Ktm 390 duke как первый мот
Ktm 390 duke как первый мот
Добрый день)
Мотошкола пройдена, экзамен сдан, права получены, экип куплен)
Выбираю мот. Раздел для новичков изучил.
Остановился на KTM. Есть ли у кого аргументы против приобретения его первым?
Исходя из того, что все в подобных вопросах оставляют инфу о себе, оставлю и я)
Возраст 32, рост 170, вес 65. Бюджет 300.
Теперь, чем понравился. Учился на 200 duke, понравилось, как едет, как рулится, как сидится. Занятия по два часа, выдерживал нормально. Инжектор, АБС, небольшой пробег, недорогой на первичке/вторичке. Брать планирую именно вторичку, упакованную (дуги, кофр, сигналка). По моему бюджету пробеги все небольшие.
Заранее благодарен за любое мнение))
Мотошкола пройдена, экзамен сдан, права получены, экип куплен)
Выбираю мот. Раздел для новичков изучил.
Остановился на KTM. Есть ли у кого аргументы против приобретения его первым?
Исходя из того, что все в подобных вопросах оставляют инфу о себе, оставлю и я)
Возраст 32, рост 170, вес 65. Бюджет 300.
Теперь, чем понравился. Учился на 200 duke, понравилось, как едет, как рулится, как сидится. Занятия по два часа, выдерживал нормально. Инжектор, АБС, небольшой пробег, недорогой на первичке/вторичке. Брать планирую именно вторичку, упакованную (дуги, кофр, сигналка). По моему бюджету пробеги все небольшие.
Заранее благодарен за любое мнение))
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Ktm 390 duke как первый мот
Основной минус дюков в том, что по качеству они недалеко от китайцев ушли.
Бывают проблемы с проводкой и электрикой.
Бывают проблемы с проводкой и электрикой.
Не задумывался, почему народ их сливает?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Ktm 390 duke как первый мот
А мне вот кажется, что первым мотом можно брать все что угодно - то есть что нравится и на что хватает средств ( исключая уж совсем запредельно злые, мощные и тяжёлые ). Сравнивать все равно не с чем, а привыкаешь в итоге ко всему ! ) Большинство первых мотов все равно сменят на что то более серьезное( если оно не взято сразу первым) на второй-третий сезон...)
Маленького каждый обидеть может...
- Max M
- На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
- Пол:
Ktm 390 duke как первый мот
390 дюк отличный мот для первого раза. Всякие электронные свистелки, датчики. Коллега третий год ездит. Мне быстро наскучил.
Из минусов:
Передачи короткие, пердит как мопед, одностволка со всеми вытекающими, сквозит дешевкой(пластик, органы управления, болты крепления, сварные швы рамы), дизайн на любителя, зеркала на уровне зеркал газелей, а грипсы на уровне зеркал легковушек, запас хода не очень(заправлял иногда дважды в неделю катая по мск) фазер же строго по выходным
Из минусов:
Передачи короткие, пердит как мопед, одностволка со всеми вытекающими, сквозит дешевкой(пластик, органы управления, болты крепления, сварные швы рамы), дизайн на любителя, зеркала на уровне зеркал газелей, а грипсы на уровне зеркал легковушек, запас хода не очень(заправлял иногда дважды в неделю катая по мск) фазер же строго по выходным
Ktm 390 duke как первый мот
Задумывался. Но на экзамене, куда мотошколы приезжают со своей техникой, видел много KTM. Ломучую технику они бы не брали? Или брали?
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Опять же почему быстро наскучил? Визуально? Или какие-то технические характеристики в сравнении с другой моделью оказались хуже.Max M писал(а): ↑Пт авг 09, 2019 16:48390 дюк отличный мот для первого раза. Всякие электронные свистелки, датчики. Коллега третий год ездит. Мне быстро наскучил.
Из минусов:
Передачи короткие, пердит как мопед, одностволка со всеми вытекающими, сквозит дешевкой(пластик, органы управления, болты крепления, сварные швы рамы), дизайн на любителя, зеркала на уровне зеркал газелей, а грипсы на уровне зеркал легковушек, запас хода не очень(заправлял иногда дважды в неделю катая по мск) фазер же строго по выходным
По минусам, чем плохи короткие передачи? Устанешь щелкать туда-сюда? На машине вот выше передача, меньше расход топлива. Тут не так?
