Выбор первого мото (кросс/шоссе)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
ustus
На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
Имя: Alex
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#91 Сообщение ustus » Пн окт 19, 2020 22:11

Barabas писал(а):
Пн окт 19, 2020 05:10
Катаетесь как? Это мотоцикл мотошколы?
Да, мотоцикл автошколы. В Германии обучение вождению основано на других принципах,- обучения на площадке как таковой нет. Выдали мотоцикл, объяснили как пользоваться и добро пожаловать на дорогу общего пользования (интсруктор едет сзади на машине, давая указания и комментируя ошибки по коммуникационной системе). И, накатать нужно 5 часов по загородному шоссе, 4 часа по автобану и 3 часа в темное время суток, - это минималка, к которой добавится как доп. езда в городе, включая езду по жилым массивам так и подготовка к экзамену.
Поэтому когда ученик получает права с открытой категорией у него не возникает вопроса как в соседней сетке "где научиться ездить на мотоцикле" :-) Не умеешь ездить - нет открытой категории :-)
Barabas писал(а):
Пн окт 19, 2020 05:10
1). 90 лс, 90 нМ на 200 кг массы - вам недостаточно?) 3,5 сек до сотни.
В городе и на шоссе,- за глаза и это без сомнений. А, вот когда заезжаешь на автобан и нужно резко ускориться со 100 до ~150км/час, чтобы быть быстрее потока который как правило в правой полосе едет рекомендованные 130 км/час, - динамика разгона заставляетя задуматься о том, что он мог бы быть и получше. Может быть это связано с отсутствием опыта и медленным переключением передач, и как следствие падением скорости при ее наборе.
(по немецким правилам на полосе для разгона разрешается ехать быстрее, чем едет поток на автобане. Конечно же поток имеет преимущество и ему нельзя вредить своими действиями. Иногда бывает довольно проблематично найти свободное место в потоке, чтобы заехать в него)
Barabas писал(а):
Пн окт 19, 2020 05:10
Если ф800 для вас вялый, то зачем рассматриваете Suzuki V-Strom 650, который задохлик в сравнении с БМВ?
Мне он нравится по своей идеологии и еще больше по своей цене, а вот по тех. характеристикам, честно говоря не впечатляет.
Barabas писал(а):
Пн окт 19, 2020 05:10
Несколько безосновательное желание ещё более скоростного мотоцикла на фоне отсутствия навыка управления им - как вижу это я.
Если машина может ехать 320 км/час, то это не означает, что ее каждый раз, когда на ней едешь нужно разгонять до этой скорости. На такой машине очень хорошо можно ездить и не более 50 км/час по городу. Тем более по немецкому городу :-)
Barabas писал(а):
Пн окт 19, 2020 05:10
Вам нужно окончательно определиться с требованиями к мотоциклу. Они же зависят от условий эксплуатации.
Я их очень даже конкретно уже сформировал, - это езда на работу 5 дней в неделю по шоссе с ограничением скорости в 100 км/час, на котором даже поворотов нет как таковых (почти прямая линия). И, эта езда она спокойна и размерена :-)
(для того чтобы быстро доехать из точки А в Б по автобану, - для этих целей я вижу исключительно автомобиль).
+ Хотелось бы съездить пару раз за сезон в небольшое мотопутешествие (скажем в Норвегию, в Австрию, хотя даже рядом с домом, в радиусе 150 км полно интересных для мотоциклиста мест).
Вот собственно и все требования... Никакого грунта, песка и грязи... Хоть мне и нравятся тур. эндуры, но для таких целей, в них смысл нет.
Barabas писал(а):
Пн окт 19, 2020 05:10
Какой ваш рост, вес?
190/83

