Страница 1 из 1

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 16:56
Grom110375
Mike F писал(а):
Пн июн 10, 2019 16:27
Так байк то какой?
Либо драга 1100 либо сейбр. Ну на край буля С50 тоже подойдет.

Отправлено спустя 41 секунду:
Adellilak писал(а):
Пн июн 10, 2019 16:32
Grom110375, по документам дома посмотрю, и уточню
Ок, спасибо)).

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Max M писал(а):
Пн июн 10, 2019 16:36
Grom110375, пиши какой мопед хочешь взять, мы подскажем ;-)
Нужет литровый круизер на кардане, в классическом стиле. Подойдет драга 1100 классик, Шадова Сейбр, ну если ничего не найду то булвар С50 или волузия 800. Шадову АСЕ очень не хочется, говорят вибратор еще тот. Хотя их почему то больше всего)))

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 17:11
ADVL
Как раз булика С50 в МрМото покупал за 350 или около того ))

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 17:14
Grom110375
ADVL писал(а):
Пн июн 10, 2019 17:11
Как раз булика С50 в МрМото покупал за 350 или около того ))
Для меня несколько дороговато. Тем более что бульваров и с рук немерено. Но в идеале все же нужна драга или сейбр. Вот и смотрю на салоны)))

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 17:22
ADVL
Гришеньka писал(а):
Пн июн 10, 2019 15:49
ADVL писал(а):
Пн июн 10, 2019 15:46
покупать стремновато
В чем отличие от покупки у неизвестного дяди с рук ??????
С рук выбор больше и цена дешевле, не нравится дядя - можно искать дальше. В салоне шанс на красивые дрова нарваться выше - для них это бизнес, замаскировать косяки им проще. Это не значит что с рук такого нет, но народ обычно экономный и не вкладывается в ремонты на продажу, поэтому как есть так и продают, по крайней мере проблемы, если они есть проще разглядеть.
Опять же чисто психологически - приходишь в магазин и изначально доверяешь больше, чем частнику, а если еще обработают, то вероятность впаривания того, чего не хочется гораздо выше.
Вообще рынок б/у у нас печальный, массово перестали завозить, выбор меньше. Особенно в низком бюджете шанс на дрова нарваться очень высок. Так что только холодный расчёт, внимательная диагностика, помощь со стороны и главное не хватать первый попавшийся.
Все имхо, но при покупке б/у действовал бы именно так.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Grom110375 писал(а):
Пн июн 10, 2019 17:14
ADVL писал(а):
Пн июн 10, 2019 17:11
Как раз булика С50 в МрМото покупал за 350 или около того ))
Для меня несколько дороговато. Тем более что бульваров и с рук немерено. Но в идеале все же нужна драга или сейбр. Вот и смотрю на салоны)))
Я покупал 5 лет назад ))
Буликов действительно много, но приличных на самом деле не очень. Хотя они не сложны и в целом надёжны. Когда сам брал, смотрел свежий год - не старше 3-4 лет и небольшой пробег, их гораздо меньше было.

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 17:44
Grom110375
ADVL писал(а):
Пн июн 10, 2019 17:27
Буликов действительно много, но приличных на самом деле не очень. Хотя они не сложны и в целом надёжны. Когда сам брал, смотрел свежий год - не старше 3-4 лет и небольшой пробег, их гораздо меньше было.
А какие основные косяки у бульваров? Наиболее распространенные, типа обгонки стартера у драги или РР у шадовы. И кстати, инжектор или карб, ну в смысле бульвар или волузия? Что предпочтительнее?

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 17:50
ADVL
Grom110375, нет у буликов явных косяков. Кстати, именно поэтому его и выбрал. Брал специально инжектор и считаю что это лучше. Как ни крути, карб это прошлый век. С инжектором проблем нет вообще, не надо настраивать, синхронизировать и т.п. У товарища шадовка - так даже датчика топлива нет, едет по одометру или пока глохнуть не начнёт, потом кран на резерв переключает. Еще меня подкупило тогда - отображение включённой передачи, вроде пустяк, но поначалу помогало, да и сейчас на Голде не хватает. Можно заколхозить конечно, но будет колхоз ))

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 18:01
Grom110375
ADVL писал(а):
Пн июн 10, 2019 17:50
Grom110375, нет у буликов явных косяков. Кстати, именно поэтому его и выбрал. Брал специально инжектор и считаю что это лучше. Как ни крути, карб это прошлый век. С инжектором проблем нет вообще, не надо настраивать, синхронизировать и т.п. У товарища шадовка - так даже датчика топлива нет, едет по одометру или пока глохнуть не начнёт, потом кран на резерв переключает. Еще меня подкупило тогда - отображение включённой передачи, вроде пустяк, но поначалу помогало, да и сейчас на Голде не хватает. Можно заколхозить конечно, но будет колхоз ))
Ну по одометру ездить я еще на вираге научился))), этим нас не испугать)). Вот единственное что не нравится, то что сзади барабан. А по динамике как? 100кг ездока увезет?))

