Экипировка

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Экипировка

#31 Сообщение Geodozer » Вт сен 10, 2019 16:35

bezpechniy katok писал(а):
Вт сен 10, 2019 15:37
соблюдение ПДД?
Соблюдение ПДД мотоциклистом не гарантирует соблюдение ПДД всеми остальными.
Даже при наличии экипа столкновение с пешеходом на скоростной магистрали может быть смертельным для обоих участников ДТП.
bezpechniy katok писал(а):
Вт сен 10, 2019 15:37
Если ездить с соблюдением скоростного режима, без всяких междурядий, мотополос
У меня два ДТП так произошло.
В первом случае в меня свернула встречка, во втором случае я завершал манёвр, в меня приехали сбоку.
При этом меня было отлично видно, но меня "не видели".
Tokio писал(а):
Вт сен 10, 2019 16:19
безопаснее при аварии максискутер?
Безопаснее только тем, что ты не оставишь в баке эргономичную вмятину.
И на табуретках ноги стоят на полу и защищены от бокового удара рамой.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Экипировка

#32 Сообщение Бес » Вт сен 10, 2019 16:49

При ударе сбоку машиной колени/лодыжки целы.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 26 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Экипировка

#33 Сообщение Yggy » Вт сен 10, 2019 16:54

Letchik91 писал(а):
Пн сен 09, 2019 21:08
переодеватся особо негде. Но и рубашки не требуют.
тогда налицо самоличное строительство барьеров. ;-)

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Экипировка

#34 Сообщение Tokio » Вт сен 10, 2019 16:55

Я так понимаю и уронить его сложнее, центр тяжести ниже и усталости поменьше, комфорт тоже роль играет в безопасности. Просто на моте побаиваюсь каждый день на работу ездить, подумываю о максискутере :blush2:

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Бес писал(а):
Вт сен 10, 2019 16:49
лодыжки
При мне друг на максике упал на бок, ноги чуть в пыли и куртка протерлась на локте, предплечье. С мотом мне кажется такого лайта бы не было.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Open
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Экипировка

#35 Сообщение Open » Вт сен 10, 2019 17:00

Если есть клетка или дуги то ноги будут в порядке

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Экипировка

#36 Сообщение fvadim » Вт сен 10, 2019 17:05

Tokio писал(а):
Вт сен 10, 2019 16:58
При мне друг на максике упал на бок, ноги чуть в пыли и куртка протерлась на локте, предплечье. С мотом мне кажется такого лайта бы не было.
дуги ставить надо
Letchik91 писал(а):
Пн сен 09, 2019 21:08
Шкафы есть, переодеватся особо негде.
берёшь в шкафу вешалку и чопаешь в туалет, там переодеваешься и приносишь экип на вешалочке в шкаф, 3 минуты и ты не брутальный байкер, а обычная офисная крыса )))
Yggy писал(а):
Вт сен 10, 2019 16:54
тогда налицо самоличное строительство барьеров
да )

uzul
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 17:30
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: SYM Maxim 600
Kawasaki Versys 650
Пол:

Экипировка

#37 Сообщение uzul » Вт сен 10, 2019 17:08

За максик и его безопасность могу сказать, из своих наблюдений:
- стоппи и вилли на нем не получится даже специально (ну, мой точно никак), тогда как короткобазный мотик запросто делает и то и другое, причем для новичка может и без особого на то желания райдера
- ноги в базе, боковой удар по-идее будет мягче переживаться
- вариатор жрет львиную долю мотора, так что даже без трекшена сорвать ведущее колесо не так просто, терпит даже мокрую разметку в около нулевую температуру (но сорвать конечно может, просто на мотике без трекшена это вообще запросто даже по сухому и теплому добиться)
- сам по себе максик меньше провоцирует, чтоли - там, где на мотике я полезу, на максике я спокойно обожду более безопасного момента
Но - после отделения от снаряда разницы в травматичности уже нет, и вот там уже работает защита.

ЗЫ - езжу в текстиле поверх черепахи и наколенников - в любую погоду, правда тектиль разный на разную погоду. Шлем - только интеграл, ну модуляр еще можно. 3/4 для двойки лежит, и то только потому, что она со мной не ездит почти :)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Экипировка

#38 Сообщение Бес » Вт сен 10, 2019 17:14

Tokio писал(а):
Вт сен 10, 2019 16:58
С мотом мне кажется такого лайта бы не было.
Думаю вариант, что мот лег бы на ногу имел место. Не 100%, но имел.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
bezpechniy katok
На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
Откуда: деревня на Севере Подмосковья
Имя: katok
Мотоцикл: двухколёсный каток
Пол:
Забанен: Бессрочно

Экипировка

#39 Сообщение bezpechniy katok » Вт сен 10, 2019 17:58

Geodozer писал(а):
Вт сен 10, 2019 16:35
Соблюдение ПДД мотоциклистом не гарантирует соблюдение ПДД всеми остальными.
ты ещё про колесо от встречной машину упомяни и про кирпич с крыши
Geodozer писал(а):
Вт сен 10, 2019 16:35
Даже при наличии экипа столкновение с пешеходом на скоростной магистрали может быть смертельным для обоих участников ДТП.
тогда почему вообще всегда в скафандре не ходить? вдруг какой Алень собьёт. или так и ходишь везде в скафандре?
Geodozer писал(а):
Вт сен 10, 2019 16:35
У меня два ДТП так произошло.
и что наличие скафандра помогло?
Tokio писал(а):
Вт сен 10, 2019 16:58
подумываю о максискутере
для города самый тот выбор.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Экипировка

