Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Open
На форуме: 6 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#31 Сообщение Open » Ср окт 30, 2019 11:22

Они бывают горят, на некоторых моимках это болячка... Когда сгорит узнаешь, не переживай))

Letchik91
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2019 13:21

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#32 Сообщение Letchik91 » Ср окт 30, 2019 11:33

Open писал(а):
Ср окт 30, 2019 11:22
Они бывают горят, на некоторых моимках это болячка... Когда сгорит узнаешь, не переживай))
Да я тока покупать собрался :-)
Уже почитал, понял, ничего критичного

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#33 Сообщение Ладо » Ср окт 30, 2019 12:34

Letchik91 писал(а):
Ср окт 30, 2019 11:18
а что с ним не так? Как проверить?
Тестером.

Замерить на заведенном моте на холостых с включением всех потребителей+ потом на оборотах около 5000 замерить. Не помню правильные показатели по которым видно, что либо аккуму конец, либо РР.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#34 Сообщение SaSh'ok » Пт ноя 01, 2019 16:22

captain_america, Это типа старье переживет 2 новых мота, ресурс там огромный и запчасти еще вполне есть. Есть косяки по резинкам в верхней части мотора, но они тоже есть новые и не слишком дорого. В остальном мот без слабых мест. Один минус - тяжеловат, но низкий по седлу, поэтому пох. Бензин жрет любой, расходники дешевые и стоит как 400 сибиха

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Letchik91, Оно дохнет и обычно садится акум, если совсем не повезло - выгорает половина электрики. Типично хондовская болезнь. Ремонт несложен, в идеале ставится рр больше размерами от другого мота, и можно забыть. Еще у хонды любит фишка от генератора к проводке плавится, тоже садится акум и иногда дохнет рр. Тоже легко ремонтируется новыми клеммами и паяльником. За этим просто надо всем время от времени следить
Практикующий некромант

Аватара пользователя
ПалСаныч
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#35 Сообщение ПалСаныч » Пт ноя 01, 2019 22:44

Pavel-M писал(а):
Вс окт 27, 2019 19:47
Добрый вечер!
Изучаю возможность покупки 500-600 кубового мотоцикла, подходящего и для города, и для дальних поездок, нетяжелого, неширокого, с неплохой ветрозащитой, с хорошим ветровиком или возможностью установки достаточно высокого ветровика.
Смотрю на спорт-туристы типа ZZR600 и дорожники типа Yamaha FZ6.
Чем по динамике/управлемости в целом отличаются спорт-туристы и дорожников при том же объёме/мощности ?
Пластик на спорт-туристах даёт ощутиммую защиту ног от ветра/дождя ?
По всем параметрам поддерживаю идею про макси скутер. Например бургман 650, как у меня. По весне могу дать прокатиться по двору, чтобы оценить все прелести максика.

Вованец
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#36 Сообщение Вованец » Пт ноя 01, 2019 23:37

Если скутер,то ТМАХ тож нормуль, или Хонда Интегра :good:

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#37 Сообщение evil_laugh » Сб ноя 02, 2019 08:06

Скутер на дальнобой? Это чтобы вариатор убить, или что?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
ПалСаныч
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#38 Сообщение ПалСаныч » Сб ноя 02, 2019 08:40

evil_laugh писал(а):
Сб ноя 02, 2019 08:06
Скутер на дальнобой? Это чтобы вариатор убить, или что?
эмм... если не веришь, почитай на бургман форуме как толпы народу колесят на нем , объезжая всю европу. Конечно, в закавказье, монголию, африку на нем исколесишь. А по ухоженным дорогам -милое дело.

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#39 Сообщение Max M » Сб ноя 02, 2019 09:39

На скутерах не хватает куска рамы - верхней трубы. Торсионки никакой, после мото очень неприкольно ездить.
Сначала поворачивает морда, конструкция гнется винтом... и где-то там дальше жёпа начинает доруливать. Нужно привыкать :-)

Фыжер норм в дальняк, и как-то можно в городе. Фазер норм в городе, кое как можно в дальняк.
На фазере у меня в 2019 11к дальняков, 9к города.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кстати вот подумалось, ведь в сравнении с боевым спортом, обычный дорожник тоже хлипковат и гнется при управлении как сосиска :-)

Аватара пользователя
ПалСаныч
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#40 Сообщение ПалСаныч » Сб ноя 02, 2019 12:00

Max M писал(а):
Сб ноя 02, 2019 09:41
На скутерах не хватает куска рамы - верхней трубы. Торсионки никакой, после мото очень неприкольно ездить.
Сначала поворачивает морда, конструкция гнется винтом... и где-то там дальше жёпа начинает доруливать. Нужно привыкать :-)
Я знаю. Но это я за 4 сезона не прочувствовал этого. Наверно просто спокойно езжу :unknw: если на ходу рулем потыркать туда-сюда( типа вобблинга) то описанный тобой эффект ощущается. Но чтоб я ощутил это при обычной городской езде и за городом—никогда...
За то сколько преимуществ у максика в городе и за городом :-p

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#41 Сообщение SaSh'ok » Сб ноя 02, 2019 12:48

Из максиков Т-мах прикольный, но он конструктивно от большинства отличается, там двигатель в базе.
Практикующий некромант

Letchik91
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2019 13:21

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#42 Сообщение Letchik91 » Сб ноя 02, 2019 13:02

ПалСаныч писал(а):
Сб ноя 02, 2019 12:00
сколько преимуществ у максика в городе
А какие преимущества? Чет понять не могу

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#43 Сообщение Max M » Сб ноя 02, 2019 13:14

Letchik91 писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:02
ПалСаныч писал(а):
Сб ноя 02, 2019 12:00
сколько преимуществ у максика в городе
А какие преимущества? Чет понять не могу
Багажник-унитаз больше любого кофра + можно кофр повесить.
Ноги внутри мопеда(их не измочалит машина боковым ударом)
Не нужно лапкой тыркать вверх-вниз.
Обувь чуть попроще можно использовать, в которой ходить полегче (учитывая 2 пункта выше)
Грязи на одежду поменьше летит.
Ограничение скорости в 150 км/ч. Капитально убраться чуть меньше шанс)


Изображение

Вованец
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#44 Сообщение Вованец » Сб ноя 02, 2019 16:34

Max M, где чего нет хватает? Изображение

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Max M, на моем бурге максималка 195 км/ч по приборке - 12км по навигатору

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#45 Сообщение Markh » Сб ноя 02, 2019 17:30

Max M писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:14
Грязи на одежду поменьше летит.
Изображение
И тюненга много есть... :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Ответить