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 18:30
ADVL
Grom110375, я 90 вешу, нормально ехал. Одному вообще без проблем, по крайней мере на скоростях до 100-120 км/ч. Тормозов тоже хватало, но без запаса. Если хотя бы армированные шланги поставить, то может лучше было. Сам по себе сзади барабан для таких круизеров не критично, если не путать их со спортбайком. Основная нагрузка на передний все же. Чем еще хорош был, относительно легкий - 240 кг, управлялся как мопед почти.
В общем для города-пригорода вполне вариант. На дальняк - лучше С90 смотреть, с ветровым стеклом обязательно.

Относительно отсутствия датчика - привыкнуть ко всему можно, но зачем привыкать к неудобному, если есть удобное.

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 18:53
Grom110375
ADVL писал(а):
Пн июн 10, 2019 18:30
Grom110375, я 90 вешу, нормально ехал. Одному вообще без проблем, по крайней мере на скоростях до 100-120 км/ч. Тормозов тоже хватало, но без запаса. Если хотя бы армированные шланги поставить, то может лучше было. Сам по себе сзади барабан для таких круизеров не критично, если не путать их со спортбайком. Основная нагрузка на передний все же. Чем еще хорош был, относительно легкий - 240 кг, управлялся как мопед почти.
В общем для города-пригорода вполне вариант. На дальняк - лучше С90 смотреть, с ветровым стеклом обязательно.

Относительно отсутствия датчика - привыкнуть ко всему можно, но зачем привыкать к неудобному, если есть удобное.
С90 уже не по моим деньгам. Но за информацию спасибо, я как то бульвары только как самый последний вариант рассматривал. Теперь буду думать))) Но все равно, у нас их нет, по любому в столицу ехать.

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 19:17
Open
Что с рук, что в салоне можно нарваться на *****. Я брал в мегамото в том году, претензий нет.

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 19:30
Grom110375
Open писал(а):
Пн июн 10, 2019 19:17
Что с рук, что в салоне можно нарваться на ****. Я брал в мегамото в том году, претензий нет.
А в Мегамото и правда дают годовую гарантию на Б.У. мотоциклы?

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 21:09
Adellilak
Grom110375, да, посмотрела док-м... Точно мистер мото

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 21:23
Grom110375
Adellilak писал(а):
Пн июн 10, 2019 21:09
Grom110375, да, посмотрела док-м... Точно мистер мото
Спасибо, значит в мистер мото стоит заглянуть.

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 21:45
Markh
Посмотреть можно везде, а где, что понравится то и купить :-))

Подскажите пожалуйста хороший мотосалон в Москве.

Добавлено: Пн июн 10, 2019 21:58
Barabas
Grom110375,
Вроде была уже подобная тема?)

Сделали предварительную подготовку к поездке?
1). Анализ предложений на рынке? Мотосалоны, авито/авто ру? Перечень вариантов мотоциклов в наличии, приоритетность осмотра?
У всех салонов есть сайты, видно актуальное наличие моделей, их ТТХ.
2). Запросили у продавцов ВИНы, аукционные листы?
По ВИНам можно пробить аукционные листы с японских аукционов, или карфакс, если мот из США. В Мр мото раньше техника поступала из Японии, минуя аукционы (представитель мр мото перекупает мотоциклы на предаукционных площадках). Счс как у них - не знаю. Мегамото продаёт часть японской техники с аукционными листами, часть техники перехватывает как мр мото. Также у мегамото часть техники идёт из сша. Там - пробивать карфакс.
3). Аналогичным образом, зная вин, можно дистанционно пробить технику от частника. По ранней мере, сопоставиться честность пробега.
4). По заинтересовавшей технике можно поговорить по телефону с продавцами магазинов. Они дают информацию по наличию повреждений, дефектам, особенностям.
5). Можно воспользоваться услугами специалиста по подбору. Привлечь его на время приезда.
Идти на шару без предварительной подготовки и плана осмотров - совсем кот в мешке.