, даже не нужно думать ездить по грязи, глине и т.д. Переднее колесо уводит сразу. Часто валяешься по этой причине, скорость -0 , и вдруг прилег на глинке. Ну если только резину какую нть нештатную поставить, но это бред.
Honda cb 750
- Klepa
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Honda cb 750
Делай, как надо и будь, что будет...
- matros50
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Honda cb 750
Пытался купить в рашке учебку: в баке ржавчина, карбы под синхрон, света нет, компенсаторы под замену. Кстати, для сведения: на "учебки" шёл "отсев" деталей с главного конвейера: отбраковка в общем. Имейте ввиду: чёрные глушаки - повод подумать. Результат: взял воздушник без компенсаторов с европы и ни разу не жалею.
Насчет грязи-глины-песка-листвы на маленькой скорости: "выпускание шасси" на 240 кг при должном навыке спасает от падений).
Насчет грязи-глины-песка-листвы на маленькой скорости: "выпускание шасси" на 240 кг при должном навыке спасает от падений).
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Klepa
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Honda cb 750
, это ты с другим производителем перепутал (с города Коврова или Ижевска :)). А жил ты в то время рядом с заводом Хонда, и рабочие, возвращающиеся со смены, встречались с тобой в пивнушке и рассказывали (по секрету, конечно), что их заставляют из брака собирать учебные мотоциклы, а глушаки для них они вапще из помойки берут и красят краской (ну чтоб хоть что-нибудь поставить). За разглашение- секир-башка катаной. Так было ? И да, если тебе попался один неудачный экземпляр
, не стоит чесать всех под одну гребенку. Мне, допустим , достался св750 96г.в. в баке ни пятнышка, проехал на нем около 50т.км , карбы вообще не трогал ни разу, про компенсаторы даже не думал, т.к. они не стучали и все было ок, только цепи-звезды, резина-шмезина и бензин-шмензин .
, а навыка за 18 лет стажа не было у меня, вот и валялся в колее, как дурак. matros50,
Делай, как надо и будь, что будет...
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
Honda cb 750
ну и купил бы сразу в саудовской аравии. бл. слово рашка для меня как красная тряпка для быка...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 8059
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Honda cb 750
Б - Бомбануло
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- BUGL
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 08:10
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: FJR1300' 02
- Пол:
- Контактная информация:
Honda cb 750
был 750. отличный спокойный мощный мотоцикл. может и наваливать нехило, и мягко ездить между шашек, без желания поддать газку.
на нем комфортно до 110 км/ч, т.к. нет ветровика. если поставить автермаркет - то до 130-140 по трассе можно иногда стрелять, но крейсер будет также - 110-120, что вполне достаточно для дорожного байка.
как первый - идеален для крупных водителей и тяжелый для субтильных и хрупких людей. для высоких - можно поставить проставку на руль и будет удобно, но задувать может сильно и шея при дальняках уставать.
учебка/не учебка - пофигу. отличия уже сказали: глушаки, возможны дуги лопухи и немного внутри всяких проводов от учебной идикации (ничего не делают и не мешают).
ездил на дальняк Москва-Крым-Москва: мне все нра.
обслуживание - как любая техника без электроники - возможна самостоятельное.
если бы я выбирал, брал бы его первым еще раз.
на нем комфортно до 110 км/ч, т.к. нет ветровика. если поставить автермаркет - то до 130-140 по трассе можно иногда стрелять, но крейсер будет также - 110-120, что вполне достаточно для дорожного байка.
как первый - идеален для крупных водителей и тяжелый для субтильных и хрупких людей. для высоких - можно поставить проставку на руль и будет удобно, но задувать может сильно и шея при дальняках уставать.
учебка/не учебка - пофигу. отличия уже сказали: глушаки, возможны дуги лопухи и немного внутри всяких проводов от учебной идикации (ничего не делают и не мешают).
ездил на дальняк Москва-Крым-Москва: мне все нра.
обслуживание - как любая техника без электроники - возможна самостоятельное.
если бы я выбирал, брал бы его первым еще раз.
Последний раз редактировалось BUGL Вт окт 08, 2019 17:29, всего редактировалось 1 раз.
YBR125'10 (2011) - CB750'01 (2012-2014) - FJR1300'02 (2015-...)
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
Honda cb 750
щорт, как вам не страшно 120 итти я на своем китайчике на спидометре размеченнным под 140 стрелку согнул... и второй год ездю с застывшим показанием пробега)) в соколях не могу найти шестерню привода тросика под 13 радиус. 10,12 есть а 13 нетути...
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Honda cb 750
Брать, строго не найтхавк, а нормальную 750, не учебную и желательно европейскую. Из допов обязательны дуги и стекло. Вообще мот почти без слабых мест
Практикующий некромант
- Rocker
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 11429
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Honda cb 750
Почему такое заключение?
Был Найтхавк как первый япономот - только положительные впечатления. Абсолютно беспроблемный, если вдруг чудом до тебя не убили. По внешности он мне больше нравится.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Amoraldo
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
- Пол:
Honda cb 750
Потому что зачем брать мот без тормозов, а не точно такой же но с тормозами
ПС у меня был СБ 750. Аппарат неубиваемый и универсальный почти.
Брать лучше с мех сцеплением, надежнее.
Где ночью упал, там и планетарий!