Одностволка чем плоха?
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Ktm 390 duke как первый мот
Чиффа, практика показывает что ездить можно на всем, что может хоть как то ездить. Ездят же люди и на мопедах и скутерах и мотах самой малипусенькой мощности и с любыми передачами и вообще без передач и ничего. Весь вопрос только в том как ты сам себя будешь ощущать при этом. Понравится ли тебе такая езда. А на этот вопрос ответа не знаешь пока и ты сам. И уж тем более не знаем ответа мы.
Маленького каждый обидеть может...
- Бегемотик-обормотик
- На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 16:06
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Буля С90
- Пол:
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
- M.I.C.H.
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: xj6
- Пол:
Ktm 390 duke как первый мот
Нравится - бери. Ни чьих советов советую не слушать.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Ktm 390 duke как первый мот
KTM иногда назыаают Клубом Трудолюбивых Механиков)).
От владельцев слышал, что обслуживание и запчасти достаточно дорогие.
Для города по своим ТТХ вполне пригоден : легкий, узкий, прямая посадка, минимуи пластика и если уронишь, не дорого выйдет, 400сс вполне достаточно .....
Видел пару раз КТМ 250 и 400сс на маленьких трэках - в умелых руках они в поворотах и связках легко спорты уделывали.....
От владельцев слышал, что обслуживание и запчасти достаточно дорогие.
Для города по своим ТТХ вполне пригоден : легкий, узкий, прямая посадка, минимуи пластика и если уронишь, не дорого выйдет, 400сс вполне достаточно .....
Видел пару раз КТМ 250 и 400сс на маленьких трэках - в умелых руках они в поворотах и связках легко спорты уделывали.....
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Ktm 390 duke как первый мот
если только цена, за которую можно взять более кубатурный и резвый б.у.шный японец.
э-ээ... переходит на более кубатурных и резвых японцев
The game is on!
Ktm 390 duke как первый мот
Вот))) Для этого и хочу понять, насколько мой выбор верен. Моя цель не споры. Если для кого-то проблемы одностволки очевидны, для меня - нет.Гришеньka писал(а): ↑Пт авг 09, 2019 17:21Чиффа, практика показывает что ездить можно на всем, что может хоть как то ездить. Ездят же люди и на мопедах и скутерах и мотах самой малипусенькой мощности и с любыми передачами и вообще без передач и ничего. Весь вопрос только в том как ты сам себя будешь ощущать при этом. Понравится ли тебе такая езда. А на этот вопрос ответа не знаешь пока и ты сам. И уж тем более не знаем ответа мы.
Все обучение было на первой скорости, ну скоростное маневрирование - на второй. Я не щелкал передачи до 6 и обратно. Не смотрел по зеркалам - их не было)) Не маневрировал между машинами и т.д.
Что-то о мотоцикле можно понять только в процессе управления. Но должны быть и моменты, которые на слуху, либо которые очевидны для опытных мотоциклистов. Если кто-то уверен, что выбор неправильный, я открыт для советов))
- day rabbit
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7207
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
- Откуда: Москва.юао
- Имя: игорь
- Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
- Пол:
Ktm 390 duke как первый мот
Чиффа, откатал сезон на 200-ке...легко,по городу удобно,мопедка как мопедка...едет.с проблемами какими-либо техническими не успел столкнуться,если только антифриз сопливился,но устранился подтягиванием хомута ..390 думаю пошустрее будет..
Ktm 390 duke как первый мот
Я вот слышал Кати Толкай Мучайся)))Ладо писал(а): ↑Пт авг 09, 2019 18:40KTM иногда назыаают Клубом Трудолюбивых Механиков)).
От владельцев слышал, что обслуживание и запчасти достаточно дорогие.
Для города по своим ТТХ вполне пригоден : легкий, узкий, прямая посадка, минимуи пластика и если уронишь, не дорого выйдет, 400сс вполне достаточно .....
Видел пару раз КТМ 250 и 400сс на маленьких трэках - в умелых руках они в поворотах и связках легко спорты уделывали.....
Цели уделывать у меня нет. По крайней мере в начале) Больше в приоритете надежность и безопасность. В целом у людей мнение о них негативное, но почему объяснить не могут. Блогеры не ругают. Поскольку люди у нас консервативные, то может и проблема не в мотоцикле? А может и в мотоцикле))