И ладно на заказ, даже если они есть. Влетел в яму, погнул диск с разрывами. На разборках ничего нет. Где брать, на мегазипе за полтос новый? Или нести в ремонт дисков и надеяться что там худо-бедно заварят и выправят? По моторам все то же самое, по трансмиссии.
Я владел не самым редким внутрияпонским мотиком (на него хоть запчасти были на разборках), так зачастую был выбор либо адский кЕтай с али (с допилингом даже можно ездить), либо колхозинг-напилинг от других мотоциклов (ездить можно если руки не из жопы и знаешь что делаешь), либо оригинал с невменяемым ценником.
На примере воздушного фильтра: либо кривой косой ничего не фильтрующий кетай с али, либо вклеивать в крышку допиленный болгаркой HFA1919, либо оригинал за 6 тр с мегазипа. Я выбирал второй путь и он даже работал, но сам пример показателен для того, какие мотоциклы не надо покупать (у меня он первый был и мне простительно).