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#92 Сообщение Geodozer » Пн окт 19, 2020 22:46

ustus писал(а):
Пн окт 19, 2020 22:11
динамика разгона заставляетя задуматься о том, что он мог бы быть и получше
Подумай на тему наддува :rofl:
ustus писал(а):
Пн окт 19, 2020 22:11
Может быть это связано с отсутствием опыта и медленным переключением передач, и как следствие падением скорости при ее наборе.
Так крутить надо мотор, чтобы не было падения скорости.
Рано переключаешься - мотор не тянет, возникает ощущение тупняка.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#93 Сообщение Vozarbo » Вт окт 20, 2020 10:17

Geodozer писал(а):
Пн окт 19, 2020 22:46
ustus писал(а):
Пн окт 19, 2020 22:11
динамика разгона заставляетя задуматься о том, что он мог бы быть и получше
Подумай на тему наддува :rofl:
ustus писал(а):
Пн окт 19, 2020 22:11
Может быть это связано с отсутствием опыта и медленным переключением передач, и как следствие падением скорости при ее наборе.
Так крутить надо мотор, чтобы не было падения скорости.
Рано переключаешься - мотор не тянет, возникает ощущение тупняка.
Вот тоже стало интересно))
По моему любая 600ка уже берет 100-150кмч на первой (а там где то и отсечка будет). Для ТЗ "вклиниться в левую полосу где едут 130" - за глаза.
Так как для быстрого разгона нужно выдать максимальный крутящий момент, который выходит на определенных оборотах (8000 в среднем, если у движка спортивные корни, то выше 10 000).
И как может не хватить разгона на мотоцикле? В среднем те же 4 секунды до 100, еще 30кмч наберутся за... Полторы-две? В крайнем случае передачу вниз отщелкнуть.

Под тз подойдет любая 600ка-800ка с полуобтекателем. Да хоть тот же fz6/fz8 или их конкуренты у других производителей
Поправьте если где-то ошибаюсь.

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#94 Сообщение tartar » Вт окт 20, 2020 10:30

а права на мото недавно получены? нет ли ограничений "надо откатать столько то лет не более определенной мощности и тд"?
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

ustus
На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
Имя: Alex
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#95 Сообщение ustus » Вт окт 20, 2020 11:05

tartar писал(а):
Вт окт 20, 2020 10:30
а права на мото недавно получены? нет ли ограничений "надо откатать столько то лет не более определенной мощности и тд"?
Экзамен предстоит в ближайщие дни :-) Сейчас у меня отпуск и я к нему готовлюсь.
Ограничения по возрасту А1 - с 16 лет, А2 - с 18 лет, А - с 24 лет. (А1 имеет ограничения по кубатуре: до 125 см3. А2 ограничение по мощности до 35 кВт)
Я "старый заяц",- у меня не будет ограничений после экзамена :-)
Vozarbo писал(а):
Вт окт 20, 2020 10:17
По моему любая 600ка уже берет 100-150кмч на первой
F800R отсекается на 9000 оборотах/мин. Я раскручивал максимум до 7 тыс. Там такой звук от двигателя идет, какбуд-то поршня выстрелят из двигателя и отправятся в космическое путешествие :-)
Vozarbo писал(а):
Вт окт 20, 2020 10:17
Под тз подойдет любая 600ка-800ка с полуобтекателем. Да хоть тот же fz6/fz8 или их конкуренты у других производителей
Мне нравится fz8 fazer, он у меня в "списке" и стоит дешево (до 5к можно найти почти новый мопед), но я не японский карлик, я хочу прямую посадку... :-)

Все же более склоняюсь или к BMW R1200GS (от 2008 года) или к BMW R1200R Classic (от 2011).
Как альтернативное что-то из Ducati или Aprilia Shiver.
Круизеры мне тоже, кстати, нравятся, пример,- Yamaha Vmax. Но с ABS цена коском за БУ. А, без ABS я не стану брать мотоцикл

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#96 Сообщение Vozarbo » Вт окт 20, 2020 11:19

ustus писал(а):
Вт окт 20, 2020 11:05
F800R отсекается на 9000 оборотах/мин. Я раскручивал максимум до 7 тыс. Там такой звук от двигателя идет, какбуд-то поршня выстрелят из двигателя и отправятся в космическое путешествие :-)

