Выбор первого мото (кросс/шоссе)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
snowfly
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 21:14

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#46 Сообщение snowfly » Вт июн 16, 2020 08:23

ustus, прыгать - это так
На эндуре не получится прыгать с переворотом в воздухе, длинные столы - можно приземляться на на приемник, а куда долетишь - без проблем.
ustus писал(а):
Вт июн 16, 2020 00:22
Не буду ли я там как странная птица

это зависит исключительно от райдера ;-)
По wr полно в инетах обзоров, например,
Плюсы - практически неубиваем, в России именно ямаху мне советовали, т.к. она держит склад, не надо долго ждать запчасти под заказ. В Германии наверно КТМ стоит рассматривать.
С кроссачем можно попасть - их покупают для соревнований в основном, а убить двигатель профессионал способен за одну гонку. Б/у я бы не советовала брать - можно получить красивый "почти новый" хлам. Что касается двухтактников - это прошлый век со всеми вытекающими.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#47 Сообщение Geodozer » Вт июн 16, 2020 19:35

ustus писал(а):
Пн июн 15, 2020 01:26
Но проблема в том, что я живу в местности, где преобладают люди с высокой социальной ответственностью...
Ах европейцы, европейцы... :rofl:
ustus писал(а):
Пн июн 15, 2020 01:26
Я сам на ней лишь один раз прокатился, метров 200 вокруг дома. Жена от нее в ужасе, кстати, не была...
Подари жене кроссач, будете вместе пугать соседей.
Самоделкин96 писал(а):
Вт июн 16, 2020 01:26
то двухтактная техника дружелюбнее к начинающему мото-механику, это одна из основных моих причин советовать 2т. 4т сложнее за счет наличия полноценного ГРМ. На сколько?
У двухтактной техники на порядок меньший ресурс.
И насчёт дружелюбности - сложный вопрос, 4Т требует качественную сборку только ЦПГ (4 болта, грубо говоря, и даже если голова будет ссаться маслом изо всех щелей, мопед будет ехать), а 2Т должен быть очень качественно собран весь целиком, иначе вообще может не завестись.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#48 Сообщение Самоделкин96 » Вт июн 16, 2020 20:16

Geodozer писал(а):
Вт июн 16, 2020 19:35
У двухтактной техники на порядок меньший ресурс.
И насчёт дружелюбности - сложный вопрос, 4Т требует качественную сборку только ЦПГ (4 болта, грубо говоря, и даже если голова будет ссаться маслом изо всех щелей, мопед будет ехать), а 2Т должен быть очень качественно собран весь целиком, иначе вообще может не завестись.
Ресурс да, меньше в теории, но двухтактники разные. Тот же тс200 при готовности теребить сцепление можно по городу гонять, я за 3500 пробега два раза в мотор лазил, и то первый из любопытства)
Что значит качественно собрать? Не перебирать двигатель в песочнице и менять то, что полагается менять после переборки? Ну типа не ставить на старых кольцах новый поршень?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

ustus
На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
Имя: Alex
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#49 Сообщение ustus » Вт июн 16, 2020 23:34

