Страница 1 из 1

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 12:23
dr_oplet
Ладо писал(а):
Вт ноя 26, 2019 12:21
чувствуется непосредственно при прохождении длинных дугообразных скоростных поворотов и связок. Мот точнее рулится и проходит поворот без колебаний и лишних вибраций рамы.
именно! мот для активной езды, а не для тошнотной

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 12:53
Ыфмфпу
dr_oplet писал(а):
Вт ноя 26, 2019 10:59
Посмотри может найдешь Suzuki GSR600
Он же без ветрозащиты вообще, какие могут быть дальняки на таком?

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 13:23
evil_laugh
Ыфмфпу писал(а):
Ср ноя 27, 2019 12:53
dr_oplet писал(а):
Вт ноя 26, 2019 10:59
Посмотри может найдешь Suzuki GSR600
Он же без ветрозащиты вообще, какие могут быть дальняки на таком?
Мне легче без ветрозащиты, чем с ней, например. Без ветрозащиты лег на ветер и отдыхаешь, а с ветровиком башку телепает как у китайского болванчика и рев в шлеме как от самолета взлетающего.

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 13:32
dr_oplet
Ыфмфпу писал(а):
Ср ноя 27, 2019 12:53
Он же без ветрозащиты вообще, какие могут быть дальняки на таком?
со штатным - никакие. но я допстекло на али прикупил за 2 копейки - с ним 140 идешь спокойно, на 200 тоже полегче стало.
но мне реально ехать долго сложно -- у меня прямоток и через час ты охреневаешь от шума :) плюс толстая попа устает на сидушке -- начинаешь елозить.

Отправлено спустя 2 минуты :
evil_laugh писал(а):
Ср ноя 27, 2019 13:23
Мне легче без ветрозащиты, чем с ней, например. Без ветрозащиты лег на ветер и отдыхаешь, а с ветровиком башку телепает как у китайского болванчика и рев в шлеме как от самолета взлетающего.
е
у меня не так -- без ветровика на 120 начинаешь ложиться на бак, спину напрягать, по башке встречный поток бьет. ну нах.
с ветровиком чуть пригнулся, спрятался за ним и кайфуешь

а шум в шлеме пох на какой скорости -- моя шойка квест как дуршлаг стала, дырявой какой-то :)

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 19:41
Ыфмфпу
dr_oplet писал(а):
Ср ноя 27, 2019 13:34
моя шойка квест как дуршлаг стала, дырявой какой-то :)
От встречных камней штоле? :rofl:

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 21:39
evil_laugh
Ыфмфпу писал(а):
Ср ноя 27, 2019 19:41
dr_oplet писал(а):
Ср ноя 27, 2019 13:34
моя шойка квест как дуршлаг стала, дырявой какой-то :)
От встречных камней штоле? :rofl:
Да это по нему кто-то недовольный картечью поди саданул )

"Не шапка, а одна... вентиляция!"

Изображение

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 22:34
Iris Strange
Ладо писал(а):
Вт ноя 26, 2019 12:34
интересно как ведет себя "консольный" маятник? (который с одним "плечом" -Хонда CB 1000 RA) ?
пардон, что снова со своими франкенштейнами... но речь не про такой же тип маятника, как на vfr400?
dr_oplet писал(а):
Ср ноя 27, 2019 12:23
именно! мот для активной езды, а не для тошнотной
а какое твоё лучшее время на MRW?

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 20:24
miha777
Здравствуйте
при падении мотоцикла погнулся паук, который крепится к раме
мог ли он погнуть раму?

Отправлено спустя 8 часов 39 минут 52 секунды:
Здравствуйте на мотоцикле при падении погнулся клипон, который крепится к перу вилки
мог ли клипон согнуть само перо вилки?

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 20:03
Вованец
miha777 писал(а):
Сб ноя 30, 2019 05:04
Здравствуйте
при падении мотоцикла погнулся паук, который крепится к раме
мог ли он погнуть раму?

Отправлено спустя 8 часов 39 минут 52 секунды:
Здравствуйте на мотоцикле при падении погнулся клипон, который крепится к перу вилки
мог ли клипон согнуть само перо вилки?
Все выясняется при дефектовке, а в теории может случиться все, что угодно,хоть тотал

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Вс дек 01, 2019 00:53
Ладо
клипон аллюминиевый, если погнулся при ударе, скорее всего, удар не сильный ( при сильном - ломается нафиг)- поэтому вряд ли клипон погнет вилку 41/43 мм, да еще в верхней ее части....

при силных ударах клипон достает либо до бака , либо может легко оставить вмятины на аллюминиевой раме.....

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пн дек 02, 2019 13:12
dr_oplet
Ыфмфпу писал(а):
Ср ноя 27, 2019 19:41
От встречных камней штоле?
evil_laugh писал(а):
Ср ноя 27, 2019 21:39
Да это по нему кто-то недовольный картечью поди саданул )

"Не шапка, а одна... вентиляция!"
вам смешно, а у меня сквозняки под визором постоянно. летом это в кайф, а осень зябко, чесслово...

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Вт дек 03, 2019 12:18
mishatl
Как можно максик советовать как универсальный вне города...
Подтверждаю, внутри города(в Москве лучше писать внутри садового кольца, потому что все что вне от трассы не сильно отличаются) нет ничего лучше скутера(да хоть и максика, хотя 50-125 совсем идеал).
А вот выехав оттуда хочется хотя бы кубов 600+.
И не скутерных, а нормальных мотоциклетных.
Сам юзаю и скутер и байк.
Скутер sym joymax 250, байк gsx-s1000fa.
Но с ужатым бюджетом как у автора искал бы 600 кубовый дорожник, купил бы на него ветровик и не парился бы.
Сам год назад катал на з900, по трассе 180-200 с ветровиком норм было.

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник

Добавлено: Пт дек 06, 2019 00:20
dr_oplet
mishatl писал(а):
Вт дек 03, 2019 12:18
искал бы 600 кубовый дорожник, купил бы на него ветровик и не парился бы.
:good: