Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Razboi
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
Мотоцикл: в мечтах
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#61 Сообщение Razboi » Чт ноя 07, 2019 10:37

Open писал(а):
Чт ноя 07, 2019 10:24
На форуме вообще не важно название темы, со второй страницы в каждой теме одно и тоже практически ))

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Razboi писал(а):
Чт ноя 07, 2019 10:11
если ещё актуально - посмотри honda nc700, я чуть было сам не купил)) очень свежие , очень техничные (АБС), а самое главное - АВТОМАТ :)
Очень не однозначный мопед , да и кому твой автомат нужен?
ну так человек для города спрашивал - по приему автомат удобен, как на скутере :)
про неоднозначность ничего не скажу, сам не катался, но по обзорам - огонь, учитывая что 2012 год можно взять тысяч за 280)
я то за хромированые Круизеры :)

Аватара пользователя
Amoraldo
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#62 Сообщение Amoraldo » Чт ноя 07, 2019 10:51

Omega писал(а):
Чт ноя 07, 2019 10:26
2017 года, рестайл под литр
О 3го нашли. :good: А то я только свой и кореша рестайлы видел за 2 года :-)
Скрытый текст
Изображение
Где ночью упал, там и планетарий!

Аватара пользователя
Omega
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 14:56
Откуда: Moscow city
Имя: Андрей
Мотоцикл: Burgman 650->GSX-S750->DL650
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#63 Сообщение Omega » Чт ноя 07, 2019 11:56

Amoraldo писал(а):
Чт ноя 07, 2019 10:51
О 3го нашли. А то я только свой и кореша рестайлы видел за 2 года
Красавец какой, желтый XT ммм... прям какой я хотел )))
А у меня черный на литье.

Аватара пользователя
Coupernik
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
Откуда: Москва
Имя: Evgeny
Мотоцикл: CBF1000
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#64 Сообщение Coupernik » Чт ноя 07, 2019 15:33

Езжу на CBF1000
Вот где реальный утилитарный универсал

Нужны детали - звони, расскажу все. Брал осознано, о выборе не жалею вообще. Если буду пересаживаться на что то - то буду искать аналог.

Pavel-M
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
Откуда: Moskow
Имя: Pavel
Мотоцикл: YBR
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#65 Сообщение Pavel-M » Чт ноя 07, 2019 21:04

Coupernik писал(а):
Чт ноя 07, 2019 15:33
Езжу на CBF1000
Вот где реальный утилитарный универсал

Нужны детали - звони, расскажу все. Брал осознано, о выборе не жалею вообще. Если буду пересаживаться на что то - то буду искать аналог.
Дораха, да и тяжелый. Я рассчитывал на ~150 000, поэтому изучаю 600 куб. Вышеупомянутый Бургман сюда еле-еле подходит.

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#66 Сообщение dr_oplet » Вт ноя 26, 2019 10:59

Pavel-M писал(а):
Чт ноя 07, 2019 21:04
Я рассчитывал на ~150 000, поэтому изучаю 600 куб.
за 150 килорублей ты либо ушатун найдешь, либо чихающий карб. бери скутер, дело говорят.

Посмотри может найдешь Suzuki GSR600 в этой цене - зачотный мот. Прародителем является знаменитый "джиксер", поэтому мотор на 5 баллов (приглушенный движок от джиксера, 4 горшка, впрыск, 105 л.с., все дела), два огромных передних тормозных диска (тормоза на 5+), задний моноамортизатор (управляемость на 5+++, закладываетясв поворот на "ура") и самое главное -- АБС! И все за относительно смешные деньги.
Дизайн опять же -- выглядит потрясно, нет никаких оковалков заднего маятника, как на Хондах. Короче, городская пулялка и пробкопробивался. Да, и девки дают :) :) :)
Изображение
B(III)Rh+

