Круизёры с кубатурой от 750сс в более-менее живом состоянии начинаются с 300т.р.
Больше объём - старше год выпуска.
Но надо смотреть на состояние конкретного экземпляра, иногда бывают очень ухоженные мопеды за адекватные деньги.
Плюс кубатуры в том, что её легко тюнинговать под свою анатомию - другой руль, другие подножки/выносы/платформы, у 400сс рама мельче, в большинстве случаев ты как на табуретке сидишь, только ноги вытянуты.
Этого катастрофически мало. Мотоцикл должен разгоняться 120-130 хотя бы, иначе каждый обгон будет превращаться в русскую рулетку.
Ну или надо тошнить вместе с фурами, вдыхая дизельный воздух свободы.
Нет.
Все эти четырёхсотки спокойно 5-6 литров на сотню кушают, только у них ещё и запас хода очень маленький.