Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 8059
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#46 Сообщение evil_laugh » Сб ноя 02, 2019 20:18

ПалСаныч писал(а):
Сб ноя 02, 2019 08:40
evil_laugh писал(а):
Сб ноя 02, 2019 08:06
Скутер на дальнобой? Это чтобы вариатор убить, или что?
эмм... если не веришь, почитай на бургман форуме как толпы народу колесят на нем , объезжая всю европу. Конечно, в закавказье, монголию, африку на нем исколесишь. А по ухоженным дорогам -милое дело.
Да я все отлично верю, я просто отлично видел своими глазами канавки, набитые на щеках вариатора ремнем от того, что люди на одной и той же скорости тысячи километров наматывали.

Хотя если рассматривать вариатор как расходник, то в принципе да, можно и на скутере на дальнобой катать. Но я все же предпочту оставить его для города, а в дальнобой ехать на мотоцикле, пусть там вечные шестеренки в кпп работают.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
ПалСаныч
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#47 Сообщение ПалСаныч » Вс ноя 03, 2019 08:31

Max M писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:14
Letchik91 писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:02
ПалСаныч писал(а):
Сб ноя 02, 2019 12:00
сколько преимуществ у максика в городе
А какие преимущества? Чет понять не могу
Багажник-унитаз больше любого кофра + можно кофр повесить.
Ноги внутри мопеда(их не измочалит машина боковым ударом)
Не нужно лапкой тыркать вверх-вниз.
Обувь чуть попроще можно использовать, в которой ходить полегче (учитывая 2 пункта выше)
Грязи на одежду поменьше летит.
Ограничение скорости в 150 км/ч. Капитально убраться чуть меньше шанс)
Плюс к вышенаписанному: у 650 бургмана максималка 190.
Не нужно не только ногой дрыгать, но и рукой сцепление жамкать (Вариатор прекрасен) Разгон до 100 — около 6 сек, поменьше чем у мощных мотиков , но быстрее наибольшего количества машин в городе. Если электронное управление вариатора (а у современных максиков оно такое), то режим езды можно изменить нажатием кнопки: летаешь как ракета или спокойно ездишь экономя бензин. Посадка прямая, сидишь как на диванчике. Обычно в базе подогрев сидушки и ручек. Электропривод ветрового стекла. В базе есть прикуриватель. Куча бардачков помимо основного под сидушкой ( я рюкзак на плечах никогда не возил, всегда под сидушку складывал, помимо основного барахла, валяющегося там), а задний кофр толбко для шлема использовал.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 8059
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#48 Сообщение evil_laugh » Вс ноя 03, 2019 10:05

ПалСаныч писал(а):
Вс ноя 03, 2019 08:31
Max M писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:14
Letchik91 писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:02
ПалСаныч писал(а):
Сб ноя 02, 2019 12:00
сколько преимуществ у максика в городе
А какие преимущества? Чет понять не могу
Багажник-унитаз больше любого кофра + можно кофр повесить.
Ноги внутри мопеда(их не измочалит машина боковым ударом)
Не нужно лапкой тыркать вверх-вниз.
Обувь чуть попроще можно использовать, в которой ходить полегче (учитывая 2 пункта выше)
Грязи на одежду поменьше летит.
Ограничение скорости в 150 км/ч. Капитально убраться чуть меньше шанс)
Плюс к вышенаписанному: у 650 бургмана максималка 190.
Не нужно не только ногой дрыгать, но и рукой сцепление жамкать (Вариатор прекрасен) Разгон до 100 — около 6 сек, поменьше чем у мощных мотиков , но быстрее наибольшего количества машин в городе. Если электронное управление вариатора (а у современных максиков оно такое), то режим езды можно изменить нажатием кнопки: летаешь как ракета или спокойно ездишь экономя бензин. Посадка прямая, сидишь как на диванчике. Обычно в базе подогрев сидушки и ручек. Электропривод ветрового стекла. В базе есть прикуриватель. Куча бардачков помимо основного под сидушкой ( я рюкзак на плечах никогда не возил, всегда под сидушку складывал, помимо основного барахла, валяющегося там), а задний кофр толбко для шлема использовал.
Про пластиковую шестеренку рассказать не забыл?)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#49 Сообщение Max M » Вс ноя 03, 2019 15:21

