Страница 1 из 1

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Вс окт 27, 2019 19:47
Pavel-M
Добрый вечер!
Изучаю возможность покупки 500-600 кубового мотоцикла, подходящего и для города, и для дальних поездок, нетяжелого, неширокого, с неплохой ветрозащитой, с хорошим ветровиком или возможностью установки достаточно высокого ветровика.
Смотрю на спорт-туристы типа ZZR600 и дорожники типа Yamaha FZ6.
Чем по динамике/управлемости в целом отличаются спорт-туристы и дорожников при том же объёме/мощности ?
Пластик на спорт-туристах даёт ощутиммую защиту ног от ветра/дождя ?

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Вс окт 27, 2019 21:58
Geodozer
Pavel-M писал(а):
Вс окт 27, 2019 19:47
Изучаю возможность покупки 500-600 кубового мотоцикла, подходящего и для города, и для дальних поездок, нетяжелого, неширокого, с неплохой ветрозащитой, с хорошим ветровиком или возможностью установки достаточно высокого ветровика
Максискутер :good:
Pavel-M писал(а):
Вс окт 27, 2019 19:47
Пластик на спорт-туристах даёт ощутиммую защиту ног от ветра/дождя ?
Нет.
Pavel-M писал(а):
Вс окт 27, 2019 19:47
по динамике/управлемости
Если разложишься, то ремонт будет дороже :rofl:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Вс окт 27, 2019 22:55
MedvedSM
Разница есть.
С пластиком ветрозащита лучше, для того он и предазначен.
Но всё зависит от того, где тебе ездить.
По городу и 1 час на дачу, можно и без особой защиты. FZ6-SA.
А вот от километров 200 по трасе уже лучше имень ветрозащиту и удобную посадку, ну и кофр не помешает. FJR1300

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пн окт 28, 2019 00:40
Open
Fjr1300 :good: но жарит ляжки как в адской печи
Fz6 тоже не плох, но лучше fz8 или fz1

На фз8 я спокойно проезжаю 500-800 км с пассажиром с крейсером 160-180, в городе тоже супер, но опять же в жару поджаривает филе хоть и терпимо.

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пн окт 28, 2019 00:59
psergej
фыжир - тема для трассы. в городе и на голде можно катать, но по жаре бывает тяжко.

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пн окт 28, 2019 10:56
expanat
Pavel-M,
в городе удобнее руль. нежели клипоны, учитывай этот фактор. фз6 хороший вариант. то касаемо пластика зажиты ног это реально работает у больших бегемотов типа моего фыжера, там ноги более менее сухие. Был у меня выфер, пластик на нем не спасал.
Я бы смотрел фазера, бандита 650 в пластике либо сибиэф 600, удобны для города, да и по трассе можно наколдовать ветровик + доп спойлер.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
psergej писал(а):
Пн окт 28, 2019 00:59
фыжир - тема для трассы. в городе и на голде можно катать, но по жаре бывает тяжко.
фыжер вообще тема.
а по жаре я ставлю штатный лопух вместо в-стрема + шлем модуляр :-)

Отправлено спустя 42 секунды:
Open писал(а):
Пн окт 28, 2019 00:40
но лучше fz8 или fz1
владел 8кой, плюсую :good:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пн окт 28, 2019 11:28
fvadim
Pavel-M писал(а):
Вс окт 27, 2019 19:47
Пластик на спорт-туристах даёт ощутиммую защиту ног от ветра/дождя ?
даёт ) по нищебродству имею только перфорированные боты, в которых и катаю, если ниже +10 надеваю второй носок.
летом чтобы маленько охладиться приходится выставлять ноги в стороны или вставать.
в мелкий дождик приезжаю практически сухой, на боты вода залетает только если форсировать лужи, приходится лапы поднимать.
в отличие от моего первого китайчика, который в любой дождь выдавал струйку воды с крыла прямо на левый сапог )

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
expanat писал(а):
Пн окт 28, 2019 10:58
Был у меня выфер, пластик на нем не спасал.
сейчас присматриваю себе выфер, ты меня расстраиваешь (

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пн окт 28, 2019 11:46
Ладо
У ВФР, (не разбираюсь в моделях) радиаторы установлены по бокам, небольшое падение как правило означает замену радиатора/радиаторов.

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пн окт 28, 2019 11:57
Open
У 800 выфера по бокам. Но я бы подумал на счёт выфера, на нем посадка не самая удобная

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пн окт 28, 2019 12:17
captain_america
Не выпендривайся бери Ямаху,
зачем тебе старый "Зизер"?
Если спорт турист, то хонда VFR750/800, я сейчас без всякого хондопоклонничества говорю
Но нет ничего более универсального чем дорожник 600сс с обтекателем

Отправлено спустя 50 секунд:
Ладо писал(а):
Пн окт 28, 2019 11:46
У ВФР, (не разбираюсь в моделях) радиаторы установлены по бокам, небольшое падение как правило означает замену радиатора/радиаторов.
если так упасть, то "ремонт" потребуется в первую очередь водителю

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пн окт 28, 2019 12:20
Ладо
Тут на форуме есть много тем по поводу универсальности и надежности разных 600сс нейкедов.

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пн окт 28, 2019 12:54
expanat
fvadim писал(а):
Пн окт 28, 2019 11:29
сейчас присматриваю себе выфер, ты меня расстраиваешь (
все что ниже колен будет мокрое, увы это факт.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Open писал(а):
Пн окт 28, 2019 11:57
У 800 выфера по бокам. Но я бы подумал на счёт выфера, на нем посадка не самая удобная
Плюсую+++
недавно из мистер мото перегонял другу выфер 07 года, после фыжера почувствовал себя имбрионом :rofl: как раньше ездил на нем ума не дам :unknw:

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ладо писал(а):
Пн окт 28, 2019 11:46
У ВФР, (не разбираюсь в моделях) радиаторы установлены по бокам, небольшое падение как правило означает замену радиатора/радиаторов.
падал, пластик в хлам радиатор не задет, если скользяк ничего страшного

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пн окт 28, 2019 13:00
Ладо
expanat писал(а):
Пн окт 28, 2019 12:58
падал, пластик в хлам радиатор не задет, если скользяк ничего страшного
Слайдер ?
Чисто внешне у 800-го кажется, что если падает на бок - то скользит на самом радиаторе

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пн окт 28, 2019 13:05
expanat
Ладо писал(а):
Пн окт 28, 2019 13:00
expanat писал(а):
Пн окт 28, 2019 12:58
падал, пластик в хлам радиатор не задет, если скользяк ничего страшного
Слайдер ?
Чисто внешне у 800-го кажется, что если падает на бок - то скользит на самом радиаторе
ничего не было. далекий 2012 год, тогда малок кто делал клетки или слайдеры. Я шел порядка 80ти, резанули я резко тормоз и по не опытности в скользяк.. итог пластик морды и одна боковина под замену :unknw:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Вт окт 29, 2019 07:54
Саша555
Geodozer писал(а):
Вс окт 27, 2019 21:58
Pavel-M писал(а): ↑Вс окт 27, 2019 19:47
Изучаю возможность покупки 500-600 кубового мотоцикла, подходящего и для города, и для дальних поездок, нетяжелого, неширокого, с неплохой ветрозащитой, с хорошим ветровиком или возможностью установки достаточно высокого ветровика
Максискутер
Плюсую так как по заявленным требованием иного не предусмотрено!!