Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2019 18:43
- Имя: Влад
Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
Всем привет, сразу хочу сказать, что прочитал "гайд" по выбору для новичков. А так же для каждой модели посмотрел и прочитал уйму информации, но к сожалению это очень сложный выбор между хорошими моделями. Везде хвалят, везде все ок. Но выбор есть выбор... Поэтому дав конкретно мои данные хотелось бы послушать ваше мнение, более опытных людей в этом вопросе :) и так
1. Возраст, вес, рост;
- 30 лет, 75КГ, 179 рост
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото;
- Проживаю в Германии. Планирую кататься на работу по обычным дорогам, а так же иногда и на автобанах ездить в другие города. В планах есть и мотопутешествия, но это минимум на 2-й сезон. И мотоцикл конечно же хотелось бы брать сразу на 3-4 сезона, а не на 1.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история);
- После детального анализа рынка в Германии, определил для себя планку в 5-6 тысяч евро. Это как раз модели "не свыше" 5 летней давности и с пробегом менее 10 тысяч км.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.);
- Прав нету. Но, довольно часто езжу с друзьями по всем типам дорог и даже при таком раскладе довольно не плохо знаю уже подводные камни, которые там встречаются.
- Помимо этого на велосипеде где-то 5 лет езжу по дорогам, поэтому знаю каково быть "незаметным". Ну и конечно же просмотрел все видео гава
5. Открыта ли категория "А";
- через пару недель начало обучения на А с полной теорией и минимальным пробегом в 40-50 часов по дорогам, автобанам итд. В Германии с этим все строго. Ну и отлынивать и экономить на этом не собираюсь.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.
И так. Изначально я думал сильно между двумя моделями - это Kawasaki Versys 650 и Honda NC750. Склонялся всеже к каве. После обдумывания моих реальных целей - пришел к выводу, что скорее всего это не то назначение, которое мне нужно. Да я хочу в туры, но в первых - это не сразу, во вторых не часто. Куда чаще я буду ездить по дорогам прямого назначения, а так же по автобанам. Поэтому сейчас все же склоняюсь к выбору из двух моделей.
1) Honda CB650 F от 2014го года. Хотя за 6к можно и 2017-2018 взять.
2) Kawasaki ER6F. Сам по себе рынок мне показался более дешевый, чем в 1м варианте.
Вопрос 1: Что бы вы взять на моем месте и почему? ))
Вопрос 2: Техника техникой, но все же любовь к внешнему виду тоже важна. Мне больше нравятся нейкеды, но на той же хонде не всегда стоит защита от ветра. На это ведь не стоит обращать внимание при покупке из выше-перечисленных мотоциклов. Т.к. можно поставить и самому дополнительно? Или все же это будет проблемой?
Благодарю за советы. Извиняюсь за возможные ошибки и плохую формулировку предложений. Ибо в России не живу уже 15 лет)) А так же за надоедливые посты в выборе. Прекрасно понимаю, что их тут как комаров на рыбалке. Но вот поиск на форуме ужасный(( забил Honda cb 650 F - выдало только 1 комментарий, следующий же поиск через 10 минут, если не дольше...
1. Возраст, вес, рост;
- 30 лет, 75КГ, 179 рост
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото;
- Проживаю в Германии. Планирую кататься на работу по обычным дорогам, а так же иногда и на автобанах ездить в другие города. В планах есть и мотопутешествия, но это минимум на 2-й сезон. И мотоцикл конечно же хотелось бы брать сразу на 3-4 сезона, а не на 1.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история);
- После детального анализа рынка в Германии, определил для себя планку в 5-6 тысяч евро. Это как раз модели "не свыше" 5 летней давности и с пробегом менее 10 тысяч км.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.);
- Прав нету. Но, довольно часто езжу с друзьями по всем типам дорог и даже при таком раскладе довольно не плохо знаю уже подводные камни, которые там встречаются.
- Помимо этого на велосипеде где-то 5 лет езжу по дорогам, поэтому знаю каково быть "незаметным". Ну и конечно же просмотрел все видео гава
5. Открыта ли категория "А";
- через пару недель начало обучения на А с полной теорией и минимальным пробегом в 40-50 часов по дорогам, автобанам итд. В Германии с этим все строго. Ну и отлынивать и экономить на этом не собираюсь.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.
И так. Изначально я думал сильно между двумя моделями - это Kawasaki Versys 650 и Honda NC750. Склонялся всеже к каве. После обдумывания моих реальных целей - пришел к выводу, что скорее всего это не то назначение, которое мне нужно. Да я хочу в туры, но в первых - это не сразу, во вторых не часто. Куда чаще я буду ездить по дорогам прямого назначения, а так же по автобанам. Поэтому сейчас все же склоняюсь к выбору из двух моделей.
1) Honda CB650 F от 2014го года. Хотя за 6к можно и 2017-2018 взять.
2) Kawasaki ER6F. Сам по себе рынок мне показался более дешевый, чем в 1м варианте.