Мне нравится fz8 fazer, он у меня в "списке" и стоит дешево (до 5к можно найти почти новый мопед), но я не японский карлик, я хочу прямую посадку... :-)

Все же более склоняюсь или к BMW R1200GS (от 2008 года) или к BMW R1200R Classic (от 2011).
Как альтернативное что-то из Ducati или Aprilia Shiver.
Круизеры мне тоже, кстати, нравятся, пример,- Yamaha Vmax. Но с ABS цена коском за БУ. А, без ABS я не стану брать мотоцикл
F800R другой двигатель, там двустволка... такие движки ты встретишь на большинстве турынд.


Что касаемо роста.. У меня рост 190, я езжу на fz6 , дискомфорта не ощущаю, посадка близка к прямой. Ты бы примерился попой к ним. (на FZ8 с 2013 года стали ставить вилки с настройками)

Aprilia Shiver 750 чуть больше вроде как, но сантиметра разницы я не заметил. Сам на него облизывался, но в бюджет не влез... + думается мне, что и обслуга с запчастями будет дороже чем на ямаху (а фз6 и фз8 вообще довольно надежные мотоциклы)

ustus
На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
Имя: Alex
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#97 Сообщение ustus » Вт окт 20, 2020 12:02

Vozarbo писал(а):
Вт окт 20, 2020 11:19
Ты бы примерился попой к ним. (на FZ8 с 2013 года стали ставить вилки с настройками)
Если получится то может в субботу съезжу посмотрю вот этот экземпляр
Yamaha FZ 8 Fazer ABS .
Vozarbo писал(а):
Вт окт 20, 2020 11:19
думается мне, что и обслуга с запчастями будет дороже чем на ямаху (а фз6 и фз8 вообще довольно надежные мотоциклы)
Ну, я вот тоже про запчати думаю... Хотя с другой стороны, пока мот на гарантии, а гарантия на них (на новые) 2 года + на 2 года можно продлить еще дополнительно... Это не должна быть моей проблемой.
Другой вопрос насколько они после 2-4 лет эксплуатации будут ликвидными на вторичке...
Обслуга же в Германии стоит на все дорого. Я за замену масла и фильтров в автомобиле выкладываю по 650 евро. Не думаю, что мот будет дешевле.

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#98 Сообщение Vozarbo » Вт окт 20, 2020 12:27

ustus писал(а):
Вт окт 20, 2020 12:02

Если получится то может в субботу съезжу посмотрю вот этот экземпляр
Yamaha FZ 8 Fazer ABS .

Обслуга же в Германии стоит на все дорого. Я за замену масла и фильтров в автомобиле выкладываю по 650 евро. Не думаю, что мот будет дешевле.
Уточни какая вилка стоит на нем. Как я уже писал, с 2013 пошли вилки с регулировками. Регистрация 2013 год, а производство могло быть 2012....


П.С. С вашими ценами я бы освоил замену масла своими ручками. Благо там делов на 15-20 минут и минимальный набор инструментов.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#99 Сообщение Yggy » Вт окт 20, 2020 12:56

Vozarbo писал(а):
Вт окт 20, 2020 12:27
Уточни какая вилка стоит на нем
НА фото видны пробки с регулировками.
Vozarbo писал(а):
Вт окт 20, 2020 12:27
я бы освоил замену масла своими ручками.
Возможно в Германии это запрещено в принципе, по экологическим мотивам :rofl:

ustus
На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
Имя: Alex
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#100 Сообщение ustus » Вт окт 20, 2020 21:20

