За cbf не скажу, а вот fz6s нещадно жарит филе в пробке)) пока что жары особой не было, но уже ощущается, хз что будет когда летом температура под 30-35 станет
Как меньше уставать от междурядья?
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
- M.I.C.H.
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: xj6
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Barabas, Фух, настрочил, изучай.
Изначально группа энтузиастов собиралась вместе, ставили конусы и катали в свое удовольствие, насмотревшись в интернетах, как круто это делают япошки.
Обращаю твое внимание, что никаких "гуру" здесь не было, кто-то где-то что-то услышал, посмотрел попробовал и т.д.
Это были обыкновенные покатушки без каких либо претензий на что-то. Расставили конусы и катай.
Со временем желающих закатнуть стало много и появились площадки, организаторы и т.д.
Это все без какого-либо намека на обучение. Приезжай и катай. Ни инструкторов, ни учителей нет. Вся инфа, как и чего правильно делать, из уст в уста.
Появилась еще одна группа желающих закатнуть лайтово. Преимущественно девочки. Девочки вытребовали себе построение отдельной легкой трассы (лягушатника) и там резвились.
На основной трассе пошло разделение на быстрых/опытных и медленных, чтобы не путались под ногами. Начали устраивать раздельные заезды.
Дальше из группы быстрых выделилась еще группа, которая уже не хотела ездить просто так, а хотела соревноваться и ездить на время.
Вот и все. Эволюция завершилась.
Покатушки доросли до соревновательной джимханы.
В каком месте здесь ты увидел обучение?
А самый основной вопрос: а чему ты хочешь, чтобы тебя научили?
Если ты не можешь проехать лягушатник - греби в мотошколу, тебе здесь, пока что, нечего делать.
И никто не будет заниматься обучением тебя езде на мотоцикле.
Изначально группа энтузиастов собиралась вместе, ставили конусы и катали в свое удовольствие, насмотревшись в интернетах, как круто это делают япошки.
Обращаю твое внимание, что никаких "гуру" здесь не было, кто-то где-то что-то услышал, посмотрел попробовал и т.д.
Это были обыкновенные покатушки без каких либо претензий на что-то. Расставили конусы и катай.
Со временем желающих закатнуть стало много и появились площадки, организаторы и т.д.
Это все без какого-либо намека на обучение. Приезжай и катай. Ни инструкторов, ни учителей нет. Вся инфа, как и чего правильно делать, из уст в уста.
Появилась еще одна группа желающих закатнуть лайтово. Преимущественно девочки. Девочки вытребовали себе построение отдельной легкой трассы (лягушатника) и там резвились.
На основной трассе пошло разделение на быстрых/опытных и медленных, чтобы не путались под ногами. Начали устраивать раздельные заезды.
Дальше из группы быстрых выделилась еще группа, которая уже не хотела ездить просто так, а хотела соревноваться и ездить на время.
Вот и все. Эволюция завершилась.
Покатушки доросли до соревновательной джимханы.
В каком месте здесь ты увидел обучение?
А самый основной вопрос: а чему ты хочешь, чтобы тебя научили?
Если ты не можешь проехать лягушатник - греби в мотошколу, тебе здесь, пока что, нечего делать.
И никто не будет заниматься обучением тебя езде на мотоцикле.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Так ты энергичную музыку слушай а не Баха...Iris Strange писал(а): ↑Чт май 23, 2019 18:10приятнее" в моем случае подразумевает расслабон и раззвиздяйство, которые для меня редко хорошо заканчиваются
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- CtrazZ
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Как меньше уставать от междурядья?
Ай смолвил какM.I.C.H. писал(а): ↑Чт май 23, 2019 18:29Barabas, Фух, настрочил, изучай.
Изначально группа энтузиастов собиралась вместе, ставили конусы и катали в свое удовольствие, насмотревшись в интернетах, как круто это делают япошки.
Обращаю твое внимание, что никаких "гуру" здесь не было, кто-то где-то что-то услышал, посмотрел попробовал и т.д.
Это были обыкновенные покатушки без каких либо претензий на что-то. Расставили конусы и катай.
Со временем желающих закатнуть стало много и появились площадки, организаторы и т.д.
Это все без какого-либо намека на обучение. Приезжай и катай. Ни инструкторов, ни учителей нет. Вся инфа, как и чего правильно делать, из уст в уста.
Появилась еще одна группа желающих закатнуть лайтово. Преимущественно девочки. Девочки вытребовали себе построение отдельной легкой трассы (лягушатника) и там резвились.
На основной трассе пошло разделение на быстрых/опытных и медленных, чтобы не путались под ногами. Начали устраивать раздельные заезды.
Дальше из группы быстрых выделилась еще группа, которая уже не хотела ездить просто так, а хотела соревноваться и ездить на время.
Вот и все. Эволюция завершилась.
Покатушки доросли до соревновательной джимханы.
В каком месте здесь ты увидел обучение?
А самый основной вопрос: а чему ты хочешь, чтобы тебя научили?
Если ты не можешь проехать лягушатник - греби в мотошколу, тебе здесь, пока что, нечего делать.
И никто не будет заниматься обучением тебя езде на мотоцикле.
