Выбор первого мотоцикла город/трасса.
-
- На форуме: 4 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2020 00:45
- Откуда: Питер
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
Здравствуйте все.
Похоже, что созрел. Зрел-зрел и созрел.
Планирую в мае-июне купить свой первый мотоцикл. Не беру в расчёт юношеские годы, когда к мотоциклу относился, как к велосипеду и гонял на минске/яве/урале и прочих популярных мотоциклах на даче. Тогда это было некое развлечение временное. Месяц-другой по даче практически без выезда на "большую дорогу". Ну и само-собой без прав.
Сейчас цели немножко другие.
Мотоцикл по большей части будет использоваться в городе и пригороде( 100-150 км от центра Питера). Но 90%-город.
Гонять пока не планирую. Мотоцикл вещь опасная, без навыков и опыта дело это рискованное. Разве что позволю себе капельку лишнего на пустых прямиках, да и то в меру. Спешить мне особо некуда.
Но запас под рукояткой иметь хочется. Литр, полагаю, будет перебором, но кубиков 600 хотелось бы иметь.
Катать буду в основном один.
По приоритетам порядок такой: надёжность(простота) конструкции, удобство посадки, комфорт на ходу, простота в управлении. Остальное не критично.
Как-то раз прокатился на джиксере литровом, решил на малом ходу поднять забрало. Асфальт был мокрый, наехал на разделительную и был несколько обескуражен мгновенным срывом заднего колеса. В общем обошлось в тот раз. Поэтому хотелось бы на начальном этапе пользоваться мотоциклом, который будет прощать неизбежные ошибки новичка.
Человек я немаленький. Чуть ниже 190 ростом, 100 кг весом.
Почитал форум, различные советы, посмотрел ролики и пришёл к выводу, что всё-таки больше всего меня притягивают классики.
Больше всего из того, на чём довелось посидеть(из классиков) мне понравился XJR1200. Вот прямо очень понравился. И красивый, и высокий, и тяговитый. Но сейчас у меня нет денег на него в хорошем состоянии, поэтому пока он в уме, а начать нужно с чего-то попроще.
Бюджет.
Бюджет, к сожалению, совсем скромный. на первых порах хотелось бы купить аппарат тысяч за 150 с дальнейшими вложениями. Потихоньку его довести до ума, сезона два откатать, поднакопить ещё денежек и уже двигаться дальше.
Касаемо опыта вождения, то как такового его немного. На машинах давно езжу, а на мото навыков совсем чуть. Категорию как раз буду открывать к лету ближе.
Расходы на запчасти и обслуживание не пугают. После расходов на поддержание моей S4 1992 года в хорошем состоянии меня вообще трудно испугать ценами, или недоступностью запчастей, равно как и годом выпуска. Основное требование к покупке, это мотоцикл на ходу, в нормальном состоянии, любого года, который за сезон можно будет привести в прекрасное техническое состояние.
Исходя из вышесказанного прошу ваших советов на что стоит обратить внимание.
Сам посматриваю в сторону Suzuki SV 400, Honda CB, Yamaha FZ-750.
Спасибо за участие.
Похоже, что созрел. Зрел-зрел и созрел.
Планирую в мае-июне купить свой первый мотоцикл. Не беру в расчёт юношеские годы, когда к мотоциклу относился, как к велосипеду и гонял на минске/яве/урале и прочих популярных мотоциклах на даче. Тогда это было некое развлечение временное. Месяц-другой по даче практически без выезда на "большую дорогу". Ну и само-собой без прав.
Сейчас цели немножко другие.
Мотоцикл по большей части будет использоваться в городе и пригороде( 100-150 км от центра Питера). Но 90%-город.
Гонять пока не планирую. Мотоцикл вещь опасная, без навыков и опыта дело это рискованное. Разве что позволю себе капельку лишнего на пустых прямиках, да и то в меру. Спешить мне особо некуда.
Но запас под рукояткой иметь хочется. Литр, полагаю, будет перебором, но кубиков 600 хотелось бы иметь.
Катать буду в основном один.
По приоритетам порядок такой: надёжность(простота) конструкции, удобство посадки, комфорт на ходу, простота в управлении. Остальное не критично.
Как-то раз прокатился на джиксере литровом, решил на малом ходу поднять забрало. Асфальт был мокрый, наехал на разделительную и был несколько обескуражен мгновенным срывом заднего колеса. В общем обошлось в тот раз. Поэтому хотелось бы на начальном этапе пользоваться мотоциклом, который будет прощать неизбежные ошибки новичка.
Человек я немаленький. Чуть ниже 190 ростом, 100 кг весом.
Почитал форум, различные советы, посмотрел ролики и пришёл к выводу, что всё-таки больше всего меня притягивают классики.
Больше всего из того, на чём довелось посидеть(из классиков) мне понравился XJR1200. Вот прямо очень понравился. И красивый, и высокий, и тяговитый. Но сейчас у меня нет денег на него в хорошем состоянии, поэтому пока он в уме, а начать нужно с чего-то попроще.
Бюджет.
Бюджет, к сожалению, совсем скромный. на первых порах хотелось бы купить аппарат тысяч за 150 с дальнейшими вложениями. Потихоньку его довести до ума, сезона два откатать, поднакопить ещё денежек и уже двигаться дальше.