Vozarbo писал(а):
Вт окт 20, 2020 12:27
П.С. С вашими ценами я бы освоил замену масла своими ручками. Благо там делов на 15-20 минут и минимальный набор инструментов.
Yggy писал(а):
Вт окт 20, 2020 12:56
Возможно в Германии это запрещено в принципе, по экологическим мотивам
Когда речь идет о новой технике, то из-за гарантии необходимо возить технику в сервис... Когда техника вне гарантийного периода, то тут тоже есть особенность.
Если рано или поздно захочется эту технику продать да и выручить при этом за нее хорошо, необходимо чтобы она была обслужена в сервисе. Немцы очень любят штампики в сервисной книжке...
Да и со страховкой есть нюаны, в случае наступления ДТП и последующей страховой выплаты. Есть еще и куланс... Вообщем, иногда стоит заплатить "дорого" за сервис. По своему опыту знаю, что это того стоит. Это отбивается ;-)

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#101 Сообщение Barabas » Вт окт 20, 2020 23:17

ustus писал(а):
Пн окт 19, 2020 22:11
190/83
Понятно. У меня - 187.
На счёт обучения на категорию понял, спасибо. Хорошая схема. Однако, та же статистика мотоДТП в EU и в Германии, в частности, показывает, что первые 6 меч мотостажа наиболее уязвимые по причине недостаточности навыка. Всё как у нас, как и везде. «Скорость» выступает отягощающим фактором.
Но, как бы, идём к гусю.)
ustus писал(а):
Вт окт 20, 2020 11:05
Все же более склоняюсь или к BMW R1200GS (от 2008 года) или к BMW R1200R Classic (от 2011).
Здесь не понятен подход.) Те же ~100 нМ и 100 лс, как и у f800, но эти хочется, а тот - унылый.) Может дело в танцоре?) :blush2:

ustus, «бери гуся!» :inlove: :good:
Гусь более универсален, чем RR. РР может похвастаться только возможностью установки более большого ветрового стекла-лопуха - вот и всё.
Если смотрите на фазера, то перед окончательным решением, нужно взвесить пара- и телелеверы гуся, его кардан, тормоза, универсальность. Такого больше нет ни у чего.)
Большой гусь - великолепный мотоцикл: универсальный, вседорожный, с достойной динамикой и шикарной управляемостью, позволяющий получить максимум на старте мотоциклизма и в рост.)
Вот моё первое впечатление о 1200ГС 2017:
Скрытый текст
Кратко (в сравнении с туристической капотированной Матильдой R1150RT):
Катанный R1200GS:
1. Первое впечатление:
а). Ногу закидываешь выше, садишься выше, мотоцикл выше;
б). Какой он тощий (+дополнительное ощущение большей высоты), легкий, и "раздетый" до того, что коленки торчат наружу..));
в). Руль - широк и невесом, стекло малюсенькое, дышащее в пупок, голеностоп на переключалку передач нужно разгибать чуть сильнее (непривычно и, первоначально показалось, несколько неудобным)...;
г). Но, по общему впечатлению, - сильно технологичен.
На что я вообще сел??! Дайте гантелю! Но когда поехал...

2. Посадка.
а). Сидишь высоко, глядишь далеко.
По ощущениям: + ~10 см к Матильде. (Хотя седло Матильды стоит в мах высоком положении - 845 см, а высота седла гуся была 850 см (по тех хар-кам стока), но ощущение высоты по посадке было явно более высоким).
Первое впечатление (и это после "высокой" Матильды), что сидишь на барном стуле и торчишь головой "в небо"... Седло несколько уже моего и жестче, но упруго и очень комфортно (для обоих седоков). Гусь - "железный", "раздет" и создаёт впечатление велосипеда (даже по сравнению со столь любимыми мною "железными" чопирами), а если добавить узость и легкость всей конструкции... Сидишь на очень высоком технологичном бревне!
б). Переключалки.
Сел, и по рычагам - полное ощущение БМВ-Моторрад: всё одинаково! Что Матильда, что этот гусь, что сашин (Аэробатика) Федор, что гантеля - полная приемственность эргономики внутри одного производителя.
Но:
-голеностоп нужно дополнительно чуть разогнуть, чтобы войти под лапку коробки передач,
-руки расставить чуть шире, ибо руль - палка, и чуть более широкий, чем у меня,
Всё остальное - легкий (очень легкий) наклон вперед, угол ноги в колене, пульты и кнопочки на них - очень приемственно.

