Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Доброго времени суток всем, кто читает!
Планирую к след. сезону обзавестись мотом. До этого опыт вождения скутера, 250 эндуро в деревне по грязи, пару выездов между садоводческими товариществами на cb400 (лет эдак 10 назад).
Самом уже не юн и если верить родителям и паспорту, то 32 полноценных года :)С головой дружу, ракетчиком быть не хочу, планирую аккуратно кататься с включенными мозгами.
Собственно в планах - поездки с работы/на работу. Прочел уже очень много информации, пересмотрел весь ютуб, но пока для себя так и не понял.
Бюджет - чем меньше тем лучше. В идеале до 100, ну может 130,т.к. накинуть сюда норм экип и уже 200 вырисовывается.
Совсем мопед типа Ебрика не хочу.
Если верить автору то в такой бюджет влезает желанная "сибиха400" или бандит, но друзья - это будет 1997-2000 года. 20+ лет моту, искренне боюсь, что даже хваленое яп качество так долго не живет, и после покупки (не понятно еще как купить что то живое 20-ти летнее) придется еще вбухивать в него столько же.
И второй вариант - китайские 200-250 кубов. Пересмотрел кучу всего, стелс флейм 200 отмел (хотя конечно признаю - новый мот сейчас можно взять за 65000, но мать его это опять мопед, нижний вал, мощность как у ебрика 125).
В итоге приглянулся SYM wolf t2. Почти не продаются, но на момент написания на том же сайте висит 6 агрегатов в диапазоне от 85 до 110 тысяч. За эти деньги получаем 250 кубов и 25 л.с. (не 400 конечно, но по динамике уже не совсем мопед) и самое главное год выпуска 2010-2014).
Собственно что скажете? Надеюсь услышать много мнений, возможно посоветуете тот который я вообще не упоминал) спасибо!
Планирую к след. сезону обзавестись мотом. До этого опыт вождения скутера, 250 эндуро в деревне по грязи, пару выездов между садоводческими товариществами на cb400 (лет эдак 10 назад).
Самом уже не юн и если верить родителям и паспорту, то 32 полноценных года :)С головой дружу, ракетчиком быть не хочу, планирую аккуратно кататься с включенными мозгами.
Собственно в планах - поездки с работы/на работу. Прочел уже очень много информации, пересмотрел весь ютуб, но пока для себя так и не понял.
Бюджет - чем меньше тем лучше. В идеале до 100, ну может 130,т.к. накинуть сюда норм экип и уже 200 вырисовывается.
Совсем мопед типа Ебрика не хочу.
Если верить автору то в такой бюджет влезает желанная "сибиха400" или бандит, но друзья - это будет 1997-2000 года. 20+ лет моту, искренне боюсь, что даже хваленое яп качество так долго не живет, и после покупки (не понятно еще как купить что то живое 20-ти летнее) придется еще вбухивать в него столько же.
И второй вариант - китайские 200-250 кубов. Пересмотрел кучу всего, стелс флейм 200 отмел (хотя конечно признаю - новый мот сейчас можно взять за 65000, но мать его это опять мопед, нижний вал, мощность как у ебрика 125).
В итоге приглянулся SYM wolf t2. Почти не продаются, но на момент написания на том же сайте висит 6 агрегатов в диапазоне от 85 до 110 тысяч. За эти деньги получаем 250 кубов и 25 л.с. (не 400 конечно, но по динамике уже не совсем мопед) и самое главное год выпуска 2010-2014).
Собственно что скажете? Надеюсь услышать много мнений, возможно посоветуете тот который я вообще не упоминал) спасибо!
- RAS1984
- На форуме: 8 Лет 9 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Из Японии самый свежий 250сс за 130-140тыс.р. будет этот https://auto.ru/scooters/used/sale/hond ... ype_single
Зимой за эти деньги возьмешь без пробега по России в состоянии "практически новый". Крейсерские 120 будет ехать спокойно, максималка 130-135.
С запчастями и каталогам запчастей на читаемом языке (не иероглифы) именно на Форзу этих годов раньше были проблемы. Впрочем на китайцев 250сс раньше запчастей в принципе не было, как сейчас не знаю. В любом случае китаец - это шлак, который будет тебя раздражать. А если ты скажешь "у меня китаец и он меня не раздражает", то значит ты просто врешь.
Зимой за эти деньги возьмешь без пробега по России в состоянии "практически новый". Крейсерские 120 будет ехать спокойно, максималка 130-135.
С запчастями и каталогам запчастей на читаемом языке (не иероглифы) именно на Форзу этих годов раньше были проблемы. Впрочем на китайцев 250сс раньше запчастей в принципе не было, как сейчас не знаю. В любом случае китаец - это шлак, который будет тебя раздражать. А если ты скажешь "у меня китаец и он меня не раздражает", то значит ты просто врешь.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Вульф неплох. Только неясно что с запчастями
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Не, максискутеры не нравились никогда, хочу исключительно классическую посадку
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Ну если хочешь только Китай, потом что год свежее, то какая разница какого китайца брать?
- Adellilak
- На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Если нет на нашем рынке, значит под заказ.
