Про мот и душка мощности

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Про мот и душка мощности

#16 Сообщение Виталий » Чт авг 29, 2019 21:13

dr_oplet писал(а):
Чт авг 29, 2019 21:00
я так полагаю
Че это? Под разное законодательство разные моты. У японцев полно моделей полносильных и "кастрированных*. У бмв s1000rr душился на обкатку. У скутеров тоже много всяких ограничителей.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Про мот и душка мощности

#17 Сообщение Timan919 » Чт авг 29, 2019 21:48

На немецком ебэе полно рестрикторов в дросселя на любой мотоцикл. Уже под 35 киловатт. Видел много раз комплекты, когда запчасти на свою литровую Ямаху смотрел.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Про мот и душка мощности

#18 Сообщение Виталий » Чт авг 29, 2019 22:00

Timan919 писал(а):
Чт авг 29, 2019 21:48
Уже под 35 киловатт
А с доками что делать?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Про мот и душка мощности

#19 Сообщение Timan919 » Чт авг 29, 2019 22:45

Виталий писал(а):
Чт авг 29, 2019 22:00
А с доками что делать?
Я думаю, у них это чуть проще, чем у нас. В любом случае этот вопрос надо по месту решать.

CDarwin
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 15:46
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Suzuki Desperado 800=>ST 1100
Пол:

Про мот и душка мощности

#20 Сообщение CDarwin » Пт авг 30, 2019 09:44

thevalerjkee писал(а):
Сб авг 17, 2019 12:41
XPOH писал(а):
Сб авг 17, 2019 12:41
thevalerjkee писал(а):
Сб авг 17, 2019 12:38
Латвия
Это рядом с Эстонией? :blush2:
Да, в 3-4 часах езды до границы.
Из любой точки Латвии можно доехать до границы за 4 часа))))))))))

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Про мот и душка мощности

#21 Сообщение dr_oplet » Пт авг 30, 2019 15:51

Виталий писал(а):
Чт авг 29, 2019 21:32
Че это? Под разное законодательство разные моты. У японцев полно моделей полносильных и "кастрированных*.
все может быть. я про то, что все эти "кастрации" делаются на бумаге, по документам. а что по жизни стоит на раме -- одному хозяину известно.
в бытность у нас так Крайслеры 300М с 254 л.с. становились малолитражками с 145 л.с. :) но только по документам, разумеется.
B(III)Rh+

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Про мот и душка мощности

#22 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт авг 30, 2019 17:31

dr_oplet писал(а):
Пт авг 30, 2019 15:51
все может быть. я про то, что все эти "кастрации" делаются на бумаге, по документам. а что по жизни стоит на раме -- одному хозяину известно.
в бытность у нас так Крайслеры 300М с 254 л.с. становились малолитражками с 145 л.с. :) но только по документам, разумеется.
Любой двигатель можно задушить и делается это, обычно не только на бумаге.

Ответить