Ай хорошо отписал
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4154
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
- Пол:
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 13430
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Понимаю. Шла обезьянка, увидела висящий банан, не полезла за ним, а сбила палкой. (Пропустим эволюционные ступени) ....И решила группа мотоэнтузиастов соревноваться в фигурном вождении на технику и время. Эволюция завершилась. Какое отношение эта очевидная история имеет к моим вопросам?
Вопросы простые:
1). Если организаторы Джимханы зазывают новичков, строя для них учебную трассу начального уровня, то, вероятно, имеет смысл предположить, что компетентный "маршал-корректор" должен наблюдать что на ней происходит? А именно: ошибки, трудности в освоении, отвечать на вопросы, корректировать...
2). С твоих же слов, допустимо, что маршалы отвечают на вопросы новичков. Соответственно, скорее всего эти вопросы от новичка будут не о погоде, а по техникам. Значит - обратная связь по существу допустима. Тогда, если маршал видит, что новичок применяет неверную технику, грубо неверную, наступает на одни и те же грабли..., то почему ему самому не скорректировать новичка? Допустим, может будет достаточно 3 слов: работай задним тормозом. Я не говорю об отдельных тренингах для новичков, говорю о простом - устные лаконичные, возможно, по-шаговые, рекомендации.
3). Свое мнение я составил исключительно по первому впечатлению о проекте "Мото Джимхана на Ленинградке 73", на которой был 19.05.2019. О проекте [G] не сужу, ибо не был на нем в этом году.
Твои вопросы:
Возможно, новичок, впервые приехав на Джимхану, захочет пройти трассу уверенно, безошибочно, быстро, красиво. Или цель приезда не очевидна?
Возможно, новичок захочет прогрессировать, но окажется в тупике в виду применения неправильных самодеятельных техник.
Возможно, новичок не сможет пройти лягушатник, даже будет опасен для других участников. Маршал не даст ему обратную связь, т.к. "не обязан"? Или будут одни и те же "грабли" круг за кругом на глазах маршала. Не даст обратную связь? Пусть барахтаются?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- M.I.C.H.
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: xj6
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Все твои вопросы сводятся к тому, что тебе с какого-то перепуга кто-то что-то должен. Просто потому, что ты так решил. Я тебе объяснил, что это не так.
Повторю еще раз.
Есть соревновательная джимка, есть for fun. Обучения о котором ты мечтаешь нет. Ты придумал его себе сам.
Ну, захотел и что дальше?
Оказался в тупике и хочешь - высунь язык из задницы и спроси.
Уже писал про это. Такому там нечего делать. Маршал выкинет его с трассы и все. Учить ездить не будет.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Эта... А сиськи будут?...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Может даже не понять, что "в тупике". Сколько людей наклоняют под собой мотик на скорости? И думают, что это ок, так как траектория получается. То что при этом мотик излишне и не правильно нагружен они не догадываются.
Все просто - не можешь проехать трассу - иди в школу и объясни проблему, покажут и научат конкретным вещам.
Снова не можешь что-то сделать - снова идешь в мотошколу.
А на джимхане работаешь осознанно, над собой в первую очередь, а не катаешься.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Ушли в сторону от темы.
Обновим - чтобы меньше уставать нужно:
- больше пить простой воды,
- размяться перед поездкой (кислород в мышцы),
- выбрать правильно скорость/темп,
- давать себе отдохнуть в ряду,
- магний В6.
И еще один вариант был у меня вчера - выйти на 15 раньше с работы вечером. Дорогу просто не узнать - спокойно и комфортно едешь! (делать по возможности ;)
- Бес
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Х.З.... тут "цена вопроса"... Не в денежном выражении конечно. Вернее не только. Время силы, нервы, и деньги. Вон ищет где взять на фыжера зеркало подешевле, это по-легкому, а по тяжелому наверное полсезона можно искать перья на вилку или крышки на двигатель.
Ради чего? Штоп чуть-чуть быстрее и, ГЛАВНОЕ! не касаясь ногами асфальта проехать меж коробок?
Та ну на...
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Кому? У кого? )))Iris Strange писал(а): ↑Чт май 23, 2019 18:10да причём тут, как выглядишь. неудобно же. и управляемость ухудшается.
Пару раз по Каширке/Дмитровке/Волгоградке туда/сюда - и никакая джимхана не нужна
Обучение по олимпийской системе! "Ералаш" (С)
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Даже 5 минут хватает )))gorbatch-d писал(а): ↑Пт май 24, 2019 09:04И еще один вариант был у меня вчера - выйти на 15 раньше с работы вечером.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Max M
- На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
а зачем магний? Он же для беременных и марафонцев(от судорог)gorbatch-d писал(а): ↑Пт май 24, 2019 09:04Ушли в сторону от темы.
Обновим - чтобы меньше уставать нужно:
- больше пить простой воды,
- размяться перед поездкой (кислород в мышцы),
- выбрать правильно скорость/темп,
- давать себе отдохнуть в ряду,
- магний В6.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
С недавних пор по волгоградке даже скутер полтос с трудом пролезает (уроды нарисовали А полосу за счёт сужения каждой из полос сантиметров на 40).
Я забил хер там ездить, по СВХ объезжаю, дорога вместо полутора часов занимает час десять теперь.
Простите, что?gorbatch-d писал(а): ↑Пт май 24, 2019 09:04Сколько людей наклоняют под собой мотик на скорости? И думают, что это ок, так как траектория получается. То что при этом мотик излишне и не правильно нагружен они не догадываются.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...