Касаемо опыта вождения, то как такового его немного. На машинах давно езжу, а на мото навыков совсем чуть. Категорию как раз буду открывать к лету ближе.
Расходы на запчасти и обслуживание не пугают. После расходов на поддержание моей S4 1992 года в хорошем состоянии меня вообще трудно испугать ценами, или недоступностью запчастей, равно как и годом выпуска. Основное требование к покупке, это мотоцикл на ходу, в нормальном состоянии, любого года, который за сезон можно будет привести в прекрасное техническое состояние.
Исходя из вышесказанного прошу ваших советов на что стоит обратить внимание.
Сам посматриваю в сторону Suzuki SV 400, Honda CB, Yamaha FZ-750.
Спасибо за участие.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8106
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
За 150 можно хыжер нормальный найти. Древненький 1200, но ухоженный и с известной историей. Отличный мот как первый, можно не бояться (но и не борзеть - дедушка может дать прикурить). Добро пожаловать на xjr-club.ru
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
Не слушай никого:) Купи какой нравится, все равно на чем падать
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
Так что с бюджетом-то?НиколайАлександрович писал(а): ↑Пн фев 03, 2020 01:29Сам посматриваю в сторону Suzuki SV 400, Honda CB, Yamaha FZ-750
Надо понимать, что будет три статьи расходов:
1) сам мотоцикл
2) ТО и возможные ремонты
3) экипировка и тюнячки (ветровик, дуги и т.п.)
В частности, так сказать, ТО-0 (после покупки) может запросто вылиться в 40-50т.р.
Что касается SV, то в общей массе они уже готовятся покинуть наш бренный мир - моторы не отличаются большим ресурсом.
CB достаточно надёжны, но обслуживание может влететь в копеечку.
Про хыжер за 150 забудь, те ещё дровишки будут, хотя, возможно, от точки А до точки Б довезут.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
Истинаstudentmoto писал(а): ↑Пн фев 03, 2020 08:37Не слушай никого:) Купи какой нравится, все равно на чем падать
-
- На форуме: 4 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2020 00:45
- Откуда: Питер
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
Я вроде обозначил: 150000 максимальная цена входа. За эти деньги хочется получить технику на нормальном ходу, с которой можно работать. Само-собой сразу же осмотр и обслуживание. Отдельной статьёй.
Тюнячки пока подождут.
Экипировка отдельно.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8106
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
Не надо грязи про величайший мотоцикл всех времён и народов. Только что, буквально сегодня, продали экземпляр в очхорбэу состоянии за 160.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
Хыжер форева!
Буду богатым, обязательно в коллекцию возьму и именно 1200
Двигатели 1200, и 1300 великолепны во всем. Пришлось даже принт на шкаф заказывать
Буду богатым, обязательно в коллекцию возьму и именно 1200
Двигатели 1200, и 1300 великолепны во всем. Пришлось даже принт на шкаф заказывать
-
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2019 23:12
- Откуда: Mosc
- Имя: Vad
- Мотоцикл: Er-6f 2008 Black
- Пол:
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
Мое мнение. Сам не отдавал бы больше 200т руб. Не брал бы полноценный спорт. R, Rr, super rr и тп. Ну думаю и литровые не рассматривал бы. Если больше в городе то, от 400+ кубов. Скорее 600-800. И что нить поуже. Единственное смотреть наверно исходя по росту и весу. Обязательно посидеть. Брал бы only японец. 100 км за городом это не расстояние.
Sv400 самому нравиться. Но это тот же ёрш по сути. Только двигатель с развалом. И чуть повыше центр тяжести. Но не ощутимо. Как мне руль в городе удобней чем клипоны.
Ну и само собой экипировка. !
Sv400 самому нравиться. Но это тот же ёрш по сути. Только двигатель с развалом. И чуть повыше центр тяжести. Но не ощутимо. Как мне руль в городе удобней чем клипоны.
Ну и само собой экипировка. !
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8106
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
Иди сюда, я тебя поцелую
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Max M
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150, fjr 1300
- Пол:
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
Начать следует с обучения. На площадке дадут разные мопеды попробовать
-
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
400ссНиколайАлександрович писал(а): ↑Пн фев 03, 2020 01:29Поэтому хотелось бы на начальном этапе пользоваться мотоциклом, который будет прощать неизбежные ошибки новичка.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
И сколько их таких очхорбэу? Один на сотню?
Повторюсь - пока компрессия есть, он будет везти из точки А в точку Б.
Точно также, как москвич или жигуль за 20 тысяч рублей без дополнительных вложений сможет доехать до города N.
А потом начнётся веселуха
XJ900 под твой рост должна подойти.НиколайАлександрович писал(а): ↑Пн фев 03, 2020 15:31150000 максимальная цена входа. За эти деньги хочется получить технику на нормальном ходу, с которой можно работать
Мопед, конечно, резвый, но можно рискнуть и начать с него.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8106
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мотоцикла город/трасса.
Больше чем ты думаешь. Я автору ссылку дал, хочет норм мопед - пусть к нам в клубешник двигает, мы ему подберем что надо, посмотреть поможем и запчастями с добрым советом снабдим.
Лучше хыжер.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...