3. Старт и движение:
а). Сцепление схватывало в самом конце (что у этого гуся, что у последующей гантели). У меня на Матильде сцепление схватывает в середине хода, что удобнее, на мой взгляд. Тронулся я с первичными непривычными перегазовками...
б). Поехали сквозь кучу припаркованной техники и толпы блуждающего под колёсами народа. Движение на холостых. Он - очень высок, когда же он начнет заваливаться? Вибраций нет совсем, насколько он легок - велосипед!, при полностью отпущенной ручке газа - катится и не пытается дергаться и заглохнуть, и чрезвычайно стабилен - никаких попыток к заваливанию и требований в подруливании!;
в). Выехали, уже - дорога и, относительно свободная, первое ускорение.. Насколько он прозрачен! Прозрачнее Матильды, гантели и Федора. Молниеносная, незамедлительная реакция на малейшее движение ручкой газа. И какое ускорение...
г). В движении. Очень, очень легкий мотоцикл. Болтаешь его, как велосипед, под ногами. Легкий сам по себе (по весу), легко, невесомо закладывается в поворот, вираж. Невесом (Матильда, как и гантеля, требует усилия при закладывании и контроля в процессе. Связываю это с наличием тяжелой, нагруженной приборами и прочим барахлом, пластиковой "мордой".) Гусь просто летит в вираже. Он - легок, как 400-я сибиха. Управление очень прозрачно, веса - нет, мотоцикл невесом. Никаких намеков на необходимость подруливания на сверхмалых скоростях, никакого намека на наличие второго номера, удивительное сочетание стабильности танка и легкости сибихи. И - ноль вибраций;
д). Ускорение.
Самолет. 125 Нм, против матильдиных 100. Гусь чуть недотягивается до стокового РГ (HD Road Glide), с его 140 Нм, но гусь компенсирует это безупречной прозрачностью и контролем. Буду повторяться, но: гусь легок, прозрачен, невесом, мощен, управляем.
Ускорение и следование за ручкой газа и ее контроль - на острие атаки. Гусь провоцирует, подрывает. Эта сволочь заставляет тебя топить, закладывать в вираж, манервировать, и.. гнать, гнать, и гнать... Бесконечные возможности.
Квик-шифтинг в стоке. Или переключение вверх без выжима сцепления и сброса газа. Волшебен.
Разогнал его до 200 по гпс. Послушен и контролируем;
е). Руление.
Чрезвычайно прозрачен и послушен.
Но. За счет меньшего веса и большей высоты, гусь более подвержен колебаниям под боковым ветром - болтает его. Хоть и менее комфортно, но в этом я не увидел опасности - требуется только привыкание, которое наступает очень бысто;
ж). Подвеска.
Классика от БМВ: пара- и телелевер. Упругожесткая, никаких пробоев, прозрачная. Валил по ровной трассе и валил специально по ямам. Гусь реально удивил: сочетание огромного хода подвесок, отсутствием раскачки, отсутствием пробоев и прозрачностью и контролем при динамичной езде. (Матильда и гантеля - объективно хуже: раскачка, меньше собранности, меньше контроля, меньше удовольствия.).
и). Тормоза.
Волшебны. Но у Матильды лучше.) Гусь прекрасно, прозрачно, контролируемо тормозит, что на прямой, что в вираже, повороте, на любой скорости. Но требует чуть большего усилия на рычагах, чем Матильда.