Вопрос 1: Что бы вы взять на моем месте и почему? ))
Вопрос 2: Техника техникой, но все же любовь к внешнему виду тоже важна. Мне больше нравятся нейкеды, но на той же хонде не всегда стоит защита от ветра. На это ведь не стоит обращать внимание при покупке из выше-перечисленных мотоциклов. Т.к. можно поставить и самому дополнительно? Или все же это будет проблемой?
Благодарю за советы. Извиняюсь за возможные ошибки и плохую формулировку предложений. Ибо в России не живу уже 15 лет)) А так же за надоедливые посты в выборе. Прекрасно понимаю, что их тут как комаров на рыбалке. Но вот поиск на форуме ужасный(( забил Honda cb 650 F - выдало только 1 комментарий, следующий же поиск через 10 минут, если не дольше...
- ПалСаныч
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
Если бы я был на твоем месте , то я поступил бы так же, как я уже поступил , находясь в России: взял бы максискутер. Да, я прочитал что нравятся нейкеды. Но вопрос о защите от ветра все же поднимался)) а значит вопрос о комфорте имеет место быть. а так как нынче рынок максиков сопоставимых по скоростным характеристикам с мотоциклами не велик, да еще проживаешь в германии и ездить тебе по германским дорогам, то максик от бмв получается вне конкуренции. А уж там по ценам смотри сам. Но преимуществ перед нейкедами гораздо больше, чем недостатков. Мое лично мнение. И я с ним согласен))) готов подискутировать.
На вопрос N1 отвечу так: что взять — сузуки бургман 650 ( он же скайвейв) либо ( что предпочтительнее с учетом места проживания , максик бмв 650 (мне оч нра c650 gt). Почему: комфорт в городе и по трассе; по теххарактеристикам если не превосходят, то уж не уступают обычным мотикам с тем же объёмом; вместимость подседельного пространства вообще не поддается сравнению; преимущества вариатора перед мкпп; ветрозащита по всем параметрам выигрывает; посадка комфортнее однозначно.
На вопрос N2 ответа не знаю.
На вопрос N1 отвечу так: что взять — сузуки бургман 650 ( он же скайвейв) либо ( что предпочтительнее с учетом места проживания , максик бмв 650 (мне оч нра c650 gt). Почему: комфорт в городе и по трассе; по теххарактеристикам если не превосходят, то уж не уступают обычным мотикам с тем же объёмом; вместимость подседельного пространства вообще не поддается сравнению; преимущества вариатора перед мкпп; ветрозащита по всем параметрам выигрывает; посадка комфортнее однозначно.
На вопрос N2 ответа не знаю.
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2019 18:43
- Имя: Влад
Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
Ну большого комфорта я не ищу)) Если по городу ехать то да, там зачастую ограничения в 60кмч, если не меньше... А вот для автобанов уже нужен и запас скорости и ветрозащита если ехать 100+ кмч.ПалСаныч писал(а): ↑Вс авг 18, 2019 23:42Если бы я был на твоем месте , то я поступил бы так же, как я уже поступил , находясь в России: взял бы максискутер. Да, я прочитал что нравятся нейкеды. Но вопрос о защите от ветра все же поднимался)) а значит вопрос о комфорте имеет место быть. а так как нынче рынок максиков сопоставимых по скоростным характеристикам с мотоциклами не велик, да еще проживаешь в германии и ездить тебе по германским дорогам, то максик от бмв получается вне конкуренции. А уж там по ценам смотри сам. Но преимуществ перед нейкедами гораздо больше, чем недостатков. Мое лично мнение. И я с ним согласен))) готов подискутировать.
На вопрос N1 отвечу так: комфорт в городе и по трассе; по теххарактеристикам если не превосходят, то уж не уступают обычным мотикам с тем же объёмом; вместимость подседельного пространства вообще не поддается сравнению; преимущества вариатора перед мкпп; ветрозащита по всем параметрам выигрывает; посадка комфортнее однозначно.
На вопрос N2 ответа не знаю.
Если смотреть на что-то совсем простенькое, то смысла никакого нету. Ибо на велике частенько еду за 50)) мотоцикл мне скорее нужен для более дальних поездок, и когда "лень" на велосипеде, бывает частенько...))
- ПалСаныч
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
Регулярные поездки 200 км туда, 200 обратно с крейсерской скоростью 150 км/ч для моего диванчика это нормально. Этого мало? С хорошей ветрозащитой и комфортной посадкой... не, ну если надо ветер в лицо и тп, преодолеть себя и мчаться наперекор всему, то нужен мотицикал, это не для проветривателей промежностного пространства
По поводу запаса скорости мощности: у меня не было ни одного обгона на трассе, который бы я хотел и не завершил, потому что пришлось оттормаживаться из за недостатка ускорения.
По поводу запаса скорости мощности: у меня не было ни одного обгона на трассе, который бы я хотел и не завершил, потому что пришлось оттормаживаться из за недостатка ускорения.
- Crocozyabra
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12047
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
Therapyx, нормальные варианты смотришь, что удобнее то и возьми. На скутеры не смотри, это для импотентов техника.
А нас рать.