#40 Сообщение gorbatch-d » Вт сен 10, 2019 18:02

bezpechniy katok писал(а):
Вт сен 10, 2019 15:37
Если ездить с соблюдением скоростного режима, без всяких междурядий, мотополос и других нарушений ПДД взятых столичными мотолюбителями в свой стиль езды, то скафандр помогает или мешает?
Стоять и потеть? Стоять и мокнуть под дождем? Стоять, когда можно ехать? Зачем тогда мотик в городе? Проще на метро, там кондиционер есть. Любой экип не вентилируется без движения включая шлем - стоять нет смысла.
А обобщать способ передвижение по Москве как "стиль езды с постоянным нарушением ПДД" просто некорректно. Нарушения все сознательные и с оплатой штрафов при необходимости, так что все по чесноку ;)

Iris Strange
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Экипировка

#41 Сообщение Iris Strange » Вт сен 10, 2019 18:05

Tokio писал(а):
Вт сен 10, 2019 16:58
Я так понимаю и уронить его сложнее, центр тяжести ниже и усталости поменьше, комфорт тоже роль играет в безопасности
насчёт макси хз, но полтинник за две недели мне два раза удалось уложить... ...трёхколёсный, карл :rofl:

Open писал(а):
Вт сен 10, 2019 17:00
Если есть клетка или дуги то ноги будут в порядке
на вытяжке - но в полном порядке :rofl:
The game is on!

Аватара пользователя
bezpechniy katok
На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
Откуда: деревня на Севере Подмосковья
Имя: katok
Мотоцикл: двухколёсный каток
Пол:
Забанен: Бессрочно

Экипировка

#42 Сообщение bezpechniy katok » Вт сен 10, 2019 18:13

gorbatch-d писал(а):
Вт сен 10, 2019 18:02
Зачем тогда мотик в городе?
Всё зависит от того для чего тебе вообще мот. Если только для того чтоб быстрее доставсить твою тушку с пункта "А" в пункт "Б" то одно. А если для кайфа то другое. У меня мот для кайфа, для города скутер, для непогоды авто. Уточню непогода по мне это когда с дороги сдувает или смывает.
gorbatch-d писал(а):
Вт сен 10, 2019 18:02
Стоять и потеть?
ну я в скафандре не катаю. одеваюсь по погоде и не шибко потею.
gorbatch-d писал(а):
Вт сен 10, 2019 18:02
Стоять и мокнуть под дождем?
а когда не стоишь дождь не мочит?
gorbatch-d писал(а):
Вт сен 10, 2019 18:02
Стоять, когда можно ехать?
Ну когда можно, то зачем стоять? только это можно лично твоё или по ПДД?
gorbatch-d писал(а):
Вт сен 10, 2019 18:02
обобщать способ передвижение по Москве как "стиль езды с постоянным нарушением ПДД" просто некорректно.
в чём некорректность? ведь сам пишешь:
gorbatch-d писал(а):
Вт сен 10, 2019 18:02
Нарушения все сознательные и с оплатой штрафов при необходимости
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 26 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Экипировка

#43 Сообщение Yggy » Вт сен 10, 2019 19:35

Iris Strange писал(а):
Вт сен 10, 2019 18:05
на вытяжке - но в полном порядке
Два раза подскальзывался и падал, чет с ногами всё в норме :-)

gorbatch-d
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Экипировка

#44 Сообщение gorbatch-d » Ср сен 11, 2019 10:01

bezpechniy katok писал(а):
Вт сен 10, 2019 18:13
в чём некорректность? ведь сам пишешь:

gorbatch-d писал(а): ↑
Вт сен 10, 2019 19:02
Нарушения все сознательные и с оплатой штрафов при необходимости
Штрафы за линии разметки, иногда за выделенку, иногда за скорость. Все как обычно, никакого сознательного проезда на красный, обгона по встречке через сплошную и т.п. Просто камер много, а по струнке никто не ездит.

Отправлено спустя 47 секунд:
bezpechniy katok писал(а):
Вт сен 10, 2019 18:13
Всё зависит от того для чего тебе вообще мот. Если только для того чтоб быстрее доставсить твою тушку с пункта "А" в пункт "Б" то одно. А если для кайфа то другое.
Я вынужден совмещать

izya285
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F800R
Пол:

Экипировка

#45 Сообщение izya285 » Ср сен 11, 2019 10:16

Я в рюкзаке на работу вожу и рубашку с галстуком и костюм, один костюм висит на работе как дежурный. Переодеваюсь или в принтерной или в туалете. Вообще градусов до 23 комфортно ездить в джинсах, кожанке вентилируемой и мотоботах с перфорацией, для шибко жаркой погоды норм заходит дайнезовские штаны, куртка сетка и полуботы полностью с вентиляцией...
По району если куда надо съездить, то и в шортах иногда катаюсь ))))

Ответить