Вованец писал(а):
Сб ноя 02, 2019 16:41
Max M, где чего нет хватает?
Верхней трубы. Соединяет рулевой стакан и заднюю часть рамы (заднюю трубу, если велосипед)

Аватара пользователя
ПалСаныч
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#50 Сообщение ПалСаныч » Вс ноя 03, 2019 22:05

evil_laugh писал(а):
Вс ноя 03, 2019 10:05
ПалСаныч писал(а):
Вс ноя 03, 2019 08:31
Max M писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:14
Letchik91 писал(а):
Сб ноя 02, 2019 13:02
ПалСаныч писал(а):
Сб ноя 02, 2019 12:00
сколько преимуществ у максика в городе
А какие преимущества? Чет понять не могу
Багажник-унитаз больше любого кофра + можно кофр повесить.
Ноги внутри мопеда(их не измочалит машина боковым ударом)
Не нужно лапкой тыркать вверх-вниз.
Обувь чуть попроще можно использовать, в которой ходить полегче (учитывая 2 пункта выше)
Грязи на одежду поменьше летит.
Ограничение скорости в 150 км/ч. Капитально убраться чуть меньше шанс)
Плюс к вышенаписанному: у 650 бургмана максималка 190.
Не нужно не только ногой дрыгать, но и рукой сцепление жамкать (Вариатор прекрасен) Разгон до 100 — около 6 сек, поменьше чем у мощных мотиков , но быстрее наибольшего количества машин в городе. Если электронное управление вариатора (а у современных максиков оно такое), то режим езды можно изменить нажатием кнопки: летаешь как ракета или спокойно ездишь экономя бензин. Посадка прямая, сидишь как на диванчике. Обычно в базе подогрев сидушки и ручек. Электропривод ветрового стекла. В базе есть прикуриватель. Куча бардачков помимо основного под сидушкой ( я рюкзак на плечах никогда не возил, всегда под сидушку складывал, помимо основного барахла, валяющегося там), а задний кофр толбко для шлема использовал.
Про пластиковую шестеренку рассказать не забыл?)
А что не так с пластиковой шестеренкой? Как и любой механизм мотоцикла требует чтобы за ним следили. Если ты хотел меня этим подколоть, то этот миф про «пластиковую шестеренку» которая типа разваливается за пару тыщ, я знаю. Ты ж на цепь на мотике не забиваешь и не ждешь пока сама порвется? А то, что давным давно с косяком шестеренки (который надо признать в самом деле на ранних моделях был) давно поправили, то это тоже факт.

Pavel-M
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
Откуда: Moskow
Имя: Pavel
Мотоцикл: YBR
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#51 Сообщение Pavel-M » Ср ноя 06, 2019 05:47

У Бургмана 650 на самом деле ремень вариатора стоит 30 000 ?

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#52 Сообщение Geodozer » Ср ноя 06, 2019 07:09

На самом деле :unknw:
Но в теории, он там вечный (четырёхкратный ресурс, по сравнению с цепью).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Omega
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 14:56
Откуда: Moscow city
Имя: Андрей
Мотоцикл: Burgman 650->GSX-S750->DL650
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#53 Сообщение Omega » Ср ноя 06, 2019 16:40

5 лет владел Бургом 650, 2012 года.
Отличный аппарат как для города, так и для дальняка, но только по хорошему асфальту! И это критично для России. Гонять по неровностям, кривому асфальту и тем более по грунтовке удовольствия никакого.
Да, по комфорту он фору даст почти всем байкам.
По надежности он тоже прекрасен, но узкое место - вариатор. Тысячам к 35 - 40 однозначно попадаешь на серьезный ремонт с разбором варика. И уж как его соберут - большой вопрос. Это одна из причин по которой я его продал.
Вторая причина - неустойчивость на высокой скорости (от 140). Вобблинг обеспечен, особенно в поворотах.
Сейчас владею V-Strom 650. Вот с него я реально кайфую по Российским дорогам. Вполне можно назвать универсальным мотом :good:

uzul
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 17:30
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: SYM Maxim 600
Kawasaki Versys 650
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#54 Сообщение uzul » Ср ноя 06, 2019 17:11

