Ясно... Солидный пробег
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
- Markh
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8214
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- bezpechniy katok
- На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
- Откуда: деревня на Севере Подмосковья
- Имя: katok
- Мотоцикл: двухколёсный каток
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
не знай. мне километраж не важен. Мне важней сколько и как мне техника служит.
По сути темы. Современный китай-мото-пром многосегментный. Есть моты собранные на солидных предприятиях, есть моты собранные в гаражах из комплектующих стыренных на солидных предприятиях, есть моты собранные в РФ из комплектующих присланных от солидных предприятий, есть вообще неизвестно где собранные. Все они разного качества. И ни один Китаец не выдаст какой из мотов где собран. Покупая Китайскую вещь играешь в рулетку. Но по соотношению цена/качество они стали опережать древние Яппы.
Японцы 20+ либо хлам вылизанный перед продажей с наружи, но внутри возможны деревянные поршня и коленвал. Либо ухоженные, но не продаваемые. А те которые и продают, то быстро и по блату\по знакомым.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
-
- На форуме: 5 Лет 10 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2019 21:31
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Ns 200
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Если ты из Москвы, то вот мое объявление.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3225222-0bd0e757
Хороший мот для города, но я уже хочу что нибудь помощнее.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3225222-0bd0e757
Хороший мот для города, но я уже хочу что нибудь помощнее.
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 01:43
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: SYM Maxsym 400i
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Очень сильно зря. Вульфа не бери, с зп беда ожидается, редкие мопеды, очень. Мой тебе совет, бери максик. Форзу или Сим. Как раз дом-работа. Очень удобная вещь. Может, тебе не понравиться кататься, или что ещё - продашь быстрее, чем дряхлый мотоцикл.
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Не, посадка на скутере мне не нравится, хотя конечно вариатор для города и пробок - супер.
- bezpechniy katok
- На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
- Откуда: деревня на Севере Подмосковья
- Имя: katok
- Мотоцикл: двухколёсный каток
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
присобачь канистру между ног или сумку какую побольше. посадка будет как на моте :)
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Это сложный, долгий, дорогой и не интересный путь. Проще ничего не менять и ездить.bezpechniy katok писал(а): ↑Сб авг 24, 2019 17:0560000 можно найти НОВЫЙ китайский клон твоей Стиды и постепенно
Я написал про то, что вопрос ТС философский, ответ и так очевиден.
-
- На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
ну вот мне совсем не очевиден :) т.к. некро яп при этом будет около 50л.с. - полноценный мот, а новый Китай - 20лс и 200 кубов - мопед....
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Да все нормально. Просто gorbatch-d после крайне дешевого китайца недавно купил себе первого японца, древнего стида, вот и расхваливает всем подряд этот, с позволения сказать, "путь". Я уже говорил не раз, что первая же серьезная поломка положит конец его неисчерпаемому оптимизму по поводу вечных неломающихся японцев, но пока петух не клюнет, очевидно, толку от этих проповедей мало.
Все уже выше расписали, есть у вас опыт и знания по поводу того, как и что чинить и что покупать - пожалуйста, берите японца, только сделайте милость, купите распространенную европейскую модель, которых жопой жуй и на которые вся агрегатка есть на ебэе. XJ600, CB500, GS500, NTV650, тысячи их в пределах 100-150 тысяч рублей.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Такое внимание к моей персоне льстит, конечно. Видимо, этот вопрос очень сильно волнует ;)evil_laugh писал(а): ↑Вт авг 27, 2019 16:24Да все нормально. Просто gorbatch-d после крайне дешевого китайца недавно купил себе первого японца, древнего стида,
- Adellilak
- На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
evil_laugh, да ладно тебе, вот древний японец ходовой модели в живом состоянии найти практически нереально. Либо в них нужно разбираться, ведь красивый внешний вид не говорит про его ходовые и рабочие качества. Уж лучше если и старый японец, то неходовой модели, да - зч на заказ, но вероятность его найти живого более высокая, чем та же св400.
Как вариант поискать диверсию, есть без пробега по РФ.
Как вариант поискать диверсию, есть без пробега по РФ.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Диверсия пожалуй лучший вариант. Все запчасти на ебее в количестве, в европе жопой жуй этих мотоциклов было. Прост как полено, 8 клапанов - меньше траха с регулировкой, на самых старых моделях еще и чисто воздушное охлаждение (никаких радиаторов) и 1 суппорт спереди (экономия на колодках и ремкомплекте суппорта если что). Ящетаю идеальный древний мот. И ценники на них норм, а не конь как на сибиху. Дуги поставил чтоб обтекатель защитить и гоняй себе.
Нене, нафиг, проходили. Начнется колхозинг и допилинг запчастей от других мотов, ибо хочется ездить, а не ждать 100500 дней пока запчасть доедет)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Ну я бы не был столь оптимистичен.
За 150 - да, есть из чего выбрать.
За 100 - только если что-то требующее вложений.
Обслуженный мот за стольник вряд ли кто-то сольёт.
А в какой-то момент их и на заказ не будет
То же самое можно и про ER5 сказать, примитивен до безобразия.
В принципе, есть даже два дешёвых - в Ярике за 100 и в Липецке за 95 с торгом.
Замена расходников встанет тыщ в 20-25, если самому всё сделать. Так что ТС пролезает в озвученный бюджет.
А ещё можно у меня ерку взять, с ней ничего делать не надо
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
Не трави душу
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Свежий Китай или дряхлый Японец (200-400 куб)
А в части цен китайские мотики нормального обьема не будут дешевле япрнских, обсуждали уже.
Regal Raptor DD 350E-6C DAYTONA, который ближе по сути к японским "древним" мотикам стоит 190т.р.
Regal Raptor DD 350E-6C DAYTONA, который ближе по сути к японским "древним" мотикам стоит 190т.р.