Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Pavel-M
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
Откуда: Moskow
Имя: Pavel
Мотоцикл: YBR
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#1 Сообщение Pavel-M » Вс окт 27, 2019 19:47

Добрый вечер!
Изучаю возможность покупки 500-600 кубового мотоцикла, подходящего и для города, и для дальних поездок, нетяжелого, неширокого, с неплохой ветрозащитой, с хорошим ветровиком или возможностью установки достаточно высокого ветровика.
Смотрю на спорт-туристы типа ZZR600 и дорожники типа Yamaha FZ6.
Чем по динамике/управлемости в целом отличаются спорт-туристы и дорожников при том же объёме/мощности ?
Пластик на спорт-туристах даёт ощутиммую защиту ног от ветра/дождя ?

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#2 Сообщение Geodozer » Вс окт 27, 2019 21:58

Pavel-M писал(а):
Вс окт 27, 2019 19:47
Изучаю возможность покупки 500-600 кубового мотоцикла, подходящего и для города, и для дальних поездок, нетяжелого, неширокого, с неплохой ветрозащитой, с хорошим ветровиком или возможностью установки достаточно высокого ветровика
Максискутер :good:
Pavel-M писал(а):
Вс окт 27, 2019 19:47
Пластик на спорт-туристах даёт ощутиммую защиту ног от ветра/дождя ?
Нет.
Pavel-M писал(а):
Вс окт 27, 2019 19:47
по динамике/управлемости
Если разложишься, то ремонт будет дороже :rofl:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#3 Сообщение MedvedSM » Вс окт 27, 2019 22:55

Разница есть.
С пластиком ветрозащита лучше, для того он и предазначен.
Но всё зависит от того, где тебе ездить.
По городу и 1 час на дачу, можно и без особой защиты. FZ6-SA.
А вот от километров 200 по трасе уже лучше имень ветрозащиту и удобную посадку, ну и кофр не помешает. FJR1300
Последний раз редактировалось MedvedSM Пн окт 28, 2019 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Open
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#4 Сообщение Open » Пн окт 28, 2019 00:40

Fjr1300 :good: но жарит ляжки как в адской печи
Fz6 тоже не плох, но лучше fz8 или fz1

На фз8 я спокойно проезжаю 500-800 км с пассажиром с крейсером 160-180, в городе тоже супер, но опять же в жару поджаривает филе хоть и терпимо.

Аватара пользователя
psergej
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 03:11
Откуда: Лыткарино
Имя: Сергей
Мотоцикл: fjr'01,te300i'19
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#5 Сообщение psergej » Пн окт 28, 2019 00:59

фыжир - тема для трассы. в городе и на голде можно катать, но по жаре бывает тяжко.

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#6 Сообщение expanat » Пн окт 28, 2019 10:56

Pavel-M,
в городе удобнее руль. нежели клипоны, учитывай этот фактор. фз6 хороший вариант. то касаемо пластика зажиты ног это реально работает у больших бегемотов типа моего фыжера, там ноги более менее сухие. Был у меня выфер, пластик на нем не спасал.
Я бы смотрел фазера, бандита 650 в пластике либо сибиэф 600, удобны для города, да и по трассе можно наколдовать ветровик + доп спойлер.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
psergej писал(а):
Пн окт 28, 2019 00:59
фыжир - тема для трассы. в городе и на голде можно катать, но по жаре бывает тяжко.
фыжер вообще тема.
а по жаре я ставлю штатный лопух вместо в-стрема + шлем модуляр :-)

Отправлено спустя 42 секунды:
Open писал(а):
Пн окт 28, 2019 00:40
но лучше fz8 или fz1
владел 8кой, плюсую :good:
м3club ЮАО

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#7 Сообщение fvadim » Пн окт 28, 2019 11:28

Pavel-M писал(а):
Вс окт 27, 2019 19:47
Пластик на спорт-туристах даёт ощутиммую защиту ног от ветра/дождя ?
даёт ) по нищебродству имею только перфорированные боты, в которых и катаю, если ниже +10 надеваю второй носок.
летом чтобы маленько охладиться приходится выставлять ноги в стороны или вставать.
в мелкий дождик приезжаю практически сухой, на боты вода залетает только если форсировать лужи, приходится лапы поднимать.
в отличие от моего первого китайчика, который в любой дождь выдавал струйку воды с крыла прямо на левый сапог )

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
expanat писал(а):
Пн окт 28, 2019 10:58
Был у меня выфер, пластик на нем не спасал.
сейчас присматриваю себе выфер, ты меня расстраиваешь (

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#8 Сообщение Ладо » Пн окт 28, 2019 11:46

У ВФР, (не разбираюсь в моделях) радиаторы установлены по бокам, небольшое падение как правило означает замену радиатора/радиаторов.