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#67 Сообщение SheWolf » Вт ноя 26, 2019 12:07

dr_oplet писал(а):
Вт ноя 26, 2019 10:59
нет никаких оковалков заднего маятника, как на Хондах.
Что за оковалки на Хондах?)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#68 Сообщение Ладо » Вт ноя 26, 2019 12:10

Да, у GSR600 полноценный задний маятник, по моему у единственного в 600 классе. Думаю, что его жесткость - доп плюс если активно ездить.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#69 Сообщение SheWolf » Вт ноя 26, 2019 12:12

Ладо писал(а):
Вт ноя 26, 2019 12:10
полноценный задний маятник
Это как? А неполноценный - это какой? В чём их отличие?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#70 Сообщение Ладо » Вт ноя 26, 2019 12:21

Полноценный/непоноценный маятник - это, скорее "оборот речи".

Для меня в контексте темы маятник ГСР по форме как у "старшего спорта" - т.е. треугольный более жесткий конструктивно, что чувствуется непосредственно при прохождении длинных дугообразных скоростных поворотов и связок. Мот точнее рулится и проходит поворот без колебаний и лишних вибраций рамы.

У Хонд маятник менее жесткий - стальной швеллер. Если быстро едешь длинный поворот или при перекладывании мота чувствуешь продольные колебания, колбасит заднюю часть мотоцикла........, нет ощущения точной рулежки. В обычном использовании -ничего в этом страшного нет, конечно, но приятного имхо - тоже.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#71 Сообщение SheWolf » Вт ноя 26, 2019 12:26

Ладо, спасибо!) А картинку можешь треугольного? Как он к раме крепится?
Про швеллер - поняла, да, там "рогатка" маятника крепится к раме насквозь одной осью через подшипники. Т.е.грубо говоря, со "швеллером" конструкция "скручивается", с "треугольником" - нет?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#72 Сообщение Ладо » Вт ноя 26, 2019 12:34

SheWolf), треугольный маятник - как у ГСР на фото выше, как у любого спорта.
По "физике" этих конструкций - да, треугольный меньше скручивается, швеллер -больше подвержен этому, так , что чувствуешь непосредственно при езде.

С этой точки зрения интересно как ведет себя "консольный" маятник? (который с одним "плечом" -Хонда CB 1000 RA) ?

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#73 Сообщение SheWolf » Вт ноя 26, 2019 12:47

Ладо, на той картинке плохо видно.)) По-идее, треугольный ведь тоже на одной оси к раме. Т.е.разница в жёсткости самой конструкции маятника. Поняла.
Ладо писал(а):
Вт ноя 26, 2019 12:34
интересно как ведет себя "консольный" маятник? (который с одним "плечом" -Хонда CB 1000 RA) ?
У бмв тоже такое есть. Суть, имхо, та же: ось к раме, жёсткость на "скручивание" обусловлена жесткостью конструкции самого маятника... М?)
Посмотрела фотки этого 1000RA, страшный такой. :secret:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#74 Сообщение Ладо » Вт ноя 26, 2019 13:09

SheWolf писал(а):
Вт ноя 26, 2019 12:47
Ладо, на той картинке плохо видно.)) По-идее, треугольный ведь тоже на одной оси к раме. Т.е.разница в жёсткости самой конструкции маятника. Поняла.
SheWolf, да, самой конструкцией, вернее ее формой , а не точкой/способом крепления.

[quote=SheWolf post_id=2783954 time=1574761664 user_id=327
Посмотрела фотки этого 1000RA, страшный такой.
[/quote]

Как и все они с некруглой фарой)))). Его новая модификация -интереснее, не так страшна)).

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#75 Сообщение SheWolf » Вт ноя 26, 2019 13:14

Ладо писал(а):
Вт ноя 26, 2019 13:09
Как и все они с некруглой фарой)))). Его новая модификация -интереснее, не так страшна)).
Ага, 2019 ещё ничего, но всё равно фара какая-то... как налобный фонарик на уровне коленей, почти над самым крылом. :-(
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ответить