пересмотрел множество видео на youtube по теме своего вопроса, но так и не смог кристаллизировать какую-то определенный концепт идеи первого мотоцикла.
Итак дано: 35 лет и две неудачные попытки записаться по юности в секцию по мотокроссу, соотвественно никакого опыта.
Есть желания:
1. по пятницам, в хорошую погоду, ездить на мото до работы и обратно (50 км в одну сторону по скоростному шоссе, без аутобана, стиль езды на мото будет спокойным)
2. по субботам, в любую погоду, выехать рядом с домом на мотокроссовую трассу - и это основная цель покупки мото.
3. по воскресеньям, ездить на нем в булочную, прокладывая к ней путь через лес.
4. почаще начать выезжать в отпуска в горные и лесные районы, таская его с собой на прицепе.
Так как по пятницам, хочется и до работы прокатиться, наличие светотехники и других элементов, необходимых для постановки на учет, обязательно.
По бюджету: желательно, но не обязательно, уложиться до 7к евро.
Буду признателен за идеи.
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Добавлено: Чт июн 11, 2020 03:22
Самоделкин96
ustus, кроссовый мотоцикл это 110кг погони за гоночной оптимизацией, все для быстрой езды по подготовленной грунтовой трассе. Спортивная техника со всеми характерными свойствами, от узкой специализации до малых межсервисных интервалов)
Поэтому 1 и 2 пункты просто несовместимы)
Можно совместить 2, 3 и 4, при чем сделать это можно по-разному) Но сначала нужно понять чего хотим от посещения мотокроссовой трассы
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Добавлено: Чт июн 11, 2020 10:53
XPOH
Математика тут простая, обычная система уравнений:
Для кросса = кроссовый
Для города = городской
Универсальный = плохо для кросса, неудобно для города... ни там ни там не получишь удовольствия...
Короче, компромиссы в данном случае - для бедных
На мой скромный взгляд тебе нужен максискутер (250-500сс) для города + питбайк (140-150сс) для кросса (начать с него)... потом как поймешь куда двигаться, может и для города спорта возьмешь или наоборот круизера, а для грунта софтэндуро какой типа klx или наоборот crf
ustus, кроссовый мотоцикл это 110кг погони за гоночной оптимизацией, все для быстрой езды по подготовленной грунтовой трассе. Спортивная техника со всеми характерными свойствами, от узкой специализации до малых межсервисных интервалов)
Поэтому 1 и 2 пункты просто несовместимы)
Можно совместить 2, 3 и 4, при чем сделать это можно по-разному) Но сначала нужно понять чего хотим от посещения мотокроссовой трассы
Математика тут простая, обычная система уравнений:
Для кросса = кроссовый
Для города = городской
Универсальный = плохо для кросса, неудобно для города... ни там ни там не получишь удовольствия...
Короче, компромиссы в данном случае - для бедных
На мой скромный взгляд тебе нужен максискутер (250-500сс) для города + питбайк (140-150сс) для кросса (начать с него)... потом как поймешь куда двигаться, может и для города спорта возьмешь или наоборот круизера, а для грунта софтэндуро какой типа klx или наоборот crf
Спасибо за рекомендации. Я понимаю, что мои задачи мало совместимы... Если все было бы однозначно просто, я не стал бы открывать эту тему.
Вообще, изначально, у меня родилась идея подарить 50ccm кроссовик своему сыну на др, так сказать на вырост... А, вот уже потом подумал и о том, а не купить ли и себе мотоцикл...
Чтобы у отца с сыном было бы одинаковое увлечение и совместное времяприпровождение
И, как результат запись на тренинг по мотокроссу. Кстати, на тренинге, предоставляются кроссмашины ранее мне неизвестной фирмы Beta.
Мои первая идея была взять себе новый Honda CRF 250 L (подкупает небольшая цена за новый мот и длит. сервисные пробеги). Но для кроссовой трассы, я так понимаю, что он вообще не пригоден?
ustus, есть кроссовые мотоциклы а есть эндуро, в свою очередь эндуро делится на хард, софт и туристический. Я бы советовал для начала разобраться в различиях между классами
Kawasaki klx250 и Honda crf 450 x, - я так понимаю это уже более лучший выбор в данном случае?
А, что по поводу Kawasaki klx 650?
Все эти мотоциклы- эндуро, и если нет цели быть самым быстрым на кроссовой трассе- можно из хард-эндуро выбрать что-то. 650 точно мимо имхо
Я владел сузуки тс200, отличный мотоцикл, неприхотливый и веселый, думаю что на кроссовой трассе он бы позволил тренироваться) поэтому, под подобные задачи я бы посмотрел в сторону 2т хард-эндуро
Honda CRM250
Kawasaki KDX250
Suzuki TS200
Yamaha DT200
Все эти мотоциклы- эндуро, и если нет цели быть самым быстрым на кроссовой трассе- можно из хард-эндуро выбрать что-то. 650 точно мимо имхо
Думаю, что в моем, хоть еще и не положилом, но уже и не молодом возрасте, спортивные достижения уже не так важны, как сам процесс.
Участия в соревнованиях однозначно не планирую...
Вот это 100%
Кроссачи без ПТС, возить в причепе придется.
Универсального не существует.
Если есть деньги то лучше взять 250 4т кроссач, любой, хоть японца, хоть ктм/хаска.
А для дорог любой дорожный, хоть скутер на работу гонять.
P.S. Для мотокросса 2т не бери, только 4т, на 2т будешь страдать.
Эндуро мот в мотокроссе так себе удовольствие, лучше брать кроссач.
Ему же еще и в лес и тд, думаю хард будет практичнее, хоть и будет кроссачам на трассе уступать
Да и ремонт обслуживание кроссача мне представляется ...регулярным) тот же CR250 по регламенту просит прямого массажа сердца вроде раз в 30 моточасов
Чисто теоретически, можно же на харде просто увеличить жесткость на сжатие и сделать отбой резче, чтоб ездить кросс но не заморачиваться с таким частым обслуживанием как у кроссача, не? Не для соревнований, на любительском уровне
Чисто теоретически, можно же на харде просто увеличить жесткость на сжатие и сделать отбой резче
Чисто теоретически можно разрывные на питбайке прыгать, а на практике это прямой пусть в травматологию. Это разные мопеды, как ты не затягивай подвеску она останется мягкой. Думаешь я просто так пришел к тому что для эндуро нужен эндуро, а для мотокросса кроссач? Там разная подвеска, разные моторы, разные рамы. Со стороны да, они выглядят одинаково.
На 2т надо ехать с открытой шторкой, а это фактически на всю ручку. Чтобы так ездить надо сотни часов провести на кроссовой трассе. А если на нем пердеть, то каждое открытие газа будет заканчиваться непредсказуемым срывом.
На 2т надо ехать с открытой шторкой, а это фактически на всю ручку. Чтобы так ездить надо сотни часов провести на кроссовой трассе. А если на нем пердеть, то каждое открытие газа будет заканчиваться непредсказуемым срывом.
Так в этом и очарование 2т!! Я на гашетку тс200 хотел приписать "вкл/выкл", потому что именно в таких режимах она дозировала газ)) но не придумал как это аккуратно сделать, поэтому забил)
То есть, правильно я понимаю, 2т в кроссе не плохо, просто сложнее в освоении?