сообщение Barabas » Ср май 22, 2019 23:46

Roman K, с учётом сказанного
Roman K писал(а):
Вс май 19, 2019 23:54
для души беру, не хочу экономить.
Roman K писал(а):
Пн май 20, 2019 13:27
По деньгам примерно так, да.
,
при бюджете до 1,0 - 1,2 млн руб и готовности смотреть б/у, не ясны причины интереса к
Roman K писал(а):
Ср май 22, 2019 02:30
обычный Street
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Roman K
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 16:16
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Собираюсь
Пол:
Контактная информация:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#26 Сообщение Roman K » Чт май 23, 2019 03:45

Barabas,
Мне показалось, что по массе новичку подходят только Speed и Sportster. Остальные тяжелые - возможно, слишком.
Mike F,
Вот сейчас почитаю мнения знатоков и, вероятно, возьму. Но Вы же писали про Спидмастер ...

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#27 Сообщение ADVL » Чт май 23, 2019 08:35

Roman K, стрит надоест быстро. Это не настоящий ХД, а маркетинговый продукт.
Fat bob бери, не прогадаешь. Не знаю есть ли, но вроде говорили, что и со 108 движком будут, дешевле и за глаза хватит. Не хватит или жалко бабок на Боба, смотри Индейца.

Аватара пользователя
vakito
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#28 Сообщение vakito » Чт май 23, 2019 09:09

Roman K писал(а):
Чт май 23, 2019 03:45
Мне показалось, что по массе новичку подходят только Speed и Sportster. Остальные тяжелые - возможно, слишком.
масса мотоцикла важна в классах, где его приходится буквально таскать на себе/ собой: кросс, эндуро и т.п. Если есть два мотоцикла: один легче, второй тяжелее, — это не значит, что первым будет проще управлять, чем вторым. Ты же харли на себе носить не собираешься.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#29 Сообщение Barabas » Чт май 23, 2019 09:24

Roman K писал(а):
Чт май 23, 2019 03:45
Мне показалось, что по массе новичку подходят только Speed и Sportster. Остальные тяжелые - возможно, слишком.
Мне показалось, что фактический бюджет отличается от заявительного и составляет <500 т. руб.

Roman K,
ADVL писал(а):
Чт май 23, 2019 08:35
стрит надоест быстро. Это не настоящий ХД, а маркетинговый продукт.
Стрит - сильно компромиссный мотоцикл: дохлый и бюджетно исполненный. Без слез не взглянешь.
Roman K писал(а):
Чт май 23, 2019 03:45
тяжелые
Вес, при низком ЦТ и низкой посадке по седлу, не имеет существенного значения у круизеров. На 300 кг чопире новичку будет проще (удобнее, другой синоним) ехать, чем, например, на высоком и легком 220 кг турэндуро BMW F800GS (но это все относительно, конечно).
Важнее веса может стоять объем, внешний габарит круизера: наличие, например, пластикового обвеса на турингах (фэйринг, боковые кофры) с непривычки создадут больший дискомфорт, чем вес.
ADVL писал(а):
Чт май 23, 2019 08:35
Fat bob бери
Хороший вариант. Можно б/у. Легко можно найти на пирогах в виде подножек-ручек-модифицированного двигателя.

Roman K,
Если хочется легко-красиво-эксклюзивно-недорого, можно посмотреть его: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=34 ... 82#p269182 Вилка с пружинами от бабушкиной кровати - космос.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Mike F
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Kawasaki Vulcan vs Triumph Speedmaster vs Harley

#30 Сообщение Mike F » Чт май 23, 2019 09:41

Roman K писал(а):
Чт май 23, 2019 03:45
Но Вы же писали про Спидмастер ...
про харли был стёб,посмотри в ютубе ОМОЙМОТ интервью с Доренко,очень заразительно рассказывает об ощущениях и понимании разных мотоциклов.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Ответить