Присоединясь - или максискутер, или то, что сейчас модно называть кроссовером. По водо-грязе защите максик безальтернативен, грузоперевозки на нем тоже удобны, вообще без кофров приличный объем, с задним кофром можно удвоить, при этом без ущерба к пробкобойности по ширине. Вариатор обслуживать не проблема при наличии рук или нормального сервиса (мой вариант второй)), и никакой возни с цепью. Но только для ровных дорог, на неровностях очень тряско и тупо жалко его, весь хрохочет и скрипит, пластика дофигаж. Ну и ронять его дорого. Кроссовер - в моем случае Версис650 - в городе пошире, но за счет более высокого руля и зеркал эта ширина получается выше зеркал большинства легковушек - мне он кажется не сильно сложнее максика в пробках, зато ему очень спокойно неровности всякие, можно не париться и не сбрасывать скорость, разве что на крупных привставать. Тут скорее смотреть, чего больше будет в повседневной эксплуатации, и в соответствующую сторону смотреть. Ну и с пониманием, что совсем универсального решения не существует, у меня вон уже полный гараж мотиков, меняю по ситуации. Но - если б мне пришлось выбирать из трех один единственный - я бы сильно задумался, и скорее всего оставил бы максик.

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#55 Сообщение Jabberwocky » Чт ноя 07, 2019 08:55

Человек просил совета, выбирал между мотоциклами Кавасаки и Ямаха. Просил помочь определиться между спорт-туром и дорожником... В результате, все свелось к обсуждению вариаторов на скутерах и долговечности ремней :-)

Аватара пользователя
Omega
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 14:56
Откуда: Moscow city
Имя: Андрей
Мотоцикл: Burgman 650->GSX-S750->DL650
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#56 Сообщение Omega » Чт ноя 07, 2019 09:02

Jabberwocky писал(а):
Чт ноя 07, 2019 08:55
Человек просил совета, выбирал между мотоциклами Кавасаки и Ямаха. Просил помочь определиться между спорт-туром и дорожником... В результате, все свелось к обсуждению вариаторов на скутерах и долговечности ремней
Каюсь, поддался обсуждению, забыв про изначальную тему.
В таком случае я бы склонялся к спорт туристу в силу лучшей ветрозащиты, раз предполагаются дальняки. В городе ветрозащита также не помешает в качестве грязезащиты.

Аватара пользователя
Amoraldo
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#57 Сообщение Amoraldo » Чт ноя 07, 2019 09:29

Omega писал(а):
Ср ноя 06, 2019 16:40
Сейчас владею V-Strom 650. Вот с него я реально кайфую по Российским дорогам. Вполне можно назвать универсальным мотом
Присоединюсь к мнению!! :-) У тебя какой год? Последний рестайл или глазастый? :-)
Где ночью упал, там и планетарий!

Razboi
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 22:28
Мотоцикл: в мечтах
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#58 Сообщение Razboi » Чт ноя 07, 2019 10:11

если ещё актуально - посмотри honda nc700, я чуть было сам не купил)) очень свежие , очень техничные (АБС), а самое главное - АВТОМАТ :)

Open
На форуме: 6 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#59 Сообщение Open » Чт ноя 07, 2019 10:23

На форуме вообще не важно название темы, со второй страницы в каждой теме одно и тоже практически ))

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Razboi писал(а):
Чт ноя 07, 2019 10:11
если ещё актуально - посмотри honda nc700, я чуть было сам не купил)) очень свежие , очень техничные (АБС), а самое главное - АВТОМАТ :)
Очень не однозначный мопед , да и кому твой автомат нужен?

Аватара пользователя
Omega
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 14:56
Откуда: Moscow city
Имя: Андрей
Мотоцикл: Burgman 650->GSX-S750->DL650
Пол:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

#60 Сообщение Omega » Чт ноя 07, 2019 10:26

Amoraldo писал(а):
Чт ноя 07, 2019 09:29
Присоединюсь к мнению!! У тебя какой год? Последний рестайл или глазастый?
2017 года, рестайл под литр :smile9:

Ответить