Ну, к общему ценнику в 90 еще прибавить полтос на ремонт косяков, и будет реальная цена в 140 тысяч. Нормально. Зато все проинспектируешь и будешь кататься на заведомо исправном.
Как стать мотоциклистом
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Как стать мотоциклистом
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Как стать мотоциклистом
Не обязательно барахло. Запросто могут продать из-за ставшей дорогой страховки после ДТП.
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Как стать мотоциклистом
в идеальном состояни по ходу дела. типа пластик и все. и экономный немец сразу побежал продавать. ага, ага
B(III)Rh+
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Как стать мотоциклистом
Я купил себе ер5 с честным пробегом 19 тыщ из германии. Честный он потому, что во-первых есть TUV, а во-вторых у него в подседельном пространстве ни песчинки, все наклейки под пластиком и под седлом как новые, ну короче вот как стоят в салоне новые мотоциклы, так и мой ер5 создаёт ощущение что он вчера с конвейера сошёл.
Косяков конечно тоже немало, следствие того что мотик стоял много лет сначала в Германии, потом у продавца в РФ. Самый главный - вусмерть забитые карбы (внутри были какие-то хлопья типа крупного песка и повсюду налёт ржавчины, дроссель в одном карбе заедал), протёкший бензокран (резинка померла видать), потрескавшиеся бензошланги, антифриз никто наверно с завода не менял, в воздушном фильтре мыши завелись, резина 09 года на колёсах, суппорт передний надо бы перебрать, ну и там по мелочи типа отломанного уха пластика и ещё что-то.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Как стать мотоциклистом
вот об этом и речь -- если он такой новый, что ж такой разваленный? я взял свой с пробегом 3500 км. наверное, честным. потому что тоже все наклейки на месте, болтики девственные на тормозных дисках и вообще придраться было не к чему. моту было 10 лет. хз что он делал все эти годы :) но состояние заводское.evil_laugh писал(а): ↑Вт окт 22, 2019 10:58Косяков конечно тоже немало, следствие того что мотик стоял много лет сначала в Германии, потом у продавца в РФ. Самый главный - вусмерть забитые карбы (внутри были какие-то хлопья типа крупного песка и повсюду налёт ржавчины, дроссель в одном карбе заедал), протёкший бензокран (резинка померла видать), потрескавшиеся бензошланги, антифриз никто наверно с завода не менял, в воздушном фильтре мыши завелись, резина 09 года на колёсах, суппорт передний надо бы перебрать, ну и там по мелочи типа отломанного уха пластика и ещё что-то.
B(III)Rh+
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Как стать мотоциклистом
Долгая стоянка никогда не шла на пользу технике. Рассохшиеся резинки и зелень в карбах - прямое следствие и подтверждение этому.
Ну, моему всё же 18 лет, никак не 10.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
- Adellilak
- На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Как стать мотоциклистом
evil_laugh, dr_oplet, не знаю как вы их смотрите. Моему 24 года, правда по Европе не ездил, только Япония и пару тыс. км по РФ с общим пробегом был 31 тыс., Весь сезон на нем езжу и без нареканий (датчики подножки не в счёт), добавила ему ещё 6,5 тыс. км. Кроме бензина и смазки цепи ничего сама не делала, перед сезоном - то с регулировкой карбов. Вроде мальчики, а чем выбираете непонятно
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
- Adellilak
- На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Как стать мотоциклистом
dr_oplet, так я к тому, что вроде мальчики а технике больше понимают, лучше осматривают технику, слушают, а потом вылезают косяки и начинается кружок - сделай сам) а тут выбор пал чисто - Вау! Хочу... синенький И без нареканий работает)
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Как стать мотоциклистом
Он без нареканий работает после того, как в него ввалена немаленькая сумма денег прямо со старта
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Adellilak
- На форуме: 5 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Как стать мотоциклистом
evil_laugh, кто бы говорил))) и что в твоём понимании немалая? ТО+резина+синхронизация и чистка коробов. Но скажи мне - кто этим перед началом сезона пренебрегает? Это все же моя безопасность знаю, что можно было эти расходы сократить вдвое, но.... Это мой выбор
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Как стать мотоциклистом
В смысле - кто бы говорил?)
Немалая - относительно стоимости мотоцикла.
Ну так а в чём вопрос-то?) Я своему ер5 должен сейчас провести те же самые мероприятия с точностью до пункта, но ты здесь пишешь, что мужики при этом не умеют выбирать мотоциклы и покупают сплошь дрова, а вот ты выбрала и всё без нареканий. Это не без нареканий. Без нареканий - это когда купил и катаешься, а не когда карбы надо чистить по два раза и все расходники менять.
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Мои вложения в ер5 пока составили: баллон карбклинера - 300 р, 2 л антифриза - 350 р, 4 л масла - 1400 р, фильтры - 1000 р. Итого 3050 рублей. Ещё резину надо поменять - 7000 р. И всё, ездить и не париться. Десятка на всё, и к будущему сезону готов, ещё и в этом покатаюсь.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...