4. Эргономика.
а). Ветрозащита - слабая. Ветровое стекло - маааленькое)). Ветер бьет уже в грудь (я прям обалдел по началу от такого конфуза). Но обратная сторона - ощущение вовлеченности при движении - выше.
б). Высоко сидишь, далеко глядишь и разогнутый левый голеностоп - было.
в). Седло пилота - очень комфортно.

5. Второй номер.
Первые ускорения прошли под визг от восторга вовлечённости: ускорение - прозачно и ощутимо, ветрозащита - слабая, поддержки сзади нет. Без центрального кофра со спинкой, от второго номера требуется упор бедрами в "кузов" и гипер-разгибание голеностопов с целью "зацепления" ногами за кузов и подножки.) Но - гусь очень понравился, больше Матильды, Матильда обиделась и ревнует. Хозяин Матильды - тоже.)))

Общий вывод: гусь 1200 - провокатор и универсальный прозрачный комфортный динамичный вседорожный (в разумных пределах) мотоцикл, с запасом чего угодно для большинства случаев мотожизни. Ветер в харю, а ты шпаришь!

Изображение
ustus, берите гуся. :inlove: Вступайте в секту. :-)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#102 Сообщение Geodozer » Ср окт 21, 2020 11:21

Вот турында в своей стихии :good:



А для езды дом-работа и прохватов куда подальше по европейским дорогам надо брать не особо громоздкий спорттур, с которого и сдувать не будет после 140, и на котором в дождь можно доехать почти чистым и сухим.
ustus писал(а):
Вт окт 20, 2020 12:02
пока мот на гарантии, а гарантия на них (на новые) 2 года + на 2 года можно продлить еще дополнительно... Это не должна быть моей проблемой
Это будет твоей проблемой, если половину сезона мопед простоит в сервисе в ожидании запчастей.
Ну или придётся раскошелиться на крутую страховку, включающую предоставление подменного мопеда.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

OneMoreMila
На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 21:25
Откуда: Москва
Имя: Люда
Мотоцикл: Hornet 600
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#103 Сообщение OneMoreMila » Ср окт 21, 2020 11:35

Barabas писал(а):
Вт окт 20, 2020 23:17
очень высок, когда же он начнет заваливаться?
хоспади, да сразу же :rofl:

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#104 Сообщение Markh » Ср окт 21, 2020 13:47

Geodozer писал(а):
Ср окт 21, 2020 11:21
Вот турында в своей стихии
Трюки выполнены профессионалами, плюс постановка, плюс неограничен бюджет и при падении выдают новый :rofl: думаю если накопить 1.7/2 ляма и купить все таки сей аппарат не особо захочется исполнять подобное... Да и вообще съезжать с асфальта :rofl: :rofl: только если по травке прокатиться неспеша :-)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбор первого мото (кросс/шоссе)

#105 Сообщение Vozarbo » Ср окт 21, 2020 13:59

Markh писал(а):
Ср окт 21, 2020 13:47
Geodozer писал(а):
Ср окт 21, 2020 11:21
Вот турында в своей стихии
Трюки выполнены профессионалами, плюс постановка, плюс неограничен бюджет и при падении выдают новый :rofl: думаю если накопить 1.7/2 ляма и купить все таки сей аппарат не особо захочется исполнять подобное... Да и вообще съезжать с асфальта :rofl: :rofl: только если по травке прокатиться неспеша :-)

Оо как это напоминает форумных велосипедистов с веломании. Которые постоянно апгрейдят свои велики, которые стоят как б/у мот в неплохом состоянии, но так и не катаются на них :rofl:
А есть те, кто покупают на что хватает денег (бюджет очень ограничен) и выкатываются на КК/Трейлы и выжимают 200% удовольствия от езды)

P.S. Никогда не понимал людей, кто берет технику которая может что-то делать круто, но крутое на этой технике не делает. Это как взять l200/паджерик спорт/еще что-то там, потратить деньги на его тюнинг (фул подготовка к дальним поездкам по бездорожью) и... ездить на работу и на дачу.

Ответить