snowfly писал(а):
Вт июн 16, 2020 08:23
ustus, прыгать - это так
Вот так? Да, я пока до такого трамплина доеду уже кирпичей отложу... :rofl:
snowfly писал(а):
Вт июн 16, 2020 08:23
По wr полно в инетах обзоров, например,
Плюсы - практически неубиваем,
Я меня к WR250 началась любовь с первого взглляда :-) Я похоже определился со своим желанием, буду теперь именно эту модель искать...
Кстати, взглянул на ценник за новый wr250 и взглянул ценник за новый wr450... Они лежат практически в одной плоскости...
Какой тогда смысл, при почти одинаковой стоимости, в покупе 250 кубиков вместо 450? Или почему все же стоит брать 250 vs. 450 ccm?
snowfly писал(а):
Вт июн 16, 2020 08:23
С кроссачем можно попасть - их покупают для соревнований в основном
Все объявления о продаже бу кроссачей, которые я в последнее время прочитал, начинаются с фразы: "В гонках не участвовал, по кросс трассе не катался. Использовался только для непродолжительных хобби заездов на зеленом, идеально подстриженном, газоне... Продаю, по причине достижения пенсионного возраста и отсутствия времени на хобби" :rofl: Я кстати вполне серьезно, по смыслу тексты у всех очень схожи...
Geodozer писал(а):
Вт июн 16, 2020 19:35
Ах европейцы, европейцы...
Шел недавно с коляской по пешеходно-велосипедной дорожке "по встречке" в своей деревне, по самому ее краю, чтобы никому не мешать и чтобы меня не пугали велосипедисты пролетающие сзади...
Так вот уперся в меня, точне почти чуть не снес коляску с ребенком, один дедок, на шоссейном велике с криками, чтобы я убирался с его пути, мол я по встречке иду... Кое как себя сдержал, чтобы не выйти за вербальный уровень дискуссии...
Странные они люди, странные...
Geodozer писал(а):
Вт июн 16, 2020 19:35
Подари жене кроссач, будете вместе пугать соседей.
Сыну уже присмотрел 50 ccm... Меньше чем через месяц, он уже получит электрический, 3-х колесный мот :rofl: Интерес к технике у меня и проснулся благодаря ему - каждый раз, когда мы выходили с ним на улицу, он рвался в гараж и требовал от меня завести ему табуретку и дать газку :-) Тут то мне и пришла идея отдать его туда, куда я сам по молодости не смог попасть,- на мотокросс :-) Ну, и себя самого туда тоже пристроить...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#50 Сообщение Geodozer » Вт июн 16, 2020 23:54

ustus писал(а):
Вт июн 16, 2020 23:34
один дедок, на шоссейном велике
Не этот дедок? :rofl:

Изображение
ustus писал(а):
Вт июн 16, 2020 23:34
Все объявления о продаже бу кроссачей, которые я в последнее время прочитал, начинаются с фразы: "В гонках не участвовал, по кросс трассе не катался. Использовался только для непродолжительных хобби заездов на зеленом, идеально подстриженном, газоне... Продаю, по причине достижения пенсионного возраста и отсутствия времени на хобби" :rofl: Я кстати вполне серьезно, по смыслу тексты у всех очень схожи...
Ну а кто в здравом уме будет писать, что топил мотоцикл в болоте :unknw:

Вообще, если рассматривать не кроссачи, а эндурики, то ест некая вероятность найти что-то живенькое.
Хотя при полном отсутствии опыта можно и на новом китайце позажигать, пока рама винтом не пойдёт. Как у вас там с дилерской сетью всяких ссангшенгчихпых?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

snowfly
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 21:14

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#51 Сообщение snowfly » Ср июн 17, 2020 16:52

ustus писал(а):
Вт июн 16, 2020 23:34
в покупе 250 кубиков вместо 450?
Больше не всегда лучше. Советую всеж-таки начать с посещения мотокружка и под руководством тренера прокатиться на 250 и 450.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#52 Сообщение XPOH » Ср июн 17, 2020 17:34

snowfly писал(а):
Ср июн 17, 2020 16:52
Больше не всегда лучше.
А чем тогда меряться? :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

snowfly
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 21:14

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#53 Сообщение snowfly » Ср июн 17, 2020 20:00

XPOH писал(а):
Ср июн 17, 2020 17:34
А чем тогда меряться?
Тогда Р1 и не меньше нужен :-)

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#54 Сообщение XPOH » Ср июн 17, 2020 23:29

snowfly писал(а):
Ср июн 17, 2020 20:00
XPOH писал(а):
Ср июн 17, 2020 17:34
А чем тогда меряться?
Тогда Р1 и не меньше нужен :-)
У меня скутер-полтос, но всем нравится...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

ustus
На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
Имя: Alex
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#55 Сообщение ustus » Чт июн 18, 2020 00:01

snowfly писал(а):
Ср июн 17, 2020 16:52
Советую всеж-таки начать с посещения мотокружка и под руководством тренера прокатиться на 250 и 450.
Записался на однодневный тренинг, уже даже и оплатил... теперь вот жду и надеюсь, что погода будет хорошей...

Кто может сказать что-нибудь хорошего или плохого про honda CRF250L (очень привлекательная цена за новый мот €5.600), конкурентна ли эта машина по отношению к WR250?

