Да не страдают у него радиаторы при падении, не нужно теоретизировать. Или надо размотаться в хлам, тогда уже радиаторы будут наименьшей проблемой. Езжу на них 6 лет, падал, никаких слайдеров, пластик страдает, как у любого в пластике, до радиатора никогда не добирался удар. За удобство и универсальность топить не буду, обвинят в необъективности, каждый свое хвалит. Но... После продажи Выфера много думал, выбирал, и хача, и РТху от БМВ, много на чем попробовал посидеть и поездить, почти купил дрозда, приехал покупать даже. Но взял снова Выфер, только с абс. Перешил седло с гелем, чтоб пассажирка не приезжала при торможениях, высокое стекло, сумка на бак, кофр - и меня полностью устраивает. МОИМ запросам отвечает абсолютно. Хоть в Крым на две недели с палаткой, хоть по мегаполису каждый день. 1000 в день не проблема, с крейсером 160-180 по м4,не Фыжир, конечно, уступает. Но и в городе не Фыжир тоже, к счастью, значительно меньше и Уже )) Для меня - золотая середина. Как всегда компромисс в чем-то уступает предельным мотам, логично, но я для себя нашел идеал. Так что, если кто-то думает взять - не пугайся разбитых радиаторов или слабой ветрозащиты ))
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Предположил, что вполне закономерно, но не утверждал.Jabberwocky писал(а): ↑Вт окт 29, 2019 08:43Да не страдают у него радиаторы при падении, не нужно теоретизировать.
Спсб за пояснения по вфр.
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Все хорошо! Хотел поделиться впечатлениями на основе своего опыта.
- WINGER
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 08:22
- Откуда: МО, Ярославка
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Тут в соседней теме CBF 1000 продают. Самый нормальный универсальный мот, как для города, так и для трассы - одинаково хорошо пригоден. ИМХО
Всей правде обо мне прошу не верить!
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
- Откуда: Moskow
- Имя: Pavel
- Мотоцикл: YBR
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Дораха. Хотелось бы за в районе 150 000 р.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Расскажете потом, что это за мот. Думаю, тут многие на форуме хотят его. За 150 000, да.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Бес
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Йобрь на полном фарше
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- expanat
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
- Откуда: Москва
- Имя: Андрюха
- Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
так с этого и надо было начинать..
фз6 не взять за эти деньги, только если фзс600.
мой тебе совет, смотри тогда выфер 98-01 год, rc46 не убиваемый аппарат!
м3club ЮАО
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Если вифер, то только RC36, лучше рестайл. Последняя 750ка. Мот неубиваемый и очень простой, при этом интересно едет. Нет всех косяков, которые есть в 800ках, слабых мест кроме рр тоже нет, на рестайле уже и тормоза достаточные . У меня их было 2, за 150 в не сезон можно найти. Но есть один глобальный косяк - по пластику нет ничего от слова совсем, если грохнешь, то набегаешься, поэтому клетка обязательна, армор байк делает.
Еще советую в таком бюджете рассмотреть ямаху FJ 1200 последних генераций. Если повезет, будет даже с абс. Неубиваемый мотор, косяки которого известны и легкоустранимы, работает на всем, что горит, запас тяги огромный. Движок этот выпускался на разных мотах с 1982 по 2018 года, это о чем то, да говорит.По ходовой есть пара моментов, но тоже очень прочная. С запчастями относительно все есть. Ветрозащита в стоке достаточная, есть еще высокие стекла. Тоже надо дуги, они есть готовые. По железкам агрегатирован с ямахами тех годов, и да, бывает абс, которая там нафиг не нужна.
Еще советую в таком бюджете рассмотреть ямаху FJ 1200 последних генераций. Если повезет, будет даже с абс. Неубиваемый мотор, косяки которого известны и легкоустранимы, работает на всем, что горит, запас тяги огромный. Движок этот выпускался на разных мотах с 1982 по 2018 года, это о чем то, да говорит.По ходовой есть пара моментов, но тоже очень прочная. С запчастями относительно все есть. Ветрозащита в стоке достаточная, есть еще высокие стекла. Тоже надо дуги, они есть готовые. По железкам агрегатирован с ямахами тех годов, и да, бывает абс, которая там нафиг не нужна.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
А ещё паровой мотоцикл, как раз в соседней ветке есть, не убиваемый)
- captain_america
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
- Откуда: москва
- Имя: александр
- Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Это вообще бегемот и ещё старьё. Уж лучше поновее, но поменьше