Отправлено спустя 16 минут 18 секунд:
Я ровно год назад тоже думала, что взять - старый японец или новый китаец, друзья склоняли под китайца, а все моё нутро смотрело на японцев. В результате затяжных поисков, выноса мозга друзьям (ибо им приходилось звонить и общаться, чтобы понимать состояние мота), поездки и осмотр Мотов, выбор пал на ех-4. При чем его смотрели с любителем (т.к. в мототехнике как и что ремонтировать он не знал). В результате затраты на покупку были 100-ка + ТО (замена жидкостей, задней резины, цепи со звездами, синхронизация корбов) ещё 35 (сразу оговорюсь, можно было дешевле и резину и жидкости можно было попроще выбрать). Каждый день я езжу на пони (да не много, для дальнобоев не доросла ещё) за полноценных 3 месяца (из них 2 недели отпуска - пони стоял это время) проехала 3,5 тыс.км, расходы за кто время - 3 раза смазала цепь (баллончик смазки) + бензин, ах да глюкнул датчик подножки (заказала из Японии, да нужно ждать его, но можно ездить и без него) и стекло на поворотник. В скользячке стесала уголок пластика, как бы повел себя пластик на китайце не знаю. Но я очень довольна выбором. Как вариант рассматривала ещё Диверсию тех годов без пробега по РФ. И да, пони 1995 г.в. - 24 года.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Все так думают. Сначала... Апетит приходит во время езды.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Не друзья они тебе после этого.
На дороге смерти не бывает королей.
- Adellilak
- На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Stas467, друзья и очень хорошие, ведь у нового китайца гарантия и гарантийное обслуживание, что для меня очень было бы кстати + запчасти. Но при всем при этом друзья и обслуживают старого японца, ищут запчасти и ковыряют его
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Жизнь лучше застрахyй, если дети есть
Ничего ты нормального не купишь.
На ER5 и GS500 ещё посмотри.
Посвежее, чем сибихи, при равном бюджете.
На них меньше неоригинальных запчастей, но состояние получше.
Сразу фтопку, ещё более замученные, чем сибихи.
Пойми такую вещь: китайца надо брать б/у из-под первого владельца и как можно дешевле.
Конкретно флейма при его цене можно, конечно, и новым взять.
Но не дороже. Иначе потом замучаешься продавать.
В идеале найти китайчика тыщ за 30, на сезон его хватит, даже если ушатаешь, за двадцатку сольёшь.
Неплохой, но переоценённый и непопулярный.
С запчастями на симов не всё хорошо, даже на популярные максискутеры.
Шинку что ли?
Кукиш с маслом там, а не гарантийное обслуживание.
Запчастей нет, детали, если клиент скандал закатит, для гарантийного ремонта снимают с других мотоциклов.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Tokio
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
https://m.auto.ru/moskva/motorcycle/ste ... =price-ASC
stels benelli 600 не вариант? Хотя по бюджету в упор и кубов побольше.
stels benelli 600 не вариант? Хотя по бюджету в упор и кубов побольше.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Ах вот что за китайский дукати я видел)
Кстати в реале симпатишный, хоть на мотоцикл похож в отличии от большинства китайцев
А вообще до 130к сложно кроме 250сс эндурика что-то купить. Да и надо ли, может без опыта как раз стоит купить джебель и уже имея мотоцикл потихоньку двигаться в сторону увеличения кубатуры и выхода на допы?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Мне хватило один раз посмотреть на развалившуюся траверсу, чтобы внести этот пепелац в персональный чёрный список.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- bezpechniy katok
- На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
- Откуда: деревня на Севере Подмосковья
- Имя: katok
- Мотоцикл: двухколёсный каток
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
ТС. За такую сумму едущего японца не найдёшь. Максимум доедешь от продавца до гаража. Потом он будет стоять, а ты будешь ездить за запчастями к нему и возить его по сервисам или по мастерам-частникам. Ну может пару раз выедешь в сезон (открытие и закрытие). А чё некоторые так и делают :)
Китаец один сезон как минимум проездит. А там ты его подшаманишь/обновишь негодное и на следущий сезон пригодится, если не решишь поменять на другой тип.
Брать китайца либо у первого владельца, обкатанный и протянутый, с устранёнными косяками на первом иливтором сезоне пользования. Либо нулёвый в салоне, но тогда сразу загонять его к мастеру (не в сервис) на протяжку всех узлов.
Все путные японцы 20+ на руках и с ними фиг кто дёшево расстанется. сам себе на следующий сезон буду менять мот. НИЧЕГО более-менее меньше 170 килорублей не видел в продаже. Очень большой шанс, что возьму максискутер. (но ты их не рассматриваешь)
Китаец один сезон как минимум проездит. А там ты его подшаманишь/обновишь негодное и на следущий сезон пригодится, если не решишь поменять на другой тип.
Брать китайца либо у первого владельца, обкатанный и протянутый, с устранёнными косяками на первом иливтором сезоне пользования. Либо нулёвый в салоне, но тогда сразу загонять его к мастеру (не в сервис) на протяжку всех узлов.
Все путные японцы 20+ на руках и с ними фиг кто дёшево расстанется. сам себе на следующий сезон буду менять мот. НИЧЕГО более-менее меньше 170 килорублей не видел в продаже. Очень большой шанс, что возьму максискутер. (но ты их не рассматриваешь)
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- Adellilak
- На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Geodozer, не знаю, мне поставили Мишлен пилот стрит а есть ли что-то среднее между тем что поставили и Шинкой не знаю.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
bezpechniy katok, да почему ты так в этом уверен? Просто реально надо ездить, смотреть, слушать и прежде чем брать, переспать с этой мыслью, а не увидел и сразу выложил деньги. Я вносила задаток, но после общения ребят по техчасти задаток мне вернули.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
bezpechniy katok, да почему ты так в этом уверен? Просто реально надо ездить, смотреть, слушать и прежде чем брать, переспать с этой мыслью, а не увидел и сразу выложил деньги. Я вносила задаток, но после общения ребят по техчасти задаток мне вернули.
- bezpechniy katok
- На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
- Откуда: деревня на Севере Подмосковья
- Имя: katok
- Мотоцикл: двухколёсный каток
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
по двухмесячному мониторингу рынка мотоциклов.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?