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#56 Сообщение maxys146 » Сб июн 20, 2020 22:27

snowfly писал(а):
Вт июн 16, 2020 08:23
бить двигатель профессионал способен за одну гонку
Это криворукий механик способен только)))
Geodozer писал(а):
Вт июн 16, 2020 19:35
У двухтактной техники на порядок меньший ресурс.
Ресурс чего? Поршня? Да. А по деньгам на время 2т и 4т стоят одинаково, особенно когда надо поршень на 4т менять.
И ради прикола, погугли что значит "на порядок" ;-)
ustus писал(а):
Вт июн 16, 2020 23:34
Какой тогда смысл, при почти одинаковой стоимости, в покупе 250 кубиков вместо 450? Или почему все же стоит брать 250 vs. 450 ccm?
250 для 60-65 кг, 450 для 70-80кг спортсмена. Любителю оба могут оторвать руки. А у плотненького любителя не будет нормально работать подвеска.
Geodozer писал(а):
Вт июн 16, 2020 23:54
если рассматривать не кроссачи, а эндурики, то ест некая вероятность найти что-то живенькое
Нет, проверено, одинаково убитые. Причем из под спортсменов любителей мопеды даже лучше чем от любителей "покататься вокруг дачи" так как спортсмены технику обслуживать умеют.
ustus писал(а):
Чт июн 18, 2020 00:01
honda CRF250L
Это софт эндуро. Блин, посмотри уже видосы чем типы мотоциклов отличаются, а.
snowfly писал(а):
Ср июн 17, 2020 16:52
Больше не всегда лучше. Советую всеж-таки начать с посещения мотокружка и под руководством тренера прокатиться на 250 и 450.
Вот плюс миллион, тренер и расскажет про мотоциклы и сам покатаешься. :good:
В этой теме на кроссовой трассе бывали полтора человека, остальные теоретики, учти это. :smile9:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#57 Сообщение Geodozer » Вс июн 21, 2020 07:32

maxys146 писал(а):
Сб июн 20, 2020 22:27
И ради прикола, погугли что значит "на порядок"
10 раз, я написал именно то, что хотел написать.

Там где 4Т проедет 100тыс.км, а первыми развалятся подшипники колена, 2Т запросто высрет поршневую за 10тыс.км.
maxys146 писал(а):
Сб июн 20, 2020 22:27
Ресурс чего? Поршня? Да. А по деньгам на время 2т и 4т стоят одинаково, особенно когда надо поршень на 4т менять.
Если не ставить спортивные рекорды и кататься для удовольствия, 4Т может вообще не потребовать вмешательства в двигатель.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#58 Сообщение Самоделкин96 » Вс июн 21, 2020 13:04

Geodozer писал(а):
Вс июн 21, 2020 07:32
4Т может вообще не потребовать вмешательства в двигатель.
Будет успевать зажить в перерывах между покатушками?))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#59 Сообщение maxys146 » Пн июн 22, 2020 08:43

Geodozer писал(а):
Вс июн 21, 2020 07:32
Там где 4Т проедет 100тыс.км, а первыми развалятся подшипники колена, 2Т запросто высрет поршневую за 10тыс.км.
Давно ты последний раз видел гражданский 2т мотоцикл?
Сейчас 2т это практически только спортивная техника и сравнивать надо со спортивной. А в таких условиях обслуга стоит практически одинаково. Мы же сейчас про кросс говорим, разве нет?
Geodozer писал(а):
Вс июн 21, 2020 07:32
Если не ставить спортивные рекорды
То нах вообще тогда 2т, нах кроссовый мопед?
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#60 Сообщение Geodozer » Пн июн 22, 2020 09:29

maxys146 писал(а):
Пн июн 22, 2020 08:43
Давно ты последний раз видел гражданский 2т мотоцикл?
Буквально на днях видел.
Вполне бодро проехал мимо меня, оставив шлейф душистого дыма.
maxys146 писал(а):
Пн июн 22, 2020 08:43
Мы же сейчас про кросс говорим, разве нет?
Выше речь шла о том, что мопед мог бы быть на номерах, а это как раз таки "гражданские" разновидности эндуриков.
maxys146 писал(а):
Пн июн 22, 2020 08:43
То нах вообще тогда 2т, нах кроссовый мопед?
Вот и мне не совсем понятно нах, если опыта нет.

Товарищ Юстас вроде бы не планировал FMX осваивать, да и трасса к этому не особо располагает.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ответить