Open
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#9 Сообщение Open » Пн окт 28, 2019 11:57

У 800 выфера по бокам. Но я бы подумал на счёт выфера, на нем посадка не самая удобная

Аватара пользователя
captain_america
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
Откуда: москва
Имя: александр
Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#10 Сообщение captain_america » Пн окт 28, 2019 12:17

Не выпендривайся бери Ямаху,
зачем тебе старый "Зизер"?
Если спорт турист, то хонда VFR750/800, я сейчас без всякого хондопоклонничества говорю
Но нет ничего более универсального чем дорожник 600сс с обтекателем

Отправлено спустя 50 секунд:
Ладо писал(а):
Пн окт 28, 2019 11:46
У ВФР, (не разбираюсь в моделях) радиаторы установлены по бокам, небольшое падение как правило означает замену радиатора/радиаторов.
если так упасть, то "ремонт" потребуется в первую очередь водителю

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#11 Сообщение Ладо » Пн окт 28, 2019 12:20

Тут на форуме есть много тем по поводу универсальности и надежности разных 600сс нейкедов.

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#12 Сообщение expanat » Пн окт 28, 2019 12:54

fvadim писал(а):
Пн окт 28, 2019 11:29
сейчас присматриваю себе выфер, ты меня расстраиваешь (
все что ниже колен будет мокрое, увы это факт.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Open писал(а):
Пн окт 28, 2019 11:57
У 800 выфера по бокам. Но я бы подумал на счёт выфера, на нем посадка не самая удобная
Плюсую+++
недавно из мистер мото перегонял другу выфер 07 года, после фыжера почувствовал себя имбрионом :rofl: как раньше ездил на нем ума не дам :unknw:

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ладо писал(а):
Пн окт 28, 2019 11:46
У ВФР, (не разбираюсь в моделях) радиаторы установлены по бокам, небольшое падение как правило означает замену радиатора/радиаторов.
падал, пластик в хлам радиатор не задет, если скользяк ничего страшного
м3club ЮАО

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#13 Сообщение Ладо » Пн окт 28, 2019 13:00

expanat писал(а):
Пн окт 28, 2019 12:58
падал, пластик в хлам радиатор не задет, если скользяк ничего страшного
Слайдер ?
Чисто внешне у 800-го кажется, что если падает на бок - то скользит на самом радиаторе

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#14 Сообщение expanat » Пн окт 28, 2019 13:05

Ладо писал(а):
Пн окт 28, 2019 13:00
expanat писал(а):
Пн окт 28, 2019 12:58
падал, пластик в хлам радиатор не задет, если скользяк ничего страшного
Слайдер ?
Чисто внешне у 800-го кажется, что если падает на бок - то скользит на самом радиаторе
ничего не было. далекий 2012 год, тогда малок кто делал клетки или слайдеры. Я шел порядка 80ти, резанули я резко тормоз и по не опытности в скользяк.. итог пластик морды и одна боковина под замену :unknw:
м3club ЮАО

Саша555
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
Откуда: Москва / Чехов
Имя: Саша
Мотоцикл: R 1200 RT
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#15 Сообщение Саша555 » Вт окт 29, 2019 07:54

Geodozer писал(а):
Вс окт 27, 2019 21:58
Pavel-M писал(а): ↑Вс окт 27, 2019 19:47
Изучаю возможность покупки 500-600 кубового мотоцикла, подходящего и для города, и для дальних поездок, нетяжелого, неширокого, с неплохой ветрозащитой, с хорошим ветровиком или возможностью установки достаточно высокого ветровика
Максискутер
Плюсую так как по заявленным требованием иного не предусмотрено!!
что-то шумит после 320

Ответить