- ПалСаныч
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
особенно после слов «что удобнее»Crocozyabra писал(а): ↑Пн авг 19, 2019 00:21Therapyx, нормальные варианты смотришь, что удобнее то и возьми. На скутеры не смотри, это для импотентов техника.
- Crocozyabra
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12047
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2019 18:43
- Имя: Влад
Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
Опа, я смотрю и тут холивары бывают
А так, трудно конечно делать выбор, притом, что такой огромнейший выбор на рынке. Я когда норм велик хотел купить - с ума чуть не сошел, а тут все еще серьезнее)))
А так, трудно конечно делать выбор, притом, что такой огромнейший выбор на рынке. Я когда норм велик хотел купить - с ума чуть не сошел, а тут все еще серьезнее)))
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 13431
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
Чет не спится, ради трёпа зашёл.
Therapyx, совсем недавно выбирался мотоцикл новичку с моим непосредственным участием. На вопрос: Давай скутер?, получил ответ, что как бы скутер - не тру: не даёт он классического представления о динамике и четкости на 2х колёсах. Но, из примера ПалСаныч’а - динамично, комфортно, практично, менее затратно. Так почему именно мотоцикл?
Therapyx, совсем недавно выбирался мотоцикл новичку с моим непосредственным участием. На вопрос: Давай скутер?, получил ответ, что как бы скутер - не тру: не даёт он классического представления о динамике и четкости на 2х колёсах. Но, из примера ПалСаныч’а - динамично, комфортно, практично, менее затратно. Так почему именно мотоцикл?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- ПалСаныч
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
Barabas,
Therapyx, огромнейший выбор, это когда запрос звучит, как «хочу мотоцикал». А когда ты в фильтр вводишь 3—4 конкретных параметра, то выбор настолько сужается, что еще поискать нужно на рынке не то что в твоем городе, а вообще по стране))
Therapyx, огромнейший выбор, это когда запрос звучит, как «хочу мотоцикал». А когда ты в фильтр вводишь 3—4 конкретных параметра, то выбор настолько сужается, что еще поискать нужно на рынке не то что в твоем городе, а вообще по стране))
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 13431
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
ПалСаныч,
Важный аспект нацеленности на мотоцикл: на скутере не дают. Но моте шансы выше.)
Важный аспект нацеленности на мотоцикл: на скутере не дают. Но моте шансы выше.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2019 18:43
- Имя: Влад
Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
Просто как-то в голове не укладывается - это верно. Все таки параметр эстетики тоже не последняя вещь)) Вот стояк на нейкеды с минимум пластика и что поделать. А еще скорее всего жалко потраченного (огромного) времени на поиски. Тут на форуме скорее как последняя инстанция перед выбором. Но конечно же не исключаю и другие варианты :) Если брать тот же версис или хонду NC750, то там потолок реальной скорости - 160. Меня это ни капельки не смущает)Barabas писал(а): ↑Пн авг 19, 2019 00:48Чет не спится, ради трёпа зашёл.
Therapyx, совсем недавно выбирался мотоцикл новичку с моим непосредственным участием. На вопрос: Давай скутер?, получил ответ, что как бы скутер - не тру: не даёт он классического представления о динамике и четкости на 2х колёсах. Но, из примера ПалСаныч’а - динамично, комфортно, практично, менее затратно. Так почему именно мотоцикл?
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Я вот сколько искал, смотрел обзоры, видяшки, читал форумы, газеты итд) И выбор изначально был где-то из 8 моделей. Со временем сузился до 2х, а теперь расширился до 4х))))))))
Отправлено спустя 59 секунд:
Я конечно хочу мотоцикл не для "тёлочек", а как основное транспортное средство вне слишком коротких дистанций. Но блин... Тёлочки есть тёлочки, куда же без них, если подвернется на горячую руку
- ПалСаныч
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
блииин! А я то думаю, в чем проблема?!! А тут вон оно чё!!!
по теме: если б автор написал «хочу , чтоб девки чаще давали!», то я б и не лез со своими комментариями))
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 13431
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Нужна помощь в выборе из нескольких мотоциклов
Therapyx,
160 - маловато... Последовательность событий будет такая: на 3-5-ый день владения - пощупаешь максималочку, месяц спустя - задумаешься о попробовать 200+, через 2 месяца поездок (с загородом) - будет не хватать ощущения возможности периодически ехать 200+. Эта мысль начнёт глодать мозг. Поэтому, будь готов к смене мота во 2-м сезоне. Или сейчас бери с потенциалом.
160 - маловато... Последовательность событий будет такая: на 3-5-ый день владения - пощупаешь максималочку, месяц спустя - задумаешься о попробовать 200+, через 2 месяца поездок (с загородом) - будет не хватать ощущения возможности периодически ехать 200+. Эта мысль начнёт глодать мозг. Поэтому, будь готов к смене мота во 2-м сезоне. Или сейчас бери с потенциалом.
Ну так ясен пень! Чё он не машину себе ищет-то?? В 30 лет ещё дают. Это в 35 он купит себе хромучий хорлей и перейдёт на старушек 40+.
Последний раз редактировалось Barabas